Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе в гостях у сказки
Обновлено: 06.07.2024
Автор: Молчанова Валентина Борисовна,воспитатель МКДОУ№48 деревня Аксёново Владимирской области.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы"В гостях у сказки".
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов.
Программные задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству,желание слушать сказку, обыгрывать, обучать воспитанию подражательным движениям и создавать положительный эмоциональный настрой.
скамейки гимнастические-2шт;
мячи по количеству детей;
кубики пластмассовые 4-х цветов-по 10шт.каждого;
обручи деревянные-4шт;
обруч пластмассовый-1шт;
дуга гимнастическая-1шт;
крупный строительный материал(для теремка);
игрушки из папье-машье(мышка,лягушка,зайчик,петушок,лисица,волк,медведь).
Воспитатель под спокойную музыку встречает детей у входа в зал словами:
Наш красивый зал опять
Очень рад ребят встречать!
Воспитатель сообщает им,что сейчас они отправятся в страну сказок,в поле,где построен необычный домик-теремок(дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
Воспитатель(показывает детям мышку)и рассказывает:
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю,мышка бежит. (дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил.Вошла мышка в теремок,видит-
стоит большой мешок,а в нём зёрнышки все перепутаны.И решила мышка перебрать зёрнышки,разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра "Каждое зёрнышко в свой мешочек":дети подлезают под дугу,берут по одному кубику,снова подлезают под дугу,бегом несут кубик в определённый обруч(обручи помечены определённым цветом).
Воспитатель(берёт лягушку и продолжает рассказ):
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок, не высок,не высок.
Вот по полю,полюшку лягушка бежит. (дети прыгают по залу,как лягушки,-сидя на корточках,руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд,руки переставляют как можно дальше от себя.)
Воспитатель продолжает:
. у дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я-мышка-норушка.А ты кто?
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.
Мышка:А что ты любишь делать?
Лягушка:Очень люблю комариков да жуков ловить.
Проводится подвижная игра"Лягушка ловит жучков":дети на корточках располагаются по кругу,воспитатель над головами детей проносит верёвочку,к которой привязан"жучок".Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель(берёт петушка и продолжает):
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю петушок спешит. (дети разбегаются врассыпную,как петушки,-высоко поднимая колени,руками похлопывая себя по бёдрам.)
. у дверей остановился и стучит:
Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я-мышка-норушка.
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.А ты кто?
Петушок:Я-петушок,золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.Стали они жить втроём.
Воспитатель берёт зайца:
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю зайка бежит. (дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)
. у дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я мышка-норушка.
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.
Петушок:Я-петушок,золотой гребешок.А ты кто?
Заяц:Я зайка-попрыгайка.Давайте жить вместе.Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Воспитатель:Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит. (дети на носочках бегут за воспитателем,который держит в руках игрушку-
лисичку.)
. у дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Проводится подвижная игра "Лисица,курочки и петушки": дети встают на гимнастические скамейки,затем спрыгивают с них и,изображая петушков и курочек,ходят,клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают.По сигналу воспитателя"Лиса"снова встают на скамеечки.Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Воспитатель: Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю волк бежит. (дети бегут за воспитателем широким шагом,как волк.)
. у дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.
Я-лисичка-сестричка.А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки,догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра "Зайцы и волк".
Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.(Появляется медведь.)
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.
Я-лисичка-сестричка.
Я- серый волк.А что ты любишь делать?
Медведь: Я люблю в лес ходить,дрова рубить.(дети выполняют движения-"рубят дрова",потом берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
Воспитатель завершает досуг:
Так и стали они дружно жить-поживать,а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
Звучит русская народная музыка "Кадриль",дети танцуют вместе с воспитателем.
Затем строятся друг за другом и под весёлую музыку уходят в группу.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у сказки".
Вложение | Размер |
---|---|
Файл 2_ml.gr_._razvlechenie.docx (23.55 КБ) | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей второй младшей группы
Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой.
- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.
- создавать условия для укрепления сердечно – сосудистой, дыхательной систем, развивать координационные способности.
- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко.
- развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
- упражнять детей в разных видах ходьбы и бега; в ходьбе по гимнастической скамейке; в прыжках в длину; в прокатывании мяча двумя руками по прямой не наталкиваясь друг на друга.
- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.
- учить выразительности движений, умению передавать простые действия некоторых персонажей из народных сказок.
- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от совместной двигательной деятельности.
- воспитывать находчивость, смелость, взаимопомощь и любовь к народным сказкам.
Оборудование: 4 обруча, гимнастическая скамейка, кружки (ориентиры для ОРУ) по количеству детей, 2 дуги, 2 гимнастических мата, 3 кубика, большие мячи по количеству детей, стул, корзинка с угощением.
Место проведения: спортивный зал.
Дети входят в спортивный зал и строятся полукругом.
- Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки? (Да). Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
Дети становятся друг за другом за воспитателем.
- По узенькой дорожке шагают наши ножки.
( Ходьба друг за другом в колонне по одному).
С кочки на кочку, к волшебному мосточку
( Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе).
По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем
( Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).
А как пустимся бежать, никому нас не догнать
( Обычный бег друг за другом).
Дружно, весело бежали и несколько не устали
- Вот мы с вами и пришли в страну сказок. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы мне будете отвечать, про какую сказку в ней говорится.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
- Что это за сказка? ( Теремок ). Кто в тереме живет? Кто всех героев назовет? ( Ответы детей).
- Ребята, а давайте, и мы превратимся в героев из этой сказки!
Дети занимают места в кружочках, которые разложены на полу.
Руки вверх мы поднимаем, мышку все изображаем.
Мышку – чемпионку, красивую девчонку.
1 – руки через стороны вверх;
Вместе с рыжею плутовкой
Повороты делать ловко.
2) И. п. – стоя, руки на поясе;
1 – поворот в правую сторону;
3-4 – тоже в левую сторону (3-4 раза в каждую сторону).
Косолапый мишка лапы опускает,
Спину держит ровно, колени не сгибает.
3) И. п. – стоя, руки на поясе;
1 – наклон вниз, руками коснуться пола;
А это волк – зубами щелк,
Он в приседаньях знает толк.
1 – присесть, обнять колени;
Как лягушка хороша!
Отжиматься не спеша всем советует она.
5) И. п. – лежа на животе, руки под подбородком;
1 – приподнять корпус вверх, ноги в стороны;
На лесной полянке скачут, скачут зайки.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
6) И. п. – стоя, руки на поясе;
Прыжки на месте (5-8 раз).
Круглый, вкусный, румяный бок –
Это, дети … (колобок).
- Правильно, это колобок. Он такой ловкий, что множество препятствий преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята, тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу.
1.Подлезание под дугой на четвереньках.
2. Перекаты со спины на живот и т. д. (и. п. – лечь на мат на спину, руки вытянуть вверх, ноги вместе).
3.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через 2-3 кубика.
- Вот какие ловкие у нас ребята, все препятствия преодолели. Слушайте теперь следующую загадку.
Явилась бабка с дедом и внучка с Жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно … (репку).
- Правильно, ребята, это репка. Вытянули все дружно репку, а с огорода прикатить никак не могут, ведь она выросла большая – прибольшая. Давайте, ребята, поможем репку с огорода прикатить.
Прокатывание больших гимнастических мячей двумя руками по прямой, до ориентира и обратно.
- Какие вы сильные, помогли героям из сказки репку с огорода прикатить. Теперь слушайте следующую загадку.
Возле леса на опушке трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя).
- Да, ребята, это три медведя. В этой сказке девочка успела убежать от медведей, потому что быстро бегала. А вы быстро бегаете? (Ответы детей.)
- А мы сейчас это проверим!
Задачи: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу и в соответствии с текстом. Упражнять в беге по определенному направлению.
Описание: на одной стороне площадки определяется берлога медведя (ставится стул), на другой стороне площадки – дом детей. Выбирается водящий – медведь (он садится на стул). По сигналу дети идут гулять в лес и выполняют движения в соответствии с текстом.
У медведя во бору, грибы – ягоды беру,
А медведь не спит и на нас рычит.
- Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам, ребята, понравилось? (Ответы детей). А за то, что вы отгадали все мои загадки, я вам приготовила угощение. Вот только пока мы играли, я забыла, куда поставила свою корзинку, вы поможете мне ее найти?
Задачи: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве.
Описание: педагог говорит детям, что нужно найти. По сигналу они идут и ищут спрятанный предмет.
3. Учить катать мяч в разных направлениях двумя руками, не наталкиваясь друг на друга.
4. Развивать двигательные навыки, учить выполнять упражнения слаженно и дружно, координировать движения с текстом
5. Развивать внимание, выдержку
Оборудование: гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, обручи 5 шт, цветные крышки, дуги гимнастические, игрушки героев сказки, теремок.
Воспитатель встречает детей в зале.
В: сегодня отправимся в сказку, в поле, где построен необычный домик.
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю мышка бежит (ходьба малким шагом на носках)
У дверей остановилась и стучит
_ Кто, кто? В теремочке живет?
Кто, кто, в невысоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
В: Берет лягушку
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, лягушка бежит…
Дети прыгают по залу как лягушки- в глубоком приседе руки на полу- отталкиваясь ногами прыгают вперед, руки переставляют как можно дальше от себя.
В: … у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка, а ты кто?
Л: я- лягушка- квакушка.
М: А что ты любишь делать?
Л: Я люблю комариков да жуков ловить.
В: Берет петушка.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, петушок спешит…
Дети ходят по залу как петушки- высоко поднимая колени и руками похлопывая себя по бедрам.
В: у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я- петушок, золотой гребешок, пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, заяц бежит…
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед
В:. … у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка, пустите меня к себе жить. Стали они жить вчетвером.
В: Берет лисичку.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, лисичка бежит…
Дети за воспитателем бегут за лисичкой на носочка по залу.
В:…у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка, А что ты умеешь делать?
Л: Умею петушков и курочек стеречь.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, волк бежит…
Дети за воспитателем идут широким шагом, подражая волку.
В:…у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка.
Л: Я, лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?
В: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
В: Берет медведя.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, медведь идет…
В: у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка.
Л: Я, лисичка-сестричка.
В: Я, серый волк. А что ты умеешь делать?
М: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
В: Так и стали они жить дружно жить –поживать, а вечерами любили они у теремка весело поплясать.
Звучит музыка. Дети танцуют вместе с воспитателем. И под музыку выходят из зала.
Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности.
Задачи: совершенствовать двигательную деятельность детей; воспитывать доброжелательность, чуткость, отзывчивость, умение прийти на помощь герою сказки.
Место проведения : улица
Время : 15-20 минут
Инвентарь: домик, веревки, наклонные доски, 2 корзины, мешочки с песком, костюмы зайца, волка, медведя, лисы, колобка.
Ход проведения.
Ведущий: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребята, хотите побывать в гостях у сказки. (Ответы детей).
Тогда занимайте места в волшебном паровозике.
Ведущий: Ой, ребята, кто – то плачет?
(Поезд подъезжает к домику, на скамейке сидят бабушка и дедушка).
Ведущий: Здравствуйте! Что случилось!?
Бабушка: Испекла колобок, поставила на окошко остывать. Пока самовар поставила, пришла, а его нет.
Дедушка: Вот сели на скамейку и ждём! А колобка всё нет и нет. Куда он укатился? Наверное, в лесу заблудился?!
Ведущий: Нужно бабушке и дедушке помочь найти колобка. Отправляемся в путь. (Дети занимают места в вагончиках)
Появляется Заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребята! Что это вы делаете в моем лесу?
Дети: Мы колобка ищем, не видел ли ты его?
Заяц: Поиграйте со мной, и я покажу вам тропинку, по которой покатился колобок.
Заяц: Спасибо, ребята! Вот по той дорожке покатился колобок ( указывает направление ).
(ходьба между двумя параллельно лежащими веревками)
Появляется Волк.
Ведущий: Здравствуй Волк – волчок, не встречал ли ты колобка?
Волк: Видел! Он покатился в ту сторону, где большой ров.
Ведущий: Спасибо тебе, Волчок!
Появляется Медведь.
Медведь: Кто шумит в моём лесу? Не мешайте отдыхать, очень хочется поспать.
Ведущий: Мишка, не видел ли ты колобка?
Медведь: Пока мы с вами играли, нашего Колобка лисичка встретила ( появляются Лиса и Колобок ).
Лиса: Да, встретила и очень хочу его такого хорошенького, румяненького съесть!
Колобок: Лиса не ешь меня, я тебе песенку спою (Песенка Колобка)
Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу тебя Колобок! А ребята, что умеют делать петь, танцевать?
Ведущий: И петь ребята умеют, и танцевать, и дружно играть! И тебя, Лисичка, научим!
Лиса: Спасибо ребята, с вами так весело! Но мне пока к лисятам возвращаться.
(Лиса прощается и уходит)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, а нам в детский сад. (Колобок прощается с ребятами)
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.
Во 2 младшей группе
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.
- Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.
- Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.
- Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.
Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.
Оборудование:
Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок.
Предварительная работа:
Ход занятия.
Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Показывает детям мышку):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Вот по полю, полю, мышка бежит.
(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил,
Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит.
(дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)
ВОСПИТАТЕЛЬ. У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я – мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
МЫШКА: А что ты любишь делать?
ЛЯГУШКА: Очень люблю комариков да жуков ловить.
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит.
(дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я - мышка -норушка.
ЛЯГУШКА: Я — лягушка — квакушка. А ты кто?
ПЕТУШОК: Я — петушок — золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить
Стали они жить втроем.
Воспитатель берет зайца:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит..
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)
У дверей остановился и кричит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я - мышка - норушка.
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
ПЯТУШОК: Я – петушок, золотой гребешок. А ты Кто?
ЗАЯЦ: Я зайка — попрыгайка. давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит
(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)
.у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит.
(дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я – мышка — норушка.
Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка. А что ты умеешь делать?
(Появляется медведь)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я – мышка — норушка.
Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка
Я – серый волк. А что ты любишь делать?
МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и
катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг:
Читайте также:
- План конспект роль грибов в природе и жизни человека 7 класс
- Конспект по конструированию в средней группе из геометрических фигур
- Задавайте вопросы 1 класс окружающий мир конспект урока и презентация
- Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов 5 класс конспект
- Профессии будущего конспект урока 7 класс