Конспект нод в старшей группе день защитника отечества

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Козлянская Олеся Валерьевна

Организация: МБДОУ ДС № 5 г. Буденновска

Населенный пункт: Ставропольский край, г. Буденновск

Автор: Маркосова Татьяна Владимировна

Организация: МБДОУ ДС № 5 г. Буденновска

Населенный пункт: Ставропольский край, г. Буденновск

Автор: воспитатель высшей категории МБДОУ ДС № 5 г. Буденновска Козлянская Олеся Валерьевна

Цель: Обогащение словаря, овладение активной речью, формирование патриотических чувств, формирование первых представлений о родах войск, о защитниках Отечества, формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, развитие произвольного поведения.

Задачи:

  • пониманию, кто такие защитники отечества;
  • формированию представлений о разных родах войск,
  • развитию мышления;
  • развитию зрительного восприятия;
  • развитию эмоционально - чувственного мира детей;
  • развитию связной речи детей;
  • активизации инициативы детей;
  • формированию уважения к защитникам Родины, гордости за свой народ, любви к Родине;
  • активизации словообразовательных процессов;
  • закреплению умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе и падеже;
  • закреплению умения подбирать слова-антонимы;
  • закреплению умения образовывать существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Форма проведения – военная игра.

Материалы и оборудование : презентация, аудиозаписи, мяч, разрезные картинки, ноутбук, флажки, игрушки: танки, самолеты, корабли, листы бумаги, восковые мелки, карандаши

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дети входят, маршируя и проговаривая речёвку:

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить.

А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)

- Скажите, кто может быть защитником Отечества?
- Защитником Отечества, своей Родины может быть любой человек, который любит свою страну.

- А какими качествами он должен обладать?
- Должен быть сильным, смелым, храбрым, …
- А еще он должен быть находчивым, внимательным, должен уметь принимать важные решения.

- А как вы думаете, мы можем быть Защитниками? Конечно, можем!
Вы - будущие защитники Отечества. А кого вы можете защищать?
- Малышей, девочек… .

Защита – это не всегда применение силы, борьба, но и помощь, оказание услуги, внимание, предупреждение об опасных ситуациях – это тоже защита здоровья, а порой и жизни.

В настоящее время Вооруженные Силы России состоят из 5 родов войск: сухопутные, военно-воздушные, военно-морские, воздушно-десантные, космические.

Воспитатель: - А зачем нужно столько много родов войск?

Дети: В армии различные войска для того, чтобы можно было нашу страну защищать и в море, и на суше, и в небе.

Дети просматривают видеоролик, о вооруженных войсках РФ

После окончания просмотра, раздается звук в дверь, воспитатель выходит и возвращается с конвертом

Воспитатель: Ребята, нам передали необычное письмо. Это пишет нам генерал Российской Армии Сергей Кужугетович Шойгу:

Воспитатель: Ребята, ну что, вы готовы пройти испытания?

Дети: Да

Воспитатель : Тогда я предлагаю вам, представить ситуацию, что на нашу страну напали враги, и мы можем дать им отпор. А для этого мы отправимся в поход, и там, где спрятался недруг, будем его побеждать. А какой мы транспорт для этого мы выберем? Назовите военный транспорт, который вы знаете.

Дети называют виды военного транспорта, воспитатель предлагает выбрать самолет

Воспитатель : Но для начала нам надо проложить маршрут нашего следования.

Дети приглашаются за столы, для выполняют первое задание

Воспитатель проводит графический диктант для дошкольников, черчение по клеткам

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием. Пора отправляться в путь. Как вы думаете, из каких материалов, находящихся в группе, можно собрать наш самолет?

После обсуждения возможных вариантов, дети собирают самолет из мягких модулей

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отправляемся в путь?

Дети проходят на борт самолета, слышен звук полета военного истребителя

Нам нужно отразить атаку врага. А чтобы это сделать, необходимо решить боевую задачу. Посмотрите, что у меня в руках? (мяч). Сегодня - это не мяч, сегодня - это боевой снаряд, который будет попадать к вам в руки, а вы, услышав мое слово, должны назвать профессию, которая связана с этим словом! Отразите удар противника – и мы победим.

- танк — танкист;
- подводная лодка - подводник;
- артиллерия – артиллерист;
- пулемет — пулеметчик;
- парашют – парашютист, десантник;
- разведка – разведчик;
- рация – радист;
- корабль – матрос, капитан, боцман, штурман;
- ракета – ракетчик;
- самолет – летчик, пилот;
- пехота – пехотинец;
- мина – минер, сапер;
- граница – пограничник;

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. Отправляемся дальше.

Воспитатель: Ребята в армии, в каждом роду войск, служат люди разных военных профессий. Сейчас вы получите боевое задание, и будете выполнять его командами. Задание каждой команды в конвертах. В них находятся разрезанные картинки, на которых изображена военная техника, ваша боевая задача – собрать правильно рисунок.

Дети самостоятельно определяются с выбором команды, и назначают командира.

Воспитатель: Задание понятно, команды готовы? Тогда подойдите к столам и приступайте к выполнению боевого задания! Успехов вам!

Воспитатель: Изображение, какой военной техники вам удалось собрать? (танк, военный корабль, военный самолет)

Команды, посовещавшись, составляют по картинкам предложения, капитаны команд озвучивают их.

Воспитатель: Молодцы! Отбили врага и с моря, и с воздуха, и на земле! Но враг не сдается?! Нам нужно быть сильными, смелыми, чтобы победить.

Воспитатель проводит с детьми физминутку

Физминутка

Воспитатель: Отряд, встать в одну шеренгу! Не хочет враг отступать! Продолжает нападать на нас! Я даже догадываюсь, почему это происходит! Враг думает, что у нас с вами всего очень мало: защитников, боеприпасов, сил, техники! Но это же не так!! Давайте докажем, что у нас всего много! Я назову один предмет, а вы, поднимая флажок, назовете много таких предметов!

- Артиллерист - артиллеристы;
- Врач (военный) - врачи;
- Мина - мины;
- Бомба - бомбы;
- Защитник - защитники;
- Капитан - капитаны;
- Танкист - танкисты;
- Летчик – летчики;
- Разведчик - разведчики;
- Сапер - саперы;
- Парашютист - парашютисты;
- Солдат - солдаты;

Воспитатель: Вы молодцы, а мы продолжаем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, когда наши враги отступали, они всю свою боевую технику бросили. Давайте ее посчитаем. Танки, самолеты, корабли, сколько их? Пусть каждая команда сосчитает ту технику, которая относится к их роду войск. (1 танк, 2 танка, 3 танка….6 танков…и т.д.)

Дети командами собирают брошенную технику и считают ее, согласовывая числительное с существительным в роде, числе и падеже.

Воспитатель: Ребята, а нас ждет следующее задание

Воспитатель: Молодцы, вы справились со всеми заданиями, и одержали победу. Но скоро наше путешествие подойдет к завершению, мы вернемся в детский сад. Давайте сделаем макет военного самолета на память.

Дети делают самолет способом оригами и самостоятельно

раскрашивают его мелками

Выставка работ

Воспитатель: Ребята, какое замечательное путешествие у нас сегодня получилось!

Мы победили, враг разбит, а значит героям положена награда.

Воспитатель вручает воспитанникам шоколадные медали. Звучит торжественная музыка, залпы салюта.

Воспитатель: И так, как возвращаться домой мы будем победителями, я предлагаю под марш победителей сделать большой почетный круг!

Дети под музыку делают круг по залу

Воспитатель: Молодцы! Вы достойно прошли все испытания! А что вам помогло? (Ответы детей). Какие рода войск участвовали? Какие военные профессии вы узнали? (Ответы детей).

Мы верим в то, что вы вырастете смелыми, сильными и, горячо любящими свою Родину, настоящими Защитниками Отечества!

Список литературы:

1. Алексеева О. Задания для маленьких патриотов / О. Алексеева, Л. Петропавловская // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 2.

3. Гогоберидзе А. Маленькие граждане большой страны / А. Гогоберидзе // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 3.

4. Деркунская В. Воспитание гражданской позиции старших дошкольников / В. Деркунская // Ребенок в детском саду. – 2010. – №

5. Ермакова Т.В. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников / Т.В. Ермакова // Методист. – 2014. - № 3. – С. 66-68.

6. Носова Г. Воспитываем гражданина России / Г. Носова // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 3.

7. Сакавичене О. Патриотическое воспитание дошкольников / О. Сакавичене // Ребенок в детском саду. – 2006. - № 2.

8. Шаламова Е. Патриотическое воспитание: создание предметно-развивающей среды / Е. Шаламова // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 5; 2010. – № 1.

9. Юдина Г. Патриотическое воспитание / Г. Юдина // Ребенок в детском саду. – 2001. - № 4. – (проект).

10.Якушева Т.А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста / Т.А. Якушева // Дошкольная педагогика. – 2006. – № 6.

Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, картинки к играм.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_k_23_fev.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

  • Образовательные: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.). Обогатить словарь детей военной лексикой.
  • Развивающие: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; с тимулировать речевую активность детей.
  • Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, картинки к играм.

Словарная работа: долг, защитник, служба, Отечество, армия, граница, летчики, моряки, артиллеристы, пехотинцы, ракетчики, подводники, военная техника.

I. Вступительная беседа.

-Дети, 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.) Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотрите на эти картинки. (Выставляются иллюстрации, изображающие различные рода войск.) Кого вы здесь видите? (Ответы детей).

Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники и т.д..

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.) Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки – море; пограничники – границу нашей страны.

-А теперь проверим, внимательно ли вы меня слушали.

Воспитатель: Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке? (Дети: танкисты). Кто служит на границе? (Дети: пограничники). Кто летает на вертолете? (Дети: вертолетчики). Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики). Кто служит на подводных лодках? (Дети: подводники). Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики). Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Дети: пехотинец).

III. Загадывание загадок:

-Дети, а сейчас я вам предлагаю разгадать загадки.

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою . (страну)

Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь . (пограничником)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном . (корабле)

Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный . (летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется . (танкистом)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, . (пехота)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было . (войны)

-А теперь мы немножко отдохнем

V. Физкультминутка:
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.

-Дети, а сейчас будьте внимательны.

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

-Молодцы! Справились с заданием.

- Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Предположения детей). Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей)
Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

- А давайте теперь и мы попробуем быть летчиками.

- Дети, а ваши дедушки и папы служили в Армии? Расскажите, пожалуйста.

Дети: рассказывают 3 – 4 примера.

Воспитатель: С давних времен люди гордились своими защитниками Отечества и придумывали о них пословицы. Как вы понимаете смысл следующих пословиц:

  • Первое в жизни – честно служить Отчизне.
  • Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.
  • Умелый боец везде молодец.
  • От военной науки крепнут разум и руки.

Воспитатель: Молодцы. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник? (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества). Кому посвящен этот праздник? (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам …) Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (Дети: служить в армии, много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными).

Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект на тему "День защитника отечества"

Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение, чувство любви и гордости за родную страну на основе изучения военной истории Отечества; развивать и активи.


Конспект занятия на тему "День защитника Отечества".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "День защитника Отечества" разработан для детей старшего дошкольного возраста. Данный конспект позволяет расширить знания детей о родах войс.


Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества".

В детском саду накануне праздника 23 февраля – День Защитника Отечества я провела занятие в своей группе.


Материал предназначен для проведения мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества с детьми среднего дошкольного возраста.

Конспект на тему: "День защитника отечества"

Расширение знания детей о Российской армии.


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

— формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;

— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, утром к нам в детский сад, пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес — Армия. Что же нам написали?


(Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”)
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).
— А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).

Основная часть

Воспитатель: Ребята, скоро мы все будем отмечать очень важный праздник День защитника Отечества. (Рассказ воспитателя о празднике) Почему этот праздник так называется? Кто такие защитники? (Защитники – это те, кто защищает людей). А кто защищает нашу страну? (Солдаты, военные). Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество?

Ответы детей

Воспитатель: Отечество – это Родина. Наша родина – Россия. Где мы с вами родились и живем. А вот это российский флаг (показ флага). Ребята, а каких военных вы знаете? (Это моряки, летчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты – показ иллюстрации). А давайте послушаем о них стихотворения?! Ребёнок:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ…

Наши летчики герои

Небо зорко стерегут,

Наши летчики – герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубиться дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)

Что делает танкист? (Танкист едет на танке)

Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)

Где охраняют пограничники границу? (На суше)

Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)

Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)

Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?

Воспитатель: Молодцы, отлично справились с заданием ребята! А ещё каким должен быть солдат? Конечно сообразительным. Сейчас и мы можем проявить смекалку. Вы должны будете закончить предложение. Слушайте внимательно.

1.От страны своей вдали ходят в море …(корабли)

2. Кто там вырулил на взлет, реактивный …(самолет)

3. К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…(ракета)

1.Нет друга - так ищи,

А нашел – так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить – так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Заключительная часть

Рассматривание выставки фотографий “Мой папа служил в Армии”.
Воспитатель: Ребята, что вы знаете о службе ваших отцов? (рассказы детей – как зовут папу, где служил, в какую военную форму был одет).

— Какие у вас хорошие папы: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну! Я желаю вам вырасти настоящими защитниками нашей Родины!

Воспитатель: А теперь детвора, крикнем армии…

Дети: Урааа!

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 000 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Ребята кто мне скажет в какой стране мы живем?

Дети: В стране Россия.

Воспитатель: Какое время года сейчас в России и какой месяц?

Дети: Зима, месяц февраль.

Воспитатель: Ребята, очень важный праздник люди нашей страны будут отмечать в феврале. Кто из вас знает какой?

Дети: 23 февраля, День защитника Отечества.

Воспитатель: День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает почему праздник назван именно так?

Дети не могут ответить?

Воспитатель: Я предлагаю вам провести расследование и разобраться в этом. Согласны?

Дети: Это значит, что этот праздник отмечается один день.

Дети: Защитники – это те, кто защищает других людей.

Воспитатель: Военные защищают границы нашей страны от возможных врагов и захватчиков. Ребята кто из вас хочет показать на карте наши границы?

Один ребенок указкой обводит границы России.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая огромная территория в нашей страны. Назовите мне, какие именно границы есть у нашей страны Россия ?

Дети: Воздушные, водные, наземные или сухопутные.

Воспитатель: В армии есть различные военные профессии и рода войск– такая армия сильная: она может защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе

Воспитатель: Ребята, давайте с вами разберемся какие же военные профессии защищают наш воздух, нашу, воду и нашу землю. У меня на доске изображена карта нашей страны. Я разделила ее на три части, три границы которые защищают наши военные. Разложила на столе иллюстрации с изображением военных профессий. Кто из вас найдет и назовет военные профессии, защищающие наши воздушные границы.

Дети находят и называют летчика и вертолетчика. Прикрепляют на доске напротив картинки с изображением неба.

Воспитатель: Найдите кто охраняет наши водные границы.

Дети находят и называют моряка и подводника. Прикрепляют на доске напротив картинки с изображением моря.

Воспитатель: Молодцы, кто же охраняет наши сухопутные границы?

Дети: Танкисты, ракетчики, артиллеристы, военные врачи и медсестры, пехотинцы.

Дети находят и называют танкиста, военного врача, десантника и т.д.. Прикрепляют на доске напротив картинки с изображением земли.

Воспитатель: (вывешивает иллюстрацию с изображением пограничника) Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Дети: Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу, следят, чтобы ее никто не нарушал. Они первыми встречают вражеские войска. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу

Воспитатель: (вывешивает иллюстрацию с изображением связиста)

Связист тоже охраняет наши сухопутные границы. Связисты-это солдаты, которые налаживают связь при помощи шнура и рации между командиром и его начальником или между воинскими частями.

Воспитатель: (вывешивает иллюстрацию с изображением сапера)

Сапёры – это люди, которые разминируют мины, минные поля, мосты, дороги, а также обезвреживают неразорвавшиеся снаряды.

Воспитатель: Ребята как вы думаете какие границы о охраняют пограничники, связисты и саперы?

Дети: Наземные границы нашей страны.

Воспитатель: Правильно. Ребята вы знаете, что наши защитники должны быть в хорошей физической форме. Давайте тоже как будущие защитники сделаем зарядку.

Раз – два – аты – баты.

Три – четыре – мы солдаты.

Маршируем как пехота.

Раз – два – повороты.

В кабину сели самолета,

Три – четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях,

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим –

Нелегко служить на флоте.

Дети: Защитники это военные охраняющие наши границы.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество?

Дети: Отечеством называют Родину.

Воспитатель: Ребята, в армии служат самые достойные, сильные и смелые. Служба в армии почетная обязанность каждого российского мужчины. Ваши папы тоже служили в армии, защищали нашу Родину.

Давайте повторим, что нового вы узнали сегодня?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Мальчики, когда вы вырастите, тоже будите защитниками нашей Родины. На этой неделе мы будем много говорить о армии России, военных профессиях, будем читать книги, играть в подвижные, и другие игры, связанные с военными, а также сделаем подарки для наших главных защитником - наших пап.

Читайте также: