Конспект нод по ручному труду в средней группе веселый барашек

Обновлено: 07.07.2024

Материалы и оборудование: силуэты барашков, овсянка, клей, кисть для клея, клеенка на каждого ребенка, тряпочка, фон.

Шерстяная его шуба

Сострижём и тётя Люба

Из неё спрядёт нам пряжу

Кофту и носки мне свяжет

У него рога, крутые

Словно в кольца завитые

Сколько у него кудряшек

К нам в гости пришел барашек, смотрите какая у него шубка! Пушистая, мягкая, теплая. С ним пришли его друзья и у них беда! Не успела вырасти их шубка! Просят помощи от нас. Поможем им ребята?

А где будет располагаться шерсть у барашка? (На туловище.)

Для этого у вас на столах лежит силуэт барашка, хлопья овсяной каши, клей и кисточка для клея. Сначала берем силуэт барашка и приклеиваем его к фону. Хорошо промазывая его клеем. Потом мы берем кисточку и промазываем туловище клеем. Далее овсяные хлопья и хорошенько посыпаем намазанную клеем часть.. Клеить начинаем с края силуэта. При этом шерсть мы не клеим на ноги. Во время наклеивания стараемся заполнить все белые пробелы. При необходимости промазываем поверхность клеем еще раз. Лишние хлопья можно аккуратно убрать с листочка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…



Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучения грамоте

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучения грамоте

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях."

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Нашим детям для правильного развития опорно- двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям.

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в первой младшей группе

Sample Image

Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и прилеплять к плоской основе; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять здание о форме предметов.

Закреплять знания о свойствах шерсти и ваты. Сформировать знания о сходстве и отличии шерсти и ваты.

Развивать творческие способности, воображение, внимание.

Воспитывать бережное отношение к своей поделке.

Оборудование:

Ход НОД:

(Перечисляю материалы и оборудование, напоминаю правила работы с клеем.)

Всё на месте, можем начинать.

- По горам по долам ходит шуба, да кафтан? (баран). Правильно. Люди с давних времен используют шерсть этих животных для изготовления одежды, она получается мягкая и тёплая. Вы видите на столе моточек шерстяной нити, потрогайте её и скажите какая она на ощупь. (Ответы детей). На какой материал похожа шерсть? (На вату). Поэтому шубку для нашего барашка мы будем делать из ватных шариков. А из чего сделаем ноги? (Ноги и мордочку нарисуем карандашом.

Анализ образца: Посмотрите, какой барашек получился у меня.

Рассматривание по вопросам : - Что есть у барашка? (Туловище, ноги, мордочка.)

- Сколько ног? (Четыре.)

-Какого цвета шерсть? (Белого); - Что у него на мордочке? (глаза и рот) .

Если вам всё понятно, то приступаем к работе.

(В процессе работы помощь, указания, наводящие вопросы.)

По окончанию работы предложить детям убрать своё рабочее место.

- Все справились с работой, очень старались, просто молодцы! Что новое вы сегодня узнали? Если вам понравилось делать барашка из ваты, то дома вместе с родителями постарайтесь сделать пушистых друзей для Барашка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект по конструированию из ваты в средней группе.

Цель: учить располагать декоративные элементы (комочки) в определённых частях силуэта, развивать пространственное и образное мышление, мелкую моторику. Продолжать формировать умение пользоваться клеем. Воспитательная: воспитывать любовь к животным.

Материалы: Вата, ватные палочки, мордочки овечек, распечатанные на бумаге, клей, тряпочка.

– Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу пригласить вас на скотный двор, где живут разные домашние животные со своими детками. Но, сначала мне бы очень хотелось, чтобы мы вместе вспомнили, какие бывают домашние животные (ответы детей).

Посмотрите на картинку. Какое здесь изображено животное?

– Правильно. Это овца. А как называется детеныш овцы ?. А кто знает, какую пользу приносят нам овцы (ответы детей)?

– Верно. Вы все правы. Послушайте, пожалуйста мой рассказ.

Самца овцы называют баран. У него есть большие, закрученные в спираль рога. Самку называют овца, у неё рогов не бывает. Детёныш овцы называется ягнёнок. Если детёнышей несколько – это ягнята. У овцы может родиться от одного до пяти ягнят.

Овцы живут группой – отарой и плохо переносят одиночество. Куда идёт одна овца, туда устремляются и все остальные. В отаре нет постоянного вожака, поэтому часто вместе с овцами на пастбище выводят козла. Он руководит стадом и ведёт овец домой.

Здание, где содержат овец, называется кошара. Кормят овец травой и сеном. Овцы хорошо переносят жару и холод, поэтому почти круглый год их держат на пастбищах. Для овец сооружают загоны под открытым небом – затиши. Человека, который пасёт отару овец называют чабаном. Чабану обычно помогают собаки пастушьих пород. Они сгоняют овец, направляют их, разыскивают заблудившихся, защищают овец от хищников.

Звуки, которые издают овцы, называют блеяние. Овцы бывают разной масти: чёрные, белые, рыжие, серые. Есть романовская порода овец – на теле у них шерсть серая, а на голове и ногах – чёрная.

Люди разводят овец в основном ради шерсти. 1-2 раза в год овец стригут, собирая до 6 килограмм шерсти с одной овцы. Из овечьей шерсти делают очень тёплую пряжу, одеяла, валенки, матрасы. Ещё от овец получают мясо, курдючное сало, молоко. Врачи Древнего Египта, Греции и Рима рекомендовали пить овечье молоко как лекарство. Сыр из овечьего молока тоже считается очень полезным. Самому древнему из дошедших до нас рецептов овечьего сыра 2000 лет.

Ребята, а наши овечки не могут принести пользы в изготовлении пряжи. Почему? Как вы думаете? ( потому что у них нет шерсти).

Порядок выполнения работы

1. Из белой ваты заранее приготовить комочки. Комочки должны получиться приблизительно равные, диаметром 3-5 мм.

2. На лобик и спинку животных наклеить комочки (при наклеивании каждый комочек поочерёдно окунать в клей и приклеивать близко друг к другу).

3.Тёмным фломастером или карандашом нарисовать глазки и носик.

Уборка рабочего места. Демонстрация детьми своих работ, выбрать с детьми наиболее аккуратные и красивые работы.

– Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось на занятии, запомнилось? (Ответы детей).

– Вы молодцы, все старались и у вас получились хорошие работы. На этом наше занятие окончено. Всем спасибо.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 437 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения: 17.03.2018 г.

Цель: Учить детей работать с ватой и клеем. Планировать ход выполнения работы. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

Материал для занятий: картон, трафарет, клей, кисть, вата.

Предварительная работа:

Знакомство детей с домашними животными, какую пользу они приносят. Изготовление трафарета овечки.

Ход занятия:

Организация детей.

Это что за братцы

На лугу резвятся?

теплых шубках – в летний день! Спрятались хотя бы в тень! (БАРАШКИ)

На летнем лугу распустились ромашки.

Пасутся тут козы, быки и барашки.

Сочна и обильна трава поутру.

Скажи, как назвать нам барашка сестру?

Показ иллюстрации с изображением овец.

2.Основная часть занятия:

Для работы нам понадобятся – силуэт овечки, клей, салфетки.

Напомнить детям технику безопасности работы с ножницами. После работы с клеем необходимо вымыть руки с мылом.







Сначала наносим силуэт на понравившийся фон-картон

Для изготовления шерсти берем вату, отрываем маленькие кусочки и скатываем их в шарики.

Затем намазываем силуэт клеем и аккуратно готовые комочки приклеиваем плотным слоем к туловищу барашка, начиная с головы.

В кулачок свернулись.

Подведение итогов занятия:

Молодцы ребята, какие красивые, озорные овечки, барашки у нас получились. А теперь давайте отнесем наши работы на выставку.

Читайте также: