Конспект по баскетболу для студентов

Обновлено: 07.07.2024

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию план-конспект занятия по баскетболу для студентов 1 курса. Данный конспект будет полезен преподавателям и студентам высших физкультурных учебных заведений. Конспект занятия направлен на ознакомление студентов с основными сведениями, правилами поведения и техники безопасности. А также обучению стойки баскетболиста, держанию мяча, ловле и передачи его двумя руками от груди.

План-конспект занятия по баскетболу для студентов 1 курса

Цель урока: Ознакомить студентов с основными элементами баскетбола.

Задачи урока:

1. Сообщить основные сведения об игре баскетбол, правила поведения и технику безопасности;

2. Обучение технике стойки баскетболиста, держанию мяча, ловле и передаче его двумя руками от груди;

План-конспект открытого урока по баскетболу для cтудентов 1 курса СПО.

Цель: Способствовать развитию двигательных качеств баскетболистов

  1. Развитие "чувства мяча" и координационные способности.
  2. Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении).
  3. Совершенствование техники ведения мяча.
  1. Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость.
  2. Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
  1. Формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол.
  2. Развивать интерес к этому виду спорта.
  3. Пропаганда баскетбола.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

1. Подготовительная часть

- бег приставными шагами (правым и левым)

- бег спиной вперед

- бег по переменной с поворотами

3. Общие развивающие упражнения:

1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы

1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо.

2. И. П. - о. с. руки на поясе, круговые вращения головой,

3. И. П. -о. с, руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах

1-2 рывки руками

3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 -поворот влево и т. д.

4. И. П. -о. с. руки за головой в замок

1-2- наклон туловища вправо,

3-4 - наклон туловища влево.

5. И. П. -о. с. -руки в замок перед собой

1-2 наклон вперед к правой ноге,

3-4- наклон к левой ноге,

6. И. П. -о. с. ноги в широкой стойке, кисти рук в замок

1-наклон к левому носку

2- к правому носку

7. И. П. -о. с. руки в замок за головой,

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Упражнение на укрепление мышц брюшного пресса

2. Основная часть

1. Жонглирование мячом:

-передача мяча вокруг себя

-подбрасывание мяча над собой, чередуя подброс и ловлю мяча

-поочерёдное перебрасывание мяча через правое и левое плечо

- повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча

-приседание, после подбрасывания мяча

-восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног

- восьмерка, на весу,

-восьмерка с ведением

-цепочка, на весу

2. Индивидуальная работа с мячом:

-ведение мяча в движении - бросок с двух шагов

-ведение мяча с уменьшением расстояния и усложнением броска

3. Работа в тройках:

-ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов

-ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке

4. Работа в парах у стены:

-передача мяча двумя руками от груди (из-за головы, одной рукой плеча) в стену и ловля его партнёром, стоящим сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго, который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т. д. Расстояние до стены 3-4 м.

-передача мяча в движении, стоя к друг другу лицом, работаем на всё поле (в три передачи)

- передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо по очереди.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по баскетболу для студентов средних учебных заведений.

урока по физической культуре

Тип урока: контрольный урок.

Цели урока:

Образовательная: совершенствование техники ведения мяча и броска из-под

Развивающая: развитие быстроты реакции, координации движений;

Методическая: совершенствовать методику подготовительной части урока

(специализированной баскетбольной разминки)

Материально-техническое оснащение:

Оборудование: свисток, секундомер, 10 баскетбольных мячей;

Наглядные материалы: ноутбук

Литература для преподавателя:

Волейбол в школе: Пособие для учителей.- Москва 1989.-11-13с.

Содержание урока, методы и виды работы

1.Организационный момент (обоснование значения изучаемой темы и цели урока).

Информационная, воспитывать дисциплинированность.

Построение, приветствие, проверка посещаемости.

Тишина в строю, соблюдать осанку.

Восстановление функциональных возможностей организма.

Поворот на право.

1)Ходьба различными способами ( на передней части стопы, на носочках, на пятках, на внешней и внутренней частях стопы).

2) Бег в среднем темпе с изменением направления движения ( по сигналу).

3) Бег с использованием различных видов передвижений по сигналу (правым боком вперед, левым боком, спиной вперед, бег с ускорением и с заданием)

4) Ходьба в медленном темпе с упражнениями на восстановление дыхания.

Перестроение в колону по 3.

Общеразвивающие упражнения на месте.

1-4-вращение головы в правую (левую) сторону.

1-2-повороты головы в право,

В) И.п.-ноги врозь, руки перед грудью,

1-2- пружинящие движения рук перед грудью,

3-4- поворот вправо с разведением рук в стороны.

Г) И.п.-ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз ,

1-2- пружинящие движения рук назад,

3-4- смена положения рук.

Д) И.п.-ноги врозь, руки в стороны,

1-4- вращения рук вперед (назад)

Е) И.п.-ноги врозь, руки в стороны,

1-4- разноименное вращение рук.

1-2- повороты туловища вправо,

З) И.п.-ноги врозь, правая рука вверх, левая на пояс.

1-2- наклон туловища влево,

3-4- смена положения рук, наклон вправо.

И) И.п.- руки за голову,

1-4- вращение туловища в правую сторону.

Й) И.п.- руки за голову,

1-2- наклониться и локтем дотянуться до колена.

3-4- тоже в другую сторону.

К) И.п.- широкая стойка ног.

1- наклон туловища к правой ноге,

2- наклон посередине, между ног,

Л) И.п-руки на пояс ( за голову), ноги на ширине плеч, 20 приседаний.

М) И.п-руки на пояс .Прыжки на правой (левой) ноге.

Ходьба в медленном темпе.

Перестроение в две шеренги лицом друг к другу образуя пары.

Бежать строго в строю, смотреть в затылок впереди бегущему.

Выполнять все строго по сигналу, с максимальной быстротой.

Вдох и выдох глубокие и равномерные.

Подбородком тянуться за плечо.

Тоже в левую сторону.

Руки прямые, сжатые в кулак.

Правая вперед, левая назад.

Локтем тянуться за спину.

Выпрямленной рукой тянуться в сторону.

Локти в стороны.

Ладонями тянуться до пола.

Пятки от пола не отрывать.

Вдох и выдох глубокие и равномерные.

3.Основная часть

Совершенствование технических приемов.

Совершенствование техники передач:

- передача от груди,

-с ударом мяча в пол,

-из-за головы на грудь.

Совершенствование техники ведения, два шага, бросок в корзину

Проверка умений в выполнении элемента: ведение, два шага, бросок.

Задания выполняются по свистку. Следить за правильной передачей и ловлей мяча. При передаче выполнять замах. Ведение на уровне пояса.

Упражнение выполняется со средней линии, Довести мяч до ближнего к щиту расстояния, под левую ногу взяли мяч в руки, шаг правой, левой, бросок в прыжке мяча в корзину.

После пробегания линии финиша останавливаться активно во избежании столкновения со стеной.

4. Заключительная часть.

Восстановление функциональных возможностей организма.

Перестроение в 2 колоны. Эстафеты с элементами баскетбола:

- передачи на месте,

Построение , выставление объективных и комментированных оценок, выводы о проделанной работе. Назначение дежурных по спортивному залу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по физической культуре.

Раздел: баскетбол

Тип занятия: комбинированный

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи по количеству студентов, свисток, 2 конуса.

Методы обучения : словесный, практический, метод частично регламентированного упражнения.

Тема: Развитие физических качеств в баскетболе. Закрепление техники передач и ведения мяча в баскетболе.

Цель: Формирование интереса к урокам физической культуры и развитие инициативы студентов на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.

Знать: как выполнять ведения мяча, ловлю и передачи мяча в баскетболе.

Понимать: как применить ведения мяча, ловлю и передачи мяча при игре в баскетбол.

Уметь: применять технику ведения, ловли и передачи мяча в спортивной игре баскетбол.

Образовательные задачи – способствовать развитию физических качеств.

Оздоровительные задачи – укрепление здоровья; тренировка работы сердечно - сосудистой и дыхательной систем.

Воспитательные задачи – общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы.

Время проведения: 90 мин.

Группа: 19АДС-1

Дата проведения : 28.11.2019.

Преподаватель: Гордеева Н.Г.

Организационно-

методические

Вводно-

подготови

тельная

часть –

Построение, приветствие группы.

Проверить готовность обучающихся к занятию.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом.

Ходьба с заданием:

- Руки в замок, круговые вращения в кистях, на носках.

- На пятках, руки в стороны круговые вращения в локтевом суставе.

-Ходьба с одновременным круговым движением руками вперед и назад.

- Наклон туловища вперед на каждый шаг, руки к носкам.

-Руки за голову, полуприсед.

- Равномерный, по периметру зала;

- Через центр в колонну по два; по одному;

- Приставными шагами (правым, левым боком) в средней стойке баскетболиста;

- Бег скрестным шагом (правым, левым боком) руки в стороны;

- Бег с подскоками, с круговыми движениями руками назад;

-Прыжки с ноги на ногу.

Упражнение на восстановление дыхания в движении.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении (мяч в руках).

Туловище держать прямо, голову поднять, спина прямая.

Колено не сгибать.

При беге соблюдать дистанцию 1.5-2 м

Бег выполняется от боковой линии до противоположной боковой, не срезая.

Прямые руки на уровне плеч.

За счет движения рук, толчка и выноса бедра вперед-вверх, выполнить высокий прыжок, зависая в воздухе.

Руки через стороны поднять вверх, вдох; руки вниз, выдох.

Раздача баскетбольных мячей по ходу движения.

Дистанция полшага. Интервал 5 шагов.

ОРУ с баскетбольными мячами:

1.)И.п.- узкая стойка, мяч вперед .

1 – наклон головы вправо, поворот мяча вправо.

3- 4 – тоже влево.

2.)И.п.- узкая стойка, мяч внизу.

1 – подняться на носки, мяч вверх (вдох).

3.) И.п. – узкая стойка, мяч вверху.

1 – наклон туловища влево.

2 - наклон туловища вправо.

3 - наклон туловища вперед.

4.) И.п. - узкая стойка, мяч перед грудью.

1 – поворот туловища влево, мяч вперед.

3- 4 – тоже влево.

5.) И.п. – узкая стойка, мяч вверху.

1–4 Круговое движение туловища в левую сторону.

5–8 Круговое движение туловища в правую сторону.

6.) И.п. – узкая стойка, мяч вверху.

1 – Мах левой ногой вперед, мяч вперед.

3-4 – тоже правой ногой.

7.) И.п. – выпад правой ногой вперед, мяч вверху.

1 – 4 Смена ног прыжком, мяч вперед.

8.) И.п. – узкая стойка, мяч перед грудью.

1 – Присед, мяч вперед

3 – Присед, мяч над головой.

9.) Прыжки через мяч на месте на двух ногах, руки в локтях согнуты.

1-Вперёд-назад через мяч.

2-Влево-вправо через мяч.

10.)И.п.- узкая стойка.

1-руки через стороны вверх- вдох;

2-руки вниз- выдох.

Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя.

При наклоне головы, стараться дотянуться ухом до плеча, но плечо не поднимать.

При вдохе прогнуться в спине.

При выполнении наклонов, руки прямые.

Спина прямая, локти прижаты, упр. выполнять плавно.

При наклоне вперед ноги прямые руки не сгибать.

Руки не сгибать.

Мяч касается ног.

Позади стоящая нога при выпаде прямая , впередистоящая нога согнута под углом 90градусов.

Спина прямая, пятки не отрывать от пола, вперед туловище не наклонять.

Контролировать дыхание: присед-выдох, встать- вдох.

Упражнение на восстановление дыхания. Вдох носом, выдох ртом.

Основная часть

- передача мяча вокруг себя влево;

- передача мяча вокруг правой ноги;

- тоже вокруг левой ноги;

- восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног

- восьмерка, на весу.

Передача мяча двумя руками от груди

Передача мяча двумя руками сверху (из-за головы)

Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола.

Передача одной рукой от плеча (правой и левой рукой)

Ведения мяча на месте:

- Стоя на месте, высокое, среднее и низкое ведение мяча (правой, левой рукой).

- Стоя на месте ведение мяча с переводом из руки в руку перед собой: перед собой (попеременное);

- Стоя на месте ведение мяча с закрытыми глазами.

Ведения мяча в движении:

- Шагом, с ведением мяча правой руки, дойти до противоположной (боковой) части зала и обойти партнёра, продолжить ведение левой рукой.

- Бегом, с ведением мяча правой рукой, довести до противоположной (боковой) части зала и обойти напарника, и продолжить ведением левой руки.

Передачи мяча в парах в движении (приставными шагами),с ведением мяча:

Из-за головы,

Правой (левой) рукой от плеча,

С отскоком от пола.

Учебная игра в баскетбол

По 5 передач каждый

По 5 передач лев. и прав рукой каждый-

По 2 раза каждый

по 1 р. в каждую сторону.

по 1 р. в каждую сторону

Пальцы и ладонь образуют воронку, с помощь которой передачи из руки в руку становятся быстрыми и результативными.

- Выполнение передачи мяча с последующим шагом сзади стоящей ногой.

- шаг сзади стоящей ногой в момент ловли мяча и передача его с последующим шагом.

- не синхронная работа рук и ног.

-неправильное выполнения исходного положения.

Мяч всегда должен ударяться об пол ближе к принимающему, чем передающему, игроку.

При выполнении передачи игрок делает шаг в направлении партнера и выпрямляет руки с быстрым разгибанием кистей и пальцев внутрь, мяч летит по прямой траектории в руки партнёру (параллельно полу).

-при передаче сгибается рука;

-передача выполняется перед лицом, а не над головой.

Хорошо подготовленные студенты демонстрируют правильный показ ведения правой и левой рукой на месте; в движении.

В движении задания выполняются в разных направлениях.

Кисть накладывается сверху – справа, посылая мяч резко вниз – влево, и сверху – слева – посылая вправо (мяч должен отскакивать под возможно большим углом);

Отработка чувства мяча.

Толчкообразные движения сопровождают мяч при отскоке пола.

Все участники обязательно должны соблюдать интервалы и дистанцию при выполнении задания.

Игрок 1 введет мяч, обводит игрока 2 и возвращается на своё место. По свистку передает мяч указанным способом игроку 2. Игрок 2 выполняет то же самое.

Учащиеся выполняют передачи с передвижением по всей длине баскетбольной площадки. По окончанию движения расходятся влево и вправо, чтобы не мешать выполнению задания остальным.

Соблюдать дистанцию и интервал при выполнении задания ,ТБ.

Группа делится на 3-4 команды по 5 чел., в зависимости от количества присутствующих. Игра проводится по упрощенным правилам. В начале игр оглашаются основные правила игры.

Наказывается - пробежка, двойное ведение, игра ногой, грубое поведение и удары соперника.

Заключи-тельная часть

Построение в шеренгу.

Рефлексия. Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку.

Подведение итогов занятия и игры в баскетбол.

Организованный выход из спортивного зала.

Выделить студентов, кто успешно усвоил задачу урока. Дать домашнее задание для всех, а также индивидуально.

В спорте, как и в казино, выиграть случайно очень трудно.

Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.

Цель физической культуры: Быть здоровым и с фигурой.

Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке.

Упражнения рождают мастерство.

Учитель говорит любое слово направляющему его задача предать слово стоящему рядом тихо в ухо и так по цепочки, последний озвучивает слово вслух.

Краткое описание документа:

Конспект открытого урока составлен с учетом особенностей физического развития студентов,их полученных знаний, умений и навыков после школы. В занятие включены раннее изученные элементы баскетбола-ведение на месте и в движении, ловля и передача мяча на месте, в движении , общеразвивающие упражнения с предметами (баскетбольным мячом), как итог по окончании занятия проведена учебная игра по упрощенным правилам.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 003 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.12.2019 1329
  • DOCX 38.8 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гордеева Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию план-конспект занятия по баскетболу для студентов 1 курса. Данный конспект будет полезен преподавателям и студентам высших физкультурных учебных заведений. Конспект занятия направлен на ознакомление студентов с основными сведениями, правилами поведения и техники безопасности. А также обучению стойки баскетболиста, держанию мяча, ловле и передачи его двумя руками от груди.

План-конспект занятия по баскетболу для студентов 1 курса

Цель урока: Ознакомить студентов с основными элементами баскетбола.

Сообщить основные сведения об игре баскетбол, правила поведения и технику безопасности;

Обучение технике стойки баскетболиста, держанию мяча, ловле и передаче его двумя руками от груди;

Развитие ловкости, координации, скоростно-силовых качеств;

Воспитание активности, трудолюбия, интереса к занятиям по баскетболу.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, баскетбольные мячи.

Рисунки к конспекту

2.Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте:

- круговые движения головой;

- рывки руками перед грудью;

- наклоны в стороны;

- наклоны вперед и назад прогнувшись;

- приседания 20 раз;

- отжимания 20 раз;

- выпады в стороны;

- махи прямыми ногами;

- прыжки на правой и левой ноге;

- три прыжка, на четвертый высоко вверх.

Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием.

3. Беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра 4х20 м;

- бег с захлёстом голени 4х20 м;

- бег приставными шагами правым и левым боком 4х20 м;

- бег скрестным шагом правым и левым боком 4х20 м;

- бег с прыжками с ноги на ногу;

- семенящий бег 4х20 м;

- бег с ускорением 4х15 м;

- бег на каждый шаг выпрыгивание 4х20 м;

- бег длинными шагами 4х20 м.

Занимающиеся выполняют упражнения сразу всей группой. Следить за осанкой: плечи развернуты вперед или назад, смотреть вперед, правильно ставить стопу. Подсказывать ошибки и исправлять их.

4. Сообщить занимающимся:

- историю баскетбола (кратко);

- правила игры (кратко);

- правила техники безопасности.

Правила техники безопасности: перед началом занятий или соревнований необходимо надеть спортивную форму и спортивную обувь. Нужно снять все украшения, ногти на руках должны быть коротко острижены. Проверяется исправность и надежность спортивного инвентаря и оборудования.

Во время занятий необходимо:

- строго соблюдать правила поведения;

- все действия производить только по команде преподавателя;

- при плохом самочувствии прекратить заниматься и сообщить об этом преподавателю;

5. Обучение технике держания мяча:

Преподаватель демонстрирует держание мяча, сообщает о его весе и размерах. Инструктирует, как определить, что мяч хорошо накачан.

6. Обучение стойке баскетболиста:

Создать представление о стойке баскетболиста. Ноги широко расставлены и согнуты в коленях, таз слегка опущен, туловище немного наклонено вперёд, руки в стороны и согнуты в локтях.

7. Обучение технике ловле и передаче мяча двумя руками от груди:

- имитационные упражнения ловли и передачи мяча(20 раз);

- ловля передача мяча в парах(30 раз).

Занимающиеся располагаются напротив друг друга. Преподаватель демонстрирует держание мяча, затем показывает, как должны быть расположены руки, кисти, пальцы в момент ловли мяча.

В момент ловли мяча студент должен вытянуть вперед обе руки. Пальцы обеих рук образуют воронку. Следить за летящим мячом. В момент касания пальцев сжать ими мяч, а руки согнуть в локтях, притянув его к груди. Ноги в этот момент тоже слегка согнуты.

Передача: мяч держится на уровне живота, руки слегка согнуты в локтях, пальцы направлены вперед, ноги согнуты в коленях, одна нога выставлена вперед. Выпустив мяч, кисти руки выпрямляются, следуя за мячом.

8. Эстафеты с баскетбольными мячами:

- ведение мяча до противоположной лицевой линии и обратно;

- ведение мяча с броском по кольцу;

- передачи мяча партнеру с продвижением и броском по кольцу.

Занимающиеся находятся в колоннах, первый стартует по сигналу преподавателя. Передачу мяча выполнять в руки. Обязательно попасть в корзину с ведения и двух шагов, если промахнулся, то возвращаешься до центральной линии и пробуешь снова, до тех пор пока не забьешь. После передач, игрок который находится ближе к кольцу бросает, если не забил, то возвращается до середины.

Игрок, ведя мяч, догоняет убегающего, тоже ведущего мяч, и, не теряя контроля над мячом, старается осалить его свободной рукой.

- убегающего можно осалить передачей, но тот имеет право поймать мяч. В этом случае он не считается осаленным;

- догоняющий с мячом взаимодействует с игроком за площадкой. Запятнать игрока догоняющий может, лишь получив мяч от партнера.

Уборку производит дежурный в группе.

11.Построение, подведение итогов.

Сообщить ошибки на уроке.

Сообщить домашнее задание – отжимания от пола 30 раз и приседания 30 раз.

Физическая культура студента. Учебник. Под ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики. 2003. – 448 с.

Физическая культура. 10-11 классы. Учебник. В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2008. – 237 с.

Похожие документы:

Курс 4 Семестр 7-8 Лекции 8 Практические занятия 14 Методические занятия 6 Всего часов 28 Зачет 7 семестр >10. Экзамен 8 семестр

. По спортивным играм для студентов 4 курса дошкольного отделения ФЗО для специальности . футбол, основные правила 1 Конспект в тетради Характеристика игры в . подготовительной групп по баскетболу. Подготовка мест для занятий подвижными и спортивными .

Учебно-методический комплекс для студентов по междисциплинарному курсу (2)

. подпись ФИО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК 01.02. Теоретические . . Разработайте свои конспекты занятий с учетом контекста задания. Рекомендуемая литература Адашкявичене Э.И. Баскетбол для дошкольников – М., .

Учебно методический комплекс дисциплины Теоретические аспекты перевода По кредитной технологии обучения для студентов специальности

. По кредитной технологии обучения для студентов специальности 050119 – Иностранный язык: два иностранных языка Курс . студентов на занятиях, взаимоотношений с преподавателем, с другими студентами. Требования к студентам: Получение хорошего балла по курсу .

1 физическое воспитание дошкольников, учащихся, студентов и взрослого населения, проживающих в различных экосредах

. тренировочных занятий в секции по баскетболу. Важное . развлечений; "умение составлять конспекты, сценарии спортивно-игровой . занятий начальной силовой подготовки для студентов специальных медицинских групп первого (сентябрь – октябрь) и второго курса .

Читайте также: