План конспект по физре 4 класс преодоление полосы препятствий

Обновлено: 05.07.2024

Малый спортивный зал МОУ СОШ № 59
Время проведения: 45мин.

Спортивный инвентарь и оборудование: гимнастические маты, “конь”, “козел”, “мост”, стенка, скамейки, флажки, обручи, баскетбольные мячи, набивные мячи, музыкальный центр.

Вводная часть 10-12` Содержание урока Дозировка Методические указания
Совершенствование техники поворотов на месте и в движении с музыкальным сопровождением

Размыкание в шеренге на заданный интервал.

Звучит мелодия “Вместе весело шагать по просторам”

Куплет: маршировка на месте

Припев: вольные упражнения на 16 счетов.

Приставными шагами влево на поднятую правую руку “разомкнись”

Следить за маршировкой в ногу.

Выбор желающего выполнять упражнения перед строем (спиной к шеренге)

На носках, левая к плечу, правая в сторону;

На пятках, левая к плечу, правая вверх;

Шаги галопа правым и левым боком через середину парами

Бег с прямыми ногами вперед, назад и в стороны.

Обычный бег змейкой; по диагонали.

Лицом друг к другу, руки в стороны соединить

Комплекс ОРУ с двумя флажками из 8 упражнений.

Примерная схема расположения препятствий.

Учитель показывает упражнения, объясняя правила страховки.

Выполнить полосу препятствий.

Учет опорного прыжка: вскок на колени на козла, упор-присев, соскок прогнувшись.

Девочки: Вращение обруча: на талии, кисти, на полу.

Ученики сидят на скамейке. Страховка.

Приземлиться в полуприсед.

Играющие стоят в кругу, водящий стоит спиной к ним и не должен знать, кого из играющих выбрали заводилой. Заводила – это игрок, который выполняет различные упражнения на месте, а играющие повторяют эти движения. Уславливаются, что отставать от заводилы можно лишь на 2-3 движения водящий становится в круг и наблюдает за играющими, пытаясь определить, кто из них заводила. Заводила меняет упражнения незаметно, от водящего, когда тот находится к нему спиной. Если водящий отгадает заводилу, они меняются с ним ролями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

для _4_-го класса

Криницына У.Р. учитель ФК МАОУ СОШ №20 г. Серова.

Конструкт урока

Предмет: физическая культура.

Уровень образовательной программы: базовый.

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Задачи урока: образовательные воспитательные, оздоровительные.

- картинки с заданием;

- гимнастические палки, скамейки, маты.

ТПО - технология проблемного обучения

ТРО – технология развивающего обучения

ПСОТР- педагогика сотрудничества

ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий.

- снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,

- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми

- уметь высказывать свое предложение версию) на основе работы с материалом

- уметь применять знания при самостоятельной работе

- уметь ориентироваться в пространстве;

- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками;

- уметь проходить полосу препятствий

- добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;

- сохранять доброжелательное отношению друг к другу

- умение отвечать, на вопросы учителя

- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями.

-умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;

- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма

Деятельность

Деятельность

методы и приёмы

Формируемые УУД

Создать эмоциональный настрой к совместной деятельности на уроке

Приветствие учеников, демонстрация доброжелательности.

Проверка готовности к уроку.

Организует внимание, готовность к уроку.

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

- словесные и наглядные, метод во фронтальном режиме

стимулирования учебной деятель

ности и организа

ции учебного сотрудничества

Метапредметные: коммуникативные: научить общению и способности общению с другими

Подготовка организма к основной физической деятельности

ОРУ с волейбольными мячами в парах.

подает команды, рекомендации по правильному выполнению упражнений

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности (коммуникативная деят-ть).

Самоконтроль правильности выполнения упражнений (регулятивная деят-ть).

-поточный метод, работа в парах

Работа по теме урока

Познакомить учащихся с видами деятельности

Организует диалог с учащимися

-формулирует некоторые задачи урока.

- самостоятельно выполняют упражнения;

- фиксируют результат партнера.

Групповой метод (работа в парах)

Личностные: развитие доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности

Метапредметные (развивать навыки сотрудничества)

Работа по теме урока

Познакомить учащихся с этапами полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Контролирует правильность выполнения заданий.

Продолжение работы по теме

Самостоятельное выполнение заданий

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Анализирует деятельность учащихся.

демонстрируют свои групповые работы

Предметные: возможность научиться бережно относиться к инвентарю

Метапредметные. Познавательные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Задает вопросы по теоретической части урока.

Предлагает определить уровень своих достижений.

Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока

задает вопросы слушает ответы

высказывают свои впечатления от урока, делают предложения

П познавательные: добывают и обрабатывают информацию самостоятельно

Подведение итогов урока. Домашнее задание

вернуться к учебной цели урока и сделать вывод.

Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении

задает вопросы о задачах урока

- слушают и отвечают

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 263 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.11.2019 1357
  • DOCX 51.5 кбайт
  • 58 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Криницына Ульяна Рафиковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен по разделу гимнастика для детей с умственной отсталостью 4 класс. Обучение преодоления усложненной полосы препятствия и перекатов с разным положением рук.

План урока 4 класс.

Раздел: гимнастика.

Тема: Усложненная полоса препятствия.

-обучение перелезанию через последовательно расположенные препятствия различным способом с включением бега, прыжков и равновесия, виса, перекатов;

-совершенствование переката с различным положением рук и выполнение запрыгивания на козла, спрыгивание с поворотом на 180 градусов слева от прыжкового мостика и справа;

-закрепление выполнения упражнений по ОФП: прыжок с места, подъем туловища за 30 секунд.

Материал: козел, горка, щит, скамейка, канат, кубы высотой 30см, маты 7 шт, конь, линейка, ручка, журнал, секундомер, мячи разной величины, козел, мостик для прыжков .

Вводная часть.

Сдача нормативов по ОФП: прыжок с места, пресс за 30с.

Полоса препятствий с последовательно расположенных снарядов с обязательным выполнением: прыжков, бега, равновесия, виса и перекатов.

Перекаты с разным положением рук.

Запрыгивание на козла и спрыгивание с разворотом на 180 градусов слева и справа от мостика.

Заключительная.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: совершенствовать пройденный материал; способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

для _4_-го класса

Тунгел О.В. учитель физической культуре МАОУСОШ № 1 г. Ивдель

Конструкт урока

Предмет: физическая культура.

Уровень образовательной программы: базовый.

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Задачи урока: образовательные, воспитательные, оздоровительные.

- картинки с заданием;

ТПО - технология проблемного обучения

ТРО – технология развивающего обучения

ПСОТР- педагогика сотрудничества

ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий.

метапредметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

-Активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм;

- снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление;

- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми.

-Уметь высказывать свое предложение, версию на основе работы с материалом;

- уметь применять знания при самостоятельной работе.

-Уметь ориентироваться в пространстве;

- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками;

- уметь проходить полосу препятствий.

- Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;

- сохранять доброжелательное отношению друг к другу.

- Умение отвечать, на вопросы учителя;

- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями;

-умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;

- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма.

Читайте также: