Конспект классного часа по итогам четверти

Обновлено: 06.07.2024

Качественная успеваемость по русскому языку, математике и иностранному языку.

Довольны ли вы своими результатами, почему? Что каждому мешает учиться? Что может помочь Вам в учебе?

Существует 2 точки зрения: учиться надо, можно не учиться . Выберите подходящую для Вас и докажите ее. Укажите 2-3 основные причины, мешающие Вам лучше учиться. Что надо делать, чтобы устранить указанные причины?

1 совет: Планируй своё время. Если сразу после школы ты садишься за компьютер, а потом в потёмках делаешь домашнюю работу, то ничего не выйдет. Для начала лучше отдохнуть, перекусить и набраться сил, а потом садись за уроки со свежей головой.

2 совет: Делай постоянно домашнюю работу! Ведь выполняя домашнее задание, вы убиваете сразу двух зайцев: первое - вам не поставят 2 в журнал, а второе- когда вы выполняете домашнюю работу, ваш мозг запоминает информацию (для этого и нужна домашняя работа). Домашнее задание - всему голова. Без него как ни крути, а в учебе не обойтись. Его проверяют, а если не проверяют, то на контрольной все равно проявится. Без закрепления дома материал, пройденный на уроке пролетает ни о чем. И это факт. Выполняй ДЗ и половина работы сделана.

4 совет: Берись за дополнительные задания! К примеру, рефераты. Сейчас в Интернете можно найти множество рефератов на любую тему. А так же учи правила и стихи (полезно развивать память). Правильно учи тексты или стихотворения! Конечно лучше не откладывать до последнего, но если так получилось, то бессмысленно учить после 18:00. Лучше заведи будильник на час пораньше, чем обычно, и учи!

Каждый из Вас хотел бы улучшить результат и это замечательное желание. Но эту задачу решить трудно. Можно работать в новой четверти так же, и тогда трудно ждать улучшения результата, но можно воспользоваться теми советами, которые сегодня здесь прозвучали. В таком случае, я думаю, результаты будут такими, какими Вы хотите их получить. Через месяц мы вернемся к обсуждению промежуточных результатов и посмотрим, что Вам удалось сделать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет классного руководителя по итогам четверти, учебного года

Данный материал поможет классным руководителям избежать заполнения бумажных форм отчетности по итогам успеваемости класса в четверти, учебном году. Предусмотрена возможность автоматического анали.

Анкета для родителей по итогам четверти, полугодия или учебного года

По данной анкете классный руководитель выяснит школьные проблемы учеников 7 класса, с каким настроением они приходят из школы домой, чем увлекаются.


Презентация "Итоги четверти"

Каждую четверть мы заканчиваем подведением итогов на организационном классном часе. Для нас очень удобной формой подведения итогов сдала рейтинговая система, которая представляется ребятам через презе.


Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)

Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости.


Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)

Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года).

Классный час "итоги первой четверти 5 а класс"

Классый час посвящен итогам первой четверти.проводится сравнение с результатами 4 класса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Подведем итоги четверти - классный час.docx

Цель : Способствование осознания индивидуальных и коллективных достижений классного сообщества.

определить роль школы и класса в жизни учащихся, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива;

определить пути улучшения результатов;

создать условия для воспитания трудолюбия и взаимопомощи.

Формы и методы: слово учителя, беседа, индивидуальная и коллективная работа.

Оформление: мультимедийная презентация, трафареты, оформление доски.

Ход классного часа

Организационная часть :

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы подвести итоги нашей работы, работы нашего класса и нашего актива.

Ребята, мы живем с вами в прекрасной стране, которую называют Беларусь. Современная жизнь Беларуси не стоит на месте, и это значит что мы тоже не должны отставать, мы должны стремится к лучшему во всем: в жизни, во взаимоотношениях и особенно в учебе. Наша страна стремится к успеху. А будет ли она успешна в дальнейшем, в будущем? От кого это будет зависеть?_____( Конечно от нас).

Вот сегодня мы с вами и поговорим насколько мы были с вами успешны в этой четверти и подведем итоги четверти.

Основная часть :

Ребята, как вы думаете, что значит успех? УСПЕХ- это победа, счастье, удача, достижение. (Слайд 2 и 3)

Давайте с вами подумаем от чего зависит успех? (Ответы ребят: личные качества, целеустремленность, желание, удача и от нас с вами).

А что помогает людям достичь успеха? (сила воли, трудолюбие, решительность, знания). (Слайд 4 и 5)

А давайте поразмышляем, ребята, какие ценности должен иметь успешный человек? ( способность развиваться, семья, взаимопомощь, любовь к родным и близким, к друзьям, ответственность, знания, здоровье, милосердие, самосовершенствование и др…)

Правильно, ребята. Все ваши ответы верны и точны. Именно эти ценности помогают успешному человеку быть успешным.

Так давайте же, ребята, составим формулу успеха. Какие три заветных слова лежат в ее основе?

Вот вам формула успеха ХОЧУ-МОГУ-НАДО. (Слайд 6) Именно этой формулой мы пользовались целую четверть.

Давайте же посмотрим, что отвечали ребята.

…я старалась повысить свой средний балл по учебе;

…я активно участвовала в школьных и классных мероприятиях;

…я старалась получать хорошие оценки;

…я делала все возможное не только для себя, но и для других;

…я серьезно относилась к учебе, посещала кружки, активно участвовала в жизни школы и класса;

Скажите, а где же начался наш путь получения знаний? Конечно в школе. И первые успехи и победы связаны тоже со школой. А что такое успех в школе? (Хорошие оценки, знания, похвала учителя)

Вспомните свои первые начинания, как вам трудно было писать буквы, предложения, считать первые примеры, читать.

Вы активно участвуете в школьных мероприятиях, конкурсах, акциях. Что ж вам помогло достичь успехов в учебе? Какие качества? Давайте мы вместе с вами поучаствуем в упражнении и выберем те качества, черты характера, которые вы с нашей помощью стараетесь воспитать в себе, и которые помогают вам в учебе.

Учащиеся делятся на 2 группы и получают карточки с качествами и чертами характера, отбирают положительные, помогающие в достижении цели, отвечают по очереди.

( любознательность, жизнелюбие, нерешительность, добросовестность, безынициативность, упорство, активность, трудолюбие, внимательность, лень, решительность, безвольность, ответственность, безответственность, коммуникабельность) ( Слайд 14)

В нашем классе уже сейчас есть ребята, которые достигли успеха не только в учебе, но и в своих увлечениях. А теперь я передаю слово активу класса, и именно они подведут итоги четверти.

Первым выступит командир класса - главное лицо, помощник классного руководителя. Помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива.

Слово предоставляется _____________________________

(Участие в линейках, рейтинг школы, посещение экскурсий, посещение школьных мероприятий, проведение бесед, классных часов и информационных.)

Следующим мы заслушаем учебную комиссию и отчет нам предоставит

(Отчет об успеваемости с начальными показателями и показателями на последней неделе, рассказ об улучшении оценок и характеристика исправления и посещения заместителя директора по учебной части.)

Послушаем же творческую комиссию и отчет нам предоставит ____________________________________________.

(Отчет о посещенных школьных мероприятиях, о том кто нас представлял, о том, что понравилось и кто какие места занял.)

А теперь нам предоставит отчет спортивная комиссия и ее представитель ______________________________

(Отчет о утренней зарядке, об участии в школьных спортивных мероприятиях и занятых призовых местах.)

Физкультминутка.

Замечательно размялись и отдохнули.

Ваши успехи, свершенья, победы

Приносят улыбку на наши уста.

Так пусть же не будет пред вами преграды

И дальше ведет вас науки звезда!

А теперь мы увидим нашу жизнь чуть-чуть быстрее. (Презентация к итогам.)

Аплодисменты всем нам.

(Учащиеся получают трафарет человечка и прикрепляют на доску.)

Посмотрите ребята, все человечки оказались на вершине, а это значит, что мы преодолели все препятствия на своем пути и наш с вами путь был радостным и успешным.

Я надеюсь, что каждый из вас добьется высот в разных видах деятельности. Ваш успех в ваших руках. И все вы будете успешными людьми. Я верю в вас!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа для окончания 1 четверти и подведения итогов.

Подготовила: Чесных Л.А.

Цель: Подвести итоги I четверти

Напомнить учащимся о правилах поведения на каникулах.

Развивать внимание, мышление и речь учащихся через коррекционные игры: дождик, листопад, доскажи словечко, варим суп.

Воспитание эстетического восприятия творческих номеров, чувства гордости за свои успехи.

Исполнение государственного гимна.

Сегодня наша общешкольная линейка посвящена окончанию 1 четверти и каникулам. Каким, ребята?

Слайд 1. Верно. Осенние каникулы. Им рада детвора. Их проведем мы весело. УРА (3 раза с детьми).

Наша с вами линейка это небольшое путешествие. И в нем нам помогут признаки осени.

Слайд 2. Первый признак вы видите на экране. Идёт.. (дождь). Поиграем в игру дожик. Ребята, чтобы сыграть в эту игру нам понадобились пальчики. Сколько пальцев на одной руке? (5) Верно! А какая оценка сама лучшая? Тоже 5! Настало время нам узнать с какими результатами мы окончили первую четверть.

Слайд 3. Слово предоставляется зам.директора по УР Калугиной Е.И.

Наши ребята бесконечно творческие и очень активные! И сейчас они это докажут!

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (капуста).

Кругла да гладка, Откусишь — сладка, Сидит на грядке крепко, А зовётся. (репка).

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а. (лук).

На жарком солнышке подсох И рвётся из стручков. (горох).

На грядке вырос куст.

Под кустом. (картошка).

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Зовусь я. (свёкла).

Правой рукой чищу картошку. Мелко нарежу лук и морковку. В горсть соберу, накрошу очень ловко. Теплой водой горстку риса помою. Сыплю в кастрюлю рис левой рукою Правой рукой возьму поварёшку. Перемешаю крупу и картошку. Крышку возьму я левой рукою. Плотно кастрюлю я крышкой закрою. Варится супчик, бурлит и кипит. Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит

Слайд 8. Следующий признак осени. Люди надевают (тёплую одежду). Верно! Тепло одеваться – правило осени и осенних каникул. Сегодня мы с вами повторим правила, которые обязательно нужно соблюдать на осенних каникулах!

Правила поведения в стихах (Слайд 13-18). Какие правила поведения вы запомнили?

Слайд 19. Уверена, вы замечательно проведете время на каникулах, отдохнете, наберетесь сил. И, конечно же, не забудете своих школьных друзей!

Слайд 20. Какие признаки осени вы запомнили? Мы здорово справились с этим осенним путешествием. Поздравим друг-друга (Молодцы). Если вам понравилась наша линейка – похлопайте. Если вы будете соблюдать все правила поведения на осенних каникулах – потопайте.

На этом итоговая линейка за 1 четверть подошла к концу. Желаем вам хороших каникул! (Организованный выход под музыку).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
- ознакомить обучающихся с итогами 1 четверти;
- повторить плановые инструктажи во время осенних каникул.
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

- повторить правила уличного движения для пешеходов;

- развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход мероприятия.

Организационный момент

Актуализация знаний по инструктажам.

Пожарная безопасность (1 серия, 2 серия)

Чем опасен огонь?

Куда нужно звонить во время пожара? Номер?

Какие выводы мы можем сделать?

Электробезопасность (3 и 4 серия)

Что нужно делать, чтобы потушить электроприбор, когда он уже загорелся?

Что делать, чтобы не допустить возгорание электроприборов?

На какой номер нужно звонить во время пожара?

Перечислите меры предосторожности.

Осторожно! Тонкий лед (236 серия)

ПДД и правила поведения в общественном транспорте (5, 6, 7,8,9 и 10 серии)

Можно ли играть на дороге (проезжей части), кататься на роликах?

Что нужно делать, прежде чем переходить дорогу?

Каковы правила поведения на остановке?

Правила поведения в общ.транспорте?

Почему не только водителю, но и пассажирам, нужно соблюдать правила поведения в транспорте?

Автомобили спецназначения (11 серия)

Какие машины спецназначения вам известны?

Что мы должны делать, услышав звук спецмашин или встретив их? Почему?

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (12, 13 и 14 серии)

Почему мы болеем?

Как нужно бороться с микробами?

Какие средства профилактики?

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.

Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.

Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.

О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.

Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Будьте бдительны, когда в стране существует угроза терроризма!

Инструктаж около ЖД дорог и переездов.

Чтобы уменьшить риск стать жертвой железнодорожного транспорта, необходимо соблюдать следующие правила:

1. При движении вдоль железнодорожного пути не подходи ближе 3-5 м к крайнему рельсу.

2. На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле электропроводам.

4. Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, про­пустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход.

5. При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки.

6. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следи те за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии - когда нет близко идущего подвижного состава.

7. При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвиж­ные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе 2 м от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

8. Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны: оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой.

9. На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона.

10. В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранить спокойствие, берите с собой только самое необходимое. Окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам. При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Подведение итогов 1 четверти

Итог мероприятия

Чтобы вы всегда помнили, как нужно себя вести в различных небезопасных ситуациях, я подготовила для вас Памятки. Помните, что вы всегда должны быть очень осторожны и внимательны….

Читайте также: