Конспект классного часа по английскому

Обновлено: 06.07.2024

Здесь размещены методические наработки по различным направлениям:

  • разработки уроков - конкурсов для начальной школы
  • раздаточный материал для начального этапа обучения английскому языку
  • грамматический справочник
  • разработки классных часов
  • выступления на заседании школьного методобъединения
  • разработка родительского собрания по теме мотивации обучения
ВложениеРазмер
Классный час 7 класс 12.61 КБ
Классный час 6 класс 16.95 КБ
Информационный бюллетень 276 КБ
Классный час 6 класс 44.5 КБ
Классный час 6 класс 19.83 КБ
Информационный бюллетень 26.5 КБ
Классный час 5 класс 24.56 КБ
Викторина 6 класс 28.58 КБ
Классный час 7 класс 655.97 КБ
Информационный бюллетень 24 КБ
Классный час 7 класс 1.01 МБ
Классный час 7 класс 450.51 КБ
ne_dlya_shkoly_a_dlya_zhizni_uchimsya.docx 21.7 КБ
Родительское собрание 7 класс 18.61 КБ
Викторина 5-6 класс 32 КБ
Презентация 898.1 КБ
Выступление на методобъединении 16.57 КБ
Выступление на методобъединении 28.89 КБ
ispolzovanie_ikt_v_prepodavanii_angliyskogo_yazyka.docx 21.94 КБ
Выступление на методобъединении 20.52 КБ
Выступление на методобъединении 14.75 КБ
Выступление на методобъединении 19.87 КБ
Грамматический справочник 85.5 КБ
Грамматический справочник 66.5 КБ
Грамматический справочник 31 КБ
Грамматический справочник 14.12 КБ
Урок-конкурс 2 класс 403.97 КБ
Урок-конкурс 3 класс 1.04 МБ
Урок-конкурс 4 класс 1.16 МБ
Презентация 2 класс 429.15 КБ
Упражнение 2 класс 464.98 КБ
Рифмовки 2 класс 13.84 КБ
Рифмовки 2 класс 10.77 КБ

Предварительный просмотр:

Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть.

Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

Правило 4. Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернет, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

Правило 5. Для того, чтобы избежать встречи с неприятной информацией в Интернет, установите на свой браузер фильтр или попросите сделать это взрослых – тогда ты сможешь смело путешествовать по интересным тебе страницам.

Правило 6. Не скачивайте и не открывайте незнакомые файлы, не спросив разрешения родителей или учителей. Если же решили что-то скачать, проверьте файл с помощью антивирусной программы перед тем, как открыть его.

Правило 7. При общении в Интернете вы должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать и говорить оскорбительные слова, нельзя опубликовывать в сети чужие фотографии и сведения без разрешения хозяина.

8 800 25 000 15 — бесплатная всероссийская служба консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи.

Предварительный просмотр:

Твое здоровье – в твоих руках

1. Что такое режим дня и для чего он нужен?
2. В какое время надо вставать и ложиться?
3. Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?
4. Как правильно умываться и чистить зубы?
5. Почему утром обязательно нужно позавтракать?
6. Какое значение имеют подвижные игры на свежем воздухе перед началом приготовления уроков и прогулка перед сном?
7. Сколько раз в неделю и в течение какого времени следует смотреть телепередачи?
8. В чем польза мытья ног перед сном?
9. Опиши свой режим дня.

1. Какую функцию выполняют зубы?
2. Почему ежедневно утром и вечером надо чистить зубы?
3. Как правильно чистить зубы?
4. Как ухаживать за полостью рта?
5. Что надо знать о зубной щетке, зубных пастах и порошках?
6. Как надо питаться, чтобы зубы не болели?
7. Почему необходимо своевременно удалять молочные зубы?
8. Почему надо лечить больные зубы?

1. Как остановить носовое кровотечение?
2. Каковы основные приемы само- и взаимопомощи при ушибах и переломах конечностей?
3. Что делать при порезах и мелких ранениях?
4. Какова первая помощь при обморожении?
5. Что делать при отравлении угарным газом?
6. Какова первая помощь при тепловом и солнечном ударах?
7. В чем заключается первая помощь при укусах пчел и змей?
8. Какие предметы и лекарства должны быть в аптечке первой помощи?

1. Почему закаленный человек меньше болеет?
2. С каких процедур надо начинать закаливание?
3. Как принимать воздушные и солнечные ванны?
4. Какие закаливающие процедуры ты знаешь?
5. Каковы правила купания в открытых водоемах?
6. Как проводить закаливание зимой?

1. Почему курение называют вредной привычкой?
2. Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
3. Почему среди курящих нет чемпионов и мастеров спорта?
4. Почему курящим малодоступны профессии летчика, космонавта, подводника?

  1. Какое значение имеет естественное освещение? Как часто надо мыть окна? Почему не следует загромождать их цветами?
    2. Какое значение имеет искусственное освещение? Когда его нужно включать?
    3. Для чего необходимо проветривать классы, коридоры? Как и когда это нужно делать?
    4. Где должны находиться учащиеся во время перемены и почему?
    5. Почему размеры стола, парты должны соответствовать росту ученика?
    6. На какой парте должен сидеть ученик с ослабленным зрением, слухом?
    7. Для чего нужна влажная уборка в классе?

1. Что такое личная гигиена?
2. Какие предметы личной гигиены должен иметь каждый человек?
3. Когда и как надо мыть руки? Какие инфекционные заболевания передаются через грязные руки?
4. Как часто надо мыться в бане или ванне и менять нательное белье?
5. Когда и как нужно чистить зубы?
6. Для чего делают утреннюю гимнастику?
7. Какие закаливающие процедуры ты знаешь?
8. Почему надо мыть ноги перед сном?
9. Почему надо иметь свой носовой платок, расческу, зубную щетку, полотенце?
10. Как часто надо чистить свою одежду?

1. Как нужно сидеть при письме, чтении за партой, столом?
2. Как проводить самоконтроль за правильностью своей осанки во время урока?
3. Через какое время напряженной зрительной работы следует дать отдых глазам?
4. С какой стороны должно освещаться рабочее место при приготовлении уроков?
5. Почему нельзя читать лежа и в движении?
6. Какие санитарные правила надо соблюдать при просмотре телепередач?
7. Как предупредить повреждение глаз?

Предварительный просмотр:

Как защитить себя и других

Первые признаки гриппа:

  • Повышение температуры до 38 0 и выше.
  • Ломота в мышцах и костях.
  • Головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной части.
  • Слабость, быстрая утомляемость.
  • Чихание и сухой кашель.
  • Покраснение глаз, боль при движении глазных яблок, светобоязнь.
  • Может появиться тошнота, рвота.

борьбы с гриппом.

Грипп — острое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Болезнь опасна своей непредсказуемостью.

Профилактические меры во время эпидемии:

  • Смазывайте слизистую носа противовирусными мазями (например, аксолиновой).
  • Носите медицинскую маску, у каждого их должно быть как минимум три, чтобы менять через 2 часа, маски надо стирать и проглаживать с двух сторон.
  • Проветривайте помещение не менее двух раз в день.
  • Употребляйте витамины, лук, чеснок, мед, продукты богатые витамином С (капуста, черная смородина, лимон, шиповник, болгарский перец)

Предварительный просмотр:

День славянской письменности.

11 ноября 2013 года

1. Кирилл и Мефодий, братья, христианские миссионеры. Именно они стали создателями славянского алфавита, первых памятников славянской письменности и старославянского литературного языка.

3. О начале славянской письменности узнаем мы из главной русской летописи – "Повести временных лет”. Там говорится о том, как однажды славянские князья Ростислав, Святополк и Коцел отправили к византийскому царю Михаилу послов со словами: "Земля наша крещена, но нет у нас учителя, который бы наставил, и поучил нас, и объяснил святые книги. Ведь не знаем мы ни греческого языка, ни латинского; одни учат нас так, а другие иначе, от этого не знаем мы ни начертания букв, ни их значения. И пошлите нам учителей, которые бы могли нам рассказать о книжных словах и о смысле их”. Тогда вызвал царь Михаил двух ученых братьев – Константина и Мефодия, и "уговорил их царь и послал их в славянскую землю. Когда же братья эти пришли, начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол и Евангелие”.
4. Совершилось это в 863 году. Отсюда и ведет свое начало славянская письменность. "И рады были славяне, что услышали о величии Божием на своем языке”.

5. Как выглядит книга сегодня, знают все. А что бы вы сказали, если бы в библиотеке вам выдали обожженные в огне глиняные таблички или пальмовые листья? Не удивляйтесь, ведь это тоже книги, созданные несколько веков назад. В древнейшие времена, когда еще не было бумаги, материал для изготовления книг использовали самый разный.

6 . В древней Ассирии царь Ашшурбанипал собрал огромную библиотеку глиняных книг, сделанных в виде табличек из глины. В древней Индии материалом для первых книг служили пальмовые листья. На Руси в Новгороде писали на бересте.

7. В Египетском царстве книги делали из речного тростника – папируса. Сгибать папирусный лист было нельзя: он ломался, поэтому хранили его в свитках. Некоторые папирусные свитки достигали удивительной длины (наибольшая известная длина – около 45 метров), и пользоваться ими было не совсем удобно. Не то что обычными книгами, где листаешь страницы.

8 . Привычные нам страницы в книгах появились лишь с изобретением материала пергамента, который получали из кожи животных. Для изготовления небольшого тиража одной книги нужно было забить целое стадо телят или ягнят. На один экземпляр Библии, первой крупной книги, потребовалось 170 шкур телят!

10 . К сожалению пергаментные листы быстро изнашивались, поэтому тетрадионы стали защищать деревянными крышками. Так у книг появился первый переплет.Если книга предназначалась богатым людям, то переплет украшался бархатом и драгоценными камнями, специальными застежками, уголки крышки делали из серебра или золота.

11 . Папирус был дешев, но хрупок, пергамент – очень дорог, поэтому во 2 веке до н.э. человек придумал новый материал для книг. Им стала бумага, которую изобрел китаец Цай Лунь. Благодаря своим достоинствам и дешевизне бумажные книги постепенно стали вытеснять бамбуковые, шелковые, папирусные и пергаментные.

13. История бережно хранит имена печатников, которые открыли то, без чего не обходится сегодня ни одна книга. Так, например, запятую на рубеже 15-16 в.в. изобрел известный венецианский типограф Альд Пануций. Его изобретательному уму принадлежит введение оглавления, так облегчившего пользование книгой.

14. В 16 веке появился на свет вопросительный знак. Придумали его братья Венделин и Иоанн да Спира. Они же первыми стали нумеровать страницы своих книг удобными арабскими цифрами.

15. Полторы тысячи лет назад в Китае были сделаны первые гравюры на дереве специально для иллюстрирования литературного текста. На Руси рукописные книги художники украшали заставками и миниатюрами, используя для этого золото, пурпур.

16. Первыми иллюстрированными печатными книгами в Европе в 15 в. стали издания немецкого типографа Альбрехта Пфистера. Именно он положил начало производству печатных иллюстрированных книг.

17. В истории письменности есть много занимательных фактов. Вот некоторые из них.

21. Позже оказалось, что эта книжечка не является пределом для миниатюристов. Жмеринский умелец создал томик стихов А.С. Пушкина объемом всего 0,0064 куб. мм! На обложке книги выгравирован портрет поэта. Если смотреть на книжку невооруженным глазом, то она выглядит пылинкой, ведь она в 15 раз меньше макового зернышка. Если же заглянуть в микроскоп, то можно увидеть довольно-таки пухлый томик.

25. Самая древняя библиотека мира – это коллекция глиняных книг царя Ашшурбанипала в Ниневии (7 век до н.э.).

26. Самая первая библиотека на Руси была создана Ярославом Мудрым в Киеве в Софийском соборе в 1037 году.

27. Самая крупная библиотека мира – Библиотека Конгресса США в Вашингтоне.

28. Самая крупная библиотека в Украине – Национальная библиотека Украины имени В.И.Вернадского

Классные часы по английскому языку и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Праздник на тему "История Любви"

Классные часы


Зачем английский я учу

Классные часы

классный час, мотивирующий к изучению английский язык


Классные часы


Классные часы


Почему ученики списывают?Давайте поможем!

Классные часы

Привычка списывать: почему дети не хотят думать самостоятельно


Внеклассное мероприятие по английскому языку 2 класс

Классные часы

план-конспект мероприятия на тему "Моя любимая еда" для 2 класса.


Самый главный день

Классные часы


Сценарий для внеклассного мероприятия по английскому языку "Алиса в стране чудес"

Классные часы

Цели: • Учебно-познавательная цель – 1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и у нас.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

(для учащихся 5 – 6 классов)

Шипицына М. М.,

учитель английского языка

2014 г.

( 5 – 6 класс)

Задачи:

Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.

Задания:

Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 6 классов.

Учитель: Евстигнеева Елена Сергеевна

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к изучаемому языку

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- активизация навыков и умений в говорении, устной и письменной речи.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

1. Организационный момент. Приветствие.

Приветственное слово учителя. Представление команд.

Принимают участие 2 команды.

Критерии оценивания: правильный ответ – 1 балл!

2. Основная часть:

Let’s start the first round. Each team gets cards with the text and has to correct mistakes in this text. You have 1 minute to complete the task.

Bill love eating strawberries and cream.

He always eating strawberries and cream when he visits his Grandma.

In fact, he is eats a big bowl right now.

My little sister still is believes in Santa Claus.

We is going to the beach this afternoon.

I works hard at school.

I always eat fish. I hate it.

Does they go on trips every weekend?

Are you coming with me? – Yes, I am not.

Hurry up! It’s half past seven! (5:30)

Each of you gets a word and has to make a sentence with it.

Участники игры получают по одному слову из лексики на изученную тему. Каждому члену команды необходимо составить предложение с использованием данного ему слова.

Лексика: winter, living-room, news agent’s, zebra crossing, bicycle, sail, double-decker bus, supermarket, brush teeth, terrible

There are nationalities and countries on the cards. The participants must match them.

на карточках записаны национальности и страны, надо их сопоставить:

The participants must give short answers to the questions.

вопросы на свободную тему, команды отвечают по очереди:

What is the UK? (Th United Kingdom of Great Britain).

What’s the name of our planet? (The Earth).

When do people celebrate Halloween? (on the 31 st of October).

What is the opposite of “ugly”? (beautiful).

How do people call the underground in London ? (the Tube).

What’s the name of the famous young magician? (Harry Potter).

What is the coldest season? (winter).

Which holiday is celebrated on the 14 th of February? (Valentine’s Day).

How many days are there in June? (30).

Which is correct – at 3 o’clock or in 3 o’clock? (at 3 o’clock).

Each team must give one word for each letter of the alphabet.

Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:

Например: A – account

Fill in the missing word.

раздаются карточки для каждой команды, нужно назвать слово, следующее дальше по цепочке

Grandmother, grandfather, mother, f…

Baseball, football, basketball, t…

September, October, November, D…

Thursday, Friday, Saturday, S…

Scrabble, monopoly, chess, …

Put the verbs in brackets in the right form (Present Simple или Present Continuous)

раздаются карточки для каждой команды, необходимо вставить правильную форму глагола во времени Present Simple или Present Continuous

Tom (play) football on Saturday.

He (work) every day.

I (read) books in the evening.

I (not read) books in the morning.

I (write) an exercise now.

I (not write) a letter now.

They (play) in the yard now.

He (help) his mother every day?

You (go) to school on Sunday?

She (work) in a shop now?

My friend (not like) to play football.

Guess a riddle. If you don’t give the answer, the other team gets the right to guess this riddle.

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде.

What is found over your head but under your hat? (hair)

I live in the woods. I'm very big and furry. I have a big nose, a little tail and four legs. I like to eat fish and berries. I am a. (bear)

I have four legs. I am very smart and I like to play. I can wag my tail. I like to smell things. I am a…

I have two legs and hold my children in my pocket. I am a …(kangaroo)

What runs but never walks? (a river)

I'm a soft and furry pet. I have four legs and a long tail. I have sharp teeth and claws. I like to chase mice. I am a. (cat)

What is white when it is dirty and black when it is clean? (a blackboard)

What has two arms and four legs? (an armchair)

Draw a picture according to the description.

Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку.
In the centre of the photo we can see a young woman. The weather is warm. It is summer. She is wearing a pink T- shirt and blue trousers. She has got fair hair. She is slim. The young woman is lying on the grass and listening to music. In the background we can see a dog and two smiling girls. The girls are wearing summer dresses. The girls have got short fair hair. The dog is red and white. The girls and the dog are sitting on the green grass.

Give as many words on the topic as possible.

Нужно назвать максимальное количество слов по заданной теме

3. Заключительный момент. Подведение итогов. Награждение победителей

Читайте также: