Конспект gr4 английский язык 6 класс

Обновлено: 07.07.2024

4. Наглядный материал

Оборудование и дидактические материалы

Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия

I . Начало урока

1. Приветствие учителя

1.Наладить с учащимися взаимодействие; переключить учащихся на иноязычное общение.

2.Ввести учащихся в иноязычную атмосферу, снять психоэмоциональное напряжение.

Good morning, children ! I ’ m glad to see you at our lesson today. Sit down , please . Don’t worry, be happy. I want you to be smart, brave and active today. Do you always stand up and say “Hello” to the teacher?

Why do you do these things at school?

Have we got any special rules in our school?

Учащиеся приветствуют учителя, о твечают на вопросы учителя.

На доске записана дата.

3. Постановка цели и задач урока

Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать их познавательную деятельность.

Look at the screen. You can see a lot of words. Read in pairs this words and try to answer the question. What are we going to speak about at our lesson ? Right you are. Today we are going to discuss your school rules, compare your school rules with the school rules in a British school.

Выполняют задание учителя (посмотреть на c лова на презентации и постараться обозначить о чём будет речь на уроке), определяют цели урока

4. Речевая зарядка

Подвести учащихся к теме урока, опираясь на их ассоциации; создать атмосферу об щения на уроке и осуществлять переход с основной деятельности учащихся.

Well, you’ve got a chance to give your classmate a small present. I have some nice ribbons. Take one and give to your partner. Do you like to receive presents? Well, I think these ribbons may help us in our work on the topic. Count the number of flowers. Now think of any words connected with school. Brainstorm the idea. Name as many words as there are flowers on tour ribbon.

Берут ленточку, дарят её своему однокласснику и называют ассоциации с телевидением. Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения

Ленточки с цветами.

5. Проверка домашнего задания

Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания.

Before we start talking about school rules, let's listen your ideal school timetable and compare it with your classmates’ and choose the best one. It’s high time to check your home task.

Учащиеся отвечают домашнее задание. Представляют своё идеальное расписание мечты, далее выбирают одно самое лучшее расписание.

На доске вывешиваются подготовленные расписания учащихся.

II. Основная часть урока. Введения лексических единиц

Пополнить словарный запас учащихся .

If you want to compare your school rules with the school rules in a British school, you should learn new words.

Учащиеся знакомятся с новыми английскими словами. Повторяют их за учителем.

1. Повторение грамматического материала must / mustn ’ t

Установить понимания пройденного материала must / mustn ’ t.

Work in pairs. What rules are there in your school?

Students must

Students mustn’t

Let’s check your task and let’s sort out the rules of the Royal Alexandra and Albert School. Ask me to explain the meaning of the words which you don’t know.

Учащиеся работают в парах и проговаривают, что учащиеся должны и что не должны делать в школе. Далее проверяют себя и читают хорошие и плохие поступки и распределяют правила.

2. Первичное усвоение новых знаний. Ознакомление с продуктивной грамматикой

Введение нового грамматического материала.

Look at the screen, please. Let’s read the conversation and answer the questions.

Читают диалог с must и have to , и отвечают на вопросы.

Тренировка грамматического явления

Способствовать развитию правильному употреблению грамматических явлений в речи.

Let’s practice. SB p 53 ex.2b. The form tutor gives instructions to the students. What do they say to their friends?

Учащиеся переделывают предложения используя конструкцию have to .

Снять мышечное напряжение глаз .

Let’s do some exercises for eyes.

Look left, look right

Look up, look down

Look at your nose

Look at your friend

Close your eyes

Your eyes are happy again.

And let’s do some exercises for your body.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Stand up and Hands up! Clap! Clap!

Sit down. Nice of you!

Учащийся выходит к доске и называет упражнения для глаз, затем все остальные ученики повторяют за ним.

На доске схема упражнений для глаз.

4. Тренировка грамматического явления

Способствовать развитию правильному употреблению грамматических явлений в речи.

Read about the dress code at the Royal Alexandra and Albert School. Do all students have to wear a uniform?

And the next task ex.3b. Kate is in Year 7 and her cousin James is in Year 12. Read the sentences and answer the question.

Учащиеся читают текст вслух и отвечают на поставленный вопрос. Далее читают диалог и отвечают на вопросы.

SB:p. 53-54 ex.3a, 3b

5. Совершенствование грамматических навыков

Репродукция грамматического материала на уровне готовой фразы.

Speak about your school dress code. Use the help box at p.55 ex.3c

Compare the rules at the Royal Alexandra and Albert School and your school rules.

Учащиеся рассказывают про свой школьный дресс код. А далее сравнивают свои школьные правила с правила в британской школе

III . Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока

Подвести итоги работы на уроке; повысить мотивацию изучения ИЯ посредством демонстрации учебных достижений учащихся.

Thank you for your work at our lesson. You’ve worked hard and I’m very pleased with your work.

Учащиеся слушают учителя.

2. Рефлексия учащихся своей учебной деятельности.

Развивать рефлексивные умения учащихся .

Let’s reflect on today’s lesson. Look at the screen. There is a card in front of you. You are to give your mark for the lesson. Was it educational or not? Was it easy or difficult for you? Was it interesting or boring? Or maybe it was very useful! Please, give your mark for each point.

Оценивают урок в рефлексивной таблице с использованием приёмов ранжирования

3. Предъявление и объяснение домашнего задания

Показать преемственность и взаимосвязь классной и домашней работы.

That’s all for today.

Open your diaries and write down your home task. Your task is to speak about your school rules. PB p. 55 ex. 6

Do you understand your home task?

I think your work was great today so you get only good and perfect marks.

Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.

Учащиеся внимательно слушают учителя и записывают домашнее задание.

Домашнее задание записано на доске.

t1573118615ac.jpg

Слайд № 3

t1573118615ad.jpg

Слайд № 4

t1573118615ae.jpg

Слайд № 5

t1573118615af.jpg

Слайд № 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с названиями частей света)

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Существительные.” - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • игровые технологии;
  • технология критического мышления;
  • коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

УУД

Коммуникативные:

  • формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;
  • отстаивание своей точки зрения

Личностные:

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели урока);
  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;
  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
  • анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи:

Этапы урока и время их началаРечь и действия учителяРечь и действия учащихсяРежимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ

УУДI. Начало урока.

2. Речевая зарядка.

(4мин.)Good morning, children!

I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

Look at the map and answer the questions.

1. How many parts are ther in the UK? Name and point them.

2. Wich of them is the biggest(smallest)

3. Name their capitals, please.

4.What are their symbols?

I am on duty today.

…. are absent today.

Today it’s Wednesday. (Сегодня среда).

-Today it’s cold, sunny and snowy.(Сегодня холодно, солнечно и снежно).

There are 4 parts in the UK.They are England, Scotland, Wales, Northern Ireland.

England is the biggest part of the UK. Northern Ireland is the smallest part of the UK.

Their capitals are London(England), Edinburg(Scotland),

Cardiff(Wales), Belfast(Northern Ireland).

Their symbols are the red rose (England), the thisle

(Scotland), the daffodil (Wales), the shamrock Northern( Ireland).T___ClT___P

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока.

Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

2.Постановка проблемной ситуации

3. Объяснение нового материала.

4.Работа с лингво-страноведческим материалом

5.Автоматизация лексического материала

Well, take your books. Look at the page 94-95.Read the statements and make up the right choice.

Well, children, now let’s look at the screen. Look at the compass and name to all the numbers, please.

Учитель обращает внимание на то, что перед частями света ставится артикль the.

Repeat the words after me.

Look at the abreviations on the screen and give a full name to them.

Study the table on page 101 and learn how to say where the certain place is situated.

Look at the map of Russia on page 101 and say where these cities are situated.

1.What is the Enflish for на северо-западе России?

3. к юго-востоку от МОСКВЫ?

4.к западу от Лондона?

Open your books, page98,ex.5.

I'd like to know more about British festivals and traditions.

What are traditional games on Hallowe'en Night?

Where do people take a shower on New Year's Eve?

Where is the Christmas tree brought from?

Who gives the traditional Christmas speech to the UK on TV?

What presents do the British often give each other at Easter time?

Work in pairs. Choose one of the British festivals and make up your own dialogue. One of you is a Russian student, the other comes from Great Britain.

Учащиеся самостоятельно выполняют тест и проверяют вместе.

Ученики называют части света.

Ученики повторяют слова за учителем.

Учащиеся называют и записывают название частей света, обращая внимания на слова, которые пишутся через дефис.

NW- the north-west

NE- the north-east

Ученики читают примеры в таблице обращая внимание на употребление предлогов.

Ученики говорят, где расположены города.

In the north- west of Russia.

In the south of England

To the south-east of Moscow.

To the west of London.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя

Ученики выбирают один из праздников и составляют диал

Работа с текстом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;

Ориентация в морфологической и синтаксической

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;

Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных

Извлекать информацию из текста;

Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

III Окончание урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are. (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки ….)

(А теперь ребята, я хочу услышать, насколько вы поняли тему нашего урока и

We must learn some things about Britain.

Мы узнали названия частей света и правила употребления артикля и предлогов с ними.

Необходимо выполнять грамматические упражнения.

Учащиеся оценивают работу друг друга.Mary is very active. Your mark is.T__GR

IV. Инструктажпо домашнемузаданию

Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be L 7,ex.8; WB - ex.6p.35. -Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children

Yes, we understood.

Good bye, teacher.

План-конспект урока английского языка. 6класс.

Учитель: Хорошенькова О.Н.

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с названиями частей света)

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Существительные.” - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

Коммуникативные:

формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

отстаивание своей точки зрения

личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

целеполагание (постановка цели урока);

контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

инициативность и самостоятельность

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

Christopher Columbus discovered America in the 15th century. Columbus was born in Italy. He lived in Europe for many years. People in Spain were much interested in Asia in the 15th century. In 1492 Columbus decided to go west to get to India. Columbus discovered Central America during his first voyage to the New World.

1 c 2 c 3 a 4 b 5 a 6 b.

The man who discovered America was Christopher Columbus. He was born in Italy in 1451. He lived in Spain for a long time. He was a seaman and a traveler. He made a lot of voyages for Spain. Columbus made four voyages to America. He died in 1506.

Listen to the poem and read it.

1) milkman; 2) policeman; 3) fisherman; 4) sportsman; 5) gentleman; 6) Englishman; 7) Frenchman; 8) countryman; 9) snowman .

P 12 Ex 4 Choose one of the outlines (Ex 3) and speak about a) Christopher Columbus or b) his discovery of America.

Предварительный просмотр:

UNIT 4. THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

– Развитие умений аудирования.

– Развитие умений чтения.

– Развитие умений говорения.

– Развитие умений письменной речи.

– Научить воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

(коммуникативные умения – аудирование)

– Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

( коммуникативные умения – аудирование)

– Научить распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future .

( языковые навыки и средства оперирования ими – грамматическая сторона речи)

– Научить узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

( языковые навыки и средства оперирования ими – лексическая сторона речи)

Урок формирования грамматических навыков

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

  • формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
  • воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;
  • дополнять предложения подходящими лексическими единицами;
  • выразительно читать стихотворение.
  • совершенствовать умения строить монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики;
  • использовать Future Simple, рассказывая о событиях в будущем.

Words and word combinations: milkman, fisherman, gentleman, Englishman, Frenchman, countryman .

Recognition vocabulary: outline.

Grammar and Usage:

  1. composition as a type of word building;
  2. future simple vs. to be going (to).

2) contracted forms of shall and will.

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

2. Речевая разминка.

Упр 10 стр 10. Направлено на повторение и изучение лексики

A dangerous voyage, a round table, a famous discovery, a foreign land, a sea voyage, a great column, a green planet.

Проверка домашнего задания

Упр. 8 стр 10 направлено на закрепление и актуализацию новой лексики по изучаемой теме.

1c, 2c, 3a, 4b, 5a, 6b.

СЛАЙД с проверкой

  1. Christopher Columbus discovered America in the 15th century.
  2. Columbus was born in Italy.
  3. He lived in Europe for many years.
  4. People in Spain were much interested in Asia in the 15th century.
  5. In 1492 Columbus decided to go west to get to India.
  6. Columbus discovered Central America during his first voyage to the New World.

У пр. 3 направлено на повторение и активизацию изученного лексического материала по теме. Учащиеся заполняют пропуски указанными словами в рамке (возможна работа в парах). Организуйте проверку.

1) discovered; 2) Italy; 3) Spain; 4) seaman; 5) voyages; 6) voyages; 7) died.

1) sailed; 2) round; 3) sure; 4) island; 5) Central; 6) island; 7) Indians; 8) land.

СЛАЙД с проверкой

  1. The man who discovered America was Christopher Columbus.
  2. He was born in Italy in 1451.
  3. He lived in Spain for a long time.
  4. He was a seaman and a traveler.
  5. He made a lot of voyages for Spain.
  6. Columbus made four voyages to America.
  7. He died in 1506.

Упр. 4 направлено на развитие умения строить связное монологическое высказывание с вербально опорой в рамках освоенной тематики.

Упр. 5 — чтение стихотворения сопровождается прослушиванием аудиозаписи. Фронтальная/парная работа.

Аудиозапись 76 (к упр. 5, с. 12)

Let’s Remember Columbus

“In fourteen hundred and ninety-two

Columbus sailed the ocean blue. ”

Let’s sing together this old song

About the voyage that took him long,

About the sailors, those strong brave men.

Let’s sing and remember them all again.

Упр. 2. Учитель напоминает способ словообразования. Учащиеся говорят значения указанных слов, ставят указанные слова в форму множественного числа (возможна работа в парах). Правильность выполнения задания можно проверить фронтально, заслушивая ответы учащихся.

1) молочник; 2) полицейский; 3) рыбак; 4) спортсмен; 5) джентльмен; 6) англичанин; 7) француз;

8) соотечественник/сельский житель; 9) снеговик.

1) milkmen; 2) policemen; 3) fishermen; 4) sportsmen; 5) gentlemen; 6) Englishmen; 7) Frenchmen; 8) countrymen;

СЛАЙД с проверкой

1) молочник; 2) полицейский; 3) рыбак; 4) спортсмен; 5) джентльмен; 6) англичанин; 7) француз;

8) соотечественник/сельский житель; 9) снеговик.

1) milkmen; 2) policemen; 3) fishermen; 4) sportsmen; 5) gentlemen; 6) Englishmen; 7) Frenchmen; 8) countrymen;

Введение нового грамматического материала

Методические рекомендации по предъявлению нового грамматического материала.

Грамматика данного блока преимущественно связана с различными способами выражения будущности в английском языке. К этому моменту учащиеся должны знать два из них – выражение to be going ( to ) и грамматическое время Future Simple с глагольной формой will . Последний способ обычно трактуется зарубежными грамматиками как сочетание модального глагола will с инфинитивом без частицы to . Однако отечественные учёные рассматривают эту структуру как полноценную глагольную форму будущего времени. При этом 1-е лицо единственного и множественного числа может сочетаться с обеими формами – shall и will . Сравните: I shall go to the country. I will go to the country . Тем не менее, структура с will в разговорном варианте, особенно в американском английском, оказывается более употребительной. Обе формы, как на письме, так и в речи в большинстве случаев сокращаются до ’ll – I’ll do it, he’ll do it . Наиболее типичные случаи употребления данной структуры – это речевые ситуации, в которых человек говорит о своём предвидении будущего ( I think the weather will change soon ) или сообщает о внезапно принятом решении ( Are you going to the cinema? I’ll go with you ). Многие авторы учебников и практикующие учителя отказываются от введения формы shall для 1-го лица единственного и множественного числа, пытаясь облегчить учащимся овладение данным материалом. Однако авторы настоящего учебно-методического комплекта придерживаются той точки зрения, что, поскольку форма shall является фактом языка, хотя и используется реже, чем форма will , она должна быть известна учащимся, ведь они будут встречать её в оригинальных текстах. Кроме того, эта форма незаменима в структурах Shall I…? Shall we…?

Обратите внимание школьников на особенности произношения кратких форм shan’t [ʃɑ:nt] и won’t [wəʊnt], которое отступает от общего правила, а потому неизбежно вызывает трудности.

Подводя итог, можно прочитать Nota Bene (c. 13), а также ознакомиться с информацией, представленной в Грамматическом справочнике (с. 155).

СЛАЙД NOTA BENE (с. 13)

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 6 направлено на развитие навыков употребления в речи Future (shall/shan’t) для обозначения будущего времени. Дайте время на выполнение задания и проверьте ответы. Фронтальная/индивидуальная работа.

2) I shan’t either; 4) We shan’t go…, we shall go; 5) I shall buy…; 7) We shall go….

Слайд с проверкой

  1. I think my parents will be at home this evening.
  2. They won’t write to you again, and I shan’t either.
  3. I’m sure John will be in his office in the afternoon.
  4. We shan’t go to North America, we shall go to South America in June.
  5. I shall buy some bread and milk on my way home.
  6. You will read a fairy tale to me, won’t you?
  7. We shall go to New York by car.
  8. Are you sure it will rain?
  9. They won’t finish this work soon.

Упр. 7 направлено на формирование умений монологической речи и развитие навыков употребления в речи Future Simple для обозначения будущего времени.

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.


Чтобы в совершенстве изучить иностранный язык, необходимо знать о культуре, нравах и обычаях той страны, откуда он появился. Ведь язык является отражением людей, которые его используют. Поэтому в разных странах есть характерные только для их лингвистики какие-либо особенности в выражениях и словах. Английский язык, хоть и является международным, но есть в нем и то, что делает его уникальным. В шестом классе школьникам предстоит постигнуть это, изучая культуру Англии, жизнь общества, праздники, культурные особенности и т. д. В этом году ребятам предстоит узнать о тех выражениях и словосочетаниях, которые присущи только жителям туманного Альбиона. Значительно расширяется так же и словарный запас учеников.

Возможные сложности.

Как и всегда при изучении особенностей какого-либо народа, может возникнуть непонимание сути темы, поэтому необходимо, чтобы школьники предельно внимательно делали уроки. В основном, проблемы снова связаны с грамматикой.

Что можно предпринять.

Читайте также: