Конспект урока 10 класс форвард to err is human

Обновлено: 05.07.2024

-прослушивать текст и извлекать необходимую информацию.

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Поговорим о внешности

Говорение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Грамматически ориентированный урок

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

Расширение словарного запаса

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Контрольная работа 2

Анализ контрольной работы

Грамматика и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

SB упр 9 стр 51

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

Аудирование и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией

Говорение и аудирование

Участие в разговоре

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план

Listening упр 1 -2 стр 46

Какие фильмы вы любите?

Лексика и письмо

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Speaking упро 1- 2 стр 46

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

SB упр упр 7 стр 57

Расширение словарного запаса

Unit 7. Game over. Игра окончена

Поговорим о компьютерных играх

Грамматика и чтение

both, either and neither

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

Необычные виды спорта

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

АВ упр 5 - 6 стр 51- 52

Поговорим о футболе

Грамматика и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

Какие игры вы предпочитаете?

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией

Какими видами спорта вы увлекаетесь?

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Reading упр 1- 3 стр 54 -55

Говорение и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план

Расширение словарного запаса

Unit 8. The hard sell. Навязчивая реклама

Грамматика и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

Ваше отношение к рекламе

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

Мы любим ходить по магазинам

Аудирование и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-прослушивать текст и извлекать необходимую информацию.

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Жалобы на покупку

Говорение и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Урок комбинированный. Целеваая аудитория 10-11 классы.

ВложениеРазмер
tekhnol_karta_uroka.docx 27.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Тип урока : комбинированный

Оборудование: дидактический материал из учебника “Forward – 10”, компьютер, опорные листы, мультимедийная установка, видео “Extraordinary people”, УМК Forward-10.

- Формировать умения составлять устные высказывания по изучаемой теме.

-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.

-Способствовать развитию умений познавательных интересов и аргументировать свое мнение.

Практическая цель: развитие навыков и умений восприятия и понимания речи на слух и говорения по теме урока.

Образовательные цели: расширение и семантизация лексического запаса учащихся на базе предложенных текстов/видеоролика.

Развивающие цели: развитие памяти, внимания, логического мышления и умения последовательно строить фразы, тексты монологического и диалогического характера.

Воспитательные цели: воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; воспитание активности, инициативности ;формирование умения работать в группе; умения аргументировать свою точку зрения и общаться с учителем и одноклассниками.

Тип урока: урок обобщения и систематизации приобретённых знаний, умений и навыков.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, проектор; карточки, распечатки с фото и дополнительными заданиями, аудио- и видеозаписи.

I. Вводный этап

1. Организационный момент (2 мин)

Задачи: -подготовить учащихся к уроку, организовать внимание, стимулировать речевую деятельность, создать атмосферу общения, вызвать желание говорить на изучаемом языке

Учитель приветствует класс и просит занять свои места. Задает вопросы общего характера о погоде, настроении для того, чтобы подготовить группу к общению на английском языке и подвести к теме урока.

Teacher: Good morning, everybody! How are you? I hope you are having a good day. Aren't you, Sasha?

Student Sasha : Yes,Iam.

Teacher: And how are you today, Karina?

Student Karina: I'm fine.

Teacher: Good! But how is the general mood of the class?

Students: We're fine !And you?

Teacher: I'm fine, as well. Now then, we're about to finish talking about people and their appearance.So today is a consolidation lesson .

Учитель сообщает тему и задачи урока

So we are going to continue talking about people, their looks and personal characteristics . We are also going to master our phonetic skills and practise the vocabulary words you have learned at home, we’ll do some listening. I hope you’ll find the lesson interesting and informative. So let's start. But it's time to improve your phonetic skills. Учитель переходит к фонетической зарядке.

2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи: подготовить артикуляционный аппарат ,совершенствовать фонетические навыки.

Учитель знакомит учащихся с явлением "Content Words" в английском языке; приводит примеры. На экране представляет другие примеры словосочетаний, озвучивает классу, просит учащихся повторять за ним.

Now then, have a look at the screen. Try reading these words, word pairs and sentences correctly. Listen and repeat after me.

3.a young skinny man

4.I see a young skinny man.

5. I see a young skinny man with a punk hairstyle .

6. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street

7. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street, who looks like unusual.

II. Основной этап

Задачи: совершенствование навыков и умений, обеспечивающих свободное применение усвоенного материала в различных ситуациях общения

1. Систематизация знаний по изученным лексическим темам

Задачи: актуализация усвоенных знаний, навыков и умений по темам "Внешность" и "Характер".

Учитель показывает ряд фотографий. Ученики используют подходящую лексику , сравнивая фотографии и комбинируя ее со вспомогательными глаголами to be, to have, to do в настоящем времени

Teacher: Now have a look at the series of pictures .Your have to identify them using the vocabulary you have learned. Then describe and compare each of them using the auxiliary verbs to be / to have / to do in the Present Simple.(use ex.5 /p.43,p45-47)


Students: (примерный ответ)

The woman on the first picture is young, beautiful. But she looks very sad. The man on the fifth picture has fair skin, the long hair at the back. The young man on the third picture has a punk hairstyle. The black woman has dark skin, but she seems to be very happy and friendly.

2. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Формирование лексических навыков говорения по теме урока. (12 мин)

Задачи: совершенствование умений восприятия и понимания информации в процессе аудирования и умений говорения на основе просмотренного видеоролика.

Учитель предлагает выполнить посмотреть видеоролик Real Beauty Dove по изучаемой теме. Учащиеся смотрят ролик дважды.

просит предсказать , о чем пойдет речь в тексте.

Опорой для понимания видеоролика при первом просмотре служат карточки с лексикой

Teacher: It's time to practice. We are to watch a commercial called 'Real Beauty Dove'. Any ideas what it is going to be about? What are your predictions?

Student: Maybe it is going to be about beauty?

Teacher: Maybe. We will find out it very soon. But before we start, let's look through some vocabulary you will hear in the commercial.

(Ученики повторяют лексику)

Well, let's watch it. Try to get the main idea of it.

Активная лексика видеоролика:

a prominent feature - отличительная черта

light up - светиться (зд. о глазах)

to protrude - выпячиваться

an impact - влияние

to impact - оказывать влияние

a sketch - набросок

a chin - подбородок

Учащиеся выясняют значение слов посредством карточек и догадки. Смотрят видеоролик. Определяют главную мысль через ключевые слова и новую лексику.

Установка 2. Посмотреть видеоролик второй раз. Задача - понять основное содержание услышанного. Осуществляется контроль понимания, а именно: ответить на вопросы учителя, пересказать главную идею.

Teacher: Now let's watch it once again and listen out for details

Учащиеся выполняют предложенные задания.

3.Физкульминутка (3 мин)

Задачи: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; актуализировать изученную лексику.

Teacher: Now then it's time to have a rest. Who is volunteer to make master class for the

students? You can use your favourite music!

(Ученики делают упражнения под музыку. )

4. Тренировка и закрепление лексических навыков (7 мин)

Задачи: применение изученной лексики в речи посредством описания персонажей видеоролика

Teacher: Well done! And now it's time to put the vocabulary we have learned into practice. Form groups of 3-4. So it is one picture for the people of your group. You need talking over the differences between the two pictures and tell them to class.

Учащиеся сравнивают и описывают в группах две фотографии одного и того же человека. Затем устно описывают фотографии классу

В учебнике можно использовать лексики (стр 46-48).

Учащиеся выполняют задание устно, комментируя и аргументируя выбранный вариант ответа в каждой категории. Обосновывают свои наблюдения.

III. Заключительный этап урока

1. Объяснение домашнего задания(3 мин)

Задачи: подвести итоги работы на уроке; помочь учащимся осознать то, чего они достигли, чему научились

Учитель поясняет домашнее задание. Дает инструкции к его выполнению, дает образец, проверяет понимание домашнего задания учащимися. Домашнее задание записывается учителем на доске, а учащимися в - дневнике

Teacher: Good job! Now it's time to write down your homework. You have to make a report about a famous person you like. In your report you should write about his(her) appearance and character, and, of course, tell some facts about his or her life. Have you any questions?

Students: No questions!

Teacher: Good, then.

2. Подведение итогов работы на уроке. Рефлексия.(2 мин)

Учитель систематизирует усвоенные знания, просит учащихся рассказать, что они делали на уроке, что узнали нового, что больше всего понравилось на уроке, что было интересно. Учитель оценивает работу учащихся, подчеркивает положительные моменты и недостатки, выставляет отметки и благодарит всех за работу на уроке.

Teacher: So, let's review our lesson.

(Ученики анализируют, что сделано на уроке.)

Teacher: You all did a good job today. But some students have worked much better. It is much appreciated.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивающая: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению; развитие способности к языковой догадке в целях расширения их потенциального лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать вывод, подводить итоги;

воспитательная: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Оснащение урока:

Учебный материал . М.Вербицкая “ Forward – 10”

Раздаточный материал с заданиями (Приложения 2-6)

Наглядный материал (Приложение 1)

T.C.O компьютер, мультимедийный проектор, экран.

1. Организационный момент – 3 мин.

2. Введение в тему урока, целеполагание – 2 мин.

3. Речевая разминка - 7 мин.

4. Развитие навыков чтения – 15 мин.

5. Развитие навыков устной и письменной речи – 10 мин.

6. Формирование навыков монологической речи – 6 мин

7. Подведение итогов урока – 2 мин.

1. Организационныймомент (3 мин .)

T:Good morning, my dear friends! I am very glad to come into your friendly class.

Ps: Good morning!

T: How are you today?

P: I`m fine, thank you.

T: Were you very busy yesterday?

P: I was very busy. Yesterday we had lots of homework.

T: And what did you do to relax?

P1: I listened to music yesterday evening.

P2: I played football with my friends in the yard.

T: Is it your hobby?

P2: Yes, it is. I like to play football in my free time.

T:How can people spend their spare time?

P1: People can read books, do sports……

T: I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today ( Видеоролик ).

2. Введение в тему урока, целеполагание (2 мин.)

T: So, what is the subject of our discussion?

Ps: Extreme sports.

T: Can you give the definition to the word “extreme’.

P: Extreme describes activity that is very dangerous.

T: Well, today we’llread about extremeactivities. Look at the pictures and say me, please, do you know these kinds of activities?( Приложение 1 )

3. Речевая разминка (7 мин.)

Этап вызова:

T.: Look at the pictures and answer my questions, please:

Can you name these kinds of sport?

Would you agree that all of them are sports? Why? Why not?

What attracts people to these sports?

T.:Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know? Writedownyourideasinthetable .(Учащиесяотвечаютнавопросизаполняетсявтораячастьтаблицы “ I dliketoknow …”)

4. Развитие навыков чтения (15 мин.)

T.:Now, read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols.After marking fill another part of the table. (Приложение3):

“-“- I think otherwise

“?”- I don ’ t understand

(Ученики читают текст(Приложение 4), делают пометки на полях,а затем заносят всю информацию в таблицу)

5. Развитие навыков устной и письменной речи (10 мин.)

T.: What facts are new for you?

Have you got any interesting facts for you?

Have you got any questions?

T.: “What do people need to do zorbing, kiiking, sandboarding?” Complete the word web answering this question. ( Приложение 5)

T.: And what is your attitude to these kinds of activities?

Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “sandboarding ”.

You will work in groups.

One team will write a poem about “zorbing”, another – about “kiiking” and the third one – about “sandboarding ”.

T.: Let’s read your poems.

(Ученики озвучивают то, что у них получилось, и на доске записываются наиболее часто озвученные слова). ( Приложение 6)

T.:Now, let’s summarize and complete the last column of the table “I’ve learnt that…( таблица на доске ). ( Приложение 1)

6. Формирование навыков монологической речи (6 мин.)

T.: Which activity described in the text you would like to try? Report your ideas to the class giving reasons. ( Приложение 7)

7. Подведение итогов урока (2 мин .)

T.: Thank you for your work today!( Выставляются отметки ).Your homework will be to make a report about one of the extreme kind of activity. Good luck to you. Goodbye!


Приложение 1



Приложение 2

KnowledgeChart

I d like to know

Приложение 3

I think otherwise

It’s interesting

I don’t understand

Приложение 4







Приложение 5




























Приложение 6

climb into, stand up, run

it is a lot of fun

Приложение 7

Dialogue vocabulary

I think that it would be great to try….

In my opinion, ……would be exciting because……

If you want my opinion, I`d prefer……

My view is that…..(riding in a zorb) would be….. because……

МБОУ СОШ №30 Владикавказ, 2016

МБОУ СОШ №30

Владикавказ, 2016

Тема урока:

Тема урока: "Экстремальные виды деятельности"

Тип урока: урок совершенствования навыков

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

практическая: развитие умения чтения с целью извлечения информации; развитие умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

развивающая: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению; развитие способности к языковой догадке в целях расширения их потенциального лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать вывод, подводить итоги;

воспитательная: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Оснащение урока:

Читайте также: