Конспект урока 6 класс биболетова

Обновлено: 05.07.2024

Конспект урока содержит подробное описание этапов урока по теме "Дух приключений" к учебнику "Enjoy English 6" Биболетовой М.З. и др. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, включает описание деятельности учителя и обучаемых.

Оценить 5518 0

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Педагог: Волкова Антонина Александровна

Предмет: Английский язык

Конспект урока английского языка Класс: 6

Тема урока: Дух приключений

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему

1 .Образовательная : Формировать навыки устной речи

2 .Развивающая : Развивать навыки перевода. Развивать продуктивные ВРД: устная (монологическая речь с опорой на ключевые слова, образец и иллюстрации, диалог-расспрос) и письменная (составление предложений из заданного набора элементов) речь. Развивать аналитические способности ( matching ). Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная : Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

Вести диалог-расспрос в УРС, заданной учителем, используя наглядность.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формировать умение описания картинки с опорой на РО и ключевые слова.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

- понимать АЯ на слух с целью извлечения конкретной информации

- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий, для аргументации своей точки зрения

- работать с англо-русским словарем, находить значение многозначных слов, фраз

- переводить с русского языка на английский и наоборот

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Литература, русский язык, география, физкультура

Работа со РО и ключевыми ЛЕ.

Групповая, парная, индивидуальная работа

-мультимедийная доска, проектор

- иллюстрации с изображением литературных героев

- книга для учителя

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – подготовить к иноязычной деятельности

Приветствую учащихся :

Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Sit down , please ! ”

Со слабыми учениками здороваюсь индивидуально

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “ Good morning , teacher !” “Hello”

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно РС.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is the weather today? Do you like it?

What was the weather yesterday?

What have you eaten for breakfast?

What would you like to eat for lunch?

What kind of fruit do you like?

What kind of vegetables do you like?

Цель – ответить на вопросы учителя о погоде, предпочтениях в пище.

Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль правильности грамматической и лексической стороны речи.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного (речи учителя, одноклассника).

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Тематические фотографии, проектор, мультимедийная доска, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - поставить познавательную задачу

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.

Today we’ll start the new theme. Look at the title. What do you think it means?

And now look at the pictures. What can you see there? What are these children doing? Let s see what should we do during the lesson ? (показываю фотографии из учебника и из интернет – ресурса с изображением путешествующих людей – детей и взрослых)

You are absolutely right – we’ll try to make up sentences for the description of the pictures.

Цель – сформулировать задачу урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап повторения изученного материала

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

6минут

Учебник, картинки с изображением героев художественных произведений, тематические фотографии

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Фронтальный опрос – let’s remember what we can do in our spare time. In the pictures you can see the children who don’t like sit before a TV set. What about you. Let’s do Ex 1 p 128.

2. Now let’s look at the task in Ex2. You can see here the words and phrases which will help you to make the sentences in your own way. I’ll give you some time to think over the task.

3.Мотивация

Самые активные получают плюс.(в конце урока плюсы подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель – повторить пройденный материал

Называют виды спорта, виды досуга;

Выполняют № 1 стр 128 (отвечают на вопросы задания). По одному отвечают на каждый вопрос.

Составляют предложения из заданного набора слов

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение составлять микро-монолог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала

Используемые ресурсы

Presentation

10 минут

Учебник, картинки с изображением героев литературных произведений

Деятельность учителя

Цель - сформировать навыки употребления ЯМ в соответствии с РС, формировать навыки аналитического мышления

1) Выполняем № 3 стр 129 ( matching )

2) Формирование лексических навыков.

Выполняем № 4 стр 129 Let’s look at Ex 4 and think how we can describe the characters in Ex 3. Do you know all the words presented in this Ex? Do this Ex according to the example. Firstly we should describe the appearance and then give the characteristic of their personality. All of you know these characters because you’ve read about them. So let s try .

3) Сильным ученикам предлагается выполнить задание повышенного уровня сложности № 6 стр 129 (соединить элементы пословиц без использования дополнительного материала)

Цель - приобрести речевые навыки употребления ЯМ, развивать способности к анализу

Рассматривают картинки с героями, подбирают имя героев

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают плюсы.

Отдельные обучающиеся, которые справились с предыдущим заданием быстрее других самостоятельно выполняют № 6 стр 129, которое затем проверяется учителем. Обучающиеся, правильно выполнившие задание получают дополнительные плюсы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЯМ, основываясь на УРС и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы, коррекции ошибок друг друга.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План конспект урока английского языка в 6 классе

• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы

• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной и коллективной работы

• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь.
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

• прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя :
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке :
- фронтальная работа
- работа в парах, в группах

- работа с текстом, видео и аудиоматериалом

Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Учитель демонстрирует видеофрагмент

Обучающиеся называют цель и задачи урока

активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи

Повторить названия животных , группы животных,

Учитель предлагает поработать индивидуально, 1. назвать слова (снежный ком) 2. объединить животных в группы

3. найти лишнее слово в группе

Называют животных (снежный ком); определяют группы животных; читают названия животных, выбирают неподходящее, объясняют выбор;

Побуждение к коммуникатив-

Формирование навыков аудирования,

работа над произношением,

Понимать речь на слух,

делать выводы из прослушанного

Учитель предлагает послушать аудиозапись стихотворения, ответить на вопрос What is good and what is bad about zoos ?

отвечают на вопрос учителя

Развитие языковой загадки, анализ услышанного, формулирование вывода

Формирование навыков чтения с извлечением информации,

Активизировать изученный материал. Проверить качество усвоения прочитанного текста.

Дети читают утверждения, выделяют две смысловые группы, объединяют утверждения, проверяют по ключу

Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.

Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух

Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности.

Фиксировать новое содержание

картинки, используя данные слова

Обучающиеся комментируют картинки

Использование выводов предыдущего этапа, самостоятельное конструирование комментария

6 этап (слайд 12-15)

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Самостоятельно находить необходимую информацию

Учитель предлагает поработать в группах, прочитать тексты, заполнить пропуски нужной информацией, задавая вопросы, получая информацию от других групп

Обучающиеся читают, задают вопросы по недостающей информации, получают ответ, проверяют по ключу

Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации

Обобщение полученных знаний, включение в систему ранее усвоенных

Умение использовать полученную информацию в устной речи

Учитель предлагает ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания)

Формирование коммуникат. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Самооценка учениками собственной учебной деятельности

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке

Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.

Предлагает заполнить индивидуальные карточки

Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 6 классе с презентацией Power Point по учебнику М.З. Биболетовой " Британия. Символы Британии". Урок 54. Цели урока: введение нового страноведческого материала по теме "Символы Британии. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Конспект урока английского языка в 6 классе

Тема урока : Великобритания. Символы Великобритании.

УМК : “ Enjoy English – 6” М.З.Биболетова (5-ый год обучения)

Тип урока : комбинированный

Формы работы : парная, групповая, фронтальная.

Технологии: ИКТ (презентация), игровые, здоровьесбережения, сотрудничества.

- формирование уважительного и доброжелательного отношения к традициям народов Британии;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

- умение работать по плану и оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самооценки,

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в паре и в группе:

- осознанное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Планируемые результаты:

читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство);

читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию,

рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

Орг . момент

Teacher: Good morning. I'm glad to see you today. Sit down , please .

Введение в тему урока

A game. Divide in 2 groups, please. I will give you different cards. Make up the English words using these cards. 5 minutes ( kingdom, England, Scotland, Wales, united, Belfast, London, Cardiff, symbol, capital, daffodil, clover, thistle, Great, Britain)

What is our topic? (The UK. Symbols of the UK)

What is our aim? (to read and speak about the UK and its symbols) 3 minutes

Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности

Найди ответы на вопросы. (вопросы выдаются группам, ответы развешаны по классу)

Teacher: Go around the classroom and find the answers to the questions:

How many parts does the UK consist of?

The UK consists of 4 parts.

What is the capital of Great Britain?

The capital of Great Britain is London

How many islands does the UK consist of?

The UK consists of more than five thousand islands.

What is the capital of Wales?

The capital of Wales is Cardiff.

What is the capital of Northern Ireland?

The capital of Northern Ireland is Belfast.

What language do people in the UK speak?

They speak English.

How do people call the national flag of the UK?

They call their national flag the Union Jack.

What is the climate of Great Britain like?

The climate in the UK is very changeable.

What do British people love?

The British love gardening. 4 minutes Check yourselves.

3 . Фонетическая зарядка . Phonetic drill (ex 43, p85. ) 1minute

4.Чтение коротких страноведческих текстов с полным пониманием.

Symbols of the UK (matching). Read the texts and match the symbols and flags to each part of the UK. Ex. 44, p.85 in pairs. 5 minutes Check yourselves.

5. Поисковое чтение .

Read the text about the Union Jack and answer the question before the text Ex. 45, p. 85 . in pairs .

3 minutes Check yourselves .

6. Совершенствование навыков монологической речи. Составление рассказов о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

Обучение монологическому высказыванию (по плану)

Teacher: Now, let’s try to have a talk about Great Britain using the plan in Ex. 48, p. 86. Work in groups . But first look at the criteria . 7 minutes

7. Презентация монологических высказываний (представитель от группы или все вместе по выбору группы) 5 minutes

8. Оценка монологических высказываний по критериям . 4 minutes

Teacher : Well - done !

Заключительная часть урока

9.Выставление оценок в оценочных листах.

11. Подведение итогов урока. Рефлексия по целям и задачам. 3 minutes

Teacher : And now our lesson is over. Thanks a lot for your participation. Good-bye.

kingdom, England, Scotland, Wales, united, Belfast, London, Cardiff, symbol, capital, daffodil, clover, thistle, Great, Britain

• How many parts does the UK consist of?

• The UK consists of 4 parts.

• What is the capital of Great Britain?

• The capital of Great Britain is London

• How many islands does the UK consist of?

• The UK consists of more than five thousand islands.

• What is the capital of Wales?

• The capital of Wales is Cardiff.

• What is the capital of Northern Ireland?

• The capital of Northern Ireland is Belfast.

• What language do people in the UK speak?

• They speak English.

• How do people call the national flag of the UK?

• They call their national flag the Union Jack.

• What is the climate of Great Britain like?

• The climate in the UK is very changeable.

• What do British people love?

• The British love gardening .

Наличие вступления и вывода

Раскрыты все пункты плана

Минимум лексических, грамматических и фонетических ошибок

Громкая и выразительная речь (2,5 минуты, выступает один представитель или несколько по выбору группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал состоит из конспекта и презентации урока по теме "Будь вежлив" в 6 классе по УМК М.З.Биболетовой. Использование обучающих структур по сингапурской методике обучения позволяет повысить интерес к изучению языка и участие на уроке всех учащихся, независимо от уровня их знаний. Данный урок можно провести и без структур или применить другие обучающие структуры. Также можно составить свои вопросы и для энергайзера. Для эффективной работы во время урока парты нужно расставить так, чтобы учащиеся сидели вчетвером за партой - лицом к лицу (face partner) и пратнеры по плечу (shoulder partner).

Будь вежливым.

Цели урока: актуализация навыков монологической речи; совершенство­вание навыков чтения; тренировка навыков диалогической речи и аудирования.

Оборудование: транскрипционные значки; презентация, аудиозапись.

I . Организационный момент

T. - Good morning, boys and girls! Today we shall start our lesson with a new
poem. Listen to me, please.

- Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say "please"

And don’t forget “thank you”

T. – Look at the screen, please. You see some pictures. Remember the poem and try to say the name of the theme of today’s lesson.

P 1 – I think today we’ll speak about …

(Ученики высказывают свои предположения о теме урока. )

T. - Today we’ll have a talk about good manners, table manners.

II. Фонетическая зарядка

T. - But at first let's practise the English sounds. I will show you the English
sounds and you will name the adjective (traits of people) with this
sound.

Учитель показывает транскрипционные значки, а дети называют при­лагательные с данными звуками и записывают их на доске.

[n] - responsible [ri'sponsibal]; [ р ] -polite [pa'lait]; [r]-brave [breiv]; [f] - friendly ['frendli]; [ai] - kind [kaind]; [t] - creative [kri'eitiv]; [v]-clever ['klevs];

[e] - independent [indi'pendant].

III. Проверка домашнего задания . Актуализация навыков монологической речи

T. - Let's listen to your stories about your classmates or relatives. Who is ready to start? Do you like his story? Why?

( Учитель организует проверку домашнего задания . Учащиеся по оче ­ реди выходят к доске и представляют свои рассказы. Ученик, о котором прозвучал рассказ, выражает свое согласие или несогласие.

T. - Thank you for your stories.

IV. Речевая разминка

T. - I hope you know how to be polite and you have good manners. Now let’s look what do you know about manners. You see a table. Fill in the first column “Before”. If these statements are true write down the letter “T” and if these statements are false for you – the letter “F”

(Учитель предлагает учащимся заполнить A / R Guide )

T. – Put aside your table. We’ll check it at the end of your lesson.

V. Совершенствование навыков чтения

- Now it's time to read the text. Is it important to be polite? What polite
words do you know? Today we shall read the story about an Englishman
and learn the new word to be polite. Open your books, page 97, exercise 57.

… , will you read the task? Read the text to yourself and do the task .

Ученики выполняют упр. 57, с: 91 из учебника в течение 3 минут. После выполнения задания перед текстом учитель предлагает детям найти и зачитать из текста предложения для доказательства идеи учителя.

- I want you to look through the text and read some sentences from the
text to prove my ideas.

Mr Tailor didn't have lunch in the hotel.

Mr Tailor had an English friend.

The name of a German wasn't Mahlzeit.

Mr Tailor thought that the Germans had strange traditions.

VI . Физкультминутка

T. – Let’s have a rest. Stand up, please. During the music you mix with your classmates. When I stop music you have to find a pair. And using Rally Robin answer my questions.

Mix – Pair – Share

T . – Mix. Pair. How many letters are there in the word “Thanks”? Share.

T. – Pair. How many words are there in the word combination “Thank you”. Act the dialogue at the beginning of the lesson between teacher and student. Share.

T. – Pair. Ask a cup of tea. Thank you. Sit down.

- Let's listen the table at the page 97. Now let's read this table. Who wants to read?
Ученики слушают, читают и переводят предложения из таблицы нас. 97. Учитель

побуждает детей произнести речевые клише хором и индивидуально.

VIII . Тренировка навыков диалогической речи

- It's time to work in groups. Look at the picture of exercise 58, page 97.
You will work in groups of four pupils and have a talk at the table.
Start your work and in 5 minutes we shall listen to your dialogues.

T. – Student number 4 (3) you are a mother, Student number 3 (4) you are a father, Student number 2 (1) you are a son or a daughter.

Mother: Dinner is ready. Sit down, please.

Father: Good appetite!

Daughter: Would you like to have a cup of tea?

Son: Just a little, please.

Father: The porridge is very delicious.

Son: I like it very much.

Daughter: Will you pass me the salt?

Mother: OK. Would you like some more porridge?

Father: Oh, thank you.

- Your time is up. Whose group will start? Well done .

IX. Итог урока

- You worked well during the lesson. Let’s remember our table at the beginning of our lesson.. Has your opinion changed? What new information have you known today? Now fill in the third column.

(Учитель предлагает учащимся заполнить третий столбик A / R Guide )

Ученики отвечают на вопросы энергайзера.


Let's recite our poem.

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say "please"

And don’t forget “thank you”

-Write down your homework ex. 15 at page 99 to write and learn rules “Be polite”. Your marks for today … The bell has gone. Till tomorrow. Stand up, please. Good-bye, boys and girls!

Let us try to be polite In everything you do. Remember always to say “please” And don’t forget “thank you”

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “please”

And don’t forget “thank you”


[n] - responsible [p] - polite [r] - brave [ai] - kind [t] - creative [f] - friendly

Let’s check up your homework - your stories about classmates or relatives. I want to tell you about… My classmate is …

your stories about classmates or relatives.

I want to tell you about…

My classmate is …

Take small bites.

Don't start eating until everyone is served.

Читайте также: