Конспект развлечения на тему день рождения группы

Обновлено: 05.07.2024

Развлечение на День именинника в детском саду. Старшая группа

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: – способствовать развитию положительных эмоций у детей, – развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Сегодня для маленьких и взрослых, Для худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое распрекрасное развлечение Под названьем День рожденья! День рожденья — это славно, Это чудно и забавно! Вы, ребята, не зевайте, Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья! Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Всем плохого настроенья! Дети: Нет-нет-нет! Поздравлялка: Настроение отличное? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Компания приличная? Дети: Да-да-дат! Поздравлялка: Все так считают? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: У всех дни рождения бывают? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Дружить мы умеем? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Соперников одолеем? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Вы умеете играть? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Так давайте начинать!

По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет.
(Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес, Но обойди весь свет — Такого чуда, как у нас, На целом свете нет. Посмотрите, детвора, Ведь тут на каждой ветке Качаются конфетки! А в конфетках тех секрет — Отгадаем или нет? Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку С дерева снимаю, Что найду в конфетке, Я пока не знаю.

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: Вторую конфетку Я с дерева снимаю, Что в конфетке этой, Мы сейчас узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Загадки.

Лечит птичек и зверей, Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор.
(Айболит)
.

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше, Варенье обожает И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? (Буратино )

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Еще одну конфетку С дерева снимаю, В этой что конфетке, Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: Много было здесь конфет, В каждой спрятан был секрет. Мы и пели, и плясали, С днем рожденья поздравляли. Но теперь среди колючих веток Лишь одна висит конфетка. Последнюю конфетку Я с дерева снимаю, Что в конфетке этой Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек? Что за шумное веселье? Неужели День рождения? Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так!
(идут на месте)
Как плывешь? – Вот так!
(имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так!
(бег на месте)
Как грустишь? – Вот так!
(грустят)
А шалишь? – Вот так!
(кривляются)
А грозишь? – Вот так!
(грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь? Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато. Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: “Детская зарядка” (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Карлсон: Вот мы и приехали. Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел? Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание: Маятник качается, сказка начинается. Крибли, крабли, бумс. И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство. Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего Друг на друга все похожи. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

Включается минусовки песен и дети отгадывают.

Тот, кто угадывает мелодию – перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

. А где же спряталось наше письмо-задание?
(Дети ищут письмо и находят его за ёлкой)
.

Веселая эстафета животных.

Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами. Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают… Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах. Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках. Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками – самая чаща леса.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной! 1. Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица, Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь. Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем. Дети: Да! Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова: Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет! Вокруг ножки обернись, Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий развлекательной программы

для детей средней группы

( Под фанфары в зал вбегают 2 – девочки и 1 – мальчик )

1 - девочка— Что, не слышали вы разве? –

К нам летит на крыльях Праздник!

День весёлый, добрый, славный,

Самый личный, самый главный!

День нарядов пышных, новых, обещаний стопудовых,

День улыбок и кудряшек, день, когда не кормят кашей.

2 - мальчик — День шаров воздушных ярких,

День сюрпризов и подарков,

День раскрытия секретов,

Сладких тортов и рулетов.

3 - девочка — День конфет и День пирожных,

День напитков всевозможных,

День варенья, День печенья…

В нашей группе — День рожденья!

Желаю, чтобы ОГО-ГО!

И никогда не ОХО-ХО!

Немного АХ! Ну, можно УХ!

Чтобы захватывало у всех дух.

Конечно, чтобы было ВАУ!!

И чтобы ФУ совсем уж мало.

Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!

- Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

У золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

Клоун: Какие молодцы ваши родители и вы. За такую смекалку и знание сказок я дарю вам свои шарики. С которыми мы сейчас поиграем ( Отдает воспитателю.)

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 6 группы

- Мы воспитанники 6 группы, клянемся:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей, вам нужно произнести клятву родителей.

- Клянусь, будь я мать или будь я отец,

- Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! – Клянусь!

- На занятия опаздывать мы не будем,

- Хорошее настроение дома не забудем! – Клянусь!

- За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. – Клянусь!

-А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. – Клянусь!

-И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. – Клянусь!

-Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. – Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун: Молодцы! Ребята как мне понравилось в вашем детском саду, у вас так весело. А я знаю хорошую песню, как раз про день рождения.

Ведущий: Посмотрите на детей,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдите,

Все - Лучше группы не найдете. (Дети хором)

4 - ребенок - День рожденья – праздник яркий, не бывает без подарков. К нам гости пришли, и подарки принесли.

Ведущий: Слово предоставляется хозяйки нашего детского сада……………

Ведущий: Слово предоставляется нашим дорогим родителям…………………

Ведущий: Приготовила ребята,
Я Вам праздничный пирог,
Но пирог исчез куда-то,
Кто же сделать это мог?
Клоун: А это я хулиганю, но пирог Вам не отдам, вы все равно в пирогах ни чего не понимаете.
Ведущий: Нет, ты не прав, мы очень хорошо разбираемся в пирогах, испечем для тебя каравай.
(Пляшут каравай, а клоун уходит за тортом. Все задувают свечи).
Клоун: А теперь ребята я приглашаю вас к столу.

Автор: Шипачева Елена Витальевна, воспитатель МДОУ "Детский сад №25", город Кимры, Тверской области.
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям старших групп детского сада. Весёлое развлечение совместно с родителями в начале учебного года.
Цель: организация игровой досуговой деятельности детей совместно с родителями в начале учебного года.
Задачи: вызвать у детей чувство радости от общения друг с другом и родителями; подвести детей к пониманию того, что они стали на год взрослее.

Под весёлую музыку дети с родителями входят в зал. Идут по кругу. Останавливаются.
Ведущий. Мы очень рады вас всех вновь видеть в этом зале. У нас сегодня праздник. Сейчас я загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать.
Этот праздник очень ждут,
Торт со свечками пекут,
Нет не у кого сомнения,
Этот праздник.
День рождения



То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? .
Ответ: Тетрадь

Кто один имеет рог?
Отгадайте.
Ответ: Носорог

На ромашку у ворот
Опустился вертолёт —
Золотистые глаза.
Кто же это.
Ответ: Стрекоза

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровоза сестричка
Кто такая?
Ответ: Электричка
А сейчас будьте внимательны! Хитрые загадки!




Задачи:
- Создать праздничное настроение у детей;
- Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
- Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Дети читают стихи
1. Что такое день рожденье?
Это радость и веселье
Это песни, шутки, смех
День, который лучше всех!

2. С Днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!

3. В детский сад бежим с охотой
Летом осенью зимой
Потому что здесь нам рады
Детский сад для нас родной

4. Где тепло нам и уютно?
Где заботятся о нас?
Это самый, самый, самый
Наш любимый Детский сад

5. Мы поздравить очень рады
всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь живет,
сердце детям отдает!

6. Много есть садов на свете,
но такой, как наш, один.
Он для нас как солнце светит,
нам счастье, радость подарил.

8. С днём рожденья поздравляем
наш любимый детский сад.
Счастья и добра желаем
для гостей и для ребят.

Слышится шум мотора. В зал, растопырив руки, забегает Карлсон

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
Карлсон задает вопросы детям
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил есть Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
5. Мороженое на палочке (эскимо).
6. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде. (Зефир)
7. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (Торт)

(Карлсон и малыш берут платочки, у каждого свой цвет. Собираются кружки с платочками одного цвета. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон: А сейчас немного потанцуем.

Танец с бубнами

Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?
Танцевалки танцевали? А подарок детскому саду подарили?
А давайте вместе подарим?

Нажмите, чтобы узнать подробности

По тематике: Творческий

По составу участников: Фронтальный.

По срокам реализации: Краткосрочный (ноябрь месяц)

Возраст детей: 2 младшая группа 3 -4года.

Участники: Дети, родители, воспитатели.

Развивающая среда: Создать условия для праздника (оформление группы, одежда детей, нарядный символ группы)

Первый этап

Постановка цели, задачи проекта

Цель проекта: Формировать традиции группы на основе положительного социально – эмоционального климата, чувство коллективизма, причастности к коллективу, к истории группы.

- Воспитывать интерес к традициям детского сада, к празднику – День рождения группы.

- Обеспечить познавательно - речевое развитие. Через игровую мотивацию побуждать детей грамматически правильно изменять слова.

- Повысить уровень социализации, формировать правильную модель поведения на празднике.

- Способствовать повышению общей культуры ребенка, раскрытию творческого потенциала ребенка, воспитанию нравственных качеств, творческой направленности личности.

Для родителей:

- Создать единое образовательное пространство через совместную деятельность педагогов, родителей и ребенка.

Уровень знаний детей можно проверить через: наблюдение за детьми на прогулке, в группе, рассматривание книг, и иллюстраций, беседы с родителями, загадки

Второй этап

Второй этап

Изучить тематику проекта.

На этом этапе помимо организации, помогает детям подобрать стихи, песенки, музыку.

Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию, поддерживать детскую инициативу.

Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес.

Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.

Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.

На этом этапе реализации проекта: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта

Учат стихи, песни, танцы.

Создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

Развивать творческое воображение и фантазию детей.

Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

Дарят группе подарки – книги, игры, рисунки.

Третий этап

Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Детям рассказывают историю группы, с момента ее существования, какие традиции появились в группе. Дети строят планы на год, делятся о том, какая группа будет у них, чтобы они жили интересно и весело, дружно.

Вечером их ждет пирог со свечами, угощение.

Фотографирование, концерт силами детей, танцы, рассматривание книг, которые рисовали дети.

Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

Читайте также: