Конспект деловой игры на тему открытие дошкольного учреждения

Обновлено: 05.07.2024

Цель. Повысить значимость организации познавательной деятельности в воспитательно-образовательном процессе в группе и на прогулке.
Задачи. Актуализировать знания по организации познавательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Способствовать использованию на практике современных требовании к организации познавательной деятельности детей, сплочению педагогического коллектива.
Материалы и оборудование: приготовить столы для участников, проектор для просмотра консультаций- презентаций, медали для награждения.
Предварительная работа: раздать педагогам домашнее задание и примерные вопросы для подготовки к игре.
Участники деловой игры.
Ведущий ведет игру, следит за ее ходом, соблюдением регламента.
Мыслители – педагоги всех групп отвечают на вопросы.
Эксперты оценивают ответы мыслителей, учитывая компетентность, быстроту реакции, находчивость, оригинальность, культуру общения.
Пресс-центр. Его задача – осветить ход игры и выпустить фото-газету на сайте д\сада.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

деловой игры для педагогов ДОУ

Сергеева Елена Михайловна

Цель: Создание благоприятного социально – психологического климата в коллективе, наполнение участников педагогического процесса позитивными эмоциями.

Время проведения: 45 минут

Ведущий: педагог – психолог

Участники: педагоги ДОУ 6-8 человек

Вступительное слово.

Цели: командное сплочение и осознание каждым участником собственной включенности в общий процесс.

Примечание. Перед началом игры следует подготовить раздаточный материал, на котором обозначить основные критерии эффективной команды:

Высокая мотивация всей команды к успеху

Мобильность – умение учиться новому

Самореализация каждого члена команды

Готовность прийти на помощь

Инструкция. Из определенного количества критериев - кирпичиков необходимо выбрать наиболее важный, без которого нет успешной команды. Участникам нужно оторвать от листа кирпичик с важным для него критерием и положить в общую коробку, которой можно придать форму здания. Ведущему важно отметить, что необходим кирпичик от каждого члена команды, поскольку они все, так или иначе участвуют в строительстве здания.

Пока участники подсчитывают критерии, педагог - психолог проводит следующую игру.

Цели: Помочь участникам проявлять инициативу в принятии на себя ответственности за то, что происходит в группе.

Все участники садятся по кругу,

Психолог несколько раз называет группе разные числа. Вначале лучше назвать 5—7, в середине — 1—2. В ходе выполнения упражнения тренер блокирует попытки участников группы обсудить и принять какую-либо форму алгоритмизации работы.

При обсуждении тренер может задать группе несколько вопросов:

Заключение «Теперь, после многих наших попыток согласованно выполнять задания, я могу раскрыть задачу этой игры. Игра позволила участникам группы осознать, что для выполнения общей задачи необходимо быстро ориентироваться в намерениях, тактике, состоянии других людей, согласовывать свои действия с действиями других. В ходе игры можно говорить о проявлении инициативы и проблемы принятия на себя ответственности за то, что происходит в группе.

Упражнение на сокращение дистанции между участниками группы .

Как известно, для выполнения общих задач необходима не только цель или инициатива, но и собственно сама групповая атмосфера должна быть близкой и теплой. Для того, чтобы дистанция между участниками группы сократилась предлагаю поиграть еще в одну игру.

Упражнение выполняется в парах. Психолог предлагает каждому выбрать себе в пару того члена группы, которого он знает меньше всех остальных (наименее знакомого члена группы). «Данное упражнение включает несколько заданий. Каждое задание рассчитано на определенное время. Я буду говорить, что надо делать, буду следить за временем и сообщать вам, когда оно закончится.

Задание 1. В течение четырех минут молча смотрим друг на друга.

Задание 2. Каждому из вас дается 4 минуты, в течение которых вы должны рассказать своему собеседнику, кого вы видите перед собой. Рассказ надо начинать словами: „Я вижу перед собой. " и дальше говорить только о внешнем облике, не включая в рассказ оценочных понятий, а также слов, которые содержат информацию о личностных особенностях человека, например: добрые глаза, умный взгляд и т. п. Сначала один говорит 4 минуты, другой слушает, потом наоборот. Я скажу вам, когда нужно будет поменяться ролями.

После того как первая пятиминутка завершится, психолог предлагает тому участнику, который слушал рассказ о себе, в течение 1 минуты сказать рассказчику, что в его рассказе было наиболее точным и что в его жизни было совсем не так.

Далее 5 минут для рассказа дается другому участнику пары, а слушатель в конце рассказа получает 1 минуту для обратной связи.

После выполнения всех четырех заданий участники садятся в круг, и каждому дается 1 минута, в течение которой надо представить своего партнера группе как человека, с которым всем вместе предстоит провести 5 дней.

В результате проведения этого упражнения улучшается групповая атмосфера, существенно сокращается дистанция между участниками группы. В то же время рефлексия опыта, приобретенного в процессе выполнения заданий, позволяет обсудить:

1) значение контакта глаз в ходе общения;

2) трудности, которые испытывают участники, когда они должны описывать другого человека, не давая оценок и не характеризуя его личностные особенности;

3) стремление перенести свой опыт на другого человека, приписать ему то, что свойственно прежде всего нам самим и т. д.

5. Подведение итогов игры.

- После того как мы сплотились в команду для достижения общей игровой цели. Необходимо озвучить результат игры.

В итоге, наша модель успешной команды, в которую внесен каждый голос такова. Внизу расположились наиболее значимые кирпичики для команды, чем выше, тем меньше по значимости. Это не плохо, и не хорошо. Это показывает, какие критерии нам необходимо проигрывать для увеличения значимости в течение следующих наших встреч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Организация работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Повысить теоретический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс.
  2. Активизировать знания педагогов об основных видах деятельности детей в ДОУ.
  3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Использование современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО

Цель. Организация работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.

Повысить теоретический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс.

Активизировать знания педагогов об основных видах деятельности детей в ДОУ.

Совершенствовать умение дискутировать, выступать.

Предварительная работа:

— изучение научно – методической литературы по данной тематике;

Методическое обеспечение:

Методы активного обучения:

— неигровые методы (анализ конкретных ситуаций, решение ситуативных задач).

План деловой игры:

Мотивационно – организационный этап.

Ход деловой игры.

Мотивационно – организационный этап.

В структуру Программы включена коррекционная работа и (или) инклюзивное образование.

Коррекционная работа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей. Именно учитель-логопед осуществляет коррекционную работу в ДОУ, и должен обладать необходимыми умениями и навыками для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Я приглашаю Вас на деловую игру, где мы вспомним образовательные технологии, основные виды деятельности детей, постараемся решить проблемные задачи.

Нам надо выбрать экспертов для оценки результатов и подведения итогов игры.

Правила игры:

Работать дружно, согласованно.

Соблюдать порядок и тишину.

Уметь слушать другого.

За другую команду не отвечать, иначе снимается 3 балла.

Выслушать задание до конца.

Отвечать громко, но не хором.

Распределение на команды (лепесток с существительным, имеющим только единственное число – 1 команда, лепесток с существительным имеющим только множественное число – 2 команда). Слова: мебель, крестьянство, сырьё, листва, дичь, молодежь, пальто, мороженое (ед. число, ножницы, часы, шахматы, каникулы, очки, ворота, брюки, сутки – мн. число)

Каждой команде дается время на обдумывание ответа от 1 до 3 минут.

Каждая команда придумывает название.

Вопросы 1 команде:

— Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

— Что такое здоровьесберегающая технология? (это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников);

— Назовите здоровьесберегающие технологии (ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, различные виды гимнастик, самомассаж, точечный массаж, психогимнастика, фонетическая ритмика, песочная терапия, арттерапия, сказкотерапия и др.)

— Назовите инновационный метод личностного и профессионального роста педагогов (проектная деятельность).

Вопросы 2 команде:

— Расшифруйте аббревиатуру ОВЗ (Ограниченные возможности здоровья).

— Назовите современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, социо-игровые, проектирования, здоровьеразвивающие, управленческие, информационные).

— В чем отличие инклюзивного образования от интеграции? (Под интеграцией подразумевается частичное нахождение ребенка с особыми образовательными потребностями в группе обычных детей).

Капитаны команд выбирают по одному цветку. На каждом лепестке вопрос, ответ на зеленом листике. Необходимо подобрать к вопросу ответ.

Вопросы 1 команде.

— Организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач различной сложности и проблематики. (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД)

— Формы организации личностно-ориентированной технологии (ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ, СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ, УПРАЖНЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ, ГИМНАСТИКИ, МАССАЖ, ЭТЮДЫ, ТРЕНЕНГИ, ОБРАНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ).

— Обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной среде

— Способы работы педагога, с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей (МЕТОДЫ).

Вопросы 2 команде.

— О чем речь? Личностно-ориентированные, социо-игровые, проектирования, здоровьеразвивающие, управленческие, информационные (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).

— Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ).

— Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ТЕХНОЛОГИЯ).

— Автоматизированное умение, выражающееся в способности быстро и безошибочно выполнять действия на основе имеющихся знаний. Формируется на основе многократного выполнения определенных действий (НАВЫК).

Каждой команде необходимо написать как можно больше педагогических технологий по речевому развитию.

Педагогические технологии развития связной речи

— рассказ по сюжетной картинке

— рассказ-описание по пейзажной картине

— рассказ о будущих играх

— рассказывание по памяти

Капитаны команд выбирают конверт с заданием. Необходимо выбрать правильное утверждение.

Технология проектирования включает сказкотерапию, фонетическую ритмику, тренинги.

Информационно-коммуникативная технология включает работу с компьютером, презентацией, компьютерными играми.

Здоровьеразвивающая технология включает работу органов самоуправления, мониторинг, исследования.

Коррекционная работа учителя-логопеда направлена на коррекцию звукопроизношения у детей.

Коррекционная работа учителя-логопеда направлена на коррекцию психических процессов ребенка-логопата.

Коррекционная работа учителя-логопеда направлена на освоение детьми с ОВЗ Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Командам предлагается следующие задания:

— Создать мотивационное поле к НОД учителя-логопеда (группа ОНР).

— Провести рефлексию (зачем, для чего, удалось ли)

Итак, сегодня в ходе деловой игры мы с вами активизировали ваши знания и умения в области ФГОС ДО; вспомнили образовательные технологи.

Подготовьте конспект деловой игры на тему "Открытие дошкольного.

ID (номер) заказа

Подготовьте конспект деловой игры на тему "Открытие дошкольного учреждения". Определите участников ДОО, их роли и опишите функции каждого из участника. Ответ присылайте в виде документа Word.doc

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Ответить на вопрос :3. Выбор кабеля для питания установок.

Решение задач, Монтаж, наладка и эксплуатация электроприводов

Срок сдачи к 6 мар.

Срок сдачи к 2 мар.

Останскинский мясокомбинат годовая бухгалтерская отчетность за 2020

Решение задач, Учёт и анализ

Срок сдачи к 2 мар.

статья с оригинальностью по антиплагиат вуз, не по обычному

Срок сдачи к 12 мар.

Проанализировать пройденную анкету 50 учениками, составить графики и диаграмму

Срок сдачи к 6 мар.

3 работы из рукописных в Word

Другое, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 3 мар.

Учебная и производственная (по профилю специальности) практики по ПМ

Другое, ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, педагогика

Срок сдачи к 8 мар.

Срок сдачи к 2 мар.

Решить все задания

Контрольная, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Срок сдачи к 3 мар.

Срок сдачи к 23 мар.

1. Донаучный период развития педагогики

Срок сдачи к 15 мар.

Срок сдачи к 6 мар.

Решить курсовой 13 рисунок

Срок сдачи к 28 мар.

Диплом, монтаж и пуск в эксплуатацию фритюрницы

Срок сдачи к 1 апр.

Заболевания регионального характера, 10.

Срок сдачи к 4 мар.

Поиск информации, Экономика

Срок сдачи к 6 мар.

Помощь на экзамене 5 заданий будет

Срок сдачи к 2 мар.

Срок сдачи к 12 мар.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 12 101 Сдано работ: 12 101
Рейтинг: 94 167
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 8 767 Сдано работ: 8 767
Рейтинг: 88 756
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 758 Сдано работ: 2 758
Рейтинг: 31 879
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 360 Сдано работ: 2 360
Рейтинг: 15 927
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Читайте также: