Конспект по истории 9 класс сороко цюпа 26 параграф

Обновлено: 07.07.2024

Воспитание внимательности, добросовестности, активной жизненной позиции.

Портреты премьер-министров Великобритании, при технической возможности – аудиозапись гимна

1.Опрос домашнего задания

По ходу выступления каждый учащийся составляет по каждой работе синквейн, предварительно получив инструктаж относительно его составления.

Правила написания синквейна:
1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме);
5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы).

Составленные синквейны заслушиваются непосредственно после выступления (один-два ученика ). Все неозвученные собираются на проверку. Это позволит контролировать внимание и внимательность класса .

Реформирует, поддерживает, экономит

Второй в истории, подвергнувшийся импичменту

2. Изложение нового материала.

На доске и в тетради чертим кластер

На доске портреты премьер-министров Великобритании : Черчилля, Эттли, Тэтчер, Мэйджора, Блэра, Кэмерона.

Преодолеть отставание после войны от др.кап.стран

Вопрос к классу : чем было вызвано отставание ?

Опора на профсоюзы, соц. политика Снижение государственных расходов

1945 конец войны .Выборы .

У.Черчилль ИЛИ К.Эттли?

1951-1964 У.Черчилль , А.Иден, Гарольд Макмиллан др

1979-1997 М.Тэтчер, Д.Мэйджор

1997-2010 Э.Блэр-2007, Гордон Браун

2010-н.в. Дэвид Кэмерон

-национализация ряда отраслей

-восстановление довоенного уровня

Бесплатная медицина , лекарства

ЦЕЛЬ: государство благосостояния

ИТОГ:огромное бремя соц.расходов и провал на выборах 1951

(учащиеся устанавливают связь социальных реформ и популярности партии в обществе)

Маргарет Тэтчер – похитительница молока

-снят контроль за ценами

-приватизация государственного сектора

-снижение налога на богатых (рост сбережений и инвестиций)

-поддержка новых технологий, малого и среднего бизнеса

- снижение государственных расходов

ИТОГ: накопились социальные проблемы , в т.ч. с профсоюзами

(учащиеся устанавливают связь между социальными реформами и популярностью партии)

Этнические проблемы: 1968 Ольстер –движение за гражданские права и автономию ИРА

Внешняя политика : ТРИ задачи :

- сохранить фунт стерлингов в качестве международной валюты

- сохранить Сити как финансовый центр мира

- сохранить Британскую империю. Не удалось

Роли: партнер США, постоянный член СБ ООН, вошла в ЕС , участник НАТО

3 . Обобщение и работа с терминами :

Приватизация, национализация, автономия, инфляция

Учащиеся высказывают свое аргументированное мнение об эффективности политики лейбористов и консерваторов сообразно текущему моменту, выражают свое отношение к политическим лидерам Великобритании; при желании проводят параллели с российской действительностью, делают предположения о применимости западного опыта в нашей стране.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по Всеобщеи истории. 9 класс по теме Начало второй мировой войны.
Методическа разработка урока по истории "Общественные движения в России во второй половине 19 века"

Цель урока: выявить особенности общественного движения в России во второй половине 19 века и причины широкого развития радикального революционного движения. Рассмотрены следующие вопросы:1. «Крестьянс.


Анализ урока по всеобщей истории 11 класс.Тема "Международные отношения в начале ХХ века."

Взаимопосещаемоть уроков важный элемент в работе каждого учителя,таким образом мы повышаем своё педагогическое мастерство,берём самое лучшее из опыта коллег, в тоже время можем оказать методическую по.



Тест по истории "Общественное движение в России во второй половине 19 века"

Тест по истории России на тему: "Общественное движение в России во второй половине 19 века".


План-конспект обобщающего урока по курсу истории с древнейших времен до конца 19 века. Урок-игра

План-конспект обобщающего урока по курсу Всеобщей истории с древнейших времен до конца 19 века. Урок-игра.

Всемирная (всеобщая) история — процесс развития человеческого общества в целом, для которого характерны закономерности, проявляющиеся в истории всех народов. Всемирный исторический процесс начинается с появлением человеческого общества и в зависимости от общих отличительных особенностей условно делится на хронологические периоды (Википедия)

Часть 1. Всеобщая история древнего мира (до 476 г. н.э)

(5 класс)

Часть 2. Всеобщая история средних веков. 476 — 1499 гг.

(6 класс)

Часть 3. Всеобщая история нового времени. 1500 — 1800 гг.

(7 класс)

Часть 4.Всеобщая история нового времени. 1800 — 1900 гг.

(8 класс)

Часть 5. Всеобщая история новейшего времени. С 1900 г. до н.в.

(9 класс)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА






  • Шпаргалка по всемирной истории / И.А.Кудрявцева — Ростов н/Д: Феникс.
  • Всемирная история Новейшего времени, 1918 — начало XXI в. / В.С.Кошелев, М.А.Краснова, Н.В.Кошелева — Минск : Изд. центр БГУ.
  • УМК по всеобщей истории А. А. Вигасина (5-9 классы) — М.: Просвещение.
  • Памятка по всеобщей истории / Тильда Нагаева.— Ростов н/Д : Феникс.

(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Школьные предметы:

Поиск конспекта

Новые конспекты

  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 3 (сложный)
  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 2 (средний)
  • Алгебра 9 КР-5 Уровень 1 (легкий)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 3 (сложный)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 2 (средний)
  • Алгебра 9 КР-4 Уровень 1 (легкий)
  • Электромагнитные колебания

О проекте

Возрастная категория: 12+

(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование - основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.

Сложности, возникающие при составлении конспектов

Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:

  • неумение проанализировать большие объемы данных;
  • трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
  • отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
  • неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.

Большая коллекция готовых конспектов

Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:

  • правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
  • составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
  • наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.

С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе - справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.

ГДЗ по Истории за 9 класс Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. рабочая тетрадь ФГОС 2016

Помощник юного историка – рабочая тетрадь

Что представляет собой пособие

Рабочая тетрадь предлагает ученику вопросы в полном соответствии с тематикой основного учебника истории для девятого класса:

  1. Страны Азии и Африки в современном мире.
  2. Причины распада колониальной системы.
  3. Какие внутренние и внешние факторы способствовали послевоенному развитию Японии, которое названо экономическим чудом.
  4. Реформы в Китае.
  5. Глобализация в конце XX –начале XXI века.
  6. Главный вектор развития мировой экономики в современном мире.

Всего издание включает в себя 34 тематических параграфа и итоговые вопросы ко всему курсу истории текущего учебного года.

Чему учит решебник по истории за 9 класс Сороко-Цюпа

Работая регулярно с пособием, школьники узнают множество важнейших сведений о структуре современного сообщества:

  • что такое АЗР;
  • преодоление инфляции;
  • обеспечение стабильности валют.

Каждая тема сопровождается подробным и увлекательным ответом в готовых домашних заданиях, помогая разобраться в истории новейших времён.

ГДЗ к учебнику по истории за 9 класс Сороко-Цюпа О.С.можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам за 9 класс Сороко-Цюпа О.С.можно скачать здесь.

Читайте также: