Как оформить конспект по английскому языку

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка

Класс:________________

Учитель:______________

Дата:_________________

Тема модуля:_________________________________________________________________

Тема урока:__________________________________________________________________

Обучающие:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока: ___________________________________________________________________

Оборудование :________________________________________________________________

Методы и формы работы:______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Организационная часть урока.

1.1. Приветствие. Организационный момент. Мотивирование.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть урока.

2.1. Фонетическая разминка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2 Проверка домашнего задания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4 Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, первичное закрепление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.5 Контроль усвоения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключительная часть урока.

3.1. Рефлексия .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2 . Домашнее задание .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Подведение итогов .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

План-конспект урока английского языка

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

План-конспект урока английского языка

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже
  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;
  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.
  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

План-конспект урока английского языка

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

Доска 10th of October.

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 10th of October.

- Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

- So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

картинки с персонажами

- Answer my questions!

- Is Buratino handsome?

- Is Malvina plump?

- What is her eyes?

- What is her hair?

- What is her nose?

- What has Malvina on?

- What has Buratino on?

- Is it a boy or a girl?

- Has the man a hat on?

- Buratino is handsome

- Malvina is not plump she is tall.

- Her eyes is small.

- Her hair is blue.

- Her nose is straight.

- Malvina has a blue dress and white shoes on.

- Buratino has a red skirt on.

- The man has a hat on.

- Tell me about Buratino.

- Tell me about Malvina.

- Tell me about Красная Шапочка.

- It is Красная Шапочка. .

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

- У неё голубые глаза и голубые волосы.

- На нем белые трико и майка.

- У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

- Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

- She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

- He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

- Translate please, Алёна!

- Who wrote the first letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Вова read the second letter.

- Translate please, Света!


- Who wrote the second letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Даша read the third letter.

- Translate please, Света.

- Who wrote the third letter?

- Почему ты так думаешь?

- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

-The first letter wrote a girl.

- Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

- I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

- Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

- The second letter wrote a girl.

- Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

- The third letter wrote a boy.

- Только мальчики не заботиться о своей внешности.

- Ребята, что такое антонимы?

- Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

- Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

- какие? И как они образуются?

- А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

- А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

- Антонимы – это слова противоположные друг другу.

- три степени прилагательных.

- положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

План урока английского языка

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Цели урока:

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

T: Hello! How are you?

2. Фонетическая разминка

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let's repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.

Английский язык ЕГЭ 2021 | Examis

Английский язык ЕГЭ 2021 | Examis

Английский язык ЕГЭ 2021 | Examis запись закреплена

📝

КАК ЭФФЕКТИВНО ВЕСТИ КОНСПЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ?

Конспекты - очень важная часть учебы. Что бы вы ни изучали, вы всегда пишете конспект. Но насколько эффективно вы это делаете?

Мы решили дать вам несколько советов, чтобы облегчить трудовые будни. Запоминай и пользуйся!

Екатерина Булычева


Екатерина Булычева

Читайте также: