История 8 класс юдовская гдз параграф 12 конспект английский колоний северной америки

Обновлено: 05.07.2024

Подготовка к такому непростому предмету, как всеобщая история, требует усидчивости и достаточного количества времени. Поскольку материал программы здесь достаточно громоздкий, требует запоминания большого объема информации. Но освоить курс можно и самостоятельно, используя непосредственно учебник и гдз по истории за 8 класс Юдовская к нему. Главное правило организации таких занятий – выделение не менее часа в день на ежедневную подготовку по текущему материалу, и не менее полутора – перед контрольными, ВПР, историческими олимпиадами и конкурсами. Еще одно условие – перерывы в занятиях должны быть минимальными, не превышающими неделю-две.

Для кого решебник будет подспорьем в освоении материала?

В числе тех, кто активно, на постоянной основе занимается по пособию и пользует онлайн ответы по истории для 8 класса (автор Юдовская) – такие категории пользователей:

Очевидные плюсы занятий по решебнику по истории для 8 класса Юдовской

Хотя некоторые педагоги и родители имеют предубеждение против сборников, считая, что они не позволяют детям думать самостоятельно, практика применения этих материалов, напротив, свидетельствует об обратном. Несомненными плюсами еуроки ГДЗ являются:

  • их доступность для всех пользователей круглосуточно, каждый день;
  • удобная система поиска, позволяющая в кратчайший срок отыскать ответ на любой вопрос учебника;
  • с помощью решебника можно научиться грамотно работать с информацией – искать и подбирать её, сравнивать, анализировать, применять и запоминать технологию оформления.

Подробные онлайн решения по учебнику История 8 класс Юдовская с ответами на вопросы, включая работу с картами и творческие задания

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Познакомить учащихся с образованием первых колоний Англии в Америке; добиться усвоения учащимися основных понятий урока: колония, колонизация, метрополия, пилигрим; определить социальную структуру общества; рассмотреть причины возникновения единой североамериканской нации; дать начальное представление о понятиях идеология, идеолог; выяснить под влиянием чего и какая идеология сложилась в колониях; рассмотреть причины конфликта с метрополией и начало борьбы за независимость данных колоний.

Предметные : знание основных английских колоний; умение применять начальные географические знания для определения географического положения населённых пунктов; пользоваться исторической картой.

Личностные : Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Метапредметные : Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывать исторические события установление причинно-следственных связей.

1. Первые колонии и их жители.

2. Колониальное общество и хозяйственная жизнь.

3. Управление колониями

4. Начало формирования североамериканской нации.

5. Идеология американского общества.

6. Конфликт с метрополией.

1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

На парты по парам раздаются конверты : нужно правильно установить соответствия между учены и научным достижением

1.В. Рентген А) создание теории строения атомного ядра

2. Р. Кох Б) открытие электромагнетизма

3. М. Фарадей Г) создание вакцинации против возбудителя туберкулеза

4. П. Кюри В) создание науки микробиологии

5. Л. Пастер Д) создание теории эволюции животного и растительного мира

6. Ч. Дарвин Е) открытие X- лучей

2. Мотивация учебной деятельности учащихся

Работа по вопросам.

- Мы с вами на уроках говорили, что в период Новой истории были Великие географические открытия.

- Какие вы знаете открытия?

- Одним из таких великих открытий было открытие Америки.

- Ребята, а кто открыл Америку и когда?

- Знал ли Христофор Колумб, что открыл новые земли?

- Кто из исследователей первым понял, что это новый материк?

- В честь него и названы два материка или одна часть света.

- После открытия Нового Света, Европа стала смотреть на Америку как на источник богатств. Здесь появляются колонии, зависимые от метрополии и начинается колонизация.

3. Изучение нового материала .

Работа с видеороликом - ответы на вопросы записать в рабочих листах

Вопросы к видеоролику

1. Какие страны имели колонии в Америке

2. На каком острове основана первая английская колония

3. Что обозначалось термином Виргиния

4. Как называлось первое постоянное поселение Америки. Кто руководил колонией

5. Кто переселялся в Америку

7. Сколько существовало колоний в Америке. Каково население

8. Каковы крупные племена индейцев

9. Каково судьба индейцев

10. На кого работали фермеры в Америке

11. Что выращивали фермеры

Колониальное общество и хозяйственная жизнь.

Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Появились первые мануфактуры (прядильная, ткацкая, железоделательная и др.). В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор. В восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление — колониальные ассамблеи. Ассамблеи состояли из двух палат: верхней палаты — совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Жалованье губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

Конфликт с метрополией.

Самостоятельная работа учащихся с учебником стр. 212-213

Выписать причины конфликта колоний с метрополией.

4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного

- Ребята, с какой темой мы сегодня познакомились?

- Что такое колония?

- Кто из Англии переселяется в колонии?

- Когда появилось первое постоянное поселение в Северной Америке?

- Кто такие пилигримы? Что вы о них узнали?

- Какие отношения были у первых колонистов с местным населением?

- Что такое колонизация?

- Соответствует ли данное определение событиям, которые происходили в Северной Америке ?

- Сколько колоний образовалось на побережье Атлантического океана?

- Каково было управление в колониях?

- Каковы причины конфликта колоний с метрополией?

1. Какие страны имели колонии в Америке

2. На каком острове основана первая английская колония

3. Что обозначалось термином Виргиния

4. Как называлось первое постоянное поселение Америки. Кто руководил колонией

5. Кто переселялся в Америку

7. Сколько существовало колоний в Америке. Каково население

8. Каковы крупные племена индейцев

9. Каково судьба индейцев

10. На кого работали фермеры в Америке

11. Что выращивали фермеры

1. Какие страны имели колонии в Америке

2. На каком острове основана первая английская колония

3. Что обозначалось термином Виргиния

4. Как называлось первое постоянное поселение Америки. Кто руководил колонией

5. Кто переселялся в Америку

7. Сколько существовало колоний в Америке. Каково население

8. Каковы крупные племена индейцев

9. Каково судьба индейцев

10. На кого работали фермеры в Америке

11. Что выращивали фермеры

1. Какие страны имели колонии в Америке

2. На каком острове основана первая английская колония

3. Что обозначалось термином Виргиния

4. Как называлось первое постоянное поселение Америки. Кто руководил колонией

5. Кто переселялся в Америку

Союз нерушимый 8 "Б" класса

Helga Tebekina

Helga Tebekina запись закреплена

Иван Сысоев


Иван Сысоев

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Суррикат Мими

Лучший ответ:


Мари Умняшка






Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Еще ответы и пояснения:


Читайте также: