Конспект по истории 9 класс сороко цюпа 26 параграф
Обновлено: 07.07.2024
Воспитание внимательности, добросовестности, активной жизненной позиции.
Портреты премьер-министров Великобритании, при технической возможности – аудиозапись гимна
1.Опрос домашнего задания
По ходу выступления каждый учащийся составляет по каждой работе синквейн, предварительно получив инструктаж относительно его составления.
Правила написания синквейна:
1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме);
5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы).
Составленные синквейны заслушиваются непосредственно после выступления (один-два ученика ). Все неозвученные собираются на проверку. Это позволит контролировать внимание и внимательность класса .
Реформирует, поддерживает, экономит
Второй в истории, подвергнувшийся импичменту
2. Изложение нового материала.
На доске и в тетради чертим кластер
На доске портреты премьер-министров Великобритании : Черчилля, Эттли, Тэтчер, Мэйджора, Блэра, Кэмерона.
Преодолеть отставание после войны от др.кап.стран
Вопрос к классу : чем было вызвано отставание ?
Опора на профсоюзы, соц. политика Снижение государственных расходов
1945 конец войны .Выборы .
У.Черчилль ИЛИ К.Эттли?
1951-1964 У.Черчилль , А.Иден, Гарольд Макмиллан др
1979-1997 М.Тэтчер, Д.Мэйджор
1997-2010 Э.Блэр-2007, Гордон Браун
2010-н.в. Дэвид Кэмерон
-национализация ряда отраслей
-восстановление довоенного уровня
Бесплатная медицина , лекарства
ЦЕЛЬ: государство благосостояния
ИТОГ:огромное бремя соц.расходов и провал на выборах 1951
(учащиеся устанавливают связь социальных реформ и популярности партии в обществе)
Маргарет Тэтчер – похитительница молока
-снят контроль за ценами
-приватизация государственного сектора
-снижение налога на богатых (рост сбережений и инвестиций)
-поддержка новых технологий, малого и среднего бизнеса
- снижение государственных расходов
ИТОГ: накопились социальные проблемы , в т.ч. с профсоюзами
(учащиеся устанавливают связь между социальными реформами и популярностью партии)
Этнические проблемы: 1968 Ольстер –движение за гражданские права и автономию ИРА
Внешняя политика : ТРИ задачи :
- сохранить фунт стерлингов в качестве международной валюты
- сохранить Сити как финансовый центр мира
- сохранить Британскую империю. Не удалось
Роли: партнер США, постоянный член СБ ООН, вошла в ЕС , участник НАТО
3 . Обобщение и работа с терминами :
Приватизация, национализация, автономия, инфляция
Учащиеся высказывают свое аргументированное мнение об эффективности политики лейбористов и консерваторов сообразно текущему моменту, выражают свое отношение к политическим лидерам Великобритании; при желании проводят параллели с российской действительностью, делают предположения о применимости западного опыта в нашей стране.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по Всеобщеи истории. 9 класс по теме Начало второй мировой войны.
Методическа разработка урока по истории "Общественные движения в России во второй половине 19 века"
Цель урока: выявить особенности общественного движения в России во второй половине 19 века и причины широкого развития радикального революционного движения. Рассмотрены следующие вопросы:1. «Крестьянс.
Анализ урока по всеобщей истории 11 класс.Тема "Международные отношения в начале ХХ века."
Взаимопосещаемоть уроков важный элемент в работе каждого учителя,таким образом мы повышаем своё педагогическое мастерство,берём самое лучшее из опыта коллег, в тоже время можем оказать методическую по.
Тест по истории "Общественное движение в России во второй половине 19 века"
Тест по истории России на тему: "Общественное движение в России во второй половине 19 века".
План-конспект обобщающего урока по курсу истории с древнейших времен до конца 19 века. Урок-игра
План-конспект обобщающего урока по курсу Всеобщей истории с древнейших времен до конца 19 века. Урок-игра.
Всемирная (всеобщая) история — процесс развития человеческого общества в целом, для которого характерны закономерности, проявляющиеся в истории всех народов. Всемирный исторический процесс начинается с появлением человеческого общества и в зависимости от общих отличительных особенностей условно делится на хронологические периоды (Википедия)
Часть 1. Всеобщая история древнего мира (до 476 г. н.э)
(5 класс)
Часть 2. Всеобщая история средних веков. 476 — 1499 гг.
(6 класс)
Часть 3. Всеобщая история нового времени. 1500 — 1800 гг.
(7 класс)
Часть 4.Всеобщая история нового времени. 1800 — 1900 гг.
(8 класс)
Часть 5. Всеобщая история новейшего времени. С 1900 г. до н.в.
(9 класс)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Шпаргалка по всемирной истории / И.А.Кудрявцева — Ростов н/Д: Феникс.
- Всемирная история Новейшего времени, 1918 — начало XXI в. / В.С.Кошелев, М.А.Краснова, Н.В.Кошелева — Минск : Изд. центр БГУ.
- УМК по всеобщей истории А. А. Вигасина (5-9 классы) — М.: Просвещение.
- Памятка по всеобщей истории / Тильда Нагаева.— Ростов н/Д : Феникс.
(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Школьные предметы:
Поиск конспекта
Новые конспекты
- Алгебра 9 КР-5 Уровень 3 (сложный)
- Алгебра 9 КР-5 Уровень 2 (средний)
- Алгебра 9 КР-5 Уровень 1 (легкий)
- Алгебра 9 КР-4 Уровень 3 (сложный)
- Алгебра 9 КР-4 Уровень 2 (средний)
- Алгебра 9 КР-4 Уровень 1 (легкий)
- Электромагнитные колебания
О проекте
Возрастная категория: 12+
(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!
Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование - основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.
Сложности, возникающие при составлении конспектов
Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:
- неумение проанализировать большие объемы данных;
- трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
- отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
- неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.
Большая коллекция готовых конспектов
Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:
- правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
- составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
- наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.
С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе - справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.
Помощник юного историка – рабочая тетрадь
Что представляет собой пособие
Рабочая тетрадь предлагает ученику вопросы в полном соответствии с тематикой основного учебника истории для девятого класса:
- Страны Азии и Африки в современном мире.
- Причины распада колониальной системы.
- Какие внутренние и внешние факторы способствовали послевоенному развитию Японии, которое названо экономическим чудом.
- Реформы в Китае.
- Глобализация в конце XX –начале XXI века.
- Главный вектор развития мировой экономики в современном мире.
Всего издание включает в себя 34 тематических параграфа и итоговые вопросы ко всему курсу истории текущего учебного года.
Чему учит решебник по истории за 9 класс Сороко-Цюпа
Работая регулярно с пособием, школьники узнают множество важнейших сведений о структуре современного сообщества:
- что такое АЗР;
- преодоление инфляции;
- обеспечение стабильности валют.
Каждая тема сопровождается подробным и увлекательным ответом в готовых домашних заданиях, помогая разобраться в истории новейших времён.
ГДЗ к учебнику по истории за 9 класс Сороко-Цюпа О.С.можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам за 9 класс Сороко-Цюпа О.С.можно скачать здесь.
Читайте также: