Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Создание условий для развития речи у детей 2 младшей группы с помощью использования художественного слова, пальчиковых игр и т. д.

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи , через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь ;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу ;

4. Закреплять навыки лепки предметов округлой формы.

Оборудование : медведь, шишки, пластилин, доски для лепки, блюдо.

Воспитатель : А вы любите ходить в гости ? И мы с вами сегодня тоже отправимся в гости .

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают)

По камешкам, по камешкам (прыгают)

Вон наш дом туда мы и пойдем! (усаживаются на стульчики).

Мы пришли в гости к мишке , его зовут Мишутка . Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой .

(Дети здороваются с Мишуткой ).

-Здравствуй, Мишутка . Посмотрите ребята, пока мы шли к Мишутке он уснул, так давайте попробуем его разбудить.

Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)

Спал ты долго и глубоко (руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (хлопают).

Мишка просыпается и здоровается с ребятами.

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

- У медведя есть носик? А у вас, где носик?

- У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела) .

- Ой, ребята, а Мишутка хочет играть ! Поиграем с ним?

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мишутка : Ой, здорово поиграли. А я сегодня ходил в лес за шишками, посмотрите, сколько я их набрал…

Воспитатель : Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер) . Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель : Ребята, мишка вам очень благодарен, но он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

Мишутка : Спасибо ребята, вкусный салат получился, но уж очень хочется кренделечка с чаем, но я не знаю где их взять.

Воспитатель : Ребята, а давайте слепим кренделечки мишке из пластилина. Присаживайтесь за стол и давайте слепим целое блюдо кренделей.

Мишутка : Большое спасибо ребята, столько вы крендельков налепили, теперь я могу гостей позвать на чай.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомых детям сказок.

Задачи:

  • Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.
  • Обогащать словарь детей словами народной лексики (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок), добиваться правильного и четкого произношения слов.
  • Активизировать речь детей во время отгадывания загадок, рассматривания иллюстраций к сказкам, картинок с изображением героев сказок.
  • Активизировать в речи детей пространственные предлоги.
  • Развивать желание импровизировать сюжеты знакомых детям сказок, используя средства выразительности: мимику, жесты, движения.
  • Развивать связную речь детей, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание.
  • Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, умение сопереживать героям, приходить на помощь.
  • Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам; желание слушать сказки.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная.

Методы и приемы.

  • Игровые: создание воображаемой ситуации, игра-драматизация.
  • Словесные: беседа, художественное слово, рассказ педагога и детей.
  • Наглядные: демонстрация иллюстраций, рассматривание.
  • Практические: пальчиковая гимнастика.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Планируемый результат: У детей формируется умение рассказывать сказки, активизируется речь в процессе рассматривания иллюстраций и отгадывания загадок, обогатится словарь словами народной лексики.

Ход ООД

I. Организационная часть

Дети входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель. Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель. Сегодня у нас с вами необычный день, а сказочный.

Воспитатель: - Скажите, а вы любите сказки?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

Сказка, сказка приходи, будут рады малыши,
Тише, дети, не шумите, нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока.

II. Основная часть

Воспитатель:

- По дорожке дети шли, шарик сказочный нашли.
Шарик то не простой, он волшебный вот какой.
Интересно, чей это шарик? (рассматривают)

Дети: - Да.

Воспитатель: - Но, чтобы нам не заблудится Фея передала волшебный клубочек, он будет показывать дорогу в страну сказок.

Воспитатель: - Все готовы к путешествию?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, дорожка то наша заколдована. Чтобы по ней пройти и попасть в страну сказок давайте пройдем по дорожке и угадаем что там спрятано.

(Дети идут по дорожки и называют геометрические фигуры, их цвет).

Воспитатель: - Ой, посмотрите, там за елкой на опушке, чья-то спряталась избушка.

Не велик собою дом, но зато вместителен,
Уместиться можно в нём, самым разным жителям,
Не висит на нём замок, этот домик…

Дети – Теремок.

Воспитатель: - Давайте вспомним, какие звери жили в теремке.

Кто первым нашел домик-теремок?

Дети: - Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочек.

Воспитатель: - А кто не поместился в теремок и сломал его?

Дети: - Медведь.

Давайте мы с вами поможем построить новый теремок и расселим зверей в нем так, чтобы всех хватило в нем места.

Тук-тук-постук, раздается где-то стук
Молоточки стучат, строят домик для зверят.
Вот с такою крышею, вот с такими стенами,
Вот с такими окнами, вот с такою дверью.
На двери весит замок, кто его открыть бы мог?
Повертели, покрутили, постучали и - открыли.

Воспитатель: - Молодцы, помогли зверятам построить новый теремок.

Воспитатель: - Ребята, в какой сказке вы побывали?

Воспитатель: - Ну что ж, нам пора отправляться дальше в путь. По дороге долго шли на пеньке конверт нашли. Давайте посмотрим, что в конверте.

Было яйцо у нас золотое
А осталось лукошко пустое,
Плачет баба, плачет дед,
Но утешает их кто?

Дети. – Курочка-ряба.

Воспитатель: - А теперь, ребятки, давайте расскажем сказку про Курочку Рябу и вернем ее героев в сказку.

А поможет нам вот такая табличка.

(Дети по мнемотаблице рассказывают сказку "Курочка Ряба").

Воспитатель: - Ребята, в какой сказке вы побывали.

Дети: - Курочка ряба.

А нам нужно продолжать свой путь, нас еще ждут другие сказочные герои.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а это что? Это сундучок. А сундучок-то не простой, он волшебный – вот какой, очень хочется всем нам, посмотреть, ну что же там? Чтобы открыть его, давайте с вами разгадаем загадку.

Воспитатель:

Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке…

Воспитатель: - Кто покатился по дорожке?

Дети: - Колобок.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали загадку.

Воспитатель: - Кто испек Колобка?

Дети: - Бабушка.

Воспитатель: - Кого встретил Колобок в лесу?

Дети: - зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: - От кого ушел Колобок?

Дети: - от зайца, от волка, от медведя.

Воспитатель: - Кто съел Колобка?

Дети: - Лиса.

Воспитатель: - Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Колобок, Колобок, теплый и румяный! (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок! (прыжки на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
То с бельчонком подружился! (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки! (хлопок в ладоши)

Воспитатель:

Вправо влево повернись,
В новой сказке очутись.

Воспитатель: - По дорожке мы пошли, корзиночку нашли, а здесь записка, давайте посмотрим, что там.

Жили-были дед, да баба
Мурка кот, собака Жучка,
И непоседа внучка,
Был у них огород,
Что там только не растёт!
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок,
Бросил в землю крепко, что же это?

Дети: - Репка.

Воспитатель:

Воспитатель: - Что же случилось с героями сказки? Они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Давайте им поможем.

Воспитатель: - Ребята поможем героям из сказки?Проиграть сюжет сказки с детьми!

Дети: - Да.

Воспитатель: - Кто посадил репку?

Дети: - Дед.

Воспитатель: - Кого позвал дед?

Дети: - Бабку.

Воспитатель: - Кого позвала бабка?

Дети: - Внучку.

Воспитатель: - Кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

Воспитатель: - Кого позвала Жучка?

Дети: - Кошку.

Воспитатель: - Кого позвала кошка?

Дети: - Мышку.

Воспитатель: - Молодцы, всех расставили на свои места. - Ребята, сказочная фея говорит вам спасибо за вашу помощь, она вам приготовила раскраски с героями сказок.

Воспитатель: - Ребята, чему учат нас сказки?

Дети: - Быть добрыми, храбрыми.

Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя;

- понимать и у потреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния(весёлый, печальный), этические качества(хитрый, добрый);

Развивающие:

- развивать мышление, память, внимание, диалогическую речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы используя печатки.

Воспитательные:

-воспитывать доброе отношение друг к другу, к животным;

-воспитывать любовь к русским народным сказкам;

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – заяц. Картинки с изображением диких животных.

Предварительная работа:

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_kolobok.docx 18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.

- продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя;

- понимать и у потреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния(весёлый, печальный), этические качества(хитрый, добрый);

- развивать мышление, память, внимание, диалогическую речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы используя печатки.

-воспитывать доброе отношение друг к другу, к животным;

-воспитывать любовь к русским народным сказкам;

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – заяц. Картинки с изображением диких животных.

Воспитатель : Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям , улыбнитесь друг другу. Молодцы!

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель : Кто-то к нам стучится.. Ребятки, как вы думаете, кто это?

Воспитатель : Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Любит он морковку кушать,

Оттопырив свои уши.

Дети, кто же это.

Воспитатель : Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель : Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он ( красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый)

Воспитатель : А что любит кушать зайчик?

Дети : морковку, капусту

Воспитатель : А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете?

Дети : Жили-были дед да бабка.

Воспитатель : Из чего сделала бабка колобка?

Воспитатель : От кого ушёл колобок?

Дети : От бабушки и дедушки

Воспитатель : А куда покатился колобок?

Воспитатель : Кого первого встретил колобок на своём пути?

Воспитатель : Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске

Воспитатель : Что потом случилось с колобком?

Даня : Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.

Воспитатель : Кого ещё, повстречал колобок?

Воспитатель : Соня найди волка на подвеске.

Воспитатель : Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок?

Воспитатель : Ваня сними медведя с подвески.

Воспитатель : Что же случилось дальше?

Дети : Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса.

Воспитатель : А что же случилось с колобком когда он встретил лису?

Дети : Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку.

Воспитатель : Ребята вспомним песенку колобка.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Воспитатель : И что же случилось потом?

Дети: и она его съела

Воспитатель : Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком!

П/И Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке.(хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В беленькой избушке. ( показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)
Надевали тапочки (показывают) (проиграть2-3 раза)

Воспитатель : А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку!

Воспитатель : Сначала посмотрите, как делаю это я.

Воспитатель : А теперь можете приступить и вы.

Воспитатель : Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились.

Воспитатель: Кто к нам приходил?

Воспитатель: А что мы для него делали?

Дети :(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли)

Воспитатель : Ребятки я рада что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект интегрированного занятия по развити речи во второй младшей группе по теме "Осень в гости к нам пришла"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".


Русскаф народная сказка "Репка".


Цель: продолжать работу по формированию навыка самостоятельногосвязного пересказа.Задачи:Образовательные:- закреплять умение детей пересказывать сказки, воспроизводитьпоследовательность действий с пом.

Данное занятие будет интересно для воспитателей второй младшей группы.


Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через сказку, воспитывать умение работать сообща, развивать индивидуальный игровой опыт; знакомить с понятиями нравственности и морали, развивать эстетический вкус, воспитывать чувство прекрасного.

• Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.

• Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.

• Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

• учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

• закрепить названия русских народных сказок;

Развивающая

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

• узнавать и называть персонажей из знакомых сказок и выполнять игровые действия с ними;

• воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам;

• формировать навык сотрудничества, доброжелательности;

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение?

Дети: Хорошее, отличное, замечательное, супер отличное, доброе, ласковое, веселое.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Возьмёмся за руки и встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?

Воспитатель: Ребята, много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

Сказка, сказка приходи, будут рады малыши,

Тише, дети, не шумите, нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока,

Давайте за руки возьмёмся, по дорожке мы пойдём,

В сказку с вами мы придём.

Дети: Да, поможем.

Не велик собою дом, но зато вместителен,

Уместиться можно в нём, самым разным жителям,

Воспитатель: Ребята, в какой сказке вы побывали. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться дальше в путь. По дороге долго шли на пеньке конверт нашли. Давайте посмотрим, что в конверте.

- Было яйцо у нас золотое,

А осталось лукошко пустое,

Плачет баба, плачет дед,

Но утешает их кто? ( Дети: Курочка Ряба)

-А теперь, ребятки, давайте расскажем сказку про Курочку Рябу. А поможет нам вот такая табличка. (Дети по мнемотаблице рассказывают сказку "Курочка Ряба").

Воспитатель: Ребята, в какой сказке вы побывали. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, нам нужно дальше идти. Ребята, мы с вами такой длинный путь проделали, вы наверное устали, я предлагаю немножко отдохнуть.

Тук да тук молотком

Мы построим новый дом.

Дом высокий (руки вверх вытянуть)

Дом с окном (руки вместе и развести в стороны)

С острой крышей и трубой (руки в виде крыши)

В доме мы живем с тобой (обнимаемся)

- Ребята, а здесь ещё и волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там.

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…

- Кто покатился по дорожке? (колобок)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали загадку.

Воспитатель: - Кто испек Колобка? (Колобка испекла бабушка)

- Кого встретил Колобок в лесу? (зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушел Колобок? (от зайца, от волка, от медведя)

- Кто съел Колобка? (лиса)

- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Вправо влево повернись,

В новой сказке очутись.

Воспитатель: По дорожке мы пошли, и клубочек мы нашли, а здесь записка, давайте посмотрим, что там.

Жили-были дед, да баба

Мурка кот, собака Жучка,

И непоседа внучка,

Был у них огород,

Что там только не растёт!

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок,

- Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (дед)

- Кого позвал дед? (бабку)

- Кого позвала бабка? (внучку)

- Кого позвала внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка? (кошку)

- Кого позвала кошка? (мышку)

- Молодцы, всех расставили на свои места.

- Ну а сейчас я вам предлагаю пройти к столу. Сказочная фея подготовила для вас еще одно задание. Посмотрите, наша репка совсем мрачная, грустная. И я вам предлагаю сейчас ее раскрасить. Какие цвета нам понадобятся? (желтый, зеленый) Но для начала мы наши пальчики разомнем.

Тянут, тянут бабка с дедкой, (дети вытягивают большие пальцы.)

Из земли большую репку. (указательные).

К ним пришла тут внучка, (средние).

Подбежала Жучка, (безымянные).

Кошка тоже потянула. (мизинцы.)

Хоть держалась крепко, (берут репку).

Вытянута репка! (поднимают руки вместе с репкой).

Воспитатель: Садимся на стульчик красиво, спинка прямая.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием.

- Ребята, мы помогли всем сказочным героям и получили сюрприз от феи.

(Стоит сундук и записка)

Ты поглубже загляни,

Там сюрприз лежит внутри. (воспитатель достает сюрприз)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня путешествовать по стране сказок? Ну а нам пора прощаться, и со сказкой расставаться. Один, два, три, четыре, пять – возвратились в детский сад! Трудным был сегодня путь, всем нам надо отдохнуть!

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

- Какие задания давала нам сказочная фея?

- Что не понравилось?

- С какими трудностями столкнулись?

Занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста

В данном разделе обобщён опыт проведения занятий по развитию речи у младших дошкольников, у детей с ОНР во второй младшей группе.

Предложены конспекты занятий, направленных на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, художественной литературой.

Подчёркивается значение художественного слова и театрализованной деятельности в образовании и воспитании детей, важность совместной работы воспитателя и логопеда в подготовке и проведении занятий.

Материалы адресованы учителям-логопедам, воспитателям младшей группы и воспитателям логопедических группе в детском саду.


Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста



Занятие по развитию речи в детском саду в младшей группеОписание: Данный конспект предназначен для детей младшей группы. Позволяет закрепить знания о диких животных нашего регионального компонента. Цель: Создать условия для развития у детей познавательного интереса, расширение кругозора. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о диких животных. Формировать у детей умение располагать фигуры в пространстве, способность составлять целое из отдельных геометрических фигур. Развивающие: Разви.

НОД по речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: "Мы расскажем вместе сказку".Цель: активизировать речь детей в игре- драматизации, используя слова и выражения из сказки. Задачи: - Упражняться в четком произношении звуков А, О, У, И. - Учить строить ролевой диалог, уметь согласовывать свои действия с действиями других героев, обогащать словарный запас детей: - развивать творческое воображение, эмоции и чувства; - воспитывать доброжелательность друг к другу, интерес и любовь к театрали.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звуковая культура речи: звуки м, мь в словах

Конспект НОД

Читайте также: