Конспект урока 7 класс спотлайт внешность и характер

Обновлено: 05.07.2024

Пояснительная записка: вашему вниманию представляется конспект урока, направленный на актуализацию знаний по материалу 6 модуля.

УМК Spotlight (Авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Progress check 6

Цели урока :

образовательная: актуализация знаний по теме, расширение филологического кругозора;

развивающая: развитие памяти, внимательности;

воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.

Ход урока :

Организационный этап .

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! (I’m glad to see you too.) Sit down.

- What date is it today? (Today is the 4 th of February)

- What is the weather like today? (It is..)

- Is it windy? Is it sunny? Is it warm?

Фонетическая зарядка

-So, let’s start our lesson with a tongue twister. Look at the slide and listen to it.

Betty Botta bought some butter,

But a bit of better butter

So she bought a bit of butter

And it made her butter better.

-Repeat line by line after me. Now read it by yourself and try to do it as faster as you can. You have 1 minute to train. Who wants to read it?

Активизация лексического материала.

-Let’s move on to the 6 th module. You can notice, that we learned all topics from module 6 and it’s time to remember and resume it. Please, answer my questions. Tell me please what was this module about? (This module was about fun, interesting places…)

- What places did we visit? (Legoland, Disneyland, teen camps, Tobu world square)

- Also we discussed different interesting places in our city, in Russia and in the world. Do you remember your projects? We made projects about the most exiting entertainments in the world. I have pictures of some of them. Look at the slide.

- Now let’s move on to the revising the module’s vocabulary. These words are known for you, so you should read them one by one and translate.

Упражнение: составить словосочетания из слов (ребятам раздаются слова, которые являются частью словосочетаний. Их задача – найти пару. Можно свободно перемещаться по классу.). Приложение 1.

2) cartoon - character

4) famous - landmarks

6) take a ride on – a rollercoaster

7) dinosaur – fossils

4) Оптимизация грамматического материала.

- Tell me please, that new grammar did we learn? (Present Perfect)

- When do we use it? (Действие совершилось в прошлом, но есть результат в настоящем)

- How do we form it? (вспомогательный глагол have / has + V 3)

- What is the difference between have and has (Has используется с местоимениями she, he, it. В остальных случаях – have)

- What markers of the PP do you know? (already, yet, never, ever, just)

Now look at the slide and put the verbs in the brackets into PP.

5) Знакомство с новыми идиомами английского языка

- Also we found 2 idioms in this module. What is an idiom? How can we translate it? ( пословица , поговорка )

- One of them is A WHALE OF A TIME. What is the meaning of this idiom? (to have fun, enjoy the moment)

- And the 2 nd is A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED. What is the meaning of this idiom? (It is about friendship. Between friends there are a lot of funny, happy moments, but sometimes it can be bad. And only true friend won’t leave you at these moments)

- Here you can see different English idioms. Some of them are very easy and by translating word by word you will know their meaning. Because in Russian language there are idioms which sound the same. But some of them can be difficult to you. But we will try to find out their meaning.

6) Рефлексия

So, we revised the material of the 6 th module. Look at the slide and complete the sentences about yourself concerning this lesson and the module in general.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса

Учебно-методический комплекс: Английский язык. V I I класс: учебник Spotlight .Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. М.: Издательство Просвещение, 2017.

Оборудование: средства ИКТ (проектор, компьютер , презентация ), раздаточный материал (карточки с лексикой, с текстом, фотографии людей) .

Тип урока: обобщающий.

Методы, приемы, формы: коммуникативный подход, оргдиалог, индивидуальная работа,

фронтальная работа, парная работа (взаимотренаж), работа в группах.

активизировать лексический материал по изученной теме;

развивать навыки смыслового чтения;

научить высказывать свои мысли на английском языке;

составлять связный рассказ по плану;

определять взаимосвязь внешних данных и характера человека;

способствовать развитию творческого мышления, воображения;

развивать познавательную активность.

1. Организационный момент. 1-2 мин.

(Teacher): Good morning boys and girls! ( ученики приветствуют учителя ).

(CHildren): Good morning, Tatiana Riphatovna!

(T):Sit down, please. Are you ready for the lesson?

(T): Is everything O.K? (психологический настрой)

(T): it’s very good. Let`s start our lesson.

Слайд 1: Look at the blackboard. There are some photos . (ученики смотрят на доску. На доске фотографии людей ) . What can we say about them? One of them is young, another – old. What does he/she look like? They are different. What do you think the topic will be about ? (Учащиеся формулируют тему урока ( appearance and character ).

2. Фонетическая разминка. 2-3 мин.

(T): let’s remember some sounds! Look at the blackboard! Read them after me ! (На доске записаны слова. Дети повторяют слова вслед за учителем). Слайд 2

( Т ): And now let’s join these words and sounds. Write number of the sound. ( Учащиеся должны сопоставить звуки и слова ).
1-|eɪ|, 2- |aɪ| , 3- | k |

См. приложение 1.

Речевая разминка (детям задаются вопросы, а они должны поднять руки, если ответ соответствует им): Who of you has got short hair ? (У кого из вас короткие волосы?) 2 мин.

Who of you has got blond hair?

Who of you has got fair hair?

Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?

Who of you has got wavy (curly) hair?

Who of you has got freckles?

Who of you has got oval (round) face?

Who of you is tall (short, of medium height)?

Who of you has got a beard?

Who of you is baby? etc.;

. Активизация лексических единиц: (работа в парах с лексикой по теме урока).

5 Физминутка : 1 мин .

(T): Let us have a rest a little. Stand up, repeat after Oksana. (Выходит учащийся и проводит физминутку. Все повторяют.)

O : Everybody is different !

But everyone has a head and two hands,

Has a neck and two legs

Has two eyes and two ears

And we can do exercises!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

6. Развитие смыслового чтения: 10 мин. Слайд 3

(T): Now we shall work with our cards. There you have a text. Above the text you see some words: a programmer, does sport, smart, sociable, sense of humor, Mike, casual clothes. (На предтекстовом этапе работы ребята по ключевым словам должны догадаться, о чем будет идти речь в тексте.) What do you think the text will be about ?

(Ch): ( Ответы детей ). It will be about appearance and character of Mike.

(T): The next task is to read, try to understand and then you should answer the questions . ( Текстовый этап работа с текстом .) См . приложение № 3.

Слайд 4

My friend’s name is Mike and he is 24 years old. He works as a programmer in a big company. I would like to tell you some words about how he looks.

First of all, he is very tall. He is 193 cm high. But he is also very thin. He does sport: karate and try to eat regularly and healthy food but it is still difficult. His hair is brown and so are his eyes. His eyebrows are not very thick. He has a straight nose and an oval face. He doesn’t have a mustache or a beard. He is handsome and smart. He is a man of mood. He is usually very sociable and active, has a good sense of humor and likes joking. He likes wearing casual clothes, like jeans, t-shirts and trainers. But for work he wears a grey or black suit and a tie.

Answer these questions : (Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.)
1) What does Mike look like?
2) Has he got a beard?

3)Is he optimistic?
4) What does he like wearing?

Слайд 6

Mark the sentences T (True), F (false) or DS (Doesn’t say):

Mike is a scientist. F

He likes fishing and swimming. DS

He follows a diet. F

He is a nice and intelligent. T

Mike prefers wearing T-shirts and jeans. T

7 Описание человека. Работа в группах. 10 мин. Презентация работы – 3 мин. каждой группы. (На партах у учащихся разложены фото людей, клей, листы формата А3, фломастеры, карандаши .)

№ 1

№ 2

№ 3

Now describe persons. Follow the plan.

Person
Appearance
Character
Слайд 7

Оценочный лист группы:_№______________ (Каждая группа голосует за лучшее выступление)

8 Рефлексия. Подведение итогов урока:1 мин.

Today we have done a lot of tasks. You were very active. I am glad.

For this lesson I put “5” to ( ФИ учащегося ) “4” ( ФИ учащегося ).

9. Домашнее задание :

At home you will describe somebody. It may be your classmate or your friend or somebody else. The lesson is over. Thank you. Good bye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих, научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам

Цели по содержанию:

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологическая речь), письма с использованием тематической лексики, аудирования.

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка, воспитание толерантности и взаимопомощи.

Задачи урока:

Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

формировать навыки собственного суждения по данной теме.

развивать навыки фонетического слуха; аудирования;

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;

развитие мыслительной активности учащихся;

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;

терпимости к индивидуальности других,

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

Применяемые технологии:

информационные технологии, коммуникативно-ориентировочное обучение, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты урока:

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;

знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение работать в паре и группе, оказывать поддержку и помощь;

способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;

умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах;

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

мотивация к изучению иностранных языков.

Метапредметные

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать в паре и группе;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, обобщение и фиксация информации;

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации;

развитие смыслового чтения;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

В коммуникативной сфере:

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудио текста (рассказ-описание человека)

Говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

давать краткое описание людей с опорой на ключевые слова и без опоры;

Чтение:

соотносить графический образ изученных слов с звуковым образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом;

выразительно читать вслух небольшие тексты-описания людей, содержащие только изученный материал;

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;

читать несложные аутентичные тексты-описания, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: перевода незнакомых слов и выражений, незнакомых грамматических структур, страноведческого анализа текста (выбор культурологических ссылок и поиск информации о них);

выделять нужную информацию из текста;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сходству с русским языком;

Письмо:

Коммуникативные навыки

1. Графика и орфография:

владеть написанием изученных слов;

2. Фонетика:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

соблюдать правильное ударение в знакомом изолированном слове;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

3. Лексика

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

4. Грамматика

понимать и употреблять известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple;

понимать и использовать в речи для описания внешности людей предложения с глаголом to be;

понимать и употреблять для описания внешности людей конструкцию have got в утвердительных и отрицательных предложениях;

понимать и употреблять для описания внешности людей личные и притяжательные местоимения;

Социокультурные знания, навыки и умения:

Компенсаторные знания, навыки и умения: Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.

T: Good afternoon, I’m glad to see you at our lesson today. How are you? Today we have guests at our lesson, turn around and say them Hello. I’m sure you are in a good mood, so let’s start our lesson.

2 Введение в тему, мотивация,

T: Look at the blackboard. What is it? It’s a letter from our pen friend Helen. Look through the letter and answer the question: What is it about?

Subject: my project

… I’m doing a project on people’s image.

What is your best friend’s name? What does he/she look like? What is he/she like? What is he/she wearing? How do you spend your free time together?

P.S. Send me your friend’s photo for my project…

P: It’s about Helen’s project.

T: What is her project about?

P: It’s about people’s image.

T: So, define the topic of our lesson.

P: We are going to talk about our image.

3 Аудирование и активизация ЛЕ в речи, просмотр видео.

T: Now I want you to watch the video and find out what makes our image.

T: What makes our image? Учащиеся дают ответы и строят таблицу

The theme of our lesson is “Who is Who? Appearance and Character”

4. Определение целей и задач

T: So, my dear friends, what is our aim today…

P: The aim of our lesson to practice in describing people’s image

P: We are going to speak about people’s appearance, clothes and traits of character.

T: You must write Helen a letter about your friend’s image. Look at the screen there is a ladder of success. At what stage of the ladder of success are you.

P1: I want to do it.

P2: How do I do it?

P3: I’ll try to do it.


T: During the lesson you will practice in speaking, listening and reading. We’ll also remember grammar rules and play a game. At the end of the lesson, I’m sure; you’ll be able to write Helen a letter.

5.Фонетическая зарядка

T: But first let’s practice in phonetics and revise some words you’ll need during the lesson.

Read them after me and divide these words into three groups appearance, character and clothes.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих

Цели по содержанию:

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологическая речь), письма с использованием тематической лексики, аудирования.

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка, воспитание толерантности и взаимопомощи.

Практические задачи:

· совершенствовать лексические навыки по теме урока;

· составлять высказывания с помощью опор.

Регулятивные: самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность,

определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, осуществлять самоконтроль и самооценку

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении и аудировании, преобразовывать информацию из одного вида в другой (из текста в таблицу, план, ответы на вопросы)

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, устойчивой учебно-познавательной мотивации к учению, готовности к саморазвитию.

Планируемые результаты

Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме с опорой на таблицу, план или используя ответы на вопросы в качестве плана ответа.

Личностные: Учиться работать самостоятельно и в паре с партнером, понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения образования.

Читайте также: