Игра соревнование веселый счет конспект и презентация

Обновлено: 07.07.2024

Данная игра позволяет дошкольникам приобрести и закрепить знание цифр и навыки счета до 10. Также дети закрепляют знания основных геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник; знания цветов.

Игра организована таким образом, что ребята сами могут выбирать ответы, используя интерактивную доску. Это повышает интерес и увлекает детей во время игры. Таким образом, играя они приобретают разносторонние знания, умения и навыки.

Правила очень просты

Переход на новое задание по кнопке

Можно выполнять задания по выбору, нажав на картинку,

тогда возврат в меню осуществляется по кнопке

Цель игры: закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, прямоугольник); знание цифр.

образовательные: упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник); в счёте до 10.

развивающие: развивать внимание, умение мыслить, рассуждать, сравнивать, находить сходства и различия.

Словарная работа: круг, треугольник, прямоугольник, геометрические фигуры.

Форма: интерактивная игра – мозговой штурм.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Прикреплённые файлы:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.

Ход занятия.

Ведущий:

Ведущий:

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Ученик:

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика.

Ученик:

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Ученик:

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

Ведущий:

Ведущий:

- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

I конкурс. Разминка.

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Сколько лап у одной собаки? (4)

Каким по счету днём недели является среда? (3)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты сможешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)

Вид её - как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет. ( Цифра 2)

Это цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У неё одна нога! (Цифра 7)

Могу назвать её мячом,

А хочешь дыркой назовём,

А можно бубликом,

Почти что новеньким.

Но как его ни назовём,

Он называет …? ( Нулём)

Ведущий: ( представляет цифру ноль)

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Ученик:

Сказал весёлый, круглый ноль

Ноль:

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Ученик:

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Единица:

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Ученик:

Ноль:

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

( Встаёт справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

Ведущий:

- Продолжаем наше соревнование.

Белка подготовила вам числовые выражения. Каждой команде своё задание. Каждому игроку нужно выходить и решать по одному примеру. Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит больше баллов.

Ведущий: - Помогите Умной Сове решить задачи в стихах.

Задачи для команд

Дружно муравьи живут

И без дела на снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (10)

Яблоки поспеть успели,

Мы отведать их успели_

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Поймал трёх окуней,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других под облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (8)

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко, чтобы

В домике у кошки! (4)

Ведущий: - Вечно этот Карлсон всё путает! Вот и на этот раз он не может расставить числа по порядку. Помогите расставить числа на нужные места.

4 7 2 9 3 1 5 0 6 8

1…3 4…2 5…6 7…8 9…3

3…1 9…1 4…5 6…9 3…0

2…5 1…2 7…9 3…5 8…3

Назовите сказки или песни, в которых упоминается какое-либо число.

- Рассмотрите внимательно рисунки и назовите геометрические фигуры и их количество, которые были использованы для изображения предметов.

Χ Итог игры- соревнования. Награждение.

Ведущий:

-Наше соревнование закончилось. Подведём итоги. (Награждение команд.)

Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.



Подготовила:

Баранникова Л. Н.


Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.

Ход занятия.

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика.

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

I конкурс. Разминка.

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Сколько лап у одной собаки? (4)

Каким по счету днём недели является среда? (3)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты сможешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)

Вид её - как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет. ( Цифра 2)

Это цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У неё одна нога! (Цифра 7)

Могу назвать её мячом,

А хочешь дыркой назовём,

А можно бубликом,

Почти что новеньким.

Но как его ни назовём,

Он называет …? ( Нулём)

Ведущий: ( представляет цифру ноль)

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Сказал весёлый, круглый ноль

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

( Встаёт справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

- Продолжаем наше соревнование.

Белка подготовила вам числовые выражения. Каждой команде своё задание. Каждому игроку нужно выходить и решать по одному примеру. Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит больше баллов.

Ведущий: - Помогите Умной Сове решить задачи в стихах.

Задачи для команд

Дружно муравьи живут

И без дела на снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (10)

Яблоки поспеть успели,

Мы отведать их успели_

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Поймал трёх окуней,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других под облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (8)

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко, чтобы

В домике у кошки! (4)

Ведущий: - Вечно этот Карлсон всё путает! Вот и на этот раз он не может расставить числа по порядку. Помогите расставить числа на нужные места.

4 7 2 9 3 1 5 0 6 8

1…3 4…2 5…6 7…8 9…3

3…1 9…1 4…5 6…9 3…0

2…5 1…2 7…9 3…5 8…3

Назовите сказки или песни, в которых упоминается какое-либо число.

- Рассмотрите внимательно рисунки и назовите геометрические фигуры и их количество, которые были использованы для изображения предметов.

Χ Итог игры- соревнования. Награждение.

-Наше соревнование закончилось. Подведём итоги. (Награждение команд.)

Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ vnekl.matem.1kl.Soloveva.doc

Внеклассное занятие по математике 1 класс

Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.

Оборудование: интерактивная доска.

Ход занятия.

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

I конкурс. Разминка.

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Сколько лап у одной собаки? (4)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

- Предоставляем слово жюри.

II конукс

Задания для 1 команды.(назвать 1 команде предыдущее число, для второй команды последующее)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты сможешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)

Вид её - как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет. ( Цифра 2)

Задания для 2 команды

Это цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У неё одна нога! (Цифра 7)

Могу назвать её мячом,

А хочешь дыркой назовём,

А можно бубликом,

Почти что новеньким.

Но как его ни назовём,

Он называет …? ( Нулём)

-Слово предоставляется жюри.

Ведущий: ( представляет цифру ноль)

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Сказал весёлый, круглый ноль

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

( Встаёт справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

- Продолжаем наше соревнование.

-Мальчик Кай попал в царство Снежной королевы.

Она обещала отпустить его, если он правильно решит числовые выражения. Поможем Каю решить правильно числовые выражения на льдинках.

Задание 1 команде

Слово предоставляется жюри.

- Помогите Винни-Пуху решить задачи в стихах.

Задачи для 1 команды.

Дружно муравьи живут

И без дела на снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (10)

Яблоки поспеть успели,

Мы отведать их успели_

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Задачи для 2 команды.

Поймал трёх окуней,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других под облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (8)

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко, чтобы

В домике у кошки! (4)

- Предоставим слово жюри. Оцените работу команд.

- Вечно этот Шляпсик всё путает! Вот и на этот раз он написал равенства, а некоторые числа вставить позабыл. Помогите ему, пожалуйста, и вставьте эти числа в нужные места.

V к.Сравнить числа:

Предоставляется слово жюри.

Задание 1 команде.

В три пустые клетки впишите цифры 1,2,3,4 таким образом, чтобы числовое выражение было решено. Цифры не должны повторяться.

Задание 2 команде.

В три пустые клетки впишите цифры от 1 до 7 таким образом, чтобы числовое выражение было решено.Цифры не должны повторяться.

Подведем итоги 6 конкурса. Слово предоставляется жюри.

- Рассмотрите внимательно рисунки и назовите геометрические фигуры, которые были использованы для изображения клоунов.

Записаны в беспорядке числа. Капитаны команд должны быстро и правильно посчитать от 1 до 10.

а) 2 8 3 4 2 1

1 5 7 6 10 5 8

б) Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был одним из первых, а Лиса была предпоследней. (Лиса – первое, Волк – второе)

б) В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной).

- Если тень обидится на своего хозяина, то она будет показывать его неправильно.

1)Посмотрите на этих клоунов и скажите: на кого из них обиделась тень?

2) Найдите настоящую тень волшебника.

3)Один из человечков съел конфеты из вазочки. Как вы думаете, кто это, если про него известно, что он не самый старый, дружит с девочкой и не ходит босиком.

4) Это лошадка не простая, а волшебная. Если правильно повернуть картинку, то она превратится в лягушку. Как это сделать?

5)А если правильно повернуть эту картинку, то можно узнать на кого смотрит кот. Догадайтесь как это сделать?

Χ Итог игры- соревнования. Награждение.

-Наше соревнование закончилось. Предоставляем слово жюри для подведения итогов. Награждение команд.

Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.

1. Внеклассные мероприятия 2-е издание+игровой материал по ПДД 1класс(утренники,праздники,дни именниника,викторины,конкурсы)/Автор-составитель:Яровая Л.Н.,Барылкина Л.П.,Цыбина Т.И.- Москва-Вако 2005г.-208 с.-(Мозаика детского отдыха)

Выбранный для просмотра документ Любознай-ка.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

 1…3 4…5 4…2 6…9 5…6 2…5 7…8 1…2 3….1 7…9 9…1 3…5 8…3 6…0

1…3 4…54…26…9 5…6 2…5 7…81…2 3….1 7…99…13…5 8…3 6…0

 1

1 26 1 7 13 3 6>0

2) + - = 8

Найдите настоящую тень от волшебника.

Найдите настоящую тень от волшебника.

Кто из них съел конфеты?

Кто из них съел конфеты?


 Молодцы!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 076 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.11.2016 12601
  • ZIP 755.7 кбайт
  • 614 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мальцева Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: прививать интерес к математике; развивать логическое мышление.

Ход мероприятия

1 тур.

Участие принимают 15-20 человек

Дама сдавала в багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картинку, корзинку, картонку
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
удрал из вагона щенок.
Ребята, считайте быстрей,
Сколько осталось вещей? (6)

Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 4 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги? (4)

На столе стояли 3 стакана с вишней. Коля съел один стакан вишни и поставил стакан на стол. Сколько стаканов на столе осталось? (3)

Из каких геометрических фигур сложены эти Ёлочки? (Треугольник. Прямая)

В какой ёлочке больше треугольников и на сколько? (5 и 3, на 2)

К зайцу в час обеда прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (8)

Я, Серёжа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (6)

Мы за чаем не скучаем –
По две чашки выпиваем
Восемь чашек, восемь пар –
Выпиваем самовар.
Чашек пьём всего по паре
Сколько чашек в самоваре? (16)

7 воробьишек спустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-ворюга внезапно подкрался,
мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке?(1)

В уголке шуршат бумагой 2 ежа,
А в двух клетках распевают 2 чижа.
Кто ребята сосчитать бы мне помог,
Сколько вместе все они имели ног? (12)

Во сколько раз больше наибольшее двузначное число, чем наименьшее однозначное число? (10-9=1)

Скоро 10 лет Серёже,
Диме нет ещё шести, –
Дима всё никак не может
До Сережи дорасти.
А на сколько лет моложе
Мальчик Дима, чем Серёжа? (4)

Мой приятель шёл,
Пятачок нашёл.
Если мы вдвоём пойдём,
Сколько пятаков найдём? (не знаю)

В зоопарке он стоял,
Обезьянок всё считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске.
А 12 спинки грели.
Сосчитать вы их успели? (17)

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной рубашке?
Это он, это он,
Ленинградский почтальон.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам
Всё разнёс по адресам.
Сколько ж в день часов
он сам всё ходил по адресам?(5)

Четверо человек играли в домино 20 мин.
Сколько времени играл один человек? (20)

Бревно распилили в четырёх местах.
Сколько частей получилось? (5)

Сколько получится, если сложить наибольшее однозначное число и наименьшее двузначное число? (19)

Может ли значение разности равняться уменьшаемому? (да 7-0=7)

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной? (4 и 6)

Что больше – 5 единиц второго разряда или 8 единиц первого разряда?

В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (2)

У трёх сестёр по одному брату. Сколько детей в семье? (4)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я
А со мной моя семья. (5)

Угадай фигуру. Три угла, три вершины, три стороны.. (треугольник)

Угадай фигуру. 4 угла, 4 стороны, все углы равные. (квадрат)

У Сени 8 пар носков.
Сколько носков на правую ногу? (8)

В темноте увидела Ксюша 6 кошачьих глаз. Сколько ног у этих кошек? (12)

Название какого месяца короче всех? (май)

Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если сыграно 3 партии? (2)

Козе 7 лет, что будет дальше? (Пойдёт восьмой)

2 тур.

Участвуют только 9 победителей. Другие дети – болельщики.

Задания на второй тур. Правильный ответ оценивается большой буквой У.

Из 9 маков, 3 васильков и 2 ромашек составлен букет из 7 цветков.
Есть ли в этом букете маки? (да)

Два отца и два сына съели три апельсина.
По сколько апельсинов съел каждый? (по 1)

Нина живёт ближе к школе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя.
Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя? (Нина)

Мама купила 4 лента красного и синего цвета. Красных лент больше, чем синих?
Сколько лент каждого цвета купила мама? (3 и 1)

Один учение измерил длину доски у него получилось 8 дм 5см.
Другой измерил эту доску и у него получилось 85 см.
Почему получились разные ответы? (8 дм 5 см=85 см)

Если на каждой палке
сядет по одной галке,
То для одной галки не хватит палки.
Сядет по две галки
то одна из палок будет без галок.
Сколько палок ? Сколько галок? (4 и 3)

Мы только с парохода,
Мы только из похода,
Одиннадцать недель гостили на воде?
А сколько это дней?
Считай-ка поверней? (77)

Кто по двум линиям может разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить два новых квадрата? (по диагоналям)

Задания для дополнительных вопросов на случай, если не определились победители.

  1. Ли100к,
  2. рас100яние,
  3. те100, пи100лет,
  4. Р1а, с3ж,
  5. 7я,
  6. по2л.
  7. Указать недостающее числа.
    12-10>…-6; (12-10>7-6)

3 тур.

Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? (12)

Книга стоит 10 рублей и ещё полкниги. Сколько стоит книга?

Назвать пять дней недели подряд, не называя чисел месяца и дней недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

В двух корзинках лежало по одинаковому количеству яблок. Из первой корзинки переложили 10 яблок, во вторую 10 яблок.
На сколько яблок больше стало во второй корзинке? (20)

Две лисицы-мастерицы
Взяли нитки, взяли спицы
И связали по шесть тапок
И по пять пушистых шапок.
Нам ответьте поскорей,
Сколько связано вещей? (22)

Я провёл у бабушки понедельник, вторник, среду и четверг.
Моя сестра в ту же неделю была у бабушки, среду и четверг.
Сколько дней мы гостили у бабушки? (4)

Читайте также: