Конспект мероприятия день здоровья

Обновлено: 07.07.2024

Материал: дуга; нестандартное оборудование – массажный коврик с пуговицами, мягкие валики, бутылочки с конфетти.

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя по физкультуре.

Обширное умывание.

Завтрак.

Каша не надоедает,
Каша силу прибавляет.

Обращать внимание на правильную осанку детей за столом.

Перед занятием.

Как чувствует себя здоровый человек? (Хорошо.)

Какое у него настроение? Как он выглядит? (Улыбается, глаза веселые, у него красивая осанка.)

А как чувствует себя больной человек? (Плохо; он хмурый, стонет, согнулся.)

Как вы думаете, каким быть лучше – здоровым или больным? Почему?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Закаляться, кушать фрукты, пить соки, гулять на улице.)

2. Рассматривание альбома о спорте.

Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка беленький сидит (Присаживаются в полуприседе)
И ушами шевелит (Покачивают головой, держа вытянутые ладони
Вот так, вот так! или указательные пальцы, прижатые к ушам.)
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Прыжки на двух ногах на месте)
Скок, скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать

Занятие познавательно-физкультурное.

Цели:

  1. Познакомить детей со строением рук и ног человека, раскрыть их значение.
  2. Воспитывать бережное отношение к себе.

Перед прогулкой.

Отрабатывать навык правильной последовательности одевания зимней одежды на куклу.

Одевание.

Кто утром сам одеться смог,
Тот славно начал свой денек.

Прогулка 1.

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной деятельности.

Материал: картинки с изображением зайца, петушка, кегли – красная, желтая, синяя.

– Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, скорее садитесь в вагоны! (Дети строятся в колонну за воспитателем)
Чух-чух, Чух-чух,
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит,
– Тороплюсь,– гудит,
– Тороплюсь, тороплюсь,
Тороплюсь-у-у-у-сь! (Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме песенки переходит в бег, снова в ходьбу.)

Выполняют упражнения, стоя, лицом в круг.

  1. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
    Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.
  2. И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
    Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.
  3. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
    Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.
  4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
    Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.
  5. И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
    Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

–Ту-ту-у-у! Поехали дальше!

Выходите из поезда. Посмотрите, какие животные живут в зоопарке.

Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка,
Раньше всех встает,
Голосисто поет.

Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко – белый бок.

Как здесь шумно и весело! Выходите из поезда, будем играть!

Усложнение – кегли поменять местами.

Дети идут по кругу, ведущий в центре.

Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя – узнай.

Воспитатель показывает на ребенка, тот называет ведущего по имени, ведущий угадывает, кто позвал.

Труд.

Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Развивать выносливость.

Раздевание.

Надо вещи прибирать,
Не придется их искать.

Умывание.

Буль-буль, журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Ты журчи, журчи водица,
Помоги ты нам умыться.

Обед.

Час обеда подошел,
Сядем детки все за стол.
Правильно держите ложку,
Набирайте понемножку.

Обращать внимание на умение детей правильно держать ложку.

Укладывание на сон.

Сон на цыпочках приходит
И на цыпочках уходит.
У кого закрыты глазки,
Сон тому расскажет сказки.

После сна. Гимнастика, закаливание.

Пробуждение в постели.

Глазки открываются
Реснички поднимаются
Дети просыпаются
Друг другу улыбаются

Гимнастика в постели

Малыши, малыши, дружные ребятки
Малыши, малыши делают зарядку
Руки вверх они подняли, потянулись
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем.
Потихоньку мы встаем
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши дружные ребятки
Малыши, малыши сделаем зарядку.

Закаливание.

На мокрых дорожках (2 ш.)
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали
Спрятали за спину их и оглянулись:
Через правое плечо, через левое еще.
Дружно присели, пяточки задели
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.

Коврики с пуговицами.

Подлезание под дугу.

Перешагивание через валики (на ковре.)

Дыхательная гимнастика (выполняется на ковре)

Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порою
Подуем на живот,
Как трубкой станет рот,
А теперь на облака
И остановимся пока.

Полдник.

Кто пьет молоко –
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.

Прогулка 2.

Цель: создание условий для организации оптимальной двигательной активности, обеспечение каждому ребенку физической и психологической комфортности, активное общение со сверстниками и взрослыми.

Участвуют 3 команды, 3 семьи. Жюри (из родителей) оценивают каждое задание.

(Выполнившие первыми – 3 балла, вторыми – 2 балла, третьими – 1 балл)

Мама подает снежки, ребенок – относит папе-строителю.

За веревочку-узду
Через двор коня веду.
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. (Санки)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки:
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют.
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу! (Лыжи)

Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)

Ребенок сидит в санях, мама сзади держится за санки, папа везет.

По сигналу папа быстрым шагом идет до флажка, огибает его, возвращается, берет за руку маму, проделывают тот же путь. Затем мама берет за руку ребенка.

Выигрывает та команда, которая первая в полном составе возвратится на старт (в виде паровозика.)

Всем участникам вручаются медали.

Труд.

Совместно с родителями построить на участке крепость.

Вечер.

Упражнять в умении определять по мимике лица настроение человека.

Материал: карточки с изображение мимики человека.

Показ карточки – дети угадывают настроение.

– Вы сегодня все хорошо занимались, играли, выполняли разные задания. Вы подросли, стали ловкими, быстрыми, смелыми. У меня есть для вас сюрприз – витаминки. Будьте всегда веселы и здоровы!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект мероприятия

Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятий.
Задачи:
- познакомить с историей возникновения олимпийского движения;
- закрепить знания о различных видах спорта;
- закрепить знания детей о здоровом образе жизни;
- способствовать развитию у детей познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти;
- способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости;
- воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила игры;
- способствовать формированию и сплочению коллектива

Здравствуйте ребята! Сегодня мы вас пригласили к нам в гости, на очень интересное мероприятие посвященное Дню Здоровья. 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья.

Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что же такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это когда тебе хорошо.

- Здоровье – это когда ничего не болит.

- Здоровье – это красота.

- Здоровье – это сила.

- Здоровье – это гибкость и стройность.

- Здоровье – это выносливость.

- Здоровье – это гармония.

- Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

- Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

- Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.

Мы выходим на площадку, начинается зарядка.

Молодцы, ребята! Вот теперь я вижу, что мы можем продолжить наше мероприятие.

И так 1 наше задание

1 задание: ребята я буду называть вам продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека – вы должны дружно приседать, если продукт полезен для здоровья человека –вы должны дружно хлопать в ладоши над головой.
( торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца, лимонад, пирожное).

Молодцы справились с этим заданием.

2 задание: Каждой команде раздаются пословицы их задача подобрать недостающее слово.


1. Береги платье снову, а . здоровье с молоду.
2. В здоровом теле - . здоровый дух.
3. Здоров будешь - . все добудешь.

4. Здоровью цены. нет.
5. Где здоровье, там и . красота.
6. Курить - . здоровью вредить.
7. Чистота – . залог здоровья.
8. Богатство – на месяц, здоровье .
9. Здоровье дороже . денег.

Молодцы. Знаете пословица о здоровье. И так продолжаем дальше:

Я буду вам задавать вопросы, а вы должны дать правильные ответы:

Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду? (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах ? (велоспорт)
Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты)
Назовите летние виды спорта.
Назовите зимние виды спорта.

Какие вы молодцы! Вы наверное засиделись, сейчас давайте с вами разделимся на 2 команды и немного посоревнуемся:

По кочкам вам нужно перейти болота, какая команда первая справится та и выиграет этот конкурс.

Молодцы, как резво вы прыгали по кочкам и не попали в болото.

А сейчас проведем мы наглядный урок, кто из вас самый ловкий и меткий стрелок.

Какие вы меткие стрелки. (Нужно выбрать 10 метких детей)

Каждая команда должна показать пантомиму, т.е. движениями и жестами вид спорта, а другая команда должна угадать вид спорта. Молодцы ребята справились со всеми заданиями.

Из каждой команды приглашаются по 1 человеку (всего 5 человек из команды). Для них включается музыка, задача участника протанцевать разные стили .

Ребята, вам дан набор букв, нужно собрать слово, означающее вид спорта.

Молодцы ребята, а сейчас немного вам творческое задание, на столах лежат небольшие плакаты с картинками о здоровом образе жизни. Ваша задача разукрасить свои плакаты и показать, что у вас получилось. (10мин. на выполнения задания)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШКОЛА: МБОУ СШ №12 городского округа – город Камышин.

УЧИТАЛЬ: Еремеева Татьяна Ивановна.

СТУДЕНТ: Калина Елизавета Васильевна.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.

ЦЕЛЬ: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ:

- создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

- стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

ОФОРМЛЕНИЕ: в спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

ИНВЕНТАРЬ: скакалки, конусы, скамейки, маты, барьеры, мячи б/б, обручи, мячи, надувные мячи.

ХОД ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, мы посвятим наше мероприятие ко дню здоровья. Проведу это мероприятие, потому что хочу, чтобы вы росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Почему же я выбрала именно это мероприятие? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

- Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

- Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

- Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

- Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

- Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

Инвентарь: (надувные мячи, конусы)

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены, и мы переходим к награждению.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам награждают дипломами.

- Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Нажмите, чтобы узнать подробности


Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать желание сохранять и укреплять его.

Задачи:

активизировать познавательную деятельность учащихся;

стимулировать желания учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Ход проведения мероприятия.

Организационный момент.

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет. Теперь звездочка становиться большой, как солнце. Оно несет тепло всем- всем.

Постановка цели мероприятия.

7 апреля на всей планете люди отмечают Всемирный День Здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье- это самое дорогое, что есть у человека. Что же такое здоровье? (Дети дают ответы на вопрос) Сегодня мы будем участниками конкурсно-познавательной программы, посвященной Дню Здоровья. Ежегодное проведение Дня Здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Проведем оздоровительную минутку.

Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Молодцы! Мы преодолели первую ступеньку.

Сравните свою работу с образцом на презентации. Поднимите руку, у кого верно выполнено задание. Молодцы!

Как вы понимаете, что такое режим дня?

Режим школьника – организованное чередование разных типов деятельности с отдыхом.

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй ..( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг ..( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная..( семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным .. (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже .(застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий ..( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу,.( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить.( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда .(герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам .( Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе.(играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья .( мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой .(пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя .(работа)

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом .(занимаемся),

Маме нашей .(улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже .(пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и..(уши)

Ждёт меня моя кровать,

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. Обменяйтесь мнениями, вам 30 секунд. Работа в группах. ( Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон)

Молодцы! Мы преодолели третью ступеньку.

Переходим к четвертой ступеньке.

1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:

С гимнастикой дружи

Всегда веселым будь,

И проживешь 100 лет,

А, может быть и более,

К здоровью ложный путь.

Природою лечись- в саду и чистом поле.

Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы.

Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почетное звание долгожитель? В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело. Второй – хороший характер. Третий – правильное питание и режим дня. Четвертый – ежедневный физический труд и движение.

Как вы думаете, трудно ли выполнять все это и стать долгожителем?

Задание. Выберите слова для характеристики здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, статный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

Вывод. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Подведение итогов. Рефлексия.

А теперь я вам предлагаю подвести итог мероприятия и продолжить предложения (Солнышко, на лучиках – предложения. Мне сегодня понравилось… Было трудно… Было интересно… Мне захотелось… )

Молодцы! Желаю вам: никогда не болеть; правильно питаться; быть бодрыми; вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

- Молодцы, вы сегодня были супер!

- Спасибо за активность, и на память о нашем мероприятии я предлагаю вам такие памятки о здоровье, и блокнотики, куда вы сможете записать свой режим дня, все свои текущие дела, для того чтобы быть всегда здоровыми и успешными.

Внеклассное мероприятие "День здоровья" направлено на то,чтобы показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать желание сохранять и укреплять его.

Читайте также: