Именительный и винительный падежи 4 класс конспект с презентацией

Обновлено: 07.07.2024

Постановка проблемы, формулирование темы Рассказ мы напечатаем в журнале огонек. И.п . или В.п .

План урока: 2. Определять, каким членом предложения является имя существительное. 3. Определять падеж имени существительного. 1. Находить имя существительное в предложении.

Открытие нового знания Ребята выращивают кедр. В питомнике растет кедр. Сойка села на кедр. И.п . что? В.п . на что? В.п .

Сравниваем вывод с учебником

Правила работы в группе 1. Не говорить всем сразу. 2. Реагировать жестами и знаками. 3. Возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего. 4. Обращаться друг к другу по имени

Рефлексия Мне все понятно Есть небольшие затруднения Необходима помощь

Домашнее задание Стр. 121, упр. 136, правило стр. 120 выучить

Предварительный просмотр:

  • формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении;
  • отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам;
  • воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

II. Проверка дом. задания. (3 мин)

Фронтальный опрос, падежи.

Запись: Семнадцатое ноября. Классная работа

– Какое слово лишнее в 1-м столбике? ( Ещё .)

– Что объединяет слова 1-го столбика? (Удвоенная буква согласного в корне.)

– Найдите лишнее слово во 2-м столбике. (Слово огурец . Надо запомнить букву безударного гласного о , а во всех остальных словах – букву е .)

– Выделите карандашом в столбиках первые буквы слов. Какие слова получились? (Число, падеж.)

III. Словарно-орфографическая минутка. (5 мин)

На слайде напечатаны слова. Какие буквы пропущены? Спишите слова в тетрадь. На какие группы можно разделить эти слова. (По какому признаку?)

Что общего у этих слов? (м.р., ед. ч., неодушевленные).

С одним из этих слов составили предложение. Давайте посмотрим его. Упр. 132, стр. 118

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

II. Формулирование проблемы.

IV. Постановка проблемы, формулирование темы урока. (5 мин)

Кто из ребят прав?

Согласны ли вы с объяснениями ребят?

Сформулируйте тему урока (что будем изучать). (Именительный и винительный падежи)

Сформулируйте проблему. (Как отличить И.п. от В.п., если формы совпадают и отвечают на вопрос что?)

Назовите цель урока. (Научиться отличать формы И.п. от В.п.)

V. Составляем план урока:

1. Находить имя существительное в предложении.

2. Определять, каким членом предложения является имя существительное.

3. Определять падеж имени существительного.

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

III. Развитие умений.

VI. Открытие нового знания. (10 мин)

Упр. 130 (чтение), поиск новых знаний. ОЦЕНКИ

– Какое сущ. встретилось во всех предложениях?

– На какой вопрос оно отвечает? Можно ли по нему определить падеж?

Вывод: Неодушевлённые имена сущ. и в И. и в В. падежах отвечают на один и тот же вопрос – что?

– Тогда давайте искать отличия.

Вывод: Если сущ. является подлежащим, то оно стоит в И.п., если второстепенным членом, то в В.п. (с предлогом или без).

Сравниваем наш вывод с учебником (стр. 120) слайд 6

Физминутка. (5 мин)

VII. Закрепление знаний. Правила работы в группе. Слайд 7

Работа в группах по карточкам. ( слайд 8 )

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. О ценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

VIII. Подведение итогов, выводы по таблице.

Вспомните, какая была цель урока? Как отличить существительное в И.п. от существительного в В.п.?

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.

Краткое описание: изучение и первичное закрепление нового материала.

Цели урока:

  • актуализировать знания об именительном и винительном падежах;
  • познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.

Методы и формы обучения: наблюдение, создание проблемных ситуаций, коллективная, индивидуальная, фронтальная работа, метод контроля и самоконтроля.

Формируемые УУД:

  • Предметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез, построение логической цепи рассуждений, доказательство.
  • Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
  • Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  • Личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Оборудование:

Место проведения: кабинет начальных классов.

Ход урока

1 этап. Организационный момент (фронтальная форма работы)

Цель: понимать учебную задачу; оценивать качество подготовки к уроку; организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; формировать положительное отношение к уроку.

2 этап. Мотивация к учебной деятельности (групповая)

Цель: вызвать интерес к учебному материалу через различные мыслительные операции; формировать умение выражать собственное мнение.

- Я предлагаю включить свой ум и разгадать кроссворд. У вас на партах находится лист с кроссвордом. Работать будете в группе. Прочитайте задания и впишите нужные слова. Чья группа справится с заданием быстрее, поднимает руки. (Проверка) Внимательно посмотрите на экран. (по мере называния учитель выводит правильные ответы на экран.

1. Вид какой-либо местности. (Пейзаж)

2. Антоним слову сегодня. (Завтра)

3. Синоним слову бросать. (Кидать)

4. Однокоренное слово к слову адресат. (Адрес)

5. Слово французского происхождения, означающее открытие выставки. (Вернисаж)

Если возникли трудности, сомнения, обратитесь к словарю. Оценка на полях.

- Что особенного вы заметили в словах - отгадках? (Словарные слова)

- Какое новое слово у вас получилось? (Падеж)

3 этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (индивидуальная, коллективная)

- Запишите данные слова в тетрадь. Подчеркните орфограммы. (Взаимопроверка)

- Какие орфограммы встретились в слове ПАДЕЖ? (Безударная гласная в корне слова, парная согласная по глухости - звонкости на конце слова.)

- Как проверить согласный на конце слова? (Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный: зуб - зу[бы] или сонорный гриб - гри[бн]ик.)

- Запишите проверочные слова. (Падежи. Падежный)

- Чем отличаются проверочные слова падежи и падежный? (Форма слова, однокоренное слово)

- Что такое падеж? (Падеж – это форма образования и функция слова, наделение слов определенными синтаксическими ролями в предложении, связующее звено между отдельными частями речи предложения. Другое определение падежа – это склонение слов, частей речи, характеризующееся изменением их окончаний.)

- Что вы знаете о падежах?

- Придумайте и запишите: 1 вариант предложение с однородными членами со словом ПАДЕЖ. 2 вариант - с этим же словом, но сложное предложение. (Проверяем. Оцените работу)

- Далее вам нужно поработать в парах.

  • 1-ряд. Выполняет фонемный (звуко-буквенный разбор) слова падеж.
  • 2-ряд. Просклонять слово падеж.
  • 3-ряд. Морфологический разбор. (Проверка.). Оцените работу.

4 этап. Формулирование проблемы. Определение темы и целей урока (фронтальная)

Цель: создать проблемную ситуацию, включить в нее обучающихся, сформулировать тему и цель урока.

- Послушайте сказку. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Король с Королевой. И было у них шесть детей. Жили они дружно, весело, то и дело был слышен смех, шутки. Больше всех веселились И.п., В.п. Они очень любили разыгрывать придворных, потому что никто их не мог различить.

- Помогите придворным и определите падеж слов ЛИСИЦА и СЫР в предложениях. (Работа с электронным приложением)

Лисица видит сыр.
Лисицу сыр пленил.

- На какой вопрос отвечает слово лисица (сыр) в первом предложении? Определите его падеж. (кто? И.п, что? В. п.)

- На какой вопрос отвечает слово лисицу (сыр) во втором предложении? Определите его падеж. (что? И.п., кого? В.п.)

- Что вызвало затруднение? (У имен существительных в И.п. и В.п. совпадают вопросы.)

- Сформулируйте тему и задачу урока. (Именительный и винительный падеж имен существительных. Научиться распознавать имена существительные в И. п. и В.п.)

5 этап. Открытие нового знания. (коллективная)

Цель: открытие нового знания, знакомство с новыми теоретическими сведениями.

– Что мы уже знаем по данной теме? (Два ученика заранее подготовили стихи.)

– Предлагаю вам поработать самостоятельно в группе и найти ответ на главный вопрос нашего урока: как отличить именительный падеж имен существительных от винительного падежа. Обсудите это в группе и составьте алгоритм.

- С чего начнем наше исследование? (Разберем предложения по членам. Предложения см. выше)

- Какой вывод вы сделали? (В первом предложении слово лисица (сыр) – главный член предложения, а во втором – второстепенный)

- В каком падеже стоит существительное, которое является главным членом предложения? (В именительном падеже)

- В каком падеже стоит существительное, которое является второстепенным членом предложения? (В винительном падеже)

- Как еще может быть связано существительное с главным словом в предложении? (С помощью предлога)

- Вспомните и назовите еще предлоги винительного падежа. (В, за, под, про, через)

Именительный и винительный, родительный падежи прилагательных мужского и среднего рода.

Цель: закреплять умение правильно писать окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе в именительном и винительном падежах.

Прогнозируемые результаты: учащиеся научатся безошибочно определять и писать окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе в именительном и винительном, родительном падежах.

П .-самостоятельное выделение и формулирование цели; построение логической цепи рассуждения;

Р. -постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала; понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале; выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

Л .- мотивация учебной деятельности; проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению русского языка.

К. -умение вести устный и письменный диалог; умение достаточно точно выражать свои мысли.

Форма организации познавательной деятельности: коллективная; личностно - ориентированная деятельность; работа в парах; работа в группах.

- Несмотря что сегодня на улице мороз, мы будем работать весело и задорно.

Все готовы? Итак начнём!

Начнём наш урок, как всегда с каллиграфической минутки. Пропишите слоги, написанные на доске, в своих тетрадях. Из предложенных слогов соберите слова и запишите их в свою тетрадь.

Какие это слова? (словарные – космос и километр). Их написаниие необходимо запомнить.

Обратимся к электронному приложению к учебнику. Внимание на экран.

ЗАДАНИЕ 1.ПУНКТ 34

Выбери из ниспадающего списка слово, которое соответствует данному значение.

Человек, совершающий полёт-космонавт

Площадка для запуска космических кораблей-космодром.

Единица длины равная 1000м-километр.

А о чём мы сегодня будем говорить – догадайтесь сами. СЛАЙД 1

-Зима, какая она? ( снежная, весёлая, морозная, холодная ) СЛАЙД 2

- Данные слова к какой части речи относятся

О каком имени здесь говорится?

– Об имени прилагательном.

- А теперь посмотрите на экран СЛАЙД3

Старый пасечник налил душистый мед из деревянного бочонка и угощал дорогого гостя.

  • Найдите прилагательные и определите их падеж.
  • Как определить падеж ( по падежу имени существительного)
  • Сформулируйте задачи уроока. (научиться различать имена прилагательные стоящие в именительном , родительном и винительном падежах)
  1. Работа по теме.
  • А вот какие окончания имеют имена прилагательные в именительном, винительном и родительных падежах мужского и среднего рода вы мне скажите выполнив следующую работу.
  • Поработаем в парах. У вас на партах находится лист в котором в первом столбике записаны падежи, во втором вопросы, а в третьем окончания. Вам необходимо стрелочками соединить цепочку в следующей последовательности : Падеж-Вопрос-Окончание.
  • Готовы?
  • Что вы можете сказать об именительном падеже? Какой, какое -ой -ый -ий -ое -ее
  • О винительном? Какой какое какого -ой -ый -ий -ого -ое -ее
  • О родительном. Какого ? -ого -его
  • Молодцы. В своих листах самооценки сейчас вы отметите точкой как вы справились с этим заданием.

Знание падежных вопросов

при определении падежа прилагательного

Знание окончаний имен прилагательных в И.п, Р.п и В.п.

Умение подобрать прилагательное с соответствующим окончанием.

- А теперь распределимся на подгруппы и поработаем с электронным приложением к учебнику русского языка. На рабочем столе компьютера найдите значок приложения и откройте его. Из списка выберем пункт 34 и выполним задание в правом верхнем углу.

Приложение имя прилагательное пункт №34

Запишите предложения в тетрадь и определите падежи имен прилагательных.

Задание. Определи падежи имен прилагательных и перенеси их в текст.

Про доброе дело говори смело. В.п.

Приветливое слово гнев побеждает. И.п.

Для доброго гостя и ворота всегда открыты.Р.п.

Ленивого человека не дождешься, а сонливого не добудешься. Р.П. И Р.п.

В своих карточках самооценки оцените свою работу.

-Выполним ещё одно задание. Нам необходимо поймать клубок ниток и мышку. Для этого необходимо ответить на вопросы.

Прочитай выбери предложения в которых все имена прилагательные употреблены в родительном падеже.

Ответ Голова морского конька точь-в-точь как у сказочного Конька.

Крик горбатого кита громче, чем звук реактивного самолёта.

Оцените свою работу над заданием в карточках самооценки.

.Работа по учебнику:

Упражнение № 289 (стр. 128)

Чтение правила (стр. 129)

Работа в рабочей тетради стр.10 упр 20-21 коллективно

стр. 11 упр 22 самомтоятельно.

Что такое имя прилагательное?

Как оно изменяется?

Какие окончания у имён прилагательных мужского рода в Именительном и Винительном падежах единственного числа? (- ОЙ, - ИЙ, - ЫЙ)

На какой вопрос они отвечают? (Какой?).

Какие окончания у имён прилагательных среднего рода в Именительном и Винительном падежах единственного числа? (- ОЕ, - ЕЕ)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Именительный и винительный падежи.ppt

Русский язык 18 ноября.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык 18 ноября.

Русский язык 18 ноября.



Определи падеж: На полях колосится рожь. Я впервые увидел рожь.

Определи падеж: На полях колосится рожь. Я впервые увидел рожь.

Тема урока: Именительный и винительный падежи имён существительных.

Тема урока: Именительный и винительный падежи имён существительных.


Откройте учебник, стр. 70. Прочтите правило.

Откройте учебник, стр. 70. Прочтите правило.

Определите падеж существительного По реке идёт теплоход. Я увидел красивый.

Определите падеж существительного По реке идёт теплоход. Я увидел красивый цветок.

В лесу дед нашёл старое дерево. Утром Сашка пришёл на берег реки. Дети игр.

В лесу дед нашёл старое дерево. Утром Сашка пришёл на берег реки. Дети играли в мяч.



Выбранный для просмотра документ Русский язык.doc

Русский язык, 4 класс.

Развить умение распознавать именительный и винительный падежи.

Отрабатывать умения определять падеж существительных.

Отрабатывать навык грамотного письма.

Воспитывать прилежное отношение к учебному труду.

Совершенствовать речь учащихся.

Обогащать словарный запас и грамматический строй речи.

Воспитывать любовь к русскому языку.

1. Организационный момент.

2. Чистописание.

На доске: е, ё, ю, я, ь, и.

Найдите лишнюю букву в данном ряду. (Ь)

Запишите данные буквы до конца строки, чередуя.

Мышь, рожь, печь, ночь

Прочтите слова второй строки. Какое правило объединяет эти слова?

(Имена существительные женского рода, с мягким знаком после шипящего).

Составьте устно предложения, используя эти слова.

Запишите данные слова, выделите орфограмму.

На какие вопросы отвечают имена существительные?

Прочтите предложения, запишите их в тетрадь и определите падеж существительного РОЖЬ. Докажите.

Исходя из данного задания, сформулируйте тему нашего урока.

Запишите тему урока.

Сегодня мы сравним И.и В. Падежи, найдем их сходства и различия. Научимся распознавать эти падежи.

3. Тема урока.

Давайте проведём исследовательскую работу.

У вас на партах лежат таблички, их нужно заполнить.

На какие вопросы отвечает именительный падеж?

Что вы можете сказать о винительном падеже?

Употребляются ли предлоги с именами существительными в И.п.?

Употребляются ли предлоги с именами существительными в В.п.?

Каким членом предложения является имя существительное в И.п.?

Каким членом предложения является имя существительное в В.п.?

Сделайте вывод, опираясь на заполненную таблицу, как отличить имя существительное в И.п. от имени существительном в В.п.?

Ребята, обратите внимание, вот это открытие мы сегодня сделали на уроке.

5. Физ. минутка:

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками, киваем головой,
Мы руки поднимаем
И кружимся потом.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки разведём
И побежим кругом.

6.Закрепление. Работа с учебником. Упражнение №153.

Спишите предложение со словом мяч по выбору.

(В.п.) Ребята играли в мяч. Он погнал мяч по дорожке. Мальчики стали догонять мяч.
(Им.п.)Мяч летал высоко и удивительно легко прыгал.

Докажите правильность выбора.

8. Итог урока. А сейчас наша задача потренироваться.

Возьмите карточки на партах. Работать будете в парах.

Прочитайте текст, определите падеж выделенных существительных, подпишите сверху над словами.

По реке идёт теплоход.

Я увидел красивый цветок.

В лесу дед нашёл старое дерево.

Утром Сашка пришёл на берег реки.

Дети играли в мяч.

Какое открытие вы сегодня сделали? Достигли ли вы поставленных целей в начале урока?

9. Домашнее задание:

Стр. 70, упр. 154

Спасибо за урок!

Краткое описание документа:

Русский язык, 4 класс.

· Развить умение распознавать именительный и винительный падежи.

· Отрабатывать умения определять падеж существительных.

· Отрабатывать навык грамотного письма.

· Воспитывать прилежное отношение к учебному труду.

1. Совершенствовать речь учащихся.

2. Обогащать словарный запас и грамматический строй речи.

3. Воспитывать любовь к русскому языку.

Данный урок дает наглядное сравнительное отличие двух падежей, учит учащихся определять правильно падежи. Презентация помогает хоршо усвоит новый материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 003 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2015 4371
  • ZIP 63.7 кбайт
  • 327 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Решетникова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация + конспект урока в 3 классе (система Л.В.Занкова).

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

Спасибо за урок! С удовольствием использовала. Творческих успехов. С уважением Щедрина Лилия Владимировна

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: