К ушинский гусь и журавль конспект урока
Обновлено: 05.07.2024
Развивать умение слушать учителя, работать с текстом, отвечать на вопросы.
Воспитывать любовь к знаниям, не зазнаваться.
Оборудование: портрет К.Д. Ушинского,
I. Оргмомент
Сегодня на уроке у нас гости. А гости – это всегда радость. своей улыбкой подарите нашим гостям хорошее настроение и поздоровайтесь! Садитесь.
II. Проверка домашнего задания
- Что вы приготовили к уроку? (Ответы детей)
- Что будем оценивать? (правильность и выразительность)
Дима и Илья, Тимур и Ангелина
III. Знакомство с биографией К.Д. Ушинского
Сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с произведениями, вошедшими в его книги.
1. Сейчас я вам прочитаю произведение, а Вы внимательно послушаете и потом поделитесь своими впечатлениями.
2. Чтение текста учителем (с 47)
3. Понравилось ли вам произведение? (ответа детей)
4. Познакомимся с текстом поближе. откройте учебник на с 47 и прочитайте произведение самостоятельно.
2. Беседа по содержанию
- Назовите героев этого произведения (Гусь и журавль)
- Кто из них вызывает у вас уважение? Кто нет? (Ответы детей)
- Как называет себя гусь? Прочитайте.
(Удивительный – вызывающий удивление, необычайный)
- Удивительный – это какой? как по-другому можно сказать?
удивительный необычайно хороший
- А почему он думает так о себе? Прочитайте.
- Действительно ли гусь такая необыкновенная птица, равная царю?
- Какую характеристику даёт гусю журавль?
(Глупый – с ограниченными умственными способностями, бестолковый, лишённый ума)
- Какой совет он даёт гусю?
- Как вы понимаете этот совет?
- Кому его можно дать? (Хвастуну)
- Какова же основная мысль этого произведения? (Ответы детей)
- Чему хотел научить автор своих маленьких читателей? (Ответы детей)
(Не надо хвастаться. Хвастовство сродни глупости)
3. Работа над выразительностью чтения
- Прочтём это произведение по ролям
- Что мы уже можем сказать о характере гуся? (Хвастун, глупый, высокомерный)
- Как нужно читать слова гуся – громко или тихо? Почему?
- Каким тоном будем читать слова журавля, обращённые к гусю? (С осуждением. А совет – очень серьёзно)
- Прочтём текст, передавая характеры и чувства персонажей. ( Чтение произведения)
Слова автора: Денис, гусь – Маша или Антон, Глеб за Жкравля.
- К какому жанру отнесём это произведение? Докажите
- Я считаю, что эта сказка очень близка по жанру к басне.
- Какие произведения называются баснями?
(Басня – короткий рассказ, часто смешной и обязательно содержащий какое-либо поучение, совет или насмешку на над дурными поступками. В баснях говорится о животных, растениях, насекомых, а подразумеваются люди, осуждаются их недостатки)
- В сказке есть и насмешка, и совет, и мораль (поучительный вывод)
Найдите в тексте мораль.
- Значит есть все основания считать, то этот текст – басня.
1. – Прочтем ещё одну басню К. Ушинского
2. Чтение басни про себя
3. Работа над содержанием
- Что заинтересовало мальчика? Прочитайте его вопрос.
- Все ли слова вам понятны?*
(Иной – некоторый, какой-то, отличающийся от других.
Торчать – быть в стоячем положении. Торчмя торчит – ровно стоит)
- Что ответил отец сыну?
- Чем бывает полон колос? (Зерном)
- Почему он гнётся? (От тяжести)
- Почему другой торчмя торчит? (Лёгкий, пустой)
- Как вы понимаете смысл этой басни?
- Имеет ли это отношение к людям? Объясните.
- Какой вывод следует из этой басни?
- Почему это произведение мы называем басней?
(Есть насмешка, совет, мораль. Говорится о колосьях, но осуждаются недостатки людей)
- Какие недостатки людей осуждаются? (Гордость, зазнайство)
- Каждая басня всегда чему-то учит. Во многих баснях это нравоучение, мораль заключены в особых строчках, которые стоят или в самом конце, или в самом начале.
Чему может поучить нас эта басня? (Ответы детей)
4. Работа над выразительностью чтения
- Каким тоном говорит о полном колосе отец? (С уважением)
- С какой интонацией в голосе надо читать о пустом колосе? (С насмешкой, осуждением)
5. Чтение басни по ролям.
- Постарайтесь при чтении показать отношение к колосьям не только отца, но и своё. Подумайте, на какие слова надо поставлять логическое ударение, где сделать паузы.
VII. Сравнение произведений Вывод.
- Что объединяет эти произведения? (Ответы детей)
- Чему они нас учат?
(Заключена народная мудрость. Учат скромности, не быть гордыми, не хвастаться, ко всем относиться внимательно)
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку литературного чтения; демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; демонстрируют умения эмоционально отзываться на прочитанное; демонстрируют умение осознанно готовиться к урокам литературного чтения; демонстрируют ориентацию на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; демонстрируют способность к самооценке; проявляют эстетическое чувство на основе знакомства с литературным творчеством; демонстрируют познавательную мотивацию учения.
Метапредметные, в том числе результаты коррекционно-развивающей работы:
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение удерживать задачи учебной деятельности; умение учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками);
обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в материалах учебника); умение объяснить значение понятия, опираясь на текст; умение выделять существенную информацию из читаемых текстов; умение строить речевое высказывание с позицией передачи информации, доступной для понимания слушателем; умение читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; умение прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку; умение определять главную мысль и героев произведения; умение формировать свое отношение к героям произведения);
обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: (умение владеть диалоговой формой речи; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; умение договариваться и приходить к общему решению; умение формировать собственное мнение и позиции; умение задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; умение способность установить контакт и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач).
Проявляют умения составлять слова из слогов, данных в беспорядке; называть слитно слово, произнесённое по слогам; подбирать изображение к прочитанному слову; находить в прочитанном тексте слово, которое отвечает на вопрос кто? что?; выбирать из текста предложение, соответствующее сюжетной картинке.
Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока литературного чтения; побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, создавать положительно-эмоциональный настрой обучающихся на предстоящую деятельность; развивать умения эмоционально отзываться на прочитанное; побуждать обучающихся осознанно готовиться к урокам литературного чтения; развивать ориентацию на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; воспитывать способность к самооценке; воспитывать эстетическое чувство на основе знакомства с литературным творчеством; повышать познавательную мотивацию учения.
Коррекционно-развивающая:
развивать у обучающихся регулятивные УУД: (умение удерживать задачи учебной деятельности; умение учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию;
умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками);
развивать у обучающихся познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в материалах учебника); умение объяснить значение понятия, опираясь на текст; умение выделять существенную информацию из читаемых текстов; умение строить речевое высказывание с позицией передачи информации, доступной для понимания слушателем; умение читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; умение прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку; умение определять главную мысль и героев произведения; умение формировать свое отношение к героям произведения);
развивать у обучающихся коммуникативные УУД: (умение владеть диалоговой формой речи; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; умение договариваться и приходить к общему решению; умение формировать собственное мнение и позиции; умение задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; умение способность установить контакт и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач).
Формировать умения составлять слова из слогов, данных в беспорядке; называть слитно слово, произнесённое по слогам; подбирать изображение к прочитанному слову; находить в прочитанном тексте слово, которое отвечает на вопрос кто? что?; выбирать из текста предложение, соответствующее сюжетной картинке.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тип урока –урок усвоения новых знаний
Цели : познакомить детей с баснейК.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.
Формирование УУД:
Регулятивные: ученики научатся давать полные ответы на вопросы учителя, высказывать собственное мнение опираясь на жизненный опыт
Личностные: проявлять интерес к художественному тексту; получать эстетическое удовольствие от чтении рассказов русских классиков
Коммуникативные: слушает и понимает речь других; ученики получат возможность высказывать собственное мнение, адекватно использовать средства речевого общения
Ресурсы: компьютер, проектор, презентация к уроку, учебник 1 класс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий.
Цели: познакомить детей с баснями К. Д. Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.
Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, интерактивная доска, слайды, текст чистоговорки для разминки, иллюстрации гуся и журавля, выставка книг
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
- Сегодня на уроке у нас гости, а гости – это всегда радость, это хорошее настроение.
У Вас такие приятные улыбки и добрые глаза.
Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.
- Я хочу вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока.
- Поприветствуем улыбкой гостей, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.
Показали мне своё настроение на начало урока.
2 Речевая разминка (чистоговорка)
Ок - ок - ок – под лавочкой сверчок,
ышь - ышь - ышь – а тут соседка мышь,
ук - ук - ук – вот ползёт паук,
чок - чок - чок – ткёт паутину паучок.
О ком эта чистоговорка?
В каком произведении мы читали о них?
3 Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения
Про сверчка, мышь и паука.
Автор: Соколова Яна
Сверчок: Данил Безгодов
Мышь: Юля Санькова
Паук: Савинков Женя.
4. Постановка целей урока.
А какие литературные жанры вы еще знаете? (ответы)
Я буду называть заголовок произведения, а вы его – жанр.
Но прежде вспомним признаки каждого жанра.
На слайде появляются:
Рассказ – художественное произведение, в котором дается изображение какого - либо эпизода из жизни героя.
Сказка – вид устных повествований с фантастическим вымыслом.
Стихотворение – художественное произведение, в котором повествование зарифмовано.
Почему вы не можете четко назвать жанр этого произведения? ( Мы не читали этого произведения)
Верно, так как мы с данным произведением познакомимся сегодня.
Ребята, это басня, которую написал К. Д. Ушинский.
Кто из вас знает, что такое басня? (Басня – это небольшой рассказ в стихах или в прозе, в котором в основном действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить. )
Постановка целей урока.
Ещё в басне есть поучение или мораль, совет. В морали обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость, высокомерие.
Весь материал - смотрите документ.
Мы сегодня должны найти в басне К. Д. Ушинского мораль и понять, что же хотел он нам сказать своей басней.
Цель нашего урока ( маршрутные листы).
Весь материал - смотрите документ.
Содержимое разработки
Тип урока –урок усвоения новых знаний
Цели: познакомить детей с баснями К.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.
Оборудование: портрет К.Д.Ушинского, интерактивная доска, слайды, текст чистоговорки для разминки, иллюстрации гуся и журавля, выставка книг
Этапы урока.
Формируемые УУД
1.Организационный момент.
- Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
- Сегодня на уроке у нас гости, а гости – это всегда радость, это хорошее настроение.
У Вас такие приятные улыбки и добрые глаза.
Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.
- Я хочу вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока.
- Поприветствуем улыбкой гостей, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.
Показали мне своё настроение на начало урока.
Л: внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению
2 Речевая разминка (чистоговорка)
Ок-ок-ок – под лавочкой сверчок,
ышь-ышь-ышь – а тут соседка мышь,
ук-ук-ук – вот ползёт паук,
чок-чок-чок – ткёт паутину паучок.
О ком эта чистоговорка?
В каком произведении мы читали о них?
Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания
3 Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения
Про сверчка, мышь и паука.
Автор: Соколова Яна
Сверчок: Данил Безгодов
Мышь: Юля Санькова
Паук: Савинков Женя.
Р: оценивать свои достижения, контролировать процесс деятельности
Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке
К: слушать и понимать речь других, выразительно читать текст
4. Постановка целей урока.
А какие литературные жанры вы еще знаете? (ответы)
Я буду называть заголовок произведения, а вы его – жанр.
Но прежде вспомним признаки каждого жанра.
На слайде появляются:
Рассказ – художественное произведение, в котором дается изображение какого-либо эпизода из жизни героя.
Сказка – вид устных повествований с фантастическим вымыслом.
Стихотворение – художественное произведение, в котором повествование зарифмовано.
Почему вы не можете четко назвать жанр этого произведения? ( Мы не читали этого произведения)
Верно, так как мы с данным произведением познакомимся сегодня.
Ребята, это басня, которую написал К.Д.Ушинский.
Кто из вас знает, что такое басня? (Басня – это небольшой рассказ в стихах или в прозе, в котором в основном действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить.)
4 Постановка целей урока.
Ещё в басне есть поучение или мораль, совет. В морали обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость, высокомерие.
Мы сегодня должны найти в басне К.Д.Ушинского мораль и понять, что же хотел он нам сказать своей басней.
Цель нашего урока ( маршрутные листы)
Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке , проговаривать последовательность действий
П: различать жанры, относить произведение к жанру, находить приметы жанров, делать выводы в результате совместной работы.
Р: принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения
К: оформлять свои мысли в устной форме
Р: учиться высказывать своё предположении.
П: пользоваться словарём
5. Изучение нового материала.
- Кто автор произведений?
1)Знакомство с биографией К.Д.Ушинского
На слайде портрет автора, годы жизни, краткие сведения из биографии (ученик) Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский родился в 1824 году. Получил юридическое образование в Московском государственном университете. Константин Дмитриевич был не только писателем, но и Великим педагогом. Даже в нашем учебнике по литературному чтению есть не только его рассказы, басни, но и упражнения, которые учат хорошо читать.
Время показало, что произведения этого писателя по-прежнему любимы юными читателями.
Вы знаете, кто такой гусь? (Ответ: домашняя птица)
Используйте свой жизненный опыт и расскажите мне о нём.
Это водоплавающая птица, много времени проводят в озере или на реке. Они не только умеют плавать, но и ходят по земле. Умеют быстро бегать, при этом громко хлопают крыльями и пронзительно кричат. У него довольно длинная шея. Зачем? Для того, чтобы опустить голову в воду и клювом достать какой- нибудь корм со дна.
Что вы знаете о журавле? Расскажите. Это крупные, длинноногие и длинношеие птицы, их высота составляет 155 см, а размах крыльев 150-240 см, а вес 2-11 кг.. Самый маленький журавль- красавка, самый крупный- австралийский.
- Что могло между ними произойти? предположите .
Проверим наши прогнозы.
б) Первичное чтение басни запись
- подтвердилось ли ваше предположение?
Понравилась ли вам басня? Чем?
Сколько действующих лиц в басне?
Ответ: гусь , журавль.
в) Повторное чтение учащимися: ЯнаС, Яна Е.
Беседа по содержанию:
-Каким показан гусь? (высокомерный, важный, хвастливый)
- А каким показан журавль? (справедливым, честный, безобидный)
Подготовка к выборочному чтению. Прочитайте текст самостоятельно и попытайтесь ответить на вопросы.
-Что думал и каким тоном говорил о себе гусь?
- Что говорил гусю журавль?
-А что думает о гусе автор? Где и как он выразил свои мысли? Зачитайте. Подтвердите свои ответы словами.
- что высмеивается в произведении? ( хвастовство, высокомерие)
Хвастовство – это неумеренное, преувеличенное восхваление своих достоинств человек хвастливый стремится выставить напоказ какие-то свои качества. Таким образом он привлекает к себе внимание, хочет выглядеть лучше других;
высокомерие - это уверенность в своём превосходстве, пренебрежительное отношение к окружающим. Высокомерный человек ставит себя превыше всех.
-Как вы думаете, какова мораль басни?
Чем она выражена в произведении? (пословицей). Прочитайте.
-Имеет ли эта пословица отношение к людям? Объясните. Молодцы!
Выбирает из пословиц те, которые раскрывают содержание данной басни:
У каждого свои слабости.
Глупый сам себя хвалит
Самолюбие да самомнение – с высокой горы падение
Л: установка на здоровый образ жизни
Работа в парах. Выразительное .чтение басни по ролям, передавая характер и чувства персонажей)
-Как нужно читать слова гуся – громко или тихо? С какой интонацией?
- Как нужно читать слова журавля?
Чтение по ролям.
Автор: Евсюкова Юля., Даша
Гусь: Юля Санькова, Яна Ефимова
Журавль: Сергей, Данил.
К: выразительно читать текст
Р: контролировать процесс чтения
К: умение работать в паре
Р: учиться высказывать своё предположение
П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте.
Подведение итогов урока.
-С произведением какого жанра мы с вами познакомились?
-Что такое басня? (ответы детей).
-С басней какого замечательного писателя мы познакомились сегодня?
-Какие качества высмеиваются в баснях?
- Как вы думаете, высокомерие, гордыня, хвастовство хорошие качества человека, они красят человека?
- Какие выводы для себя сделали? Можно ли басни отнести к рассказу о людях?
-Чему нас учат басни Ушинского?
П: делать выводы в результате совместной работы
Л: оценивать поступки людей, как хорошие и плохие
- Дерево успеха.
Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности.
Домашнее задание.
С. 47 выразительное читать по ролям, работа в печатной тетради стр. 86
-Что может победить эти плохие поступки? (поразмышлять)
Самоанализ урока, проводимого во 2а классе.
Тип урока –урок усвоения новых знаний.
Цели: познакомить детей с баснями К.Д.Ушинского; с биографией и творчеством писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы; учить отличать её от сказки; учить находить мораль басни; развивать навык чтения, творческие способности детей, образное и логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, культуру общения и нравственность через анализ содержания произведения. Воспитывать желание быть лучше, добрее, честнее, использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм.
Содержание учебного материала соответствует теме урока. Структура урока соответствовала общей цели урока, возможностям класса.
Стиль отношений учителя и учащихся доброжелательный.
Используются методы: работа с книгой, словарём, текстом; словесные
Технологии: продуктивного чтения, информационно-коммуникативные, учебного диалога, деятельностного метода.
Формирование УУД на уроке:
Этапы урока. Анализ каждого этапа.
Организационный момент.
Л: внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению
Актуализация знаний.
Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания
Речевая разминка: подготовка к выразительному чтению (работа над паузой, интонацией, голосом).
Проверка дом.задания (в виде чтения по ролям)
Ученики контролировали процесс чтения
Р: оценивать свои достижения, контролировать процесс деятельности
Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке
К: слушать и понимать речь других, выразительно читать текст
Постановка темы и целей урока.
Работа с пословицами.
Р:1)определять и формулировать цель деятельности на уроке , 2)проговаривать последовательность действий,
3)учиться высказывать своё предположение,
4)принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения
П: различать жанры, относить произведение к жанру, находить приметы жанров, делать выводы в результате совместной работы.
К: оформлять свои мысли в устной форме
Словарная работа.
П: пользоваться словарём
1)Знакомство с биографией К.Д.Ушинского.
2)Подготовка к восприятию (подготовительные упражнения). Работа с текстом до чтения.
К: оформлять свои мысли в устной форме, пересказывать текст, умение слушать
Знакомство с произведением.
Работа в паре (характеристика качеств гуся и журавля)
Работа над жанром.
Ученики контролировали процесс чтения
К: выразительно читать текст, оформлять свои мысли в устной форме
П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте
Л: оценивать поступки героев, уметь высказывать своё отношение к героям
Р: учиться высказывать своё предположение, уметь работать в паре
Л: установка на здоровый образ жизни
Продолжение изучения басен.
Подготовка к выразительному чтению.
К: выразительно читать текст, умение работать в паре
Р: контролировать процесс чтения, учиться высказывать своё предположение, контролировать процесс чтения.
П: размышлять о характере и поступках героев, понимать смысл заглавия, относить произведение к жанру, находить ответы на вопросы в тексте
Подведение итогов.
П: делать выводы в результате совместной работы
Л: оценивать поступки людей, как хорошие и плохие
Л: готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке
Р: принимать и сохранять учебную задачу до окончательного её решения
Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности
Р: оценивать свои достижения, осознавать трудности.
Домашнее задание. (дифференцированно)
Выводы и самооценка: урок целей достиг, цель урока совпадает с конечным результатом, урок соответствовал требованиям ФГОС, просматривалось взаимодействие ученик-ученик, ученик-учитель, рефлексивная деятельность показала, что уч-ся удовлетворены учебной деятельностью.
-75%
Читайте также: