Конспект режимного момента одевание
Обновлено: 07.07.2024
Автор: Кочеткова Евгения Сергеевна
Режимные моменты - это ежедневная работа, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ. В этой деятельности решаются такие образовательные задачи, как: формирование общей культуры детей, культуры поведения, общения, питания, сна, здоровья, безопасности жизнедеятельности, развитие личностных и физических качеств, предпосылок к учебной деятельности.
Методическая разработка будет полезна воспитателям детей младшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений.
Автор: Кочеткова Евгения Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Завьяловский детский сад №5 Весёлый городок
Методическая разработка для воспитателей ДОУ:
Конспект проведения режимного момента в младшей группе:
Я умею одеваться
Разработала:
воспитатель
Кочеткова Е.С.
2020г.
Аннотация
В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач осуществляется не только в рамках образовательных действий, совместной и самостоятельной деятельности, но и в режимных моментах.
Режимные моменты - это ежедневная работа, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ. В этой деятельности решаются такие образовательные задачи, как: формирование общей культуры детей, культуры поведения, общения, питания, сна, здоровья, безопасности жизнедеятельности, развитие личностных и физических качеств, предпосылок к учебной деятельности.
В методической разработке представлен конспект проведения режимного момента для детей младшего дошкольного возраста Я умею одеваться (одевание на прогулку), содержание которого направлено на решение вышеперечисленных образовательных задач.
Методическая разработка будет полезна воспитателям детей младшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений.
Конспект проведения режимного момента в младшей группе:
Я умею одеваться
Цель: организация образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе, знакомство с предметами одежды, закрепление алгоритма одевания на прогулку.
Задачи:
Образовательные: формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоровья; использовать русский народный фольклор для эмоциональной окраски процесса одевания; формировать умение последовательно одеваться, желание передать содержание потешки в движение.
Развивающие: развивать навыки самообслуживания; мелкую моторику в процессе одевания; активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба.
Воспитательные: воспитывать культуру общения со взрослыми и детьми, обращаясь к ним за помощью: говорить волшебные слова приятным тоном, способствовать преодолению застенчивости и скованности, воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание помочь. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек.
Предварительная работа: заучивание потешки: Наша Катя маленька, дидактическая игра Оденем куклу на прогулку, рассматривание альбомов: Одежда, Обувь, Головные уборы, одевание после сна, одевание кукол.
Дидактическое обеспечение: кукла в весенней одежде, кукла в зимней одежде.
Структура:
1. Игровой момент.
2. Чтение потешек. Алгоритм одевания.
3. Процесс одевания.
4. Заключительная часть.
Методы и приемы: игровой момент, беседа, показ, объяснение, художественное слово, практические действия.
Словарная работа: одежда, обувь, головной убор, застегивать, завязывать, надевать, колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба.
Индивидуальная работа: упражнения в последовательности одевания.
Ход режимного момента:
Игровой момент.
(В комнату вносят кукол, одетых в весеннюю и зимнюю одежду).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Куклы.
Воспитатель: К нам пришли две подруженьки - куклы Катя и Маша, они приглашают нас погулять.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, как наши куклы оделись на прогулку?
Дети: Маша одета тепло, а вот у Кати нет колготок.
Воспитатель: Да, действительно, посмотрите, Маша одета тепло по погоде, так как на улице лежит снег и холодно, за окном зима, а вот Катя одета очень легко, не по погоде. Можно ли ей в такой одежде идти с нами гулять?
Дети: Нет, она замерзнет и заболеет.
Воспитатель: Да, действительно, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться нужно правильно, по порядку, чтобы было удобно и ничего не забыть надеть.
Воспитатель: А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.
Воспитатель: Правильно, на прогулку зимой мы одеваем сначала колготки, штаны, кофту, затем сапоги, куртку, шапку, шарф и варежки.
2. Чтение потешек. Алгоритм одевания.
Воспитатель: Дети, посмотрите на куклу Катю, что она забыла одеть? (перечисляют). Давайте оденем куклу Катю в соответствии с погодой, чтобы она тоже могла с нами пойти гулять.
(Воспитатель одевает куклу Катю: колготки, шапку, шубку, варежки и т.д., свои действия сопровождает чтением потешки):
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, теперь обе куклы готовы к прогулке? (да)
И Маша готова гулять: (Воспитатель читает потешку от имени куклы Маши)Зимой холодной я хожу –Своймеховой наряд ношу.И в нём, поверьте, никогдаЯ не замёрзну в холода!И Катя готова гулять: (Воспитатель читает потешку от имени куклы Кати)
И наша Катя уже готова гулять.Раз, два, три, четыре, пятьМы собираемся гулять.(Воспитатель с детьми и с куклами проходят в раздевалку).
3. Процесс одевания.
Воспитатель: А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы одеваемся на прогулку. (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет)
Воспитатель: Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи? (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет)
Воспитатель: Давайте теперь покажем Кате и Маше, как мы умеем одеваться. (Воспитатель читает потешку и показывает предметы одежды, дети проговаривают потешку вместе с воспитателем, одеваются на прогулку в соответствии с текстом потешки – последовательно, воспитатель и младший воспитатель оказывают помощь, если это необходимо):
Если хочешь прогуляться,Нужно быстро одеваться,Дверцу шкафа открывай,По порядку надевай. (Дети открывают шкафчики, достают одежду)
Первыми – трусики,А за ними маечку:Девочке – с бусинкой,Мальчику – с зайчиком. (Одеваются)
А потом колготкиМы с тобой наденем,Каждую ножкуВ домик свой поселим. (Одеваются)
Вот и до рубашечкиДобрались с тобой.Здесь у каждой ручкиДомик тоже свой.
А теперь штанишкиСмело одевай.В них свою рубашечкуУмело заправляй. (Одеваются)
Посмотри, на улицеСтало холодать.Пришло время кофточкуДеткам одевать. (Одеваются)
А теперь давай в сапожкиМы обуем наши ножки.Два сапожка и две ножки -Каждой ножке по сапожку. (Одеваются)
Чтобы ушки не болелиБыстро шапочку надели.А потом и курткуДля длительной прогулки.
Нам осталось напоследокШарф под шею повязать,Ручки спрятать в рукавички,Вот и все! Идём гулять! (Одеваются)
(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).Воспитатель:
Застегнем застежки,На твоей одежке.Пуговки и кнопочки,Разные заклёпочки.Кукла Маша говорит:Надо деткам помогать и скорей идти гулять!
Заключительная часть.
Воспитатель: Даша, помоги Милане надеть шапку. Милана, какое волшебное слово нужно сказать?
Милана: Спасибо.
Воспитатель: Если кому-то из вас будет нужна помощь, нужно попросить пожалуйста.Воспитатель: Ребята, куклам Маше и Кате понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Им понравилось, как Даша помогала другим ребятам, Никита и Милана правильно соблюдали последовательность одевания, Анечка старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы!
(Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).Воспитатель:
Мамы, папы и ребятки,Носят зимой перчатки.Чтобы пальчики не стыли,Ручки тепленькими были.А вот это – варежки,Для тебя и Ванюшки.Сможем дольше мы опять,На морозе погулять.Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке.(Ребятаберут санки на улицу, чтобы кукол Машу и Катю покатать и с ребятами покататься с горки).
Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Задачи: Образовательная: Учить запоминать последовательность одевания, желание передать содержание потешек в движении.
Развивающая: Активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба. Закреплять названия предметов одежды, действий с ними).
Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.
Материал: кукла в зимней одежде.
Ход режимного момента (После того как малыши увидят куклу, одетую в зимнюю одежду).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Маша.
Воспитатель:
Наша Маша маленька, На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая.
Воспитатель: Ребята, у нас сейчас на улице холодно или тепло? Какое сейчас время года?
Дети: Холодно, зима.
Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.
Воспитатель: Да, нужны теплые зимние вещи. (Воспитатель читает потешку от имени Маши.) Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода! А наша Маша уже готова гулять. Раз, два, три, четыре, пять Мы собираемся гулять. (Воспитатель с детьми и с куклой Машей проходят в раздевалку).
Воспитатель: Кукла Маша посиди, на ребяток погляди. Посмотри, как они одеваются, и друг с другом общаются. (Воспитатель сажает куклу на стул).
Воспитатель: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. — Первыми одеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни.
Воспитатель: Все одели носочки?
Дети: Да.
Воспитатель: Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.
Воспитатель: Ребята, у всех теплые штанишки? В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке. (Воспитатель индивидуально задает вопросы детям).
Воспитатель: Рита, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки?
Рита: Синие.
Воспитатель: Правильно. А у тебя Тёма?
Тёма: Черные.
Воспитатель: Макар и Саша у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! — Вот и штанишки надели, Катя, а что сейчас надо одеть? — Кофточки.
Воспитатель: Правильно. У кого кофточки, у кого свитера. Посмотри, на улице, Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок, Чтоб от холода берёг.
Воспитатель: Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Марина, кто тебе купил эту красивую кофту?
Марина: Мама купила.
Воспитатель: Как приятно. А тебе, Тёма, кто купил свитер?
Тёма: Дедушка купил.
Воспитатель: Шапка с шарфиком сейчас, Чтоб случайно не простыть И здоровенькими быть!
Воспитатель: Саша, помоги Маше одеть шапку. Маша, какое волшебное слово нужно сказать?
Маша: Спасибо.
(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).
Воспитатель: Застегнем застежки, На твоей одежке. Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. Кукла Маша говорит: Надо деткам помогать и скорей идти гулять!
Воспитатель: А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки. Два сапожка и две ножки — Каждой ножке по сапожку. Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог, Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку – скок!
Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, как Макар помогал другим ребятам, Тёма и Рита правильно соблюдали последовательность одевания, Саша старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы! (Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).
Воспитатель: Мамы, папы и ребятки, Носят зимой перчатки. Чтобы пальчики не стыли, Ручки тепленькими были. А вот это – варежки, Для тебя и Ванюшки. Сможем дольше мы опять, На морозе погулять.
Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке. (Ребята берут санки на улицу, чтобы куклу Машу покатать и с ребятами покататься с горки).
Конспект режимного момента (одевание на прогулку)
Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Задачи:
Образовательная: Учить запоминать последовательность одевания, желание передать содержание потешек в движении.
Развивающая: Активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба. Закреплять названия предметов одежды, действий с ними).
Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.
Материал: кукла в зимней одежде.
Ход режимного момента
(После того как малыши увидят куклу, одетую в зимнюю одежду).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Воспитатель:
Наша Маша маленька,
На ней шубка аленька.
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.
Воспитатель:
Ребята, у нас сейчас на улице холодно или тепло?
Какое сейчас время года?
Дети: Холодно, зима.
Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.
Воспитатель: Да, нужны теплые зимние вещи.
(Воспитатель читает потешку от имени Маши.)
Зимой холодной я хожу –
Свой меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода!
А наша Маша уже готова гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы собираемся гулять.
(Воспитатель с детьми и с куклой Машей проходят в раздевалку).
Воспитатель: Кукла Маша посиди, на ребяток погляди. Посмотри, как они одеваются, и друг с другом общаются.
(Воспитатель сажает куклу на стул).
Воспитатель: Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
И одежду доставай.
— Первыми одеваем носочки.
Собери носок в гармошку,
И надень его на ножку.
Ты другой носок возьми
Точно так же натяни.
Воспитатель: Все одели носочки?
Воспитатель: Нынче за окном мороз.
Чтоб ребенок не замёрз,
Надеваем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку.
Воспитатель: Ребята, у всех теплые штанишки? В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке.
(Воспитатель индивидуально задает вопросы детям).
Воспитатель: Рита, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки?
Рита: Синие.
Воспитатель: Правильно. А у тебя Тёма?
Тёма: Черные.
Воспитатель: Макар и Саша у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! — Вот и штанишки надели, Катя, а что сейчас надо одеть?
— Кофточки.
Воспитатель: Правильно. У кого кофточки, у кого свитера.
Посмотри, на улице,
Стало холодать.
Пришло время кофточку
Деткам одевать.
Надеваем свитерок,
Чтоб от холода берёг.
Воспитатель:
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Марина, кто тебе купил эту красивую кофту?
Марина: Мама купила.
Воспитатель: Как приятно. А тебе, Тёма, кто купил свитер?
Тёма: Дедушка купил.
Воспитатель: Шапка с шарфиком сейчас,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть!
Воспитатель: Саша, помоги Маше одеть шапку. Маша, какое волшебное слово нужно сказать?
Маша: Спасибо.
(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).
Воспитатель: Застегнем застежки,
На твоей одежке.
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.
Кукла Маша говорит:
Надо деткам помогать и скорей идти гулять!
Воспитатель:
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки —
Каждой ножке по сапожку.
Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог,
Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку – скок!
Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, как Макар помогал другим ребятам, Тёма и Рита правильно соблюдали последовательность одевания, Саша старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы! (Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).
Воспитатель: Мамы, папы и ребятки,
Носят зимой перчатки.
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.
А вот это – варежки,
Для тебя и Ванюшки.
Сможем дольше мы опять,
На морозе погулять.
Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке.
(Ребята берут санки на улицу, чтобы куклу Машу покатать и с ребятами покататься с горки).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, труд, социализация, здоровье.
Цель: знакомить с предметами одежды, закрепить алгоритм одевания на прогулку.
формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоровья; использовать русский народный фольклор для эмоциональной окраски процесса одевания;
развивать навыки самообслуживания; мелкую моторику в процессе одевания;
Дидактическое обеспечение: кукла в весенней одежде, кукла в зимней одежде.
1. Игровой момент.
2. Алгоритм одевания. Потешки.
3. Процесс одевания.
Методы и приемы: игровой момент, беседа, показ, объяснение, художественное слово, практические действия.
Словарная работа: одежда, обувь, головной убор, застегивать, завязывать, надевать.
Индивидуальная работа: с кем-то из детей упражнять в последовательности одевания.
I. Игровой момент.
Воспитатель: К нам пришли куклы Маша и Даша, они приглашают нас погулять. Но прежде чем погулять, надо солнышко позвать.
Читаем потешку вместе.
Не скрывайся в тучу.
Не скрывайся в тучу –
Холод нам наскучил.
Покажись нам, солнышко,
Обогрей нас, солнышко,
Мы с тобой пойдем гулять,
Будем с детками играть!
II. Алгоритм одевания.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, хорошо ли куклы оделись на прогулку? (Маша одета тепло, а вот у Даши нет колготок, легкая шапочка и туфельки).
Воспитатель: Да, действительно, Алсу одета тепло по погоде, так как еще лежит снег и холодно, а вот Даша одета очень легко. Можно ли ей в такой одежде идти гулять? (Нет, она простынет).
Да, действительно, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть. Давайте напомним Алсу и Даше, как мы одеваемся. Чтение потешки и показываю предметы одежды (дети проговаривают):
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки -
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы одеваемся на прогулку. (Кто-то из детей рассказывает последовательность одевания.)
Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи (Дети отвечают)
III. Процесс одевания.
Ребята, Маше и Даше очень понравилось, что вы правильно и быстро одеваетесь. Им понравилось, что вы умеете друг другу помогать. Даша и Маша тоже постараются правильно одеваться и научат этому своих друзей. Молодцы, ребята!
-75%
Цель: совершенствование умения у детей одеваться последовательно.
Задачи:
- Формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоровья.
- развивать навыки самообслуживания;
- Развивать мелкую моторику в процессе одевания.
Материалы: кукла в весенней одежде, кукла в зимней одежде.
Структура: 1. Игровой момент.
2. Алгоритм одевания. Потешки.
3. Процесс одевания.
Ход.
I. Игровой момент.
Воспитатель: К нам пришли куклы Аня и Таня, они приглашают нас погулять. Но прежде чем погулять, надо солнышко позвать.
Читаем потешку вместе.
Не скрывайся в тучу.
Не скрывайся в тучу –
Холод нам наскучил.
Покажись нам, солнышко,
Обогрей нас, солнышко,
Мы с тобой пойдем гулять,
Будем с детками играть!
II. Алгоритм одевания.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, хорошо ли куклы оделись на прогулку?
Ответы детей (Аня одета тепло, а вот у Тани нет колготок, легкая шапочка и туфельки).
Воспитатель: Да, действительно, Аня одета тепло по погоде, так как еще лежит снег и холодно, а вот Таня одета очень легко. Можно ли ей в такой одежде идти гулять?
Ответы детей (Нет, она простынет, заболеет).
Воспитатель: Да, действительно, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, а еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть. Давайте покажем Ане и Тане, как мы одеваемся.
Чтение потешки и показ предметы одежды :
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки -
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
В ходе чтения побуждать детей повторять слова за воспитателем.
Воспитатель: А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы одеваемся на прогулку.
Попросить ребенка, который уже хорошо одевается рассказывать последовательность одевания.
Воспитатель: Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи?
III. Процесс одевания.
Заключительная часть.
Ребята, Ане и Тане очень понравилось, что вы правильно и быстро одеваетесь. Им понравилось, что вы умеете друг другу помогать. Аня и Таня тоже постараются правильно одеваться и научат этому своих друзей. Молодцы, ребята!
Читайте также:
- Химия наука о веществах их свойствах и превращениях конспект урока
- Конспект урока периметр прямоугольника 4 класс планета знаний
- Осел и лошадь конспект урока
- Конспект по рисованию лыжник в подготовительной группе
- Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного звука ь 1 класс конспект урока