Конспект урока английского языка 2 класс биболетова моя семья

Обновлено: 05.07.2024

1. Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.

2. Воспитательная цель: воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать, воспитание любви к предмету “английский язык".

3. Образовательная цель: расширение общего кругозора учащихся, приобщение к культуре народа

4. Развивающая цель: развитие внимания учащихся.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Повторить и обобщить полученные ранее знания, совершенствовать навыки монологической речи, совершенствовать навыки диалогической речи,

актуализировать изученные английские звуки и буквы, практиковать в употреблении

Урок обобщения и систематизации знаний

Содержимое разработки

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

начальное общее образование

Целевая аудитория:

1. Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.

2. Воспитательная цель: воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать, воспитание любви к предмету “английский язык".

3. Образовательная цель: расширение общего кругозора учащихся, приобщение к культуре народа

4. Развивающая цель: развитие внимания учащихся.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Повторить и обобщить полученные ранее знания, совершенствовать навыки монологической речи, совершенствовать навыки диалогической речи,

актуализировать изученные английские звуки и буквы, практиковать в употреблении

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории):

Используемые учебники и учебные пособия:

учебник "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова, рабочая тетрадь, картинки с изображением членов семьи, картинки с изображением животных, раздаточный материал.

Используемая методическая литература:

Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English”(2 класс). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2010.
Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.

Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008

Используемое оборудование:

Краткое описание:

план-конспект обобщающего урока английского языка для учащихся 2-х классов по теме: " My Family and I".

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Я и моя семья"

I and My Family.

Ход урока .

I. Beginning.

1. Приветствие .

- Good morning, children!

- Good morning, teacher!

2. Мотивация. Ребята, сегодня на уроке мы повторим все то, чему мы научились. Подскажите мне, чему мы научились (считать, знаем буквы, модели, умеем составлять предложения, задавать вопросы, знаем названия животных и названия цветов).

IIРабота над фонетикой.

3. Фонетическая зарядка

Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? h , h , h

Как жужжат комарики? z , z , z

Как обезьянка звонит в колокольчик? n , n , n

Как обезьянка зовёт белочку поиграть? ei , ei , ei

Какой был звук, когда обезьянку покусали комарики? m , m , m

Как обезьянка задувает свечку? w , w , w

А коврики как выбивает? t , t , t

А гвозди звонко забивает d , d , d

Ждёт обезьянка гостей и подметает swi:t , swi:t

IIПрактика говорения.

4 Речевая разминка.

Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз:

Учитель знакомиться с каждым учащимся.

Итак мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10:

как при помощи пальцев рук считают до 10 в Англии? а в России?

кто мне посчитает от 1 до 10? ( учитель старается спросить всех учащихся)

А теперь ответьте на мой вопрос:

- How old are you?

2. Отработка употребления лексики и речевого образца.

1 Have you got a mother?

Have you got a father?

Have you got a sister?

Have you got a brothe? …..

2 Опросзнанийлексики : a mother, a father, a sister, a brother, a son, , a grandfather, a grandmother иречевогообразца “I have got a. . . . . ”:

3 Работа у доски. Учащиеся пишут слова под диктовку.

4 Контроль домашнего задания. Учащиеся рассказывают о своей семье.

5 Физкультминутка :

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

IIIРазвитие устной речи.

6 Практика говорения.

Осень - красивое время года. Несмотря на то, что уже лежит снег, совсем недавно все было раскрашено яркими осенними цветами.

Давайте ненадолго перенесемся в осенний лес и назовем цвета, которые мы можем там увидеть.

Take your textbooks and open them on page 31.

Look at the picture of ex. 1.

Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на вопросы:

-Сколько листьев осталось на клене? (6)

-Сколько листьев осталось на дубе? (8)

-Сколько кленовых листьев уже упало? (6)

-Сколько дубовых листьев упало? (10)

-Сколько мухоморов выросло возле пня? (5)

-Сколько грибов выросло под дубом? (3).

7 Аудирование.

Учащиеся прослушивают текст урока 23, упражнение 1.

8 Работа с учебником по картинке. Упр.1, 2 , стр.42.

9 Работа над лексикой:

in the forest, in the house, in the river, in the garden, in the zoo.

Уч-ся повторяют лексику за учителем, составляют предложения.

10Let’s play the game “Bingo Game”.

Учитель раздает карточки с животными, а учащиеся рассказывают о животном.

11 Беседасуч - ся .

С an you speak English?

12 Физкультминутка :

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

13 Диалогическая речь. Работа над сценкой. Уч-ся повторяют за учителем

Hen: Hello! I am the hen. I am big. This is my chick.

Chick:Hello! I am the chick. I am little. This is my mother hen.

Fox: Hello! Who are you?

Chick:Hello! I am the chick. I am little. This is my mother hen. And who are you?

Fox: I am a big fox. I like hens, I like chicks.

Cock: Go away, big sly fox!

Cat: Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Mouse: Little cat, little cat,

I am a poor mouse,

I have no house.

Cat: Little mouse, little mouse,

Com to my house!

Mouse: Little cat, little cat,

I cannot do that

You want to eat me!

IVПрактика письменной речи

Работа в тетрадях. Выполнение Упр.4. стр.23.

Много английских слов вы выучили ?Хорошо научились говорить по-английски? Молодцы!

6. Домашнее задание. Упр. 4. стр.22( рабочая тетрадь),

V. Подведение итогов урока:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.

Тема урока: Моя семья. Введение речевого образца I have not got.

Данная работа рассчитана на учащихся 2 классов

  1. Предметные : Ознакомление с буквой Rr; повторение лексики по теме члены семьи (brother, mother, father, sister); тренироваться в аудировании, чтении, говорении, введение нового речевого образца I have not got.
  2. Личностные : формировать дисциплинированнность, последовательность, настойчивость.
  3. Метапредметные : познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.). Sit down, please

Повторение новой рифмовки.

With one another!

- Сегодня мы поговорим с вами о наших семьях и узнаем о семьях артистов нашего театра.

II. Фонетическая разминка

- Обезьянка хочет навести в доме порядок. Она выбивает пыль из коврика: [t] - [t], а теперь из дивана: [d] - [d]. Чтобы произнести эти звуки правильно, надо поднять язычок вверх и поставить кончик язычка на бугорки за верхними зубами: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - [d].

- And now show me the symbol of the sounds [t],[d], [f], [s], [p], [ai].

Дети показывают карточки с транскрипционными значками.

IV. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

- It's time to open your textbooks, page 35, exercise 1. Look at the pictures and listen to the story. Догадайтесь, кто рассказывает нам о своей семье.

После выполнения данного упражнения учитель может предложить учащимся составить рассказы по картинкам. Для этого ученик выбирает определенную картинку и решает, от чьего имени он составит рассказ. Высказывания осуществляются перед классом. Учитель обращает внимание детей, что перед началом своего рассказа дети должны представиться.

My name is Natasha. I have got a mother. She is Masha. I have got a father. He is Oleg.

V. Введение речевого образца I have got. и его первичное закрепление

- Я вижу у вас на столах фотографии, наверное, это ваши родственники. Мне и мистеру Руллу будет очень интересно послушать рассказы о ваших семьях. Мы умеем рассказывать о том, какие родственники у нас есть. А как же рассказать о том, что у нас нет брата или сестры?

- Правильно, нам поможет слово not. Например, о чем я вам сейчас говорю: I have not got a brother. У меня нет брата. Повторяйте хором предложения.

I have not got a sister.

I have not got a brother.

I have not got a grandfather.

I have not got grandmother.

- Let's listen to your stories. Who will be the first to tell us about the family? Слушайте внимательно. После того, как ученик представит свой рассказ, я попрошу вас назвать его родственников.

Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о своих семьях. После каждого рассказа учитель просит учащихся, прослушавших рассказ, назвать родственников рассказчика хором или индивидуально.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

VII. Активизация навыков высказывания с использованием моделей предложения

- It's time to open our textbooks, page 36, exercise 3. Will you read the task? Что могут рассказать о своих семьях артисты нашего театра?

I am Little Tiny. I have got a mother. I have not got a father. I have not got a sister. I have not got a brother. I have not got a grandmother. I have not got a grandfather.

В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 3, стр. 36 из учебника.

VIII. Активизация изученных английских букв

На данном этапе урока учитель предлагает учащимся выполнить задания нескольких конкурсов. Для проведения конкурса ученики делятся на 2-3 команды (можно по рядам)

Передавая мяч по кругу, нужно называть буквы алфавита.

Ученик называет букву, следующий называет две буквы и т. д.

Каждая из команд получает отдельную карточку для выполнения задания. Задание для команд: расставить буквы по порядку. Реквизит: перепутанный алфавит.

IX. Знакомство с новой английской буквой Rr

- Давайте научимся писать еще одну букву - букву Rr. Но сначала послушаем стихотворение, рассказанное этой буквой.

- Какие слова со звуком [r] вы запомнили? (three, red, roses)

- Давайте научимся произносить и писать эту букву.

Ученики повторяют за учителем название новой буквы и учатся писать ее в рабочей тетради.

X. Подведение итогов урока

- Сегодня мы научились рассказывать о наших семьях. С какой новой моделью предложения мы познакомились? Now it's time to recite our poem.

Учитель подводит итоги урока и предлагает детям рассказать стихотворение для прощания.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока с презентацией по английскому языку "Моя семья " для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой по ФГОС

http://ya-uchitel.ru/_ld/21/s11411328.jpg


Тема урока : Моя семья
Вид урока : Изучение нового материала с элементами повторения.
Класс : 2
Время проведения урока: 40 мин
Цель : создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Rr и знаков транскрипции; правил употребления отрицательной формы глагола have got; обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по лексическим единицам "Моя семья”.
Планируемые результаты : адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебник; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)
Личностные : - самоопределение
Регулятивные : - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные : умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.
Используемые технологии : информационно-компьютерные технологии, игровая форма, здоровье-сберегающие технологии, компетентностный подход.
Оборудование : навесной плакат английского языка; карточки с буквами английского языка; карточки с английскими звуками; презентация к уроку; обучающее видео; карточки для рефлексии (красным и синим цветом).
Учебное пособие: Биболетова М.З. "Enjoy English”. Английский с удовольствием – 2 класс. Издательство "Титул”, 2012. ФГОС. Биболетова М.З. "Workbook” Рабочая тетрадь к учебнику. Аудиоприложение к учебнику.

Ход урока
1.Мотивация к учебной деятельности
Приветствие учащихся Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.
Речевая разминка Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
How are you? What is your name? How old are you? Do you speak English? What is your mother`s name? Как твои дела ? Как тебя зовут ? Сколько тебе лет? Ты говоришь по-английски? Как зовут твою маму?
Фонетическая разминка Pronounce, please, the sounds – произносим звуки (просмотр обучающего видео)
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Look at these slides, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации "Моя семья”) How do you think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим ? Yes, we are talking about My Family at the lesson today.
3 .Обобщение и систематизация знаний Do you like to sing? Вам нравится петь? (Yes, I do). Let`s sing a song about "The ABC” – Давайте споем песню про алфавит (включена аудиозапись к учебнику английского языка).
So, Nikita, tell us the ABC – Никита расскажи нам алфавит .
4. Основной этап урока
Формирование навыков письменной речи
Open, please, your workbook and find the next letter Rr. Write, please, this letter as correctly as you can – Откройте рабочие тетради и найдите следующую букву Rr. Пропишите эту букву.
Согласная буква Rr читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите слова: red, green, run, river.
Ознакомление учащихся со структурой "I have got” А сейчас я расскажу вам о новом правиле. О том что у нас есть мы будем говорить так – I have got a…О том чего у нас нет надо говорить так – I have not got a…Open your copy books, write down the date. What date is it today? Write down, please, this rule – Откройте тетради , запишите число , и запишите это правило .
Формирование навыков аудирования Now, let`s listen a story and try to understand who is it? Давайте послушаем запись и попробуем понять о ком же идет речь? (аудиозапись к учебнику английского языка – Урок 19)
So, who is it? It is a rabbit Martin – Yes, you are right.
Физразминка Stand up, please, let`s have a rest – Давайте отдохнем . Встаньте пожалуйста . ( Просмотр обучающего видео - физразминка "I can run”) Repeat all together – проговариваем слова все вместе – I can run, I can run, I can run and run I am having lots of fun, I can run, I can run, can you.
5. Первичное закрепление
Формирование навыков говорения
Let`s do ex.2 at p.35 – What can you tell us about your family? А что ты можешь рассказать о своей семье? Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый?
Пример рассказа: My name is Dima. I have got a big family. I have got a mother. Her name is Polina. I have got a father. His name is Pavel. I have got a sister. Her name is Olga. I have got a grandmother. Her name is Vera. I have not got a grandfather.
Повторение изученных букв
Name the letter, please – назовите букву (учитель показывает карточки с буквами)
Ученик: The letter is Ee.
6. Рефлексия . Итоги урока .
What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы познакомились с новой буквой алфавита, повторили алфавит, вспомнили правописание изученных букв алфавита, вспомнили слова по теме "Моя семья”, познакомились с выражениями I have got… I have not got a… Послушали о семье кролика Мартина. Рассказали о своей семье).
Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.
Оценивание учебной деятельности учащихся
Прощается с учениками Thank you for your work, the lesson is over, good bye.
Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.

Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме: “Семья”. Мы будем учиться рассказывать о вашей семье, как поживает ваша семья, учиться рассказывать о себе, о том как вас зовут и сколько вам лет.

2. Речевая разминка:

Давайте начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз:

- My name is Galina Sergeevna. What is your name?

Учитель знакомиться с каждым учащимся.

  • как при помощи пальцев рук считают до 10 в Англии?
  • а в России?
  • кто мне посчитает от 1 до 10? ( учитель старается спросить всех учащихся)

А теперь ответьте на мой вопрос:

- How old are you?

3. Введение новой лексики: a mother, a father, a sister, a brother, a son, a dauhter, a grandfather, a grandmother, и речевого образца “I have a. . . . . ”:

Сегодня мы сходим в гости к Джейн и Майклу, которых воспитывает Мэри Поппинс. Многие из вас наверно помнят эту английскую сказку. О чем эта сказка? Откройте ваши учебники на странице 11 упражнение 1. Давайте внимательно посмотрим на картинку и вспомним название всех членов семьи изображенных здесь ( дети называют их по- русски). А теперь давайте поиграем в игру: “Переводчик”: вы называете мне членов семьи по-русски, а я перевожу их на английский язык:

Бабушка - a grandmother

Дедушка - a grandfather

Сестра - a sister

Дочь - a daughter

Брат - a brother

А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

  • учитель показывает картинку и называет слово по-английски
  • учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним
  • учитель подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слово

Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых членов семьи по-английски послушайте внимательно как я произношу:a mother, a father.

В этих словах вы услышали звук [ ? ]. Давайте правильно научимся произносить эти слова, и потренируемся в произношении этого звука.

При произношении этого звука- мы язычок ложим между зубками, губки немножко растягиваем, и произносим этот звук.

Отработка новой лексики и введение речевого образца:

Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”.

А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья ( 3-4 учащихся заслушиваются на уроке).

Сегодня мы будем учить с вами новый стих, послушайте его:

Do you have a mother?
Yes, I have a mother.
Do you have a father?
Yes, I have a father.
Do you have a sister?
Yes, I have a sister.
Do you have a brother?
Yes, I have a brother.

Учащиеся читают стих за учителем 3 раза, затем каждый ученик повторяет по предложению за учителем, и несколько учащихся пробуют рассказать весь стих.

А теперь ответьте на мои вопросы по образцу: “Yes, I have a. . . . . ”.

Закрепление речевого образца в выполнении упражнений 2 и 3 на странице 12

4. Физкультминутка:

Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three. . . . Hop!
One, two, three. . . . Stop!
Thank you. Sit down.

5. Ознакомление учащихся с новой буквой английского алфавита Ee:

Прежде чем мы приступим к повторению алфавита, давайте вспомним- какое было домашнее задание? - страница 11 упражнение 3. Сдайте, пожалуйста, ваши тетради с домашним заданием на проверку. Спасибо.

Посмотрите внимательно на доску и назовите известные вам буквы английского алфавита:A, B, C, D. Молодцы! А сегодня мы выучим еще одну новую букву, это буква-Ee. Это гласная буква, в словах она может читаться по разному. Например: в слове “bed” она читается как [ ? ], а в слове “bee”- как [ і:].

Давайте внимательно посмотрим на эту букву- похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую? Правильно, она напоминает русскую букву Е. Сегодня мы научимся ее правильно писать.

Посмотрите внимательно на доску как пишется эта буква ( учитель на доске пишет букву). А теперь откройте ваши прописи на странице урок - аккуратно выполняем упражнения 1 и 2 .

6. Подведение итогов урока:

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание на следующий урок-страница 12 упражнение 5 и 6. В упражнении 5 вам надо будет прописать 4 строчки:

Задачи:

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look at the board, please. Repeat after me.

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Читайте также: