Конспект have got has got

Обновлено: 31.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

в 5 классе по теме:

учитель английского языка

Крылова Марина Ивановна

Тип урока : комбинированно-речевой

Учебно-практическая цель урока :

- Совершенствование лексико-грамматических навыков.

- Образовательные:

1) тренировать лексико-грамматические навыки;

2) активизировать навыки устной речи;

3) контролировать основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном разделе.

- Развивающие:

1) развивать речевую способность учащихся;

2) развивать все виды речевой деятельности, языковую и контекстуальную догадку, интерес к английскому языку.

- Воспитательные:

1) воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения

Основная цель учителя по отношению к индивидуальной самореализации учащихся во время урока – создать условия для выработки учащимися своего индивидуального стиля работы, применить полученные знания при выполнении заданий.

Предмет контроля : этапы работы на уроке.

ТСО (компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point );

раздаточный дидактический материал .

Структура урока:

Организационный момент:

Актуализация знаний учащихся:

фонетическая зарядка (слайды № 1-6)

речевая зарядка (слайды № 7-12)

Работа по теме урока:

повторение грамматического материала (проверка Д/З)

( слайды № 13-19 )

отработка грамматического материала

(слайды № 20-37)

введение нового лексического материала (слайды № 44-62)

отработка новой лексики

Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению.

Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока . (слайд № 65)

I . Организационный момент

1) T: Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? Well, let’s start our lesson.

2) T: First of all, let’s remember the topic of our lesson. ( слайд )

II. Актуализация знаний учащихся :

1) Фонетическая зарядка ( слайды № 1-6 )

T: Let’s remember some words with – ful . Your task is to make up the words, read and translate them.

Helpful - полезный

Joyful - радостный

Painful – болезненный, тяжёлый

Playful - игривый

Colorful – яркий, красочный

Beautiful - красивый

2) Речевая зарядка ( слайды № 7-12 )

T: And now I have some questions for you. Get ready to answer them, please.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

T: Have you got a dog?

T: Have you got a friend ?

T: Have you got a pen?

T: Have you got a ship?

T: How many pets have you got at home?

III . Работа по теме урока.

1) Повторение грамматического материала (проверка Д/З) (слайды № 13-19)

T: And now it’s high time to check your hometask.

I have got an aunt and two uncles.

Sam has got a computer at home.

The city has got a big green park.

All the children have got new toys.

The garden has got a lot of fruit trees.

The shops in the street have got beautiful windows.

Отработка грамматического материала (слайды № 20-37)

Fill in the gaps. Use have got/has got.

Jim and Polly … a lot of books.

I … a new camera.

My sister … a mobile phone.

Ron … a lot of money.

We … a lamp in the classroom.

Make these sentences negative.

Mary has got red hair.

Dolls have got names.

I have got a gift for my mother.

Tom’s parents have got a plane.

My brother has got a plane.

And now make the questions from these sentences.

Mary has got red hair.

Dolls have got names.

I have got a gift for my mother.

Tom’s parents have got a plane.

My brother has got a plane.

T: Let’s relax and play now.

Your task is to make up the dialogues.

Example. Have you got a book? – Yes, I have.

What book have you got? – I have the interesting book.

Have you got a bike? – Yes, I have.

What bike have you got? – I have got the black bike.

Have you got a hamburger? - Yes, I have.

What hamburger have you got? – I have got the tasty hamburger.

Have you got a bag? - Yes, I have.

What bag have you got? – I have got the big bag.

Have you got an apple? - Yes, I have.

What apple have you got? – I have got the green apple.

Have you got a rose? - Yes, I have.

What rose have you got? – I have got the res rose.

4) Введение нового лексического материала (слайды № 44-62)

T: Listen to the sentences. What do the new words mean?

Where is the start and where is the finish ? “To start ” is “to begin”. Let’s start running together in the morning.

a) - What’s the problem ?

Ann is away from the lesson again. I think she is ill.

b) - I can’t do it. It’s very difficult.

No problem . I will help you.

T: And now let’s read and repeat the new words after me.

different – разный , различный

exercise – упражнение , физическая активность

if – если

just – просто только, как раз, именно

kind – род, вид, сорт, разновидность

once – однажды, когда-то

outdoors – на открытом воздухе, снаружи

without – без

take part in – принимать участие в чём-либо

T: Translate my sentences and word combinations into English using new words.

Let’s start our lesson.

Start reading, please.

a difficult problem

an easy problem

different people

different countries

different books

Exercise Three

to do exercises in the textbook

Stay at home if you are ill.

just a game

different kinds of people

different kinds of exercises

once a week

I like to play outdoors.

I like to play indoors.

5) Отработка новой лексики (слайд № 63)

ex. 6 – p. 125

T: Ask the pupils to do these exercises.

Alice, do Exercise 25, please.

Victor, do Exercise 14, please.

Barbara, do Exercise 15, please.

Don, do Exercise 3, please.

Sarah, do Exercise 34, please.

Mary, do Exercise 25, please.

Silvia, do Exercise 22, please.

Richard, do Exercise 1, please.

ex. 7 – p. 125

T: Make up sentences and read them.

You can’t make tea without water.

You can’t write without pens or pencils.

You can’t play football without a ball.

You can’t leave without saying goodbye.

You can’t be fit without some exercise.

You can’t make butter without milk.

Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. (слайд № 64 )

T: Your hometask is ex. 8, 9, 10 – p. 125-126

Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока . (слайд № 65)

Нажмите, чтобы узнать подробности

У всех нас кто-то есть: мама, папа, кот, собака, или даже попугай. И, конечно, нам хочется рассказать об этом другим. Как это сделать на английском языке?


На помощь придут два слова: have и got.

Например, мы хотим сказать, что у нас есть собака. На английском языке мы скажем:


Видишь, как просто сказать о том, что у нас есть.

Утвердительные предложения (Positive)

Когда мы хотим составить предложение с have got, нам нужно помнить, что have — особенный глагол. Он меняет свою форму, если перед ним стоят слова he, she или it.

Давай изучим таблицу, чтобы увидеть, как меняется have.


Вот таблица с краткими формами have got.


А вот ещё примеры, чтобы тебе точно стало понятно.


Здорово! Теперь ты можешь всем рассказать о том, что у тебя есть.

Отрицательные предложения (Negative)

Но у нас есть не всё, чего нам хочется, правильно? Может быть, хочется иметь кота, а у нас его нет. Как же сказать об этом?

Составлять отрицательные предложения нам помогает частица not. Например,


Посмотри в таблицу, чтобы увидеть, как мы строим отрицательные предложения с разными местоимениями.


И вот несколько примеров, чтобы запомнить, как правильно строить отрицательные предложения.


Теперь ты точно сможешь сказать, что у тебя чего-то нет.

Вопросительные предложения (Questions)

Нам всегда интересно знать, что есть у других людей. Например, есть ли у нового одноклассника собака или кошка. Как же задать вопрос?

Цели и задачи: 1. Развитие способности к догадке, к сравнению, к логическому изложению; 2. воспитание уважительного отношения к членам своей семьи; 3. формирование грамматических навыков; 4. совершенствование навыков чтения.

Языковой материал: лексический : лексические единицы по теме “ Family ” ; грамматический : языковая конструкция have got \ has got /

Оснащение: презентация, аудиозапись

Ход урока

Приветствие

T: - stand up! Good Afternoon!

Проверка д/з

Фонетическая зарядка







Совершенствование лексических навыков

T :- Прочитай текст, вставь пропущенные слова из списка

Mummy nanny family twins grandma and grandpa

baby-brothers sister daddy

This is my __________. It is big and happy.

I have got a _________ and a ________ .

This is my big _________. She is 10.

They are my _______-_________. They are ________.

This is our __________. She is nice.

My _____________________ are in Moscow

Формирование грамматических навыков

авторизация употребления have got\ has got

T :- Вставь глагол have или has

I … got a dog.

Mary … got a friend.

My family … got a big house.

They … got a car.

Tom … got many toys.

We … got many books at home.

My father … got a brother.

T :- Скажи, что это не так

I have got a dog.

Mary has got a friend.

My family has got a big house.

They have got a car.

Tom has got many toys.

We have got many books at home.

My father has got a brother.

C амостоятельное задание на листочках.

8 Формирование умения понимать речь на слух

T :- Каждый сказочный персонаж рассказывает о своей семье. Послушай и скажи , кто у них есть, а кого нет

9 Action Time

T.- Are you tired? Let’s have a rest!

10 Совершенствование навыков чтения

My name is Ann. I am a girl. I’m seven. I am a pupil. I’m in the second form. I live in Russia.

I have got a family. My family is big. I have a mummy and a daddy. I haven’t got a sister, but I have two brothers. My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother is a pupil, too. My little brother isn’t a pupil. My brothers and I like playing with toys and walking with our dog Freddie.

T :-Ответь на вопросы: Начни ответ со слов:

What is the girl’s name? 1 the girl’s name is…

How old is she? 2 She is….

Is she a pupil? 3 …, …. … .

Where does she live? 4 She lives in….

Does she have a family? 5 …., …… .

How many brothers does she have? 6 She has …..

What does she like doing? 7 she likes …ing and …ing

T :- Верны или неверны эти утверждения?

Если утверждение верно – скажи: It s true .

Если нет – It s false , и найди правильный ответ в тексте.

Ann’s family is not big.

Her little brother is a pupil, too.

She doesn’t like walking with Freddie.

She is nine.

She has two brothers.

Her mother is a driver.

She hasn’t got a pet.

Her father is a driver.

She doesn’t like playing with her brothers.

Her big brother goes to school.

11 Объяснение д\з

12 Подведение итогов урока

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Конспект урока английского языка

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Урок представляет собой урок-знакомство с новыми глаголами (to have got/has got). Урок предполагает четкое разделение в употреблении этих конструкций. Выход в интернет обеспечивает наглядность и более детальное изучение данной темы. Поэтому для проведеия данного урока учителю необходимо иметь доступ к интернету.

Читайте также: