Конспект итогового занятия в 1 младшей группе по развитию речи

Обновлено: 06.07.2024

Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года.

1. продолжать развивать интерес к стихотворениям;

2. продолжать учить разгадывать загадки;

3. продолжать осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо;

4. продолжать учить стихотворения наизусть при минимальной помощи воспитателя.

1. воспитывать бережное отношение к игрушкам;

2. воспитывать положительные качества ребенка;

1. повторить и закрепить ранее изученные стихотворения и песенку;

2. развивать умение отвечать на вопросы;

3. развивать речь, мышление, память.

Ход образовательной деятельности.

1. Орг. момент.

Здороваемся с гостями.

(Дети становятся в круг).

В круг, ребята, соберёмся.

Вправо, влево повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Тише, тише, тишина…

Заниматься нам пора!

2. Повторение ранее изученных стихотворений и песенок.

— Ребята, посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек. Он не простой, а в нём лежат игрушки. А вот, что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка: Его пинают ногой, а он не плачет,

Его бросают ручками, а он скачет.

— Что это? Правильно мячик.

— Какого цвета мячик? (красный) А какой он по форме? (круглый) Что можно делать с мячиком? (кидать, бросать, катать, играть) Сколько мячиков у меня в руке? (один) А сколько вот здесь мячиков? (много) А найдите среди них такого же цвета, как этот. Какие мячики по цвету у меня в руках? (красные) А они одинаковые или разные? (одинаковые) А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

— Скажите, а как может прыгать мячик? Давайте попрыгаем, как мячики. Молодцы, ребята.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет в ванной комнате? (Смотрим, что в ванночке лежит мокрый зайка) Это что же за хозяйка бросила зайку? Детки, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайчика? (ответы детей) Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать свои игрушки? Детки, а мы знаем стихотворение про зайчика? Давайте его прочтём.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. Посмотрите на зайку. Какой он на ощупь? (мокрый) А, как вы думаете, какое у него настроение? (ему грустно, печально, обидно, что его бросили) Как мы можем помочь нашему зайчику, чтоб ему стало теплее? (укутаем зайку полотенцем, согреем его). Давайте ему споём песенку, чтобы зайка не грустил. Поём с движениями песенку:

Скачет зайка ловко.

Вот тебе морковка.

Дай погладить ушки

На твоей макушке.

Покажи свой носик.

Покажи свой хвостик.

С нами подружись ты.

Посмотрите, как обрадовался зайка, он тоже хочет с вами подружиться, оставим зайку в нашей группе? А в сказках, как зайку называют? (зайчик-попрыгайчик) Ребята, а хотите поиграть с зайкой?

Физкультминутка. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре. Он говорит и показывает движения. Зайка серенький сидит (воспитатель садится) И ушами шевелит (подносим руки к голове и показываем). Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть (встаём), Надо лапочки погреть (растираем ладошки). Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопаем в ладошки). Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (прыжки на месте). Вот так, вот так, надо зайке поскакать. Зайку волк напугал (воспитатель рычит), Зайка серый убежал (дети бегут к своим стульчикам).

— Детки, а в волшебном мешочке ещё лежит игрушка. Попробуем догадаться, кто это. В сказках его называют косолапым, и он очень любит мёд. Кто это? Правильно, мишка. Этот мишка по размеру большой или маленький? А про мишку мы знаем какое-нибудь стихотворение?

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Знает это весь народ:

Любит мишка вкусный мёд.

Язычком губу оближет

И подсядет к мёду ближе.

(Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Выполняем 6-8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Повторяем упражнение 3-4 раза.)

— Ребята, а мы все достали игрушки из волшебного мешочка? (Да, мешочек пустой)

— А какие игрушки лежали в нём? (мячик, мишка)

— А кто ещё к нам в гости пришёл? (зайка)

— Что мы делали с этими игрушками? (играли, пели песенки, читали стихотворения )

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
  2. Продолжать учить разгадывать загадки.
  3. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.
  4. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Воспитывать положительные черты качеств.
  1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
  2. Развивать умение называть, что изображено на картинке.
  3. Развивать речь, мышление, память.
ВложениеРазмер
itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_razvitiyu_rechi.docx 23.79 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
  2. Продолжать учить разгадывать загадки.
  3. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.
  4. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Воспитывать положительные черты качеств.
  1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
  2. Развивать умение называть, что изображено на картинке.
  3. Развивать речь, мышление, память.

1. Картинки с изображениями;

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на стульчиках.

• Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними;

  1. Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто.

Ребята, посмотрите какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад, а он скачет

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет у нас в ванне?

Давайте пойдём, посмотрим

( смотрим, что в ванночке лежит зайчик весь мокрый)

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайте его заберём с собой.

Может, кто- то из вас это сделал?

Детки, а мы знаем какое нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

(обмотать его полотенцем, напоить чаем) .

(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник,

чашку с блюдцем и ложечку)

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.

Зайка серенький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте)

Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал! (Дети бегут к своим стульчикам)

Воспитатель берёт волшебный мешочек

Детки наши игрушки ещё не закончились

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Правильно, это лошадка.

Ребята а кто видел настоящую лошадь? Посмотрите какая у меня лошадка. Красивая? Большая или маленькая?

А стишок про лошадку какой нибудь мы знаем?

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком расправлю хвостик

и верхом поеду в гости.

Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?

Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый. А про мишку мы знаем какое нибудь стихотворение?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, давайте с мишкой не много поиграем

Становимся все на коврик

Показ разнообразных картинок по стихам А. Барто.

Вам понравилось наше игра?

За то что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что такое хорошо что такое плохо, за это я вас угощу конфеткой.

На этом занятие закончилось, детки давайте попрощаемся с нашими гостями.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ I-МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Кто ребёнка нежно любит?
Кто малышку приголубит?
Кто от ветра защитит?
Поругает и простит?
Кто укроет одеяльцем?
Напоит кто молочком?
Кто расскажет сказку на ночь
Тихим добрым шепотком?
Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!
Ну, а как же у других –
У котёнка, у телёнка,
У щенка, у жеребёнка
Есть ли мамы?
Вот о чём
Поведём мы разговор.

Животные и их детёныши

Воспитатель показывает следующую картину: «Посмотрите, а кто на этой картине

Выгнул шейку жеребёнок –
Сильной лошади ребёнок,
Только на копытца встал,
Вслед за мамой побежал.

Посмотри, играют в прятки
Шаловливые котятки.
Притаились у окошка,
Тихо – тихо мама – кошка
Учит деточек играть:
Мячик по полу катают,
Мышкой мяч воображают.
То подбросят, то поймают!

Дети с удовольствием рассматривают эти картины, хором и индивидуально отвечают на вопросы воспитателя, подражают голосам животных.
Воспитатель даёт дополнительную информацию, например о повадках домашних животных, о том, почему они необходимы людям.

О больших и маленьких

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: игрушки.

Цель: Активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки".



На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки.


Конспект итоговой ООД в первой младшей группе по развитию речи «П


Конспект итогового занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Поможем Колобку вернуться домой"

Цель: проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по речевому развитию и рисованию.Задачи:Образовательные:Закреплять умение детей образовывать существительные при по.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по образовательной деятельности

первая младшая группа

Подготовила воспитатель МАДОУ

Гузаирова Гульнур Вафировна

Форма организации : Ситуативное путешествие.

Интеграция ОО: Речевое развитие.

Создать радостное настроение от занятия;

Образовательные:

закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

закреплять знание геометрических фигур – круга и квадрата

выявить умения различать цвета: красный, синий, желтый, и называть их;

закреплять знания детей о частях своего тела;

Развивающие:

развивать внимание, самостоятельность;

развивать мелкую моторику;

Учить различать слова предметы, слова признаки и слова действия.

Формировать фразовую речь, ассоциативное мышление

Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Закреплять умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Прививать толерантных качеств, сопереживание, сочувствие, желание прийти на помощь.

Закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

Средства обучения и развития:

ТСО: ноутбук.

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушки – медведь, заяц, белка, лиса;

большие и маленькие игрушечные зайцы, большие и маленькие морковки из бумаги;

3 вазы и цветы на каждого ребенка (синий, красный и желтый);

грецкие орехи на каждого ребенка;

Оборудование:

Методические приемы:

7. Рефлексия.

1.Организационный момент.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Сюрпризный момент. Мотивация

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то плачет за дверью? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечного медведя).

– Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку! (дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый).

- А кто знает стишок про Мишку

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Миша, тебе стих понравился? Расскажи нам, почему ты плачешь?

Миша: Да, очень понравился. Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся, мне так грустно одному. А сегодня у меня день рождения. Я хочу на день рождения пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!

Воспитатель: - Ребята, поможем Мишке починить мостики и привести его друзей?

Мишка: Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей. Ребята, а вы знаете, где я живу? ( В лесу). Правильно, а вы знаете, кто еще живет в лесу? (Ответы детей)

(По ходу игры воспитатель спрашивает у кого, какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).

– Что зайка не весел, ушки повесил?

Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но мне нужно накормит моих деток.

Воспитатель: - Мы тебе поможем их накормить. Скажите, как называют детенышей зайца? (Зайчата)

Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Мишке на день рождения.

Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит под деревом? (Лиса)

– Здравствуй, Лисичка, пошли с нами на день рождения к Мишке.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю ухаживать за цветами. Хочу подарить вазу с цветами Мишке, помогите мне собрать букет в вазы!

Воспитатель: - Вот и Лисичка с нами идет. Посмотрите, это же белочка. Здравствуй, Белочка!

Белка: Здравствуйте, ребята, у меня для вас есть орешки. Рассмотрите их и расскажите какие они!

Воспитатель: - Орехи какие? (круглее, твердые)

-Белочка какая? (Мягкая, пушистая). А расскажите стишок про белочку?

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Дидактическая игра: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!
Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.
Розовые щёчки, подбородок кочкой.
Волосы густые, как травы луговые.
Плечи, локти и колени.
Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Мише на день рождение


Воспитатель :Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А пришли они, чтобы посмотреть какими вы большими стали, как вы повзрослели за год и чему же вы научились.

С гостями принято здороваться давайте и мы поздороваемся. Вставайте у своих стульчиков и будем здороваться с нашими гостями.

Воспитатель :Ребята, посмотрите, что я нашла, что это? (показывает на платок)

Воспитатель: этот платок не простой, а волшебный, давайте с ним поиграем

Платок поднимается, детки собираются

Всех укрываю, волшебство начинаю

Платок опускается чудо начинается(в это время надевает на себя платок и фартук)

Воспитатель: На кого я стала похожа?

Дети- на бабушку

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки.

Воспитатель: Я бабушка Арина. А как вас зовут? (Дети называют свои имена)

Воспитатель: Я вас приглашаю к себе в гости в деревню, посмотреть на животных, которые у мен я живут. Только дом мой далеко, пешком долго идти, нужно ехать.

Воспитатель: - А я хочу прокатить вас на моей лошадке, хотите?

Платок поднимается ,чудо начинается

Стульчики превращаются в лошадок

Покажите, как на лошадке верхом едут

- Ну, ребятишки усаживайтесь удобнее на стульчики (стульчики стоят вокруг лошадки).

(Дети ставят стульчики и садятся верхом, вместе с воспитателем читают стих или договаривают).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко ,

Гребешком приглажу хвостик ,

И верхом поедим в гости.

- Но, поехали. Ребята, а как лошадка цокает копытами? Послушайте как. Цок- цок. А теперь все вместе. Посмотрите, лошадка идет медленно цок - ¬цок, а теперь быстрее и быстрее цок-цок-цок, ну вот и приехали, лошадка пошла медленно (цок-цок) и остановилась.

Платок поднимается , чудо начинается, превратитесь лошадки в стульчики

Присаживайтесь на стульчики, отдохните и сказку мне расскажите.

Артикуляционная гимнастика

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),

С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).

БАБУШКА внукам ВСЕМ УЛЫБНУЛАСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), Улыбка

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).

ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)

ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).

С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).Чистим зубки

ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк — губы не пропускают воздух),

И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).Самовар

Воспитатель: Спасибо вам за сказку.

Посмотрите, а приехали мы ко мне во двор,

а кто это нас встречает?

Воспитатель: Вот собачка Жучка,

зубки острые, шерстка пестрая.

Какая собачка большая или маленькая?

Давайте посмотрим ,какая у собачки шерсть?

А что , есть у собачки?

Дети: Ушки, хвост, рот.

Воспитатель: А где у собачки глазки, лапки? (ответы детей общие и индивидуальные).

Воспитатель: А как лает собачка? (Гав, гав). Ой, как громко.

Воспитатель: Какая собачка так лает большая или маленькая?(интонацией показать)

Воспитатель: Можно вам подходить к собачке?

Воспитатель: Нет, ведь Собачка вас не знает и может вас укусить.

Воспитатель: Давайте я ее позову ,она меня знает.

Воспитатель: А где она сидит? (в конуре, будке).

Воспитатель: А что любит собачка кушать? (косточку)

Воспитатель: угостим ее косточкой, и она выйдет из будки.

Воспитатель: Oткyдa она выйдет? (Ответы детей).

(воспитатель дает косточку).

Воспитатель: А как помогает собака человеку?

Дети :охраняет дом.

Воспитатель: Детки собачка добрая или злая?

Воспитатель: собачка уже не лает, хвостиком виляет и песенку поет.

(Воспитатель достает игрушку - кошка)

- Дети, кто это? (ответы детей)

А что любит кошка? (Молочко).

- Ребята, давайте кошке песенку споем?

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

(дети повторяют слова)

Налить в миску молока,Кошка лакает молочко,

Воспитатель;покажите, как она лакает(дети показывают)

(дети повторяют слова)

Воспитатель:- Как просила кошка молочка? (ответы детей)

Ой, как жалобно?(показать интонацией)

Куда налили молочко кошке?

Спасибо кошка вам говорит.

-А это кто?(корова)

-Что же любит кушать корова? (Травку, сено).

Давайте дадим ей сено. (Ребенок дает ей сено).

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (что мы пьем в детском саду? (Молоко).

-Коровье молочко очень полезно!

-Пейте дети молоко .будете ,здоровы!

А давайте про петушка расскажем стихотворение

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь

А как кричит петушок, как кричит курочка? Давайте покормим курочку и петушка.

Какая красивая курочка, давайте посмотрим какие у курочки крылышки, глазки, клюв.(Рассматривают курочку).

Воспитатель: А что курочка дает человеку?

Вот корова дает молоко, а курочка что дает?

Воспитатель: Правильно, молодцы и что мы делаем с яичками?

Воспитатель: А что кушает курочка?

Воспитатель: Правильно зернышки!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то мне курочка говорит! Курочка очень любит играть и хочет, чтобы мы с ней поиграли

Воспитатель: Поиграем с курочкой?

Воспитатель: я буду курочка, а вы цыплятки

Воспитатель: А за то, что мы с курочкой поиграли , дарит она нам яичко.

Воспитатель: Спасибо курочка за яичко.

Воспитатель: Мы яичко добавим в тесто и испечем пряники.

Воспитатель: А теперь давайте угостим наших животных

(на столе поставить корову, кошку, лошадь, собаку, курочку, ,молоко, зерна, кость)


Воспитатель: чем угостим корову(итак с каждым животным)

Воспитатель: - Детки ваши ручки умелые? поможете мне пряники испечь.

Воспитатель: Становитесь за стол.

Воспитатель: Чтобы пряники получились сдобные, пышные, надо ладошки размять.

Пальчиковая гимнастика

Ладошки вверх, ладошки вниз

Ладошки на бочок,

И сжали в кулачок.

Воспитатель: - Положили тесто на ладошку и круговыми движениями катаем колобок.

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребята)

Ко - ло - бок! (хоровые ответы)


- А затем сплющиваем. Кладем на противень.

Вытираем руки салфеткой и пойдем ставить в печь.

Воспитатель:: Пока пряники пекутся, расскажите мне, пожалуйста, чем вы занимались в гостях?

Воспитатель: - Дети, каких животных вы сегодня видели, с кем знакомились?

Читайте также: