Конспект игры угадай чей голосок

Обновлено: 05.07.2024

Играющие, взявшись за руки, идут по кругу и поют или говорят:

Мы составили все круг,
Повернемся разом вдруг.

На эти последние слова дети поворачиваются вокруг себя и затем говорят:

Правила игры.

Часовые и разведчики

Развивать двигательную активность, быстроту реакции, сообразительность.

Мы весёлые ребята

Учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. Дети хором произносят текст:

«Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать.

Указания к игре.

Нового ловишку выбирают даже в том случае, если предыдущий никого не поймает. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не скандировали текст, а произносили его выразительно.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Развивать двигательные способности, образное мышление, сообразительность, фантазию, ловкость, быстроту реакций.

— Заяц белый, Куда бегал?
— В лес дубовый.
— Что там делал?
— Лыко драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто брал?
— Родион.
— Выйди вон!

Развивать межличностное взаимодействие, опыт ведения и ведомости

В парах один человек повторяет движения другого. Как вариант — вся группа игроков повторяет движения одного.

Мел или гимнастические обручи в достаточном количестве – на каждого игрока за исключением охотника и бездомного зайца.

Развивать такие качества, как внимательность и мышление, улучшить реакцию и выносливость. Кроме того, игра достаточно азартна и увлекательна, она вызывает у детей яркие эмоции.

Любой предмет, например колечко

Воспитывать выдержку, смекалку.

Воспитатель показывает детям какой-нибудь предмет, например цветное колечко, и уславливается, что спрячет его, а все должны будут его найти. При этом уговариваются о том, что колечко будет спрятано так, что его будет видно, но плохо заметно. Каждый, кто заметит колечко, должен промолчать и только подойти к воспитателю и тихо, на ухо, сказать, где оно находится. Никому, кроме воспитателя, говорить об этом нельзя. Когда колечко будет найдено большинством детей, воспитатель скажет всем, кто его нашёл первым, вторым и третьим. Они считаются выигравшими, потому что раньше всех нашли и сумели промолчать об этом.

Правила игры.

Никому, кроме воспитателя, не говорить и не показывать, где находится спрятанная вещь.

Указания к игре.

Предмет надо прятать так, чтобы нетрудно было его заметить. Если играет немного детей, можно выждать, чтобы его нашли все, если играющих много, приходится считаться с нетерпением первых, нашедших предмет, и с необходимостью уберечь от утомления тех, кто долго ищет. Поэтому в таких случаях можно ограничиться тем, что найдут вещь только часть детей. Все дети будут иметь возможность найти спрятанное, если заранее условиться, что нашедшие, после того как скажут об этом воспитателю, могут чем-нибудь заняться, пока ищут другие.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Стулья. Вместо стульев можно использовать
дуги для подлезания или положенные на сиденья стульев палки, рейки.

Учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, пролезать под
ножками стульев, развивать ловкость, уверенность.

В одной стороне комнаты полукругом расставлены стулья, сиденьями
внутрь полукруга. Это клетки кроликов. На противоположной стороне - дом сторожа.
Посередине находится лужайка, на которую кроликов выпускают гулять. Дети (по 2-3)
становятся сзади стульев, по указанию воспитателя они присаживаются на корточки -
кролики сидят в клетках. Воспитатель-сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов
на лужок: дети один за другим проползают под стулом, а затем прыгают, продвигаясь
вперед по всей лужайке. По сигналу воспитателя "Бегите в клетки!" кролики
возвращаются на свои места, снова проползая под стульями.
Выбегайте, кролики, на лужайку!
Указания к проведению. Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети, проползая
под стульями, старались не задевать за них спинами.

Мой весёлый звонкий мяч

Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и
убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты или площадки.
Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с
мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и
при этом приговаривает:
Мой
Веселый
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Красный,
Желтый,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
С. Маршак
Затем воспитатель вызывает 2-3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с
мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит:
"Сейчас догоню!" Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает
вид, что ловит их.
Прыгаем как мячики
Указания к проведению.

При повторении игры воспитатель вызывает других детей
и в большем количестве. Последний раз можно предложить быть мячиками всем детям
одновременно. Воспитатель должен производить движения и произносить текст в
быстром темпе, соответствующем прыжкам детей, прыжки же довольно часты.
Если дети не могут воспроизвести движения мяча, им еще раз надо показать, как
прыгает мяч.

Развивать общую моторику, зрительное внимание, оптико-пространственные представления, терпение и быстроту реакции, переключаемость, развивать творческие способности.

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А бежит – стрела.

Только мыши заскребут,

Чуткий Васька тут как тут,

Всех поймает он.

Вариант игры.

В то время когда дети идут по кругу, кошка может находиться в центре круга, а мышка – вне его. При произнесении второго куплета кошка выполняет движения согласно тексту – закрывает глаза, расправляет когти и т.д.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Развивать двигательную активность, быстроту реакции, сообразительность.

Правила игры.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Два обруча, собачка, два стульчика, картина с изображением такси, два флажка.

Совершенствовать у детей бег в одном направлении. Закреплять умение двигаться парами. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка и выставляю за дверь собачку с конвертом.

Это картинка. А что там нарисовано? правильно это – машина. Машина, которая перевозит пассажиров, называется такси.

А кто ведет машину-такси? Водитель

А как называют людей, которые сидят в машине?

На такси люди едут на работу, домой

Собачка будет сидеть, здесь и будет смотреть на нас. А вот наше такси вношу обруч

Я и Стас будем водителями, а Света и Коля пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедем до той остановке, где стоит синий флажок (бег) а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь пассажиры садятся Алсу и Ирина держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком, а теперь водителем будет Ильнар. Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться…

А сейчас все подойдём, к собачке она хочет, что-то сказать. Собачка хочет спросить у вас. Как называется машина, которая перевозит людей? Ответы детей

А где останавливаются такси? На остановке одни пассажиры выходят, а другие садятся.

Водители были, внимательные ехали, так чтобы пассажирам было удобно. Все дети бежали на носочках легко. Но собачке пора домой. Давайте попрощаемся с ним.

Круги трёх цветов светофора.

Закрепить знание детьми сигналов светофора, воспитывать коллективный дух.

Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора.

Светофор, мячик, в пяти шагах от светофора - линия броска.

Закрепить умение бросать мяч от груди двумя руками в мишень, закрепить знание детьми сигналов светофора, воспитывать коллективный дух.

Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти- значит на ходу бросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный - не пересек улицу - выбываешь из игры. Попал в желтый получаешь право бросить мяч еще раз.

Два обруча, два стульчика, два флажка.

Совершенствовать у детей бег в одном направление; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка.

На такси люди едут на работу, домой

Два участника будут водителями, а несколько детей будут пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедем до той остановке, где стоит синий флажок (бег) а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь садятся ещё несколько пассажиров, держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком. Теперь водители меняются Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться…

Автоинспектор и водитель

Мел, талоны прав, таблички дорожных знаков, ножницы,

Воспитывать выдержку, смекалку.

В игре участвуют 5-6 человек.
На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители)ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор- водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.

Флажки, 3 цветных флажка по цветам светофора,

Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Правила.

Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Варианты.

Кубики, флажки разного цвета.

Развивать у детей двигательную активность.

Способствовать правильному физическому развитию детей; совершать игровые действия в соответствии с текстом; формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга.

Ход игры:

Ведущий: Есть у нас игра одна, вам понравится она.

Дети: Птицы все на юг летят, зимовать они хотят

Там, где солнышко, тепло, ждать весны будет легко

Только ветер им мешает и с дороги их сбивает

Ветер за море летал,

Ветер певчих птиц считал.

Посчитал всех до одной!

А потом взял выходной.

Наша очередь считать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы собрались поиграть.

Ну кому же начинать?

Начинаешь водить ты!

Развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал ведущего.

Найди и промолчи

Учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.

Детям воспитатель показывает предмет, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре.

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Варианты: Увеличить число ловишек – 2 лисы. Курам взбираться на гимнастическую стенку.

Пирожки, вырезанные из бумаги.

Развивать двигательную активность, быстроту реакции, сообразительность.

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать интерес к игре.Ра

Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Море волнуется раз

Укреплять здоровье играющих; способствовать их правильному физическому развитию.

Прыгалки (по числу детей).

Учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать умение соревноваться. Развивать умение соревноваться.

Дети с прыгалками в руках становятся в шеренгу на одной стороне площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15-20 шагах от них проводится черта. По условленному сигналу все дети одновременно прыгают по направлению к черте. Воспитатель отмечает детей, которые раньше оказались у черты.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Толстый длинный канат.

Развивать двигательную активность, быстроту реакции, сообразительность.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

Мыши водят хоровод

Упражнять в выполнении движений.

Мыши водят хоровод: дети тихо передвигаются и подпевают за взрослым.

На печурке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот —

Разобьет наш хоровод!

Мышки не слушаются, бегают, пищат.

Вот проснулся Васька-кот,

Шишки, жёлуди, орехи

Укреплять здоровье играющих; способствовать их правильному физическому развитию.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Место и инвентарь.

Зал, площадка, коридор или комната.

Описание игры.

Все играющие идут по кругу вправо и поют (или говорят):

Мы составили все круг,

Повернемся разом вдруг.

Стоящий в центре с закрытыми глазами должен отгадать, кто пел, или же указать то направление, откуда ему послышался голос.

Узнанный идет в середину. Если водящий не угадает, он продолжает стоять в середине круга.

2. Водящий не имеет права открывать глаза до тех пор, пока не закончится песня.

Педагогическое значение игры.

Игра способствует развитию слуха, внимания. В игре у детей развивается ритмичность, музыкальность, согласованность действий. Основной вид движения в игре – ходьба под пение или речитатив.

Методические указания.

Эту игру можно проводить без пения, а под речитатив. Вместо поворота вокруг себя можно предложить детям повернуться в левую сторону. Не всегда водящий отгадывает с первого раза. Необходимо установить, сколько раз может угадывать водящий, после чего он сменяется, независимо от того, угадал или нет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать навык двигательных действий в подвижных играх.

Задачи:

- совершенствовать двигательные умения в беге, прыжках;

- развитие скоростно-силовых способностей;

- воспитывать дисциплину, целеустремленность, трудолюбие.

Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока: сформировать навык двигательных действий в подвижных играх.

- совершенствовать двигательные умения в беге, прыжках;

- развитие скоростно-силовых способностей;

- воспитывать дисциплину, целеустремленность, трудолюбие.

Инвентарь: шарф.

Место проведения: спортивный зал СОШ №6 г. Бузулука

Конспект составила: Колмыкова И.В.

Этапы урока

Содержание программного материала

Организационно-методические указания

I.Вводно-подготовительная часть

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке проверим повороты, будем работать над совершенствованием скоростно – силовых качеств.

- Слушаю ответы детей.

- Говорю громко, четко.

2.Строевые упражнения.

- Класс, становись! Равняйсь! Смирно!

- Налево! Раз, два! Направо! Раз два! Направо! Раз два!

- Класс, на месте шагом марш! Левой, левой, раз, два, три…

- Налево в обход марш! Левой, левой, раз, два, три…

- Даю ориентир на правильное направление.

3. Ходьба и ее разновидности:

а) руки за голову, на носках;

б) руки на поясе, на пятках;

в) руки к плечам, длинным шагом;

- Руки за голову ставь! На носках марш!

- Руки на пояс ставь! На пятках марш!

- Класс, руки к плечам ставь, длинным шагом Марш!

- Ноги в коленях не сгибать.

4. Бег и его разновидности:

а) приставными шагами левым боком, руки на поясе;

б) приставными шагами правым боком;

- Класс, медленно бегом марш!

- Руки на пояс ставь! Приставными шагами левым боком марш!

- Руки к плечам ставь! Приставными шагами правым боком Марш!

- Бежать на носках.

- Равнение в колонне.

- Углы не срезать.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

- Класс, шагом марш!

- На раз руки через стороны вверх – вдох, на два руки через стороны вниз – выдох.

- Вдох, выдох, вдох, выдох…

- Глубже вдох через нос.

- Активнее выдох через рот.

6. Размыкание в колонне.

- Левой, левой, раз, два, три…(веду счет)

- Налево, в колонну по три марш!

- Левой, левой, раз, два, три…(веду счет)

- Направляющие на месте! Класс, стой! Раз, два!

- От середины влево, вправо на поставленные в стороны руки приставными шагами разомкнись!

- Влево на поставленные в стороны руки приставными шагами разомкнись!

- Говорить четко, громко, эмоционально.

- Выровняться в колонне по направлению.

7.Комплекс ОРУ на месте без предметов

I.Потягивание

II. Повороты головы

III. Круговые движения в плечах

IV.Повороты туловища.

V. Наклоны туловища.

VI. Выпады.

VII. Махи.

VIII. Полуприседы.

IX.Прыжки.

- Сегодня мы проведем комплекс общеразвивающих упражнений на месте без предметов.

1 — руки сторону вверх, потянуться.

И.п. – широкая стойка, руки на поясе.

1 — поворот налево.

3 – 4 – то же направо.

И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам.

1 — 4 — круговые движения вперед

5 — 8 — то же назад

И.п. — стойка ноги врозь, руки за голову.

1 — поворот налево.

3 — 4 — то же направо.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 — 3 — 3 пружинистых наклона.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 — выпад левой, руки вперед;

3 — 4 – то же правой.

И.п. - стойка ноги врозь, руки вперед;

1 — мах левой к правой руке;

3 — 4 – то же правой.

1 — полуприсед, палка вперед;

И.П. – узкая стойка, руки на поясе;

1 – 4 – прыжки на двух ногах;

- Класс, на месте шагом марш! (веду счет).

- Говорить громко, четко.

- Повороты точно в стороны.

- Ноги в коленях не сгибать.

- Прыгать на носках.

8. Перестроение в колонну.

- Класс, слева в обход налево в колонну по одному Марш!

- Говорить громко и четко.

II. Основная часть.

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Во время игры нельзя толкаться.

Побеждает тот, кого ни разу не поймали.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя.

- Давайте проверим, сможете ли вы угадать своих друзей по голосу.

- Послушайте правила игры.

- Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящий закрывает глаза. Все идут по кругу, напевая:

Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг.

(Поворачиваются и идут в обратную сторону)

Побеждает та команда, которая за равное количество перебежек осалит больше игроков.

Правила игры: 1. Убегать и догонять можно только по сигналу. 2. Каждая команда наступает одинаковое количество раз и ловит противника только до черты. 3. Можно предлагать игрокам принимать разные исходные положения: наступающие кладут руки друг другу на плечи, берутся под руки, соединяют руки скрестно и т.д. 4. Ожидающие могут стоять спиной, боком, сидеть, принять положение низкого старта.

Угадай чей голосок

Количество игроков: любое.

Эта игра на развитие слухового внимания.

Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

И как скажем скок - скок - скок! -

Угадай чей голосок?

Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.

Игры.Бой петухов. Пустое место

Бой петухов

Подготовка. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в две шеренги, лицом друг к другу.

Описание игры. По сигналу тренера участники игры, прыгая на одной ноге и заложив руки за спину, сближаются и, толкая друг друга плечом, стараются вывести противника из равновесия таким образом, чтобы тот коснулся земли второй ногой. Такой игрок считается проигравшим и покидает площадку. Игра продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь команде не останется ни одного игрока. В каждом последующем бое участники меняют толчковую ногу.

Правило. Нельзя во время боя убирать руки из-за спины и менять опорные ноги.

Вариант игры. Представленную игру на развитие ловкости и прыжковой выносливости можно проводить "один на один", с выбыванием проигравшего игрока, до выявления абсолютного победителя. В этом случае, для сокращения времени одного поединка, "бой двух петухов" целесообразно проводить в кругу, диаметром 4-5 метров. Тогда, проигравшим будет считаться игрок, потерявший равновесие и коснувшийся второй ногой земли, или вышедший за круг.

Пустое место

Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

1. Участники бегают только за кругом.

2. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих.

3. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий.

Игры. Охотники и утки. Совушка

Охотники и утки

Цель игры: развитие глазомера, ловкости.

На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).

Совушка

Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего — поймавшего большее количество игроков.

Эстафеты с предметами. Карусель.

Эстафеты с предметами

Задачи: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Описание игры: дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы (кегли, кубы и т.д.), по числу звеньев. По сигналу воспитателя первые пары детей, взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются в конец своей колонны. По следующему сигналу бегут вторые пары. Пара разъединившая руки, считается проигравшей.

Варианты: бежать с захлёстом голени. Бег между предметами змейкой до ориентира.

Карусель

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Игры.Посадка картофеля. Белые медведи.

Посадка картофеля

Цель игры: развитие быстроты, силовой выносливости.

Создаются две команды по пять человек. Игрок, стоящий первым, — капитан, он держит в руках мешочек с пятью картофелинами (камешками). На расстоянии двадцати-тридцати шагов от каждой колонны начерчены пять кружков. По сигналу капитаны команд бегут к кружочкам и сажают картошку по одной в каждый кружочек, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который, взяв мешочек, бежит собирать картошку, и т. д.

капитаны стартуют по сигналу;

игроки не выходят за линию без мешочка. Если картошка упала, ее следует поднять и затем бежать;

подбегать к команде надо с левой стороны.

Белые медведи

Подготовка. Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке.

Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем".

Побеждает последний пойманный игрок.

Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.

Читайте также: