Конспект урока английского языка по фгос 9 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС

Автор: учитель английского языка МБОУ СШ №2

Дыреева Екатерина Евгеньевна

Учебный предмет: английский язык

Тип урока: обобщающий урок

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая

2) Закрепить грамматические навыки на употребление герундия и инфинитива;

3) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ;

4) Тренировать в чтении и аудировании текста;

5) Учить отвечать на вопросы

1) Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся;

2) Развивать коммуникативные навыки работы ;

3) Развивать познавательную активность учащихся.

1) Воспитывать толерантность при общении с одноклассниками,

2) Стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни;

3) Формировать установку на здоровый образ жизни.

1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе

моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;

2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с

3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении и

4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,

одноклассника, построенное на знакомом материале;

5) Вербально реагировать на услышанное;

1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;

3) Формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья;

4) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;

5) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.

1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.

1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой наи схемы;

2) Использовать модели для решения задач;

3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4) Искать и выделять необходимую информации из текста;

5) Синтезировать информацию.

1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

2) Уметь осуществлять действие по образцу;

3) Уметь сохранять заданную цель;

4) Уметь контролировать свою деятельность по результату;

5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.

Технологии: технология оценивания учебных результатов.

Оборудование и материальное обеспечение: учебник «Английский язык, рабочая тетрадь,

аудиодиск к учебнику, аудиоплеер, плакаты, фотографии ученых

I. Этап мотивации учебной деятельности. (2 мин .)

Учитель : Hello, children. I’m glad to see you today. Who is absent?

Ответы учеников : Fine / very well, thank you. Nobody is absent today.

Учитель : Well, today we shall have an unusual lesson. Some guests came to us. Let`s greet them. And now we are ready to start.

II. Этап целеполагания (1 мин )

Учитель : Please, look at the board. Can you tell me what we are going to discuss today?

Yes, You will repeat everything about science and technology. Today you will tell me what is the difference between science and technology. Although you will check your knowledge of the Gerund.

III. Фонетическая зарядка (2min)

Let`s read this saying:

What is the science today? That is the technology tomorrow?

What does it mean?

IV. Речевая зарядка : (2 min)

Answer my questions please:

What are the most important sciences today?

What scientists do you know?

What are their inventions?

What modern technologies do you know?

Is it true that science and technology are connected?

What is the difference between them?

V. Проверка домашнего задания. Упр. 5, стр. 57 (5 min ).

Говорение . Групповая работа .

Divide into small groups and discuss how science and technology make our life easier.

1 group: achievements that have influenced the process of education.

2 group: achievements that have made life inside your home more comfortable and easy.

3 group: achievements that influence our homes.

V I . Этап актуализации знаний (20 мин )

1. Актуализация навыков понимания речи на слух упр. 1, стр. 54.

Listen and match the names of the speakers with the names of the devices they are describing? There is one name of a device you don’t have to use.

f). Washing machine

g). Vacuum cleaner

2. Актуализация навыков чтения с полным пониманием содержания РТ упр. 6, стр. 60

Read the text and choose the appropriate variants (a—d) to complete the statements after it.

Consult the dictionaries if you meet an unknown word.

In 1609, Galileo became the first man to turn his telescope to the night sky. He made amazing discoveries that changed mankind’s idea of the world. He saw mountains and craters on the Moon, rings around Saturn, moons around Jupiter and a lot of formerly unknown stars. Galileo’s discoveries in astronomy went against Church teachings. In his time the Roman Catholic Church taught that the Sun and the stars and planets moved around the Earth. Galileo proved that Copernicus was right when he disagreed with the Earth-centric theory. To say that the Earth was not the centre of the universe was a crime. Galileo had to stop his study and stay at home under house arrest until his death in 1642.

Today, 400 years later, Galileo would be surprised at the modern discoveries made with the help of new powerful telescopes. Here are some examples.

Saturn is one of the most beautiful planets in the solar system. It is also one of the windiest. Wind speeds on Saturn can reach 1,800 km an hour. Galileo thought that Saturn had 2 moons, but now we can say that the number of moons is 61. In 2009 a new ring around Saturn was discovered. This largest of Saturn’s rings is hiding in the dark.

Likewise, in 1610 Galileo discovered four large moons of Jupiter. To us they are known as Galilean. Since then scientists have discovered many more of Jupiter’s moons. Today, the number of known moons around the planet is 63.

It is common knowledge that there are lots of galaxies in the universe. Photographed with the help of powerful telescopes they all look unique. There’s a bright shiny galaxy nicknamed the Silver Dollar Galaxy because it looks like a silver coin with some black holes near its centre. The Sombrero Galaxy in its turn is like a Mexican hat; it’s breathtakingly beautiful too.

Great minds in astronomy armed with new technologies keep making new and new discoveries. Anyhow, the secrets and mysteries of the universe remain endless.

1. Galileo was the first man______________ .

a) to change people’s idea of the universe

b) to use the newly invented equipment for looking at celestial bodies

c) who managed to surprise other astronomers

d) who didn’t agree with the Earth-centric theory

a) supported the Church

b) didn’t see eye to eye with Copernicus

c) had to agree with the churchmen

d) never completed his work

3. The latest discovery connected with Saturn was difficult to make because ___________.

a) the telescopes are still not powerful enough

b) all the rings were hardly visible

c) the largest ring was hard to detect

d) scientists didn’t believe the large ring existed

4. The recent photographs of galaxies prove that___________________________ .

a) each of them differs from the others

b) they all have something in common

c) they are keeping their mysteries from us

d) only great minds can solve the mysteries of the universe

5. People tend to give space galaxies_______________________ . .

b) names that reflect their appearance

c) names reflecting their importance

3. Физкультминутка . (1 мин )

Now let`s have a break and do some exercises for our eyes and body.

4. Формирование грамматических навыков Герундий и инфинитив. (8 мин).

Что такое герундий и инфинитив. What is the gerund and what is the infinitive?

С какими глаголами используется герундий и инфинитив? What verbs is the gerund used after? What verbs is the infinitive used after?

5. Актуализация навыков употребления Герундия и инфинитива . Раздаточный материал .

1). Translate the sentences into English.

1. Мы предложили им идти в музей.

2. Они обещали не спорить.

3. Папа смог отремонтировать машину.

4. Я отказалась идти на вечеринку, потому что у меня много домашнего задания.

1. Он привык бегать по утрам.

2. Мама возражает всегда посещать аквапарк.

3. Подруга помешала мне купить эту некрасивую сумку.

4. Я извинился за то, что не позвонил.

2). Составить предложения с герундием и инфинитивом. Make up your own sentences with the gerund and the infinitive.

The time is over. Give me your exercise-books.

VII . Этап рефлексии учебной деятельности (1 мин)

The lesson comes to the end. What did you learn today? Thank you for your work.

Please give me your exercise books I will check your homework and classwork. Write down your homework for the next lesson. Your marks are …

Открытый урок английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" - зто урок получения новых знаний, целью которого является развитие языковой компетентности учащихся. Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.doc 96.5 КБ

Предварительный просмотр:

06 сентября 2017

Урок новых знаний и умений с использованием ИКТ-технологий

Развитие языковой компетентности

развивающие: - развивать умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать навыки и умения работы в парах и группах, языковую догадку и творческие способности учащихся;

воспитательные: - воспитывать умение слушать и слышать, чувство сотрудничества и взаимопомощи, уважение к мнению одноклассников и учителя.

Spotlight 9 (Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе 9 кл., Москва, Просвещение, 2016 г.) Модуль 1, урок 1А

История, страноведение, география

Используемые элементы технологий

ИКТ-технология Здоровьесберегающая технология Технология критического мышления Технология дифференцированного обучения

Фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая

Информационный материал: учебник Spotlight 9 (Student’s Book);

Технологическая карта урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Планируемая деятельность учащихся

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой на урок и условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Hello, dear boys and girls. I’m glad to see you again and hope that you are in a good mood and ready to work hard, aren’t you?

To start with, I’d like to know what makes you happy in your lives.

Приветствуют учителя, вступают в краткий диалог с ним.

проявление готовности и способности к осуществлению общения на английском языке, установление рабочих отношений с учителем и сверстниками.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися, предлагая к просмотру слайды на тему урока.

I’m really amazed to hear about the great number of things that make you be on Cloud Nine! You know one of them is related to the theme of our lesson. So, let’s have a look at some slides that will help you guess it and formulate its objectives.

После просмотра слайдов :

So, what do you think the lesson is called?

Right. “Festivals”. Let us say “Festivals and Celebrations in Different Countries”.

What do you expect from the lesson? Is it going to be unforgettable? Why?

Well, it’s time to start our exciting trip around the world to discover some of the most unusual festivals.

Просматривают тематические слайды, обсуждают тему и цели урока, прогнозируют результат своей деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности.

Целеполагание, планирование, прогнозирование

умение слушать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений.

Изучение нового материала

Организует работу над ознакомительным чтением.

Now open your books at page 10, match the words from Ex.1 and the pictures in the text.

I’d like you to discuss in pairs what else you can see in the pictures. (подходит к нескольким парам, слушает описания, помогает в случае необходимости)

Read the introduction and the first sentence in each paragraph. What is the text about?

Now listen to the recording of the text, read and check.

Совмещают картинки, изображающие праздники, с ключевыми словами упр.1.

В парах описывают картинки.

Прогнозируют содержание текста с опорой на вступление и первую фразу каждого абзаца.

независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества.

поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

умение слушать собеседника, способность строить понятные для партнера высказывания; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Первичное осмысление и закрепление знаний.

Организует в игровой форме работу над поисковым чтением, предлагая предварительно ознакомиться в учебнике с информацией о том, как грамотно организовать этот процесс.

You now work in two teams. Your task is to cooperate with the members of your team, scan the text and answer the questions in Ex. 3. In 2 minutes, one of the teams will start with the first question. If their opponents agree with the answer, they’ll give them a green card, if they don’t, they’ll have to explain what’s wrong. In this case, the first team will get a red card. Then, you will swap your roles. When all the questions are covered, we’ll see the winners.

Изучают правила поискового чтения.

В группах 2 минуты работают над поисковым чтением, далее команды поочередно отвечают на вопросы. За правильный ответ команда соперников выдает своим конкурентам зеленую карточку, в противном случае – красную, объясняя свою позицию. В конце игры объявляется победитель.

формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование моральной самооценки; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.

коррекция, оценка, саморегуляция.

умение слушать и вступать в диалог, эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

Предлагает просмотреть текст и найти в нем синонимы к словам упр. 4а.

Now let us enrich our vocabulary. Scan the text for synonyms of the words in Ex.4a.

Организует контроль выполнения задания.

Let’s check your answers.

Предлагает подобрать антонимы к подчеркнутым в тексте словам.

Do you also know antonyms well? Then try to find opposites for the underlined words in the text.

Организация контроля выполнения задания.

Compare answers with your partner, after that we’ll check it all together.

Предлагает сделать правильный выбор слов в упр. 6.

It’s time to show how successfully you can chose the correct words in Ex.6.

Организация контроля выполнения задания.

Предлагает учащимся прочитать текст про себя, а затем в парах рассказать друг другу о двух самых ярких для них моментах каждого праздника. Во время выполнения данного задания учитель подходит к каждой паре, слушает, помогает при необходимости.

Now read the text for yourselves and then tell your partners two things you remember about each festival.

Ищут в тексте синонимы к словам упр. 4а.

Проверяют правильность выполнения задания.

Подбирают антонимы к подчеркнутым в тексте словам.

Проверяют правильность выполнения задания сначала в парах, затем все вместе.

Работают над правильным выбором слов в упр.6.

Проверяют правильность выполнения задания.

Читают текст, в парах рассказывают друг другу о том, что им больше всего запомнилось о праздниках.

уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

смысловое чтение как осмысление цели чтения; умение адекватно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные высказывания.

Творческое применение знаний

Предлагает учащимся подготовить и разыграть в парах интервью между журналистом и участником одного из изученных на уроке праздников.

As Shakespeare said long ago “All’s well that ends well”. Our last activity is a creative one. You’ll have to work in pairs. Imagine that one of you is a journalist reporting on one of the festivals in Ex.2, the other one is taking part in it. Prepare questions and act out your interview. Try to act like real actors and actresses.

Контролирует подготовку интервью, помогает в случае необходимости.

Вызывает несколько пар к доске проинсценировать диалог.

Готовят и разыгрывают интервью в парах.

Несколько пар отвечают у доски.

контроль, коррекция, оценка.

принимать и осуществлять учебную задачу

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

Предлагает дифференцированное домашнее задание и комментирует его содержание: на выбор в письменной форме сделать описание одного из праздников в нашей стране, либо создать короткое видео на ту же тему.

Our lesson is quickly coming to its end. I’d like to say a few words about your homework for the next lesson. You’ve got a choice. You can either think of a festival in our country and write a short paragraph about it or make a short video about a celebration in our country.

В заключение в качестве образца для выполнения домашнего задания демонстрируется видео “Unusual Festivals Around The World”.

Описание работы: Данный конспект может использоваться педагогами основных и средних общеобразовательных организаций для работы с обучающимися 9 классов. Раскрываемая на уроке тема, посвященная привычкам человека, сегодня очень важна и актуальна, поэтому ученики воспринимают ее изучение с большим интересом и энтузиазмом. Рабочий конспект построен с учетом тенденций ФГОС ООО.

Цель урока:
- рассказывать о своих привычках.

Задачи:
- ввести новый лексический материал по теме "Привычки";
- закрепить новые ЛЕ по теме и тренировать их употребление в речи;
- читать и отвечать на вопросы викторины "У тебя здоровые привычки?";
- обсуждать в парах вопросы викторины и их значение друг для друга;
- заполнять пропуски в предложениях соответствующими ЛЕ;
- образовывать со словами устойчивые словосочетания / выражения и составлять с ними предложения;
- образовывать предложения, выбирая наиболее подходящую ЛЕ;
- повторить образование и употребление модальных глаголов в речи;
- составлять вопросы и ответы к ним, используя модальные глаголы;
- составлять диалог-расспрос о записи в спортзал (на курсы по . ).

Планируемые результаты:
Личностны е: выражение своего мнения и отношения к привычкам человека, умение выделять для себя наиболее и наименее важные, вредные, здоровые;
Коммуникативн ые: построение сотрудничества одноклассников друг с другом (работа в парах) и с педагогом;
Регулятивн ые: выделение цели и задач урока, определение темы урока, построение плана работы, оценка и контроль со стороны одноклассников и учителя;
Познавательные общеучебн ые: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания, систематизация полученных на уроке знаний;
Познавательные логическ ие: классификация грамматического явления модальных глаголов.

Оборудование: учебник, англо-русские словари.

Новые понятия /ЛЕ: starving, snack, balanced, be a recipe for disaster, be part of, burn calories, chew, concentrate, cut down on, dairy produce, dairy product, dessert, fizzy drink, follow a diet, go on a diet, keep sth up, keep to sth, let off steam, locker, low in, rich in, nutrition, raise, rise, revision, roast, treat oneself, take up, take through, valuables.

1. Организационный этап - 2 мин.
Учитель спрашивает обучающихся о том, как у них дела, о самочувствии и о том, есть ли у них привычки: How are you? How do you feel yourselves? Have you got any habits? What are they?

2. Речевая зарядка - 2 мин.
Учитель просит детей продолжить предложения:
If I am starving, I ___________________________.
If I am feeling a bit tired, I ____________________.
If I get up early tomorrow, I ____________________.
If I have a terrible day, I _______________________.

4. Первичное закрепление лексического материала.
а) Работа в группах - обсуждение 5 мин.
Учитель предлагает обсудить ответы, которые дети дали на вопросы викторины: определить зоны принадлежности вопросов, например, посвящены еде / упражнениям / отдыху и др. и просит выполнить Ex. 2 p. 112.
b) Выполнение упражнений - 10 мин.
Учитель просит заполнить пропуски в предложениях новыми ЛЕ: Ex. 3 p. 112.
Учитель предлагает обучающимся из предложенных слов образовать словосочетания и составить с данными фразами свои собственные предложения: Ex. 4 p. 112.

5. Тренировка и употребление нового лексического материала в речи - 4 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление фразовых словосочетаний: Ex. 5 p. 113.

6. Введение и закрепление грамматического материала по теме "Модальные глаголы".
а) объяснение и повторение грамматического материала - 4 мин.
Учитель знакомит детей с особенностями употребления форм модальных глаголов - С. 113.
b) закрепление грамматического материала - 5 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление модальных глаголов в речи - Ex. 6 (b) p. 113.

7. Обобщение и систематизация материала - 4 мин.
Учитель просит придумать вопросы к предложенным учителем (Ex. 7 p. 113) ситуациям и ответить на них.
Обучающиеся работают в парах: придумывают вопросы и отвечают на них.

8. Рефлексия - 2 мин.
Учитель подводит итоги, оценивает деятельность детей, просит детей оценить свою работы и ответить на вопросы, какие задания понравились, а какие нет.
Если осталось время: просит составить синквейн по теме "Привычки".

9. Домашнее задание - 1 мин.
Учитель объясняет домашнее задание: Ex. 8 p. 113.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная: формировать ценностные ориентации; воспитывать эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: учебник, доска

Организационный момент.

Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Фонетическая и лексическая разминка

Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:

Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and Translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны.

Now make up a sentence using these words.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку – переводят словосочетания, данные учителем на английский язык: a mythical creature, sharp hooks, human prints, giant squid, nightmares and dreams.

Устно составляют собственные предложения с данными словосочетаниями.

Проверка домашнего задания

Стр.142 упр. 3 – раскрыть скобки, * описание картины по плану

Введение в тему урока

Open your books, look on the page and answer/What we are going to speak about?

What can a story be about? What makes it interesting?

О чём может быть история? Что делает её интересной? Прочитайте текст в рамке, чтобы проверить.

A story can be about an unusual or interesting experience that happened to you or someone else. (История может быть о необычном или интересном опыте, что произошло с вами или кем-то еще).

An interesting story has a variety of verbs, adjectives and adverbs. (Интересная история имеет множество глаголов, прилагательных и наречий).

Look at the title and the picture. What kind of story do you expect to read? What could it be about?

I expect to read a ghost story. It could be about a ghost that haunted an old inn.(Я ожидаю прочитать рассказ о привидениях. Это может быть о том, как призрак появился в старой гостинице).

Работа с текстом

Read the story and put the events in the order they happened.

Прочитайте рассказ и поставьте события в том порядке, в котором они происходили.

Keys: A-9 C-1 E-8 G-10 I-6 K-4

B-11 D-5 F-3 H-2 J-7

You’ve already done enough written exercises, so let’s have a break and do some physical

Look at the white board. There are some exercises to relax your eyes and mind.

Работа с текстом (продолжение)

Which paragraph(s):
a present events before the climax event? b contains the climax event? с sets the scene?
d contains the main characters' feelings?

a Paras 1 and 2(пункты 1 и 2) b Para 3(пункт 3) c Para 1(пункт 1) d Para 4(пункт 4)

Ex. 5 - Find all the time linkers in the story.

Para 1 - as, Almost immediately

Para 2 - When, The next morning, then

Para 3 - A week later, As soon as, While

Para 4 - When, Immediately

What adjectives has the writer used to describe the following: the inn, a policeman, the people's clothes, the bill, the two buildings?

the inn – small(гостиница-маленькая)

a policeman – young(полицейский-молодой)

the peoples' clothes - very old-fashioned(одежда людей-очень старомодная)

the bill - extremely cheap(чек - очень дешевый)

the two buildings - ruined (два здания - разрушенные)

Match the verbs to the adverbs, then write sentences using these phrases in past tenses.

1 James ran quickly to catch the last bus home. (Джеймс побежал быстро, чтобы поймать последний автобус).

2 Mary was singing happily as she was riding her bicycle.(Мария пела радостно, пока она ехала на велосипеде).

3 It had been raining heavily and the ground was wet.(Был сильный дождь, и земля была мокрой).

4 Mr Jones shouted angrily when my dog ran across his flowerbeds.(Джонс сердито крикнул, когда моя собака пробежала по его клумбами).

5 I was driving carefully when the accident happened.(Я ехал осторожно, когда произошла авария).

Replace the adjectives and adverbs in bold with: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying.


The wind was blowing badly as we walked into the big house. Suddenly, we heard a bad noise and a bad feeling came over me. Was someone running fast up and down the room above us?

Ветер 1)сильно дул, когда мы вошли в 2)большой дом. Неожиданно мы услышали 3)плохой звук, и у меня появилось 4)плохое предчувствие. Кто-то 5)быстро бегал вверх и вниз на комнату выше нашей?

1 fiercely(яростно) 2 huge (огромный) 3 loud(громкий) 4 terrifying(ужасающее) 5 quickly(быстро)

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся: Today we’ve studied ….. It is called … We also have learned some new words and word-combinations. We read the ….. We have learnt …..

Читайте также: