Конспект рисования бездомный заяц

Обновлено: 05.07.2024

Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!

Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.

Предварительный просмотр:

Развивать образные представления детей.
Задачи:

закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
строить композицию рисунка;

упражнять в рисовании разными,
самостоятельно выбранными материалами;

развивать художественное творчество;

воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!

Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира.




Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)


Ознакомление детей с новым способом нетрадиционного рисования - печать поролоновой губкой.



Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ.

Воспитатель средней группы Тайбасарова А. М.

Конспект НОД по рисованию в средней группе

Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

• Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков; • Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление;

• Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, оценки и самооценки результатов изобразительной деятельности;

• Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя;

• Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Воспитательные задачи:

• Бережное отношение к животным;

• Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Ход ОД

Ребята отгадайте загадку.

«Длинноухий, хвост короткий.

У него характер кроткий,

Очень шустрый, трусоватый,

В шубке беленькой, как вата,

Ну а летом серый он,

Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит

играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже

надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.

А, вы ребята любите играть в подвижные игры?

игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим

друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру

Что ребята вспомним игру?

Вспомнили правила, сыграем?

Поиграть с детьми в игру.

А тебе зайка понравилась наша игра? (да).

Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего

зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые

хотите (карандаши, краски).

Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где

Ребята, где живут зайцы (норе, куда пошли охотники.

Каким цветом окрасите зайца? (серым)

А как получить серый цвет краски (смешать белый с черным)

А теперь приступаем к работе.

Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,

Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала

заячьи ушки, затем – заячьи лапки,

Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,

Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!

Ребята, получились ли у вас рисунки?

(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).

Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?

Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети

Оформление выставки детского творчества.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развивать образные представления детей.
Задачи:

закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
строить композицию рисунка;

упражнять в рисовании разными,
самостоятельно выбранными материалами;

развивать художественное творчество;

воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!

Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.

Виртуальный детский сад. Группа "Курносики"

Виртуальный детский сад. Группа "Курносики"

Виртуальный детский сад. Группа "Курносики" запись закреплена

Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.
Задачи :
1. Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков.
2. Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление.
3. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.
Оборудование: карандаши или краски (по желанию детей), кисти и баночки с водой (если ребенок решил рисовать красками), половина листа формата А-4.
Скакалки или обручи

Читайте также: