Конспект множественное число английский 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

T.: Sit down, please. I’m glad to see you!

P.: We are glad to see you, too!

T.: How are you today?

P.: We’re fine, thank you! And you?

T.: I’m o’k, thanks. . (name), please, tell me, who is absent today?

P.: .

2. Речевая зарядка (4 мин)

T.: Well, it’s time to check your knowledge. Please, look at the blackboard.

. book, . onion, . apple, . horse, . pen, . computer, . tail, . orange, . spoon, . boy. Ваше задание – поставить необходимый артикль. . (имя) идет к доске, остальные работают в тетрадях. So, please, open your copybooks, write down the date.

3. Введение нового грамматического материала (10 мин)

T.: Please, kids, look at the blackboard again. Скажите, чем отличаются эти картинки? Don’t forget to raise your hand.

P 1.: .

P2.: .

T.: Right you are! Сегодня мы познакомимся с множественным числом имен существительных. У вас на партах лежат листочки с правилом. . (name), please, read.

“Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s или -es. Окончание –es мы прибавляем, если основа слова оканчивается на –s, -ss, -x, -ch,-sh, -o. Следует помнить, что артикль не употребляется со словами во множественном числе (дополнительные примеры на доске)

4. Закрепление изученного грамматического материала (10 мин)

  • A stamp –
  • A fox –
  • A pen –
  • A tree –
  • A bus –
  • A ball –
  • An orange –
  • An egg –
  • A computer –
  • A bee –

5. Развитие навыков аудирования (10 мин)

Open your books, please. Page 36 ex.15. Let’s play a game!

And now we shall listen to an ex. 17 on p.37.

6. Заключительный этап (5 мин)

T.: Time flies! Please, write down your hometask:

1. выучить правило образования множественного числа;

2. образовать множественное число от сущ.: a lion, a pencil, a lamp, a nut, a robot.

3. перевести на английский язык:

5 яблок, 3 компьютера, 1 коробка

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дата проведения 13.12.2017

Учитель Николаева Татьяна Владимировна

Учащихся в группе 12

активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных), тренировка навыков чтения

развивающие: 1) развивать механизм языковой догадки;

2) способствовать развитию памяти и внимания учащихся;

3) формировать языковые и познавательные способности.

образовательные: 1) развивать навыки и умения в чтении, говорении и аудировании;

2) совершенствовать умения и навыки письма;

3) познакомить учащихся с правилом образования множественного числа существительных;

воспитательные: 1) формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения;

2) повышать мотивацию к изучению английского языка; умений работать в коллективе;

3) формировать культуру общения на иностранном языке .

ФОПД: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Оборудование : мягкие игрушки, карточки с цифрами от 1 до 10, картинки с изображениями животных, карточки для индивидуальной работы, МР3 проигрыватель, поощрительные наклейки, мяч.

1 Организационный момент

- Good morning children ! I am glad to see you! Are you ready? Sit down please!

Ребята, сегодня в гостях у нас медвежонок Тэдди, он нам расскажет, как правильно считать животных по-английски, но сначала давайте разомнем наши язычки и узнаем новый рассказ о медвежонке.

OK! Listen and repeat after me the sounds:

2 Фонетическая разминка

Посмотри-ка, наш веселый медвежонок гуляет в лесу

Она звонит в колокольчик [ n ] [ n ] [ n ] [ n ]

Дразнит комариков [ z ] [ z ] [ z ] [ z ]

Приглашает на прогулку белочку [ ei ] [ ei ] [ ei ]

Снова дразнит комариков [ z ] [ z ][ z ]

Комарики рассердились и кусают его, Медвежонок кричит [ ai ]

[ ai ] [ ai ]

Больно покусали комарики медвежонка. Он даже говорит с трудом [ m ] [ m ] [ m ]

Больше медвежонок никогда не будет дразнить комариков

Well done! Great! Let's play!

3 Речевая разминка

Ребята, сейчас я буду кидать вам мяч и задавать вопросы. А вы будите на них отвечать. Если вы правильно отвечаете на вопрос, вы получаете поощрительную наклейку-стикер.

( Учитель кидает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What is your name? How old are you? How are you ? Затем двое учащихся выходят к доске и разыгрывают диалог с игрушками из коробки.

4 Актуализация знаний учащихся

Работа по карточкам в парах. Дети показывают друг другу картинки с животными и задают вопрос: “ What is it ?” и отвечают “ It ’ s a …”

Индивидуальная работа. Дети выполняют задание на листах (вписывают недостающие буквы в названия животных по картинкам). Потом меняются листами и проверяют – взаимопроверка ( по ключам на доске)

Устный счет. Повторение числительных от 1 до 12 ( по-английски – разгибая пальчики , начиная с большого).

Выполнение задания № 1 на листах А4 ( прочитать и написать числа в рамках)

5 Физкультминутка

OK! Good, now children let’s have a rest! Stand up please!

Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Hands up! Hands down!

Thank you, sit down!

6 Активизация грамматического материала

( множественное число существительных)

Вы отдохнули, а теперь давай попробуем посчитать животных.

Учитель показывает игрушки медвежат и считает one bear , two bears , one fox , two foxes

Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе?

Правильно, форма слова меняется, добавляется окончание.

Аудирование. Давайте послушаем и сделаем вывод сами. Учащиеся выполняют задание 1,2 на стр. 43 ( повторяют за диктором ) Итак, как вы думаете, как мы можем посчитать наших животных? Что нужно сделать?

Правильно, прибавить окончание S . Множественное число существительных образуется с помощью окончания - S

Игра один-много

Учитель обращает внимание учащихся на доску, показывает на картинки с животными и цифры. Дети должны назвать количество животных. Например: two cats , three dogs

7 Активизация навыков письма

На доске размещены картинки с животными и рядом числа. Дети пишут на рабочих листах словосочетания. Например :

Т wo bear s

three hors es

four cat s _

five dog s _

six fox es _

(задача учащихся- подставить окончание – S и прочитать словосочетания)

Учитель дает детям 3 минуты на выполнение этого задания, затем учащиеся выполняют задание №2. Подставляют окончания и затем сверяют свои ответы с ключами на доске.

8 Активизация навыков чтения

Дети слушают упражнение, пытаются повторить за диктором, затем учитель просит учеников по цепочке прочитать, услышанные слова сначала хором, затем индивидуально Упр.3 стр.44

9 Подведение итогов урока

Ребята, давайте скажем, чему мы с вами научились на сегодняшнем уроке? Какие новые слова мы узнали?

учебник упр. 5 стр. 44- читать, рабочая тетрадь упр. стр.

Скоро Новый год и у нас есть елочка, давайте украсим ее немного нашими наклейками, нарисуйте смайлики и прикрепите на елочку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические: познакомиться с обозначение множественности; сформировать и развить грамматические навыки употребления множественного числа; развитие навыков восприятия речи на слух; тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Воспитательные : воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

Развивающие: развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Результативность обучения: безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;

Тип урока: знакомство и отработка предметных знаний, умений, навыков.

Метод обучения: игровой.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.

Техническое оснащение:

Принципы обучения:

Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.

Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.

Оборудование:

презентация к уроку

раздаточный и наглядный материал

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников, гостей.

2. Постановка цели и задачи урока:

It`s important to know the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see different pictures.

Подумайте и сформируйте тему нашего урока.

(на доске находятся картинки с изображением предметов во множественном числе)

Формулируют тему урока разгадывая картинки

3.Грамматическая зарядка

И сейчас мы с вами повторим правило употребление глагола to be. Я буду называть вам слова, а ваша задача следующая:

Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол am- вам необходимо промолчать.

Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол is- вам необходимо хлопнуть в ладоши 1 раз.

Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол are- вам необходимо хлопнуть в ладоши 2 раза.

Отработка употребления глагола to be в английском языке через игру.

4. Проверка домашнего задания

А сейчас мы с вами проверим домашнее задание. Откройте свои рабочие тетради. И внимательно следите.

2 ученика сдают работы на оценку.

Проверяют домашнее задание

4.Индивидуальное задание.

Индивидуальная работа у доски. Расположить картинки в алфавитном порядке.

Картинки: apple, fern, wood, sheep, nest, hat, eight, car, pig, six.

Let`s remember the alphabet. Come out to the blackboard, please. In addition, do these excises.

Move out of the way so that everyone can see. Let`s check. Is there anything to correct

Работа у доски. Ученик распределяет картинки в алфавитном порядке.

II Показ функционирования усваемоего материала

Прослушайте диктора, и сосчитайте, сколько раз прокуковала кукушка.

Повторение чисел от 1 до 12. (3 ученика считают самостоятельно)

Повторение чисел от 12 до 1. (2 ученика считают самостоятельно)

От 1 до 12 и от 12 до 1 считают друг за другом.

Отработка навыков аудирования. Учащиеся прослушивают 2 раза диктора и выполняют задание. Повторение чисел от 1 до 12 и от 12 до 1.

2. Введение грамматики образования множественного числа

А сейчас мы с вами познакомимся как в английском языке образуется множественное число.

Посмотрите внимательно на доску и скажите, чем отличаются друг от друга слова.

Правильно, чтобы образовать мн.число в английском языке, необходимо добавить окончание –s.

Please, open your books at page number 64, ex. 2. Повторите за диктором слова и скажите, от чего зависит произношение окончания –s.

Чтение этих слов.

Выполняют задания по теме множественное число имени существительного. С помощью картинок выполняют задания.

3. Динамическая пауза

Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его.

10, 5, 1, 7, 3, 9, 4, 12, 2,6, 11,8

Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз.

4. Отработка грамматики

Отработка образования мн. Числа имени существительного. Стр. 64 упр. 3. Прочитайте словосочетания и переведите их на русский язык.

Скажите, чем отличается образование мн. Числа в словах box, fox, bench.

Правило! Если имя существительное оканчивается на : -s, -x, -sh, -ch, то мы добавляем окончание –es.

5. Устная работа по закреплению материала

Open your books at page 65 and do ex. 4. Скажите эти предметы во множественном числе.

Выполняют задание по цепочке, образовывая множественное число.

6. Работа у доски.

Стр. 65 упр.5, а сейчас нам с вами необходимо в письменном виде указать количество предметов, изображенных на рисунке.

Ученики письменно выполняют задание, 2 ученика работают на оценку у доски.

III Управление тренировкой в овладении материалом

1.Закрепление темы урока

Наш урок заканчивается и поэтому сейчас мы с вами еще раз повторим образование множественного числа имени существительного. Вам необходимо перевести с русского на английский язык следующие выражения:

10 черных собак

3 красных и синих палатки

6 больших спичек

9 черных маленьких муравьев

4 зеленых дерева

Выполняют задание в устной форме, по поднятой руке.

And another interesting task. Let`s unrave different riddles.

2.Рефлексия урока

А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился, похлопаем в ладошки.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.

Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку.

3.Домашнее задание

That is all for today. We have done enough. Your home task is РТ p.89 ex. 2,3,4


Содержимое разработки

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.
Hello, children! How are you?
-I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin. Отвечают на реплики: “Hello ,teacher! Glad to see you too.”
Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку
2. Фонетическая зарядка.

Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.
It’s time to warm-up.
Lets revise some sounds. I will show you the letter, you wilL tell the sound.
Lets read some words in your books ex. 3 p.61-62 Дети смотрят на буквы и называют звуки. Читают слова, отрабатывают правила чтения
3. Этап повторения изученного материала.

Давайте вспомним числительные и вопрос
Lets count from 1 to 12
How old are you? (отработать вопрос по цепочке)
Lets act out the dialogues.
Ученики вспоминают числительные и считают от 1 до 12
Ученики выходят к доске и разыгрывают диалоги

4. Целеполагание.
Lets have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson.
The teacher shows :One pen, two pens, three pens
One book, two books, three books
Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?
Отвечают на поставленные вопросы.
Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока
- множественное число существительных

5.Этап изучения нового учебного материала.

Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения.
Let’s count pens. (показываю и считаем)
-One pen, two pens, three pens, four pens.

-Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч?
-Правильно, мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z]. После глухих согласных – [s]: после звонких согласных и гласных – [z]

Слушают объяснение, задают вопросы по новому материалу, записывают новое правило в тетрадь.

6. Физкультминутка.
Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами.
Слова: frogs, pens, foxes, hills, cats, books, dogs, cooks, woods, bags, pigs, cups, mugs Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание.

7. Закрепление .
Now have a look at the screen and form the plural form of the nouns
Посмотрите на слова и образуйте мн. Число существительных. Учащиеся выполняют упражнение.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу
Домашнее задание : учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске.
Your home task is in your workbooks, write it in your diaries( Step 50).
Now stand up please, thank you for the lesson,good bye! Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают
Прощаются на английском языке
Good bye !


-75%

Читайте также: