Конспект урока 2 класс спотлайт первые шаги к чтению

Обновлено: 06.07.2024

Провести беседу о важности изучения английского языка.

Познакомить детей с англоговорящими странами.

Практиковать детей в употреблении языковых структур.

Заинтересовать учащихся новым учебным предметом.

Развивать речевое и культурное общение друг с другом.

Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу.

ноутбук, телевизор, программа для интерактивной доски

Hello, everyone ! I am glad to see you! Sit down, please. ( жестом ) . My name is Olga Valer’evna. I ’ m your English teacher .

С егодня у нас первый урок английского языка. Я только что поздоровалась с вами по-английски и попросила сесть. Я - ваша учительница по английскому языку. Меня зовут Ольга Валерьевна .

Кто из вас вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Правильно, это слово значит - здравствуйте.

А теперь давайте вспомним: в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. А какие страны знаете вы? На каких языках говорят в этих странах? А вы знаете, в каких странах говорят на английском языке?

Когда вы слушали английскую речь, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков.

Показываю сказку про язычок, где дети знакомятся с основными звуками английского языка, транскрипцией. Это видео скидываю детям и родителям и прошу дома заниматься.

Введение в тему урока и введение новой лексики

This is Nanny Shine . Помогать мне будет няня Шайн.

Давайте поприве тствуем, друг друга по-английски ( р абота в парах, предлагаю использовать разную интонацию).

А вы были очень внимательны? Кто догадался, как представлялась няня Шайн?

I ’ m Nanny Shine . Няня Шайн хотела бы с вами познакомится, как вы думаете, что она спрашивает What ’ s your name ?

Давайте тоже представимся (п о очереди дети здороваются и представляются , затем в парах спрашивают и отвечают, фразы записаны на доске, обращаю на них внимание, чтобы дети запоминали).

Давайте сделаем паузу.

Наш урок походит к концу. Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Пришло время прощаться. Googbye ! Попрощайтесь с няней. Встретимся на следующем урок е.

Пособие состоит из 8 уроков. На начальном этапе обучающийся знакомится с буквами и звуками английского языка. Постепенно собирает буквы в слоги и слова, пользуясь правилами чтения английского языка. В пособии присутствует много таблиц, что помогает ученику разобраться в правилах чтения самостоятельно. В конце каждого урока даются упражнения для закрепления нового материала и повторения предыдущего. Пояснительный текст в пособии написан простым, понятным языком для младшего школьника. Материал каждого урока дан на одном листе, ученик сразу видит весь материал урока.

Буквы – знаки, которые мы пишем и читаем.

Звуки – то, что мы слышим и произносим.

Транскрипция – условное обозначение звуков. Пишется в квадратных скобках.

Слоги бывают: ударные и безударные, открытые (оканчиваются на гласную) и закрытые (оканчиваются на согласную).



-75%

Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии










Обучение чтению 2 класс учебник "Spotlight" (560.86 KB)

44 знака транскрипции. К сожалению, большинство людей, даже закончив школу и вуз, не овладевают этими простыми навыками. Обучать транскрипции может и трудно, но, я убеждена, необходимо.

Порядок введения букв и звуков я позаимствовала у Верещагиной. Поэтому, разумно в дополнение приобрести соответствующую рабочую тетрадь (желтая) к учебнику Верещагиной.

Уроки заканчиваются на введении 26 буквы алфавита. Но продолжение подразумевается. Ведь есть еще буквосочетания и огромное количество исключений.

Урок 1: Mm [em] Nn [en] [m] [n]

Урок 2: Ss [es] [s] [z]

Урок 3: Ll [el] Ff [ef] [l] [f]

1) [l] [m] [z] [f] [n] [s]
2) [z] [m] [f] [l] [s] [n]
3) [n] [l] [z] [m] [f] [s]

Урок 4: Bb [bi:] Dd [di:] Pp [pi:] [b] [d] [p]

1) [l] [b] [m] [p] [n] [s] [d] [z]
2) [s] [d] [l] [n] [b] [z] [f] [m] [p]
3) [p] [b] [f] [d] [l] [z] [m] [s] [n]

1) [ps] [dl] [md] [sn] [fl]
2) [md] [ps] [fl] [dl] [sn]

Урок 5: Cc [si:] Tt [ti:] [s] [k] [t]

1) [s] [k] [b] [l] [m] [t] [z] [d] [n] [p] [f]
2) [l] [m] [d] [z] [n] [p] [s] [t] [k] [f] [b]
3) [d] [n] [p] [s] [t] [b] [f] [k] [m] [z] [l ]

1) [kl] [ts] [fl] [pt] [md] [ps] [dl] [sn]
2) [fl] [kl] [dl] [ts] [ps] [sn] [pt] [md]

Урок 6: Vv [vi:] Gg [ʤi:] [v] [g] [ʤ]

1) [v] [n] [l] [b] [k] [g] [m] [s] [f] [d] [t] [ʤ] [z] [p]
2) [z] [ʤ] [b] [v] [k] [n] [s] [f] [p] [t] [l] [d] [g] [m]
3) [m] [g] [k] [n] [ʤ] [s] [f] [l] [z] [p] [d] [b] [v] [t]

1) [p] - [b] [s] - [z] [t] - [d] [f] - [v] [k] - [g]
2) [f] - [v] [t] - [d] [s] - [z] [k] - [g] [p] - [b]

Урок 7: Hh [eit ] Jj [ʤei ] [h] [ʤ]

1) [b] [d] [p] [k] [t] [v] [g] [ʤ] [h]
2) [h] [b] [p] [d] [ʤ] [v] [t] [g] [k]
3) [k] [g] [h] [d] [b] [t ] [ʤ] [p] [v]

1) [pt] [kl] [sk] [pl] [ps] [dl] [sn] [ts]
2) [ks] [tl] [sn] [fl] [sk] [pt] [kl] [pl]

Урок 8: Kk [kei ] Qq [kju:] [k]

M B C V J Q N S L T G H K F D Q P

[k] [ʤ] [h] [g] [v] [m] [t] [p] [n] [f] [s] [b] [l] [d] [z]

Урок 9: Rr [ ] Ww [ ] [r] [w]

1) [v] [g] [ʤ] [h] [r] [w] [k] [l] [d] [t]
2) [ʤ] [d] [t] [g] [v] [h] [w] [l] [r] [k]
3) [r] [k] [v] [ʤ] [w] [g] [l] [h] [t] [d]

1) [nd] [ l] [nz] [sk] [dr] [st] [sw]
2) [sw] [sk] [dr] [nd] [st] [nz] [ l]

Урок 10: Xx [eks] Zz [zed] [ks] [z]

1) [h] [v] [n] [g] [l] [b] [k] [ks] [m] [s] [f] [d] [t] [ʤ] [z] [p] [r] [w]
2) B C D F G H J K L M N P Q R S T V W X Z
3) z x w v t s r q p n m l k j h g f d c b

Урок 11: Revision

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B C D F G H J K L M N P Q R S T V W X Z
[h] [v] [n] [g] [l] [b] [k] [ks] [m] [s] [f] [d] [t] [ʤ] [z] [p] [r] [w]

Урок 12: A a [ei] [ei] [æ]

1) [kæt] [flæg] [læmp] [sneik] [æm] [neim] [dæd] [teibl]
2) cat flag lamp snake am name dad table

Урок 13: Ii [ai] [Yy] [wai] [ai] [i]

1) [pin] [ræbit] [zip] [iz] [hai] [ai] [fain] [bai]
2) pin rabbit zip is Hi I fine bye
3) [ai] [i] [ei] [æ] [i] [ei] [æ] [ai]
4) [pin] [kæt] [teibl] [ræbit] [zip] [flæg] [iz] [læmp] [hai] [æm] [ai] [dæd] [fain] [neim] [bai] [sneik]
5) cat pin flag zip lamp fine snake bye am name is dad I table rabbit Hi

Урок 14: E e [i:] [i:] [e]

1) [bed] [egg] [tri:] [hi:] [red] [gri:n]
2) bed egg tree he red green
3) I am Larry. He is daddy. She is Lulu.
4) This is my mummy. This is my sister. Hello, Lulu!
5) This is my brother. This is my grandma.
6) This is my grandpa. Hello! Hi!

Урок 15: Oo [ou] [ou]= [əu] [ɔ]

1) [dɔg] [frɔg] [ɔrinʤ] [bɔks] [oupen] [klouz]
2) dog frog orange box open close
3) red yellow green blue white
4) a yellow snake, a red window, a blue vest
5) a white egg, a green tree, a yellow apple
6) What is it? – It is a radio. What is it? – It is a table.
7) What is it? – It is a chair. What is it? – It is a bed.

Урок 16: Uu [ju:] [ju:] [u:] [Λ]

1) mummy Lulu fun Chuckles
2) [mΛmi] [lulu] [fΛn] [t∫Λklz]
3) arden, kitchen, house, bedroom, living room, bathroom
4) Whare is Larry? – Lulu is in the garden.
5) Whare is grandpa? – Grandpa is in the bathroom.
6) Whare is mummy? – Mummy is in the bedroom.
7) Whare is grandma? – Grandma is in the kitchen.
8) Whare is daddy? – Daddy is in the living room.
9) Whare is Chuckles? – Chuckles is in the house.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Цвета", учебник Spotlight. Урок предполагает использование проектора и раздаточных материалов.

Технологическая карта урока

Учитель: Александрова Анна Александровна

Предмет: английский язык

Автор УМК: Spotlight 2 класс. . – М.: Express Publishing (Просвещение), 2015.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, кукла-перчатка зайчик или т.п., карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу.

Планируемые результаты (УУД)

Оценка результата деятельности ученика

Организационный

Включение учащихся в учебную деятельность

-Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!?

- Good afternoon, dear teacher!

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Готовность к сотрудничеству, внимательность, собранность

Актуализация знаний

Повторение ранее полученных знаний

2)Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12)

a)Remember the colours and words

б)Take your cards and show them to me. Keep silence!

c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать.

Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета)

-Let’s check.

-What colour is a house? Etc.

(Cобрать листочки)

1)Ученики произносят звуки по порядку, глядя на транскрипционные значки.

а)Дети смотрят на картинки и называют животное и его цвет (хором).

-a blue horse. Etc.

б)Дети видят слова на экране и показывают карточку с данным цветом, при этом не произнося вслух сами слова. (у каждого ученика с собой набор карточек-цветов)

в)Дети получают раскраски, которые должны раскрасить, разгадав ребус на экране ( 2 варианта)

Познавательные:

тренируют умения произносить звуки английского языка.

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие

Коммуникативные: реагировать на учебную ситуацию

Участие в устной работе, понимание необходимости совершенствования умения говорения.

Умение прочитать изученные слова.

Создание проблемной ситуации

Использование метода кластера.

-How to build an English house?

-Remember the names of some rooms.

-Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать?

(kitchen,hall, bedroom)

Ученики угадывают недостающие комнаты (ванная, гостиная)

Познавательные: учатся приводить ассоциации, извлекают необходимую информацию для введения в тему урока и уяснения его цели. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли

Понимание темы и целей урока, участие в диалоге.

Формулирование темы и цели урока

Вывожу на формулировку целей урока;

-Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски?

--bathroom

--living room

Учитель проговаривает слова, показывая картинки

Ученики повторяют за учителем новые слова:

-a bathroom, in the bathroom

-a kitchen, in the kitchen.

Познавательные: в ходе выполнения заданий извлекают необходимую информацию для формулировки темы урока Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли, аргументируют свое мнение

Проговаривание темы и целей урока

Открытие нового знания и его применение

Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях

а)-Let’s write them down. Open your vocabularies.

Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами.

б)-Учитель добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя.

-Let’s match the pictures and the words.

а)-Ученики записывают новые слова в словарь.

б)-ученики выходят к доске по одному и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами

Личностные: самоопределяются, Познавательные: самостоятельно записывают новые слова

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: общаются друг с другом

Умение решать коммуникативную задачу применяя ранее полученные знания (изученные ЛЕ и структуры)

Уметь прочитать новые слова и сопоставить их с картинками

Закрепление изученного материала

материал и закрепить в творческой работе

Организация работы в форме проектной деятельности.

Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения)

Ученики получают лист бумаги, берут заранее заготовленные принадлежности (клей, карандаши, детали домика, маленькие картинки комнат), приклеивают детали проекта на лист, раскращивают, оформляют.

Познавательные: творческая работа

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: учатся работать самостоятельно

Умение выполнять творческие задания

Рефлексия. Домашнее задание

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

-Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности.

а)-Show me your projects! Do you like them?

Обращается к каждому ученику: Do you like your project?

б) Подведение итогов урока.

Повторение основной лексики урока.

Finish the expressions:

(показать картинки)

в)-Объяснение домашнего задания.

- Дома вы доделаете проект, выучите новые слова завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике.

г)Прощание: Let’s remember the colours and sing a song “I like butterflies”.

-The lesson is over, good bye, children!

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса.

а)-Yes./No.

Yes, I like my project./ I don’t like my project.

б) Ученики заканчивают предложения, глядя на картинки.

в)Записывают домашнее задание.

Поют песню, держа в руках бабочек. (Бабочки заранее изготовлены дома)

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, обосновывают свои суждения

Читайте также: