Конспект кроссовая подготовка 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

1Образовательная - совершенствовать технику равномерного бега.

2. Развивающая - развивать выносливость, скоростно-силовые качества.

3.Оздоровительная _ формировать правильную осанку.

4.Воспитательная - воспитывать дисциплинированность , трудолюбие.

Место проведения: спортивная площадка.

части урока и их продолжительность

1.Построение, расчёт, рапорт,

а) руки в стороны

б) на носках (руки за головой)

г) на внешней стороне стоп (руки на поясе)

4.Упражнение на дыхание

-1 руки в стороны

-3 руки в стороны

-4 руки опустить

О.Р.У ( в движении)

-1 руки за голову

-3 руки за голову

2.И.п - руки к плечам

-4 круговых вращ-я вперёд

-4 круговых вращ-я назад

3.И.п – руки вперёд

-1 руки в стороны

-3 руки в стороны

4.И.п.-руки на поясе

-1 поворот вправо

-2 поворот влево

-3 поворот вправо

-4 поворот влево

достать кистями рук, носки ног.

7.Прыжки (руки на поясе)

-4 прыжка на левой ноге

-4 прыжка на правой ноге

8.Упр. на дыхание

11 .Бег с забрасыванием голеней

12. Упр. На дыхание

13. Бег с высоким подниманием бедра.

16.Упражнение на дыхание

18.Подскоки с ноги на ногу

19.Бег по диагонали

20.Упражнение на дыхание

Бег с равномерной скоростью

Построить класс, подвести итоги

Добиться организованного построения , осмотр внешнего вида уч-ся наличие формы.

в обход налево шагом-Марш!

держаться повыше, вперёд не наклоняться.

Бежать легко, руки работают

вдоль туловища, дыхание не задерживать.

Без задания Марш!

Руки прямые , потянуться, убрать живот, руки точно в стороны.

руки прямые, плечи

дыхание не задерживать.

руки прямые, туловище держать прямо.

дыхание не задерживать ,повороты энергичные , не сутулиться.

ноги прямые наклоны

глубокие, дыхание не

Выпады глубокие, сзади стоящая нога прямая, дыхание не задерживать

дыхание не задерживать дышать носом.

вдох, потянуться, выдох

Бежать легко, следить за работой рук, дыхание не задерживать.

таз должен быть несколько выведен вперёд

глубокий вдох, потянуться, выдох

Бедро выносить до горизонтального положения, плечи расслаблены, руки согнуты в локтях, как при беге.

Бежать легко , следить за дистанцией.

Бежать легко , следить за работой рук.

глубокий вдох, потянуться, выдох

При беге главное внимание следует обратить на отталкивание.Оно должно быть полным, т.е в конце движения нога максимально разгибается в тазобедренном, коленном,голеностопном суставах. Руки надо держать свободно,а при движении назад –в момент вертикали- почти полностью распрямляются. Лучше всего дышать через нос и полуоткрытый рот, но можно и одним ртом.

Сообщить учащимся замечания по работе на уроке , выставить оценки.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание трудолюбия, дисциплинированности. Повышение эмоциональных возможностей организма.

Тема урока:Кроссовая подготовка. Эстафеты в 7-х классах.

Учитель: Танасиенко Александр Иванович

Дата проведения 22.01.2021

Задачи урока:

Совершенствование технике равномерного бега, командных действий

Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы

Воспитание трудолюбия, дисциплинированности. Повышение эмоциональных возможностей организма. Тип урока: комплексный

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр. Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету. Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты

Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Кроссовая подготовка

Задачи урока: -Развитие выносливости. Совершенствование техники бега на средние дистанции. -Воспитание моральных и волевых качеств.

-Воспитание дисциплинированности и самостоятельности.

-Овладение прикладными навыками в беге.

Тип урока: комплексный

Метод проведения: групповой, индивидуальный

Место проведения: стадион

Продолжительность: 45 минут

Подготовительная часть (12-15 мин.)

1. Построение в одну шеренгу, приветствие, объявление целей и задач урока;

- бег в медленном темпе

- ходьба на носках

- ходьба на пятках

- ходьба на внешней и внутренней стороне стопы

- ходьба с подскоком

И.п. – основная стойка.

1-4 наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.

5-6 поворот головы вправо, влево (4р)

И.п. – основная стойка.

1-4 круговые вращения головы вправо,

5-8 круговые вращения головы влево (4р)

И.п. – ноги врозь, руки перед грудью.

1-2 рывки руками перед грудью,

3-4 рывки руками в стороны – назад (4р)

И.п. – ноги врозь, руки на плечи.

1-4 круговые вращения руками назад,

5-8 круговые вращения руками вперед (4р)

И.п. – ноги врозь, руки в замок.

1-2 повороты туловища вправо,

3-4 повороты туловища влево (4р)

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 наклоны туловища вправо, левая рука вверх.

5-8 наклоны туловища влево, правая рука вверх (4р)

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 наклон туловища к правой ноге,

2 наклон туловища вперед,

3 наклон туловища к левой ноге (4р)

И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 присед, руки вытянуть вперед.

И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед-в стороны

1 мах правой ногой к левой руке,

3 мах левой ногой к правой руке,

И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1-2 руки вверх, глубокий вдох,

3-4 руки вниз, глубокий выдох (4р)

2. Основная часть (25 мин.)

1. Специальные беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра (25-30м)

-бег с захлестом голени (25-30м)

-бег на прямых ногах (25-30м)

-семенящий бег (25-30м)

2. Переменный бег по 30 м (4 серии)

-1 этап - бег в медленном темпе

-2 этап - набирать скорость (постепенное наращивание скорости)

-3 этап - бег по инерции (плавное удерживание)

-4 этап - бег в медленном темпе

3. Ходьба (восстановление)

4. Упражнения на гибкость:

а) И.п. - о.с. пружинящие наклоны вперед

б) И.п. - стоя, ноги врозь, наклоны назад до касания руками пяток

в) Широкий выпад вперед. Выполнить трехкратные пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком

г) И.п. - встать лицом к опоре, придерживаясь за нее руками. Махи одной ногой в стороны

5. И.п. - встать боком к опоре, махи ногой вперед – назад

Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трёх шагах друг от друга). Выделяется водящий, который выходит в середину круга. По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трёх кругах. Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры. Попадание в голову не засчитывается.

План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе на тему:

Оборудование и инвентарь: флажки (2 шт., белый и красный), секундомер.

I. Подготовительная часть - 10-12 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь, внешний вид учащихся, самочувствие.

- ходьба спиной вперед

Обратить внимание на соблюдение дистанции.

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- прыжки с ноги на ногу;

Обратить внимание на постановку стопы, вынос бедра и работу рук

II. Основная часть – 27-30 мин

- бег 1000м - ходьба 50м и повтор забега 1000 х 50 х 1000 х100

Обратить внимание на правильную работу ног и рук. Следить за дыханием. Темп забега учащиеся выбирают каждый свой.

- напрыгивание на резиновые шины высотой 30 - 40 см;

- бег змейкой по лабиринту

6. Отжимание туловища

- в положении упора лежа (мальчики);

- в положении упора о гимнастическую скамейку (девочки).

Обратить внимание на положение туловища: не прогибать, держать прямо.

Индивидуальный подход к учащимся, самостоятельная дозировка для слабых и сильных учащихся.

Читайте также: