Конспект чего не хватает человек стоит идет бежит рисование дорисовывание

Обновлено: 05.07.2024

ДОРИСУЙ, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ. Перед Вами подборка очень интересных картинок-дорисовок. Такая игра понравится любому ребенку. Она направлена на развитие: - творческих способностей ребенка, - мелкой моторики, - логики, - внимательности, - аккуратности, - знакомству с окружающим миром. Дорисовать рисунок совсем несложно и интересно. Поэтому поскорее вооружайтесь карандашами и фломастерами и развивайте внимание и творчество своих маленьких гениев. Так же развить внимание вашего ребенка вы всегда можете с помощью он-лайн обучения на нашем сайте razumeykin.ru в блоке "Развитие" для детей 5-6 лет.

Дисциплина: изобразительное искусство Методист : Подгорская Т. А.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели деятельности учителя: закрепление навыков рисования человека в движении; выработка уверенности в своих возможностях; эстетическое воспитание.

- формировать положительное отношение к учению;

- развивать наблюдательность, воображение;

- воспитывать эстетическую культуру, эстетический вкус.

- способствовать формированию образной и зрительной памяти,

- развивать навык изображения человека в разных позах и движении;

- воспитывать внимательность, аккуратность при работе с материалами и принадлежностями.

- для учителя: карандаш, бумага А4, краски, презентация-сопровождение, музыка.

- для учащихся: краски, карандаши, альбом, гуашь, фломастеры, ластик, мелки.

Методы и приемы

-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, я желаю вам хорошей работы на уроке. Теперь можете присесть.

Умение сконцентрироваться на работу.

Словесный: слово учителя, беседа, фронтальный опрос.

Вспоминать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания.

Умение самостоятельно определить круг учебных задач.

Постановка учебной задачи и ее решение.

Эвристический вопрос схема-опора.

- Ребята, посмотрите и скажите, что это? ( Слайд 1 ). (Картины, рисунки). А что на них изображено? (люди). А что они делают? Просто ли они стоят? Каждый занят своим делом, да?

(Приглашается мальчик из класса, предлагается ему встать ровно, как солдатику, затем присесть на стул. Одновременно учитель делает зарисовку фигурки схематично на доске с пояснением).

- А вот как вы думаете - в чем разница между позами и движением? Человек едет на лыжах, бежит, катается на коньках…Покажи нам это. Молодец! Садись. Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Человек в движении). Чем мы будем заниматься? (Учится рисовать людей в движении).

Анализировать. Аргументировать свое мнение.

Самостоятельно формулировать тему урока, цели.

Умение самостоятельно определить круг учебных задач.

Умение наблюдать, делать выводы, рассуждать, внимательно следить за материалом, доказывать.

Решение частных задач.

Словесный: слово учителя.

Всем вам в конце урока я подарю такого помощника. Еще мы с вами попробуем постепенно одевать наших человечков.

Совместная работа - рисовать на доске и одновременно комментировать. ( Слайды 3-5 ).

(можно приглашать учеников из класса, по очереди, ученик принимает нарисованную позу или движение, или наоборот, зарисовывается та поза или движение которое показывает ученик).

-Немного отдохнем, прежде чем начать рисовать.

Воспринимать новую информацию, запоминать, слушать.

Умение следовать и усваивать практические приемы работы. Умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формировать ответственное творческое отношение к работе.

У вас всех очень красивые работы получились. Поставьте все свои работы на эту парту, чтобы весь класс смог увидеть их. Молодцы, ребята!

- Как вы думаете, справились ли вы с работой? Что показалось вам сложным?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия нацелен на формирование элементарных навыков выполнения рисунков по пунктирным линиям.

Конспект внеклассного воспитательного занятия.

Цель: Формирование элементарных навыков выполнять рисунок по пунктирным линиям.

- Закрепить название геометрических фигур, цвета.

- Развитие и коррекция тактильного восприятия, моторики кистей рук.

- Воспитывать наблюдательность, аккуратность и усердие в работе с индивидуальными карточками.

Оборудование: геометрические фигуры: круг-веселый, желтый; квадрат-удивленный, синий; треугольник-печальный, зеленый. Разные предметы по количеству детей в коробке. Индивидуальные задания на каждого ребенка по уровню развития детей, цветные карандаши.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришли геометрические фигуры.

Воспитатель показывает геометрические фигуры и вместе с детьми называют фигуру и цвет.

Воспитатель. Вы обратили внимание на их лица. Да, они разные. Давайте у них спросим почему.

Воспитатель показывает фигуры и рассказывает.

Воспитатель. Треугольник говорит, что у него нет друзей. Поэтому он грустный. Квадрат говорит, что действительно у них нет друзей, поэтому он удивлен. Круг говорит, что он радуется потому, что знает, кто им поможет. Дети, вы им поможете? (Дети. Да.)

Геометрические фигуры принесли с собой волшебную коробочку. В ней различные предметы. Надо на ощупь узнать, что это за предмет и с кем из них он может дружить.

Дети по очереди засовывают руку в коробку и на ощупь узнают предмет. Затем ребенок достает его и показывает всем, как называется и на что похож предмет. (Например: кубик - квадрат, диск - круг, кукольный стол - треугольник и т.д.). Кладет предмет у той геометрической фигуры, для какой он подходит.

Воспитатель. Молодцы! Для всех фигур мы нашли друзей. Давайте теперь покажем нашим гостям, какие мы дружные и как умеем вместе играть.

Физкультминутка.

(Повторить 2 раза)

Встаньте, дети, улыбнитесь,

Земле нашей поклонитесь,

За счастливый день вчерашний.

К солнцу потянитесь,

Вдруг присядьте, поднимитесь,

На стульчики опуститесь.

Воспитатель. А теперь, я вам предлагаю дорисовать фигуру друга для наших фигур и подарить им ваши рисунки, чтобы им никогда не было скучно.

Дети садятся за столы и выполняют задания по рисованию по уровню подготовленности.

После выполнения задания дети составляют рисунки в коробочку и прощаются с геометрическими фигурами.

0 (1) (570x570, 130Kb)

1.

0 (2) (570x419, 89Kb)

2.

0 (3) (570x414, 101Kb)

3.

0 (4) (501x429, 73Kb)

4.

0 (5) (570x475, 107Kb)

5.

0 (6) (570x481, 89Kb)

6.

0 (7) (570x437, 93Kb)

7.

0 (8) (567x380, 82Kb)

8.

Читайте также: