К ушинский гусь и журавль конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Развивать умение слушать учителя, работать с текстом, отвечать на вопросы.

Воспитывать любовь к знаниям, не зазнаваться.

Оборудование: портрет К.Д. Ушинского,

I. Оргмомент

Сегодня на уроке у нас гости. А гости – это всегда радость. своей улыбкой подарите нашим гостям хорошее настроение и поздоровайтесь! Садитесь.

II. Проверка домашнего задания

- Что вы приготовили к уроку? (Ответы детей)
- Что будем оценивать? (правильность и выразительность)

Дима и Илья, Тимур и Ангелина

III. Знакомство с биографией К.Д. Ушинского

Сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с произведениями, вошедшими в его книги.

1. Сейчас я вам прочитаю произведение, а Вы внимательно послушаете и потом поделитесь своими впечатлениями.

2. Чтение текста учителем (с 47)

3. Понравилось ли вам произведение? (ответа детей)

4. Познакомимся с текстом поближе. откройте учебник на с 47 и прочитайте произведение самостоятельно.

2. Беседа по содержанию

- Назовите героев этого произведения (Гусь и журавль)

- Кто из них вызывает у вас уважение? Кто нет? (Ответы детей)

- Как называет себя гусь? Прочитайте.

(Удивительный – вызывающий удивление, необычайный)

- Удивительный – это какой? как по-другому можно сказать?

удивительный необычайно хороший

- А почему он думает так о себе? Прочитайте.

- Действительно ли гусь такая необыкновенная птица, равная царю?

- Какую характеристику даёт гусю журавль?

(Глупый – с ограниченными умственными способностями, бестолковый, лишённый ума)

- Какой совет он даёт гусю?

- Как вы понимаете этот совет?

- Кому его можно дать? (Хвастуну)

- Какова же основная мысль этого произведения? (Ответы детей)

- Чему хотел научить автор своих маленьких читателей? (Ответы детей)

(Не надо хвастаться. Хвастовство сродни глупости)

3. Работа над выразительностью чтения

- Прочтём это произведение по ролям

- Что мы уже можем сказать о характере гуся? (Хвастун, глупый, высокомерный)

- Как нужно читать слова гуся – громко или тихо? Почему?

- Каким тоном будем читать слова журавля, обращённые к гусю? (С осуждением. А совет – очень серьёзно)

- Прочтём текст, передавая характеры и чувства персонажей. ( Чтение произведения)

Слова автора: Денис, гусь – Маша или Антон, Глеб за Жкравля.

- К какому жанру отнесём это произведение? Докажите

- Я считаю, что эта сказка очень близка по жанру к басне.

- Какие произведения называются баснями?

(Басня – короткий рассказ, часто смешной и обязательно содержащий какое-либо поучение, совет или насмешку на над дурными поступками. В баснях говорится о животных, растениях, насекомых, а подразумеваются люди, осуждаются их недостатки)

- В сказке есть и насмешка, и совет, и мораль (поучительный вывод)

Найдите в тексте мораль.

- Значит есть все основания считать, то этот текст – басня.

1. – Прочтем ещё одну басню К. Ушинского

2. Чтение басни про себя

3. Работа над содержанием

- Что заинтересовало мальчика? Прочитайте его вопрос.

- Все ли слова вам понятны?*

(Иной – некоторый, какой-то, отличающийся от других.

Торчать – быть в стоячем положении. Торчмя торчит – ровно стоит)

- Что ответил отец сыну?

- Чем бывает полон колос? (Зерном)

- Почему он гнётся? (От тяжести)

- Почему другой торчмя торчит? (Лёгкий, пустой)

- Как вы понимаете смысл этой басни?

- Имеет ли это отношение к людям? Объясните.

- Какой вывод следует из этой басни?

- Почему это произведение мы называем басней?

(Есть насмешка, совет, мораль. Говорится о колосьях, но осуждаются недостатки людей)

- Какие недостатки людей осуждаются? (Гордость, зазнайство)

- Каждая басня всегда чему-то учит. Во многих баснях это нравоучение, мораль заключены в особых строчках, которые стоят или в самом конце, или в самом начале.

Чему может поучить нас эта басня? (Ответы детей)

4. Работа над выразительностью чтения

- Каким тоном говорит о полном колосе отец? (С уважением)

- С какой интонацией в голосе надо читать о пустом колосе? (С насмешкой, осуждением)

5. Чтение басни по ролям.

- Постарайтесь при чтении показать отношение к колосьям не только отца, но и своё. Подумайте, на какие слова надо поставлять логическое ударение, где сделать паузы.

VII. Сравнение произведений Вывод.

- Что объединяет эти произведения? (Ответы детей)

- Чему они нас учат?

(Заключена народная мудрость. Учат скромности, не быть гордыми, не хвастаться, ко всем относиться внимательно)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку литературного чтения; демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; демонстрируют умения эмоционально отзываться на прочитанное; демонстрируют умение осознанно готовиться к урокам литературного чтения; демонстрируют ориентацию на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; демонстрируют способность к самооценке; проявляют эстетическое чувство на основе знакомства с литературным творчеством; демонстрируют познавательную мотивацию учения.

Метапредметные, в том числе результаты коррекционно-развивающей работы:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение удерживать задачи учебной деятельности; умение учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в материалах учебника); умение объяснить значение понятия, опираясь на текст; умение выделять существенную информацию из читаемых текстов; умение строить речевое высказывание с позицией передачи информации, доступной для понимания слушателем; умение читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; умение прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку; умение определять главную мысль и героев произведения; умение формировать свое отношение к героям произведения);

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: (умение владеть диалоговой формой речи; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; умение договариваться и приходить к общему решению; умение формировать собственное мнение и позиции; умение задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; умение способность установить контакт и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач).

Проявляют умения составлять слова из слогов, данных в беспорядке; называть слитно слово, произнесённое по слогам; подбирать изображение к прочитанному слову; находить в прочитанном тексте слово, которое отвечает на вопрос кто? что?; выбирать из текста предложение, соответствующее сюжетной картинке.

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока литературного чтения; побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, создавать положительно-эмоциональный настрой обучающихся на предстоящую деятельность; развивать умения эмоционально отзываться на прочитанное; побуждать обучающихся осознанно готовиться к урокам литературного чтения; развивать ориентацию на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; воспитывать способность к самооценке; воспитывать эстетическое чувство на основе знакомства с литературным творчеством; повышать познавательную мотивацию учения.

Коррекционно-развивающая:

развивать у обучающихся регулятивные УУД: (умение удерживать задачи учебной деятельности; умение учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию;

умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками);

развивать у обучающихся познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в материалах учебника); умение объяснить значение понятия, опираясь на текст; умение выделять существенную информацию из читаемых текстов; умение строить речевое высказывание с позицией передачи информации, доступной для понимания слушателем; умение читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; умение прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку; умение определять главную мысль и героев произведения; умение формировать свое отношение к героям произведения);

развивать у обучающихся коммуникативные УУД: (умение владеть диалоговой формой речи; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; умение договариваться и приходить к общему решению; умение формировать собственное мнение и позиции; умение задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; умение способность установить контакт и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач).

Формировать умения составлять слова из слогов, данных в беспорядке; называть слитно слово, произнесённое по слогам; подбирать изображение к прочитанному слову; находить в прочитанном тексте слово, которое отвечает на вопрос кто? что?; выбирать из текста предложение, соответствующее сюжетной картинке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тип урока –урок усвоения новых знаний

Цели : познакомить детей с баснейК.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.

Формирование УУД:

Регулятивные: ученики научатся давать полные ответы на вопросы учителя, высказывать собственное мнение опираясь на жизненный опыт

Личностные: проявлять интерес к художественному тексту; получать эстетическое удовольствие от чтении рассказов русских классиков

Коммуникативные: слушает и понимает речь других; ученики получат возможность высказывать собственное мнение, адекватно использовать средства речевого общения

Ресурсы: компьютер, проектор, презентация к уроку, учебник 1 класс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий.


Цели: познакомить детей с баснями К. Д. Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.

Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, интерактивная доска, слайды, текст чистоговорки для разминки, иллюстрации гуся и журавля, выставка книг

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

- Сегодня на уроке у нас гости, а гости – это всегда радость, это хорошее настроение.

У Вас такие приятные улыбки и добрые глаза.

Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.

- Я хочу вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока.

- Поприветствуем улыбкой гостей, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.

Показали мне своё настроение на начало урока.

2 Речевая разминка (чистоговорка)

Ок - ок - ок – под лавочкой сверчок,

ышь - ышь - ышь – а тут соседка мышь,

ук - ук - ук – вот ползёт паук,

чок - чок - чок – ткёт паутину паучок.

О ком эта чистоговорка?

В каком произведении мы читали о них?

3 Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения

Про сверчка, мышь и паука.

Автор: Соколова Яна

Сверчок: Данил Безгодов

Мышь: Юля Санькова

Паук: Савинков Женя.

4. Постановка целей урока.

А какие литературные жанры вы еще знаете? (ответы)

Я буду называть заголовок произведения, а вы его – жанр.

Но прежде вспомним признаки каждого жанра.

На слайде появляются:

Рассказ – художественное произведение, в котором дается изображение какого - либо эпизода из жизни героя.

Сказка – вид устных повествований с фантастическим вымыслом.

Стихотворение – художественное произведение, в котором повествование зарифмовано.

Почему вы не можете четко назвать жанр этого произведения? ( Мы не читали этого произведения)

Верно, так как мы с данным произведением познакомимся сегодня.

Ребята, это басня, которую написал К. Д. Ушинский.

Кто из вас знает, что такое басня? (Басня – это небольшой рассказ в стихах или в прозе, в котором в основном действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить. )

Постановка целей урока.

Ещё в басне есть поучение или мораль, совет. В морали обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость, высокомерие.

Весь материал - смотрите документ.

Мы сегодня должны найти в басне К. Д. Ушинского мораль и понять, что же хотел он нам сказать своей басней.

Цель нашего урока ( маршрутные листы).

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Тип урока –урок усвоения новых знаний

Цели: познакомить детей с баснями К.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.

Оборудование: портрет К.Д.Ушинского, интерактивная доска, слайды, текст чистоговорки для разминки, иллюстрации гуся и журавля, выставка книг

Этапы урока.

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

- Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

- Сегодня на уроке у нас гости, а гости – это всегда радость, это хорошее настроение.

У Вас такие приятные улыбки и добрые глаза.

Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.

- Я хочу вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока.

- Поприветствуем улыбкой гостей, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.

Показали мне своё настроение на начало урока.

Л: внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению

2 Речевая разминка (чистоговорка)

Ок-ок-ок – под лавочкой сверчок,

ышь-ышь-ышь – а тут соседка мышь,

ук-ук-ук – вот ползёт паук,

чок-чок-чок – ткёт паутину паучок.

О ком эта чистоговорка?

В каком произведении мы читали о них?

Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности,

учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания

3 Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения

Про сверчка, мышь и паука.

Автор: Соколова Яна

Сверчок: Данил Безгодов

Мышь: Юля Санькова

Паук: Савинков Женя.

Р: оценивать свои достижения, контролировать процесс деятельности

Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке

К: слушать и понимать речь других, выразительно читать текст

4. Постановка целей урока.

А какие литературные жанры вы еще знаете? (ответы)

Я буду называть заголовок произведения, а вы его – жанр.

Но прежде вспомним признаки каждого жанра.

На слайде появляются:

Рассказ – художественное произведение, в котором дается изображение какого-либо эпизода из жизни героя.

Сказка – вид устных повествований с фантастическим вымыслом.

Стихотворение – художественное произведение, в котором повествование зарифмовано.

Почему вы не можете четко назвать жанр этого произведения? ( Мы не читали этого произведения)

Верно, так как мы с данным произведением познакомимся сегодня.

Ребята, это басня, которую написал К.Д.Ушинский.

Кто из вас знает, что такое басня? (Басня – это небольшой рассказ в стихах или в прозе, в котором в основном действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить.)

4 Постановка целей урока.

Ещё в басне есть поучение или мораль, совет. В морали обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость, высокомерие.

Мы сегодня должны найти в басне К.Д.Ушинского мораль и понять, что же хотел он нам сказать своей басней.

Цель нашего урока ( маршрутные листы)

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке , проговаривать последовательность действий

П: различать жанры, относить произведение к жанру, находить приметы жанров, делать выводы в результате совместной работы.

Р: принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения

К: оформлять свои мысли в устной форме

Р: учиться высказывать своё предположении.

П: пользоваться словарём

5. Изучение нового материала.

- Кто автор произведений?

1)Знакомство с биографией К.Д.Ушинского

На слайде портрет автора, годы жизни, краткие сведения из биографии (ученик) Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский родился в 1824 году. Получил юридическое образование в Московском государственном университете. Константин Дмитриевич был не только писателем, но и Великим педагогом. Даже в нашем учебнике по литературному чтению есть не только его рассказы, басни, но и упражнения, которые учат хорошо читать.

Время показало, что произведения этого писателя по-прежнему любимы юными читателями.

Вы знаете, кто такой гусь? (Ответ: домашняя птица)

Используйте свой жизненный опыт и расскажите мне о нём.

Это водоплавающая птица, много времени проводят в озере или на реке. Они не только умеют плавать, но и ходят по земле. Умеют быстро бегать, при этом громко хлопают крыльями и пронзительно кричат. У него довольно длинная шея. Зачем? Для того, чтобы опустить голову в воду и клювом достать какой- нибудь корм со дна.

Что вы знаете о журавле? Расскажите. Это крупные, длинноногие и длинношеие птицы, их высота составляет 155 см, а размах крыльев 150-240 см, а вес 2-11 кг.. Самый маленький журавль- красавка, самый крупный- австралийский.

- Что могло между ними произойти? предположите .

Проверим наши прогнозы.

б) Первичное чтение басни запись

- подтвердилось ли ваше предположение?

Понравилась ли вам басня? Чем?

Сколько действующих лиц в басне?

Ответ: гусь , журавль.

в) Повторное чтение учащимися: ЯнаС, Яна Е.

Беседа по содержанию:

-Каким показан гусь? (высокомерный, важный, хвастливый)

- А каким показан журавль? (справедливым, честный, безобидный)

Подготовка к выборочному чтению. Прочитайте текст самостоятельно и попытайтесь ответить на вопросы.

-Что думал и каким тоном говорил о себе гусь?

- Что говорил гусю журавль?

-А что думает о гусе автор? Где и как он выразил свои мысли? Зачитайте. Подтвердите свои ответы словами.

- что высмеивается в произведении? ( хвастовство, высокомерие)

Хвастовство – это неумеренное, преувеличенное восхваление своих достоинств человек хвастливый стремится выставить напоказ какие-то свои качества. Таким образом он привлекает к себе внимание, хочет выглядеть лучше других;

высокомерие - это уверенность в своём превосходстве, пренебрежительное отношение к окружающим. Высокомерный человек ставит себя превыше всех.

-Как вы думаете, какова мораль басни?

Чем она выражена в произведении? (пословицей). Прочитайте.

-Имеет ли эта пословица отношение к людям? Объясните. Молодцы!

Выбирает из пословиц те, которые раскрывают содержание данной басни:

У каждого свои слабости.

Глупый сам себя хвалит

Самолюбие да самомнение – с высокой горы падение

Л: установка на здоровый образ жизни

Работа в парах. Выразительное .чтение басни по ролям, передавая характер и чувства персонажей)

-Как нужно читать слова гуся – громко или тихо? С какой интонацией?

- Как нужно читать слова журавля?

Чтение по ролям.

Автор: Евсюкова Юля., Даша

Гусь: Юля Санькова, Яна Ефимова

Журавль: Сергей, Данил.

К: выразительно читать текст

Р: контролировать процесс чтения

К: умение работать в паре

Р: учиться высказывать своё предположение

П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте.

Подведение итогов урока.

-С произведением какого жанра мы с вами познакомились?

-Что такое басня? (ответы детей).

-С басней какого замечательного писателя мы познакомились сегодня?

-Какие качества высмеиваются в баснях?

- Как вы думаете, высокомерие, гордыня, хвастовство хорошие качества человека, они красят человека?

- Какие выводы для себя сделали? Можно ли басни отнести к рассказу о людях?

-Чему нас учат басни Ушинского?

П: делать выводы в результате совместной работы

Л: оценивать поступки людей, как хорошие и плохие

- Дерево успеха.

Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности.

Домашнее задание.

С. 47 выразительное читать по ролям, работа в печатной тетради стр. 86

-Что может победить эти плохие поступки? (поразмышлять)

Самоанализ урока, проводимого во 2а классе.

Тип урока –урок усвоения новых знаний.

Цели: познакомить детей с баснями К.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.

Содержание учебного материала соответствует теме урока. Структура урока соответствовала общей цели урока, возможностям класса.

Стиль отношений учителя и учащихся доброжелательный.

Используются методы: работа с книгой, словарём, текстом; словесные

Технологии: продуктивного чтения, информационно-коммуникативные, учебного диалога, деятельностного метода.

Формирование УУД на уроке:

Этапы урока. Анализ каждого этапа.

Организационный момент.

Л: внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению

Актуализация знаний.

Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности,

учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания

Речевая разминка: подготовка к выразительному чтению (работа над паузой, интонацией, голосом).

Проверка дом.задания (в виде чтения по ролям)

Ученики контролировали процесс чтения

Р: оценивать свои достижения, контролировать процесс деятельности

Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке

К: слушать и понимать речь других, выразительно читать текст

Постановка темы и целей урока.

Работа с пословицами.

Р:1)определять и формулировать цель деятельности на уроке , 2)проговаривать последовательность действий,

3)учиться высказывать своё предположение,

4)принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения

П: различать жанры, относить произведение к жанру, находить приметы жанров, делать выводы в результате совместной работы.

К: оформлять свои мысли в устной форме

Словарная работа.

П: пользоваться словарём

1)Знакомство с биографией К.Д.Ушинского.

2)Подготовка к восприятию (подготовительные упражнения). Работа с текстом до чтения.

К: оформлять свои мысли в устной форме, пересказывать текст, умение слушать

Знакомство с произведением.

Работа в паре (характеристика качеств гуся и журавля)

Работа над жанром.

Ученики контролировали процесс чтения

К: выразительно читать текст, оформлять свои мысли в устной форме

П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте

Л: оценивать поступки героев, уметь высказывать своё отношение к героям

Р: учиться высказывать своё предположение, уметь работать в паре

Л: установка на здоровый образ жизни

Продолжение изучения басен.

Подготовка к выразительному чтению.

К: выразительно читать текст, умение работать в паре

Р: контролировать процесс чтения, учиться высказывать своё предположение, контролировать процесс чтения.

П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте

Подведение итогов.

П: делать выводы в результате совместной работы

Л: оценивать поступки людей, как хорошие и плохие

Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке

Р: принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения

Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности

Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности.

Домашнее задание. (дифференцированно)

Выводы и самооценка: урок целей достиг, цель урока совпадает с конечным результатом, урок соответствовал требованиям ФГОС, просматривалось взаимодействие ученик-ученик, ученик-учитель, рефлексивная деятельность показала, что уч-ся удовлетворены учебной деятельностью.


-75%

Читайте также: