Конспект рассматривание грузового автомобиля

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Составела: Ворушило Наталией Сергеевной, воспитатель первой квалификациооной категории, МБДОУ №16, РТ, город Чистополь.

Программное содержание: познакомить детей с основными частями грузовика ( кабина, кузов, дверь, окна, колеса, руль). Уточнить знание о работе шофера (он управляет автомобилем, перевозит грузы). Закреплять представление, полученное на целевой прогулке грузовая машина перевозит грузы.

Воспитатель заранее договаривается с водителем грузового автомобиля о предстоящем занятии, о том объеме сведений, которые нужно дать детям.

После рассматривания машины воспитатель предлагает детям показать основные ее части , просит их назвать.

- Как называется место, где сидит водитель? – спрашивает воспитатель, показывая кабину.

- Куда кладут грузы?

-Через что захоит в кабину водитель?

-Чем рулит водитель?

После воспитатель предлагает детям составить из геометрических фигур грузовик.

В конце занятия воспитатель спрашивает детей с кем они познакомились, о чем расказывал водитель, что больше всего понравилось.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 132 человека из 45 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 726 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.08.2015 742
  • DOCX 12.1 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Буренкова Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Содержимое публикации

(для детей 3- 4 лет)

МБОУ «Начальная школа –

Марушкина Алёна Викторовна

Цель : Познакомить детей с основными частями грузового автомобиля (кабина, кузов, дверь, фары, окна) . Уточнить знания о работе шофёра (управляет автомобилем , перевозит грузы ). Закрепить представление, полученное на целевой прогулке ( грузовая машина перевозит продукты, кирпичи, песок и т. д.).

Материал : грузовая машина-игрушка , игрушка зайчик, овощи муляжи, рули на каждого ребёнка, плакат "Городской транспорт".

Спешат грузовые ,

Как будто живые.

У каждой машины

С утра на работу.

Дети называют транспорт (воспитатель помогает) .

Воспитатель : Ребятки! Кто- то стучит к нам в дверь

(Приходит зайчик – игрушка) .

К нам пришёл зайчик, он привёз нам машину. Почему то он очень грустный. Сейчас мы узнаем, что случилось у него.

Ребятки! Уже выпал снег на улице, а зайка не успел собрать овощи на поле и перевести их домой. Поможем зайчику сделать запасы?

Давайте мы рассмотрим машину , которую привез зайчик.

Она легковая или грузовая ? (грузовая) .

Что можно перевозить на грузовой машине ? (песок, кирпичи, продукты и т. д.)

Рассматриваем основные части машины (кабина, кузов, дверь, руль, колёса, фары) .

Вспоминаем, для чего они необходимы (светить, управлять автомобилем , перевозить груз ).

Шофёр ведёт машину быстро. Он работает внимательно, следит за тем, как едут другие машины. (Обращает внимание детей на то, что играть на дороге нельзя – машина не может быстро остановиться).

Ребятки! Для сбора и перевозки овощей нам подходит эта машина (Да)

Она какая (грузовая) .

Давайте представим, что мы с вами водители, заводим мотор и поехали.

Поедем с песней, так веселее.

Мы с вами приехали на поле зайчика.

Мы всё собрали, теперь возвращаемся домой.

Посмотрите, как доволен зайчик, что мы ему помогли.

Зайка поиграй с нами.

Зайчик прощается с детьми, а машина остаётся в группе в качестве подарка .

Познавательное занятие. 2 младшая группа.

Цель: Познакомить детей с основными частями грузового автомобиля (кабина, кузов, дверь, фары, окна). Уточнить знания о работе шофёра (управляет автомобилем, перевозит грузы). Закрепить представление, полученное на целевой прогулке (грузовая машина перевозит продукты, кирпичи, песок и т. д.).

Материал: грузовая машина-игрушка, игрушка зайчик, овощи муляжи, рули на каждого ребёнка, плакат "Городской транспорт".

Ход занятия:

Спешат грузовые,

Как будто живые.

У каждой машины

С утра на работу.

Дети называют транспорт (воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребятки! Кто- то стучит к нам в дверь

(Приходит зайчик – игрушка).

К нам пришёл зайчик, он привёз нам машину. Почему то он очень грустный. Сейчас мы узнаем, что случилось у него.

Ребятки! Уже выпал снег на улице, а зайка не успел собрать овощи на поле и перевести их домой. Поможем зайчику сделать запасы?

Давайте мы рассмотрим машину, которую привез зайчик.

Она легковая или грузовая? (грузовая).

Что можно перевозить на грузовой машине? (песок, кирпичи, продукты и т. д.)

Рассматриваем основные части машины (кабина, кузов, дверь, руль, колёса, фары).

Вспоминаем, для чего они необходимы (светить, управлять автомобилем, перевозить груз).

Шофёр ведёт машину быстро. Он работает внимательно, следит за тем, как едут другие машины. (Обращает внимание детей на то, что играть на дороге нельзя – машина не может быстро остановиться).

Ребятки! Для сбора и перевозки овощей нам подходит эта машина (Да)

Она какая (грузовая).

Давайте представим, что мы с вами водители, заводим мотор и поехали.

Поедем с песней, так веселее.

Мы с вами приехали на поле зайчика.

Мы всё собрали, теперь возвращаемся домой.

Посмотрите, как доволен зайчик, что мы ему помогли.

Зайка поиграй с нами.

Зайчик прощается с детьми, а машина остаётся в группе в качестве подарка.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим. Рассматривание иллюстраций о профессии врача (вторая младшая группа) Цель: формирование представлений детей о труде врача. Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о труде врача. Воспитательные: воспитывать.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям представление о том, что на дороге нашего города ездит много автомобилей, автомобили есть легковые, они перевозят людей, и есть грузовые, они перевозят грузы.

Методические приёмы: наблюдение, рассказ, беседа.

Предварительная работа: рассказ воспитателя о дороге, об автомобилях , домах, чтение художественной литературы, рисование автомобилей .

Словарная работа: дорога, автомобиль, легковой и грузовой автомобиль , водитель;

Дети встают полукругом, перед ними — стол, на котором стоят игрушки, лежат картинки с изображением транспорта (под салфеткой).
Винтик и Шпунтик: Здравствуйте дети, Мы пришли к вам в гости , с вами поиграть

Воспитатель: Здравствуйте, проходите гости дорогие.

Воспитатель : Каждый день по дорогам нашего города ездит много машин. Сейчас я предлагаю вам очутиться на улице большого города. Закройте глаза и послушайте звуки улицы. (Воспитатель в это время убирает салфетку с игрушек)
Воспитатель : Что вы слышите? (Ответы детей) Откройте глазки. Что появилось у меня на столе? (Дети перечисляют игрушки)

Воспитатель: Винтик и Шпунтик как назвать все это одним словом? Правильно, транспорт.

Воспитатель: Повторите дети еще раз, что это. (Транспорт)

Воспитатель: Скажите ребята, как называется в нашем городе завод где делают грузовые машины?

Воспитатель: Правильно, на заводе делают грузовые машины которые называются Камаз.

Цель: закрепить представление о грузовых и легковых автомобилях.

Воспитатель указкой показывает автомобили, дети называют вид транспорта.

Воспитатель: Ребята, а где едут машины? (ответы детей) Да, они едут по дороге. Она широкая или узкая? Место, где ходят люди называют тротуаром. Мы с вами идем по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? (ответы детей) Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару. Машины никогда не заезжают на тротуар. Почему? (рассуждения детей)

Дети прощаются с гостями , спрашивает у детей, что нового они узнали, что интересного было на занятии, о чем они расскажут родителям, когда придут домой.

Читайте также: