Entertain us 9 класс вербицкая конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Сценарий урока по теме "Мода 20-го века" к учебнику "Forward-9" Вербицкой М.В. составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Сценарий содержит подробное описание ведущих целей, УУД, СУУ, а также всех этапов урока.

Оценить 1283 0

Конспект урока английского языка Класс: 9

Учитель: Волкова Антонина Александровна

Тема урока: Мода 20-го века (стр 36 – 37)

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему и опорную иллюстрацию

1 .Образовательная : Формировать навыки устной речи, аудирования

2 .Развивающая : Развивать лексические, грамматические навыки, навыки аудирования. Развивать продуктивные ВРД: устная (монологическая речь с опорой на ключевые слова, образец и иллюстрации) и письменная (составление предложений из заданного набора элементов) речь. Развивать аналитические способности. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная : Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

Вести диалог-расспрос в УРС, заданной учителем, используя наглядность.

Воспринимать аудиоматериал на слух, работать с ним.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формировать умение описания картинки с опорой на РО и ключевые слова.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

- понимать АЯ на слух с целью извлечения конкретной информации

- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий, для аргументации своей точки зрения

- работать с англо-русским словарем, находить значение многозначных слов, фраз

- переводить с русского языка на английский и наоборот

Основные понятия

As far as I’m concerned…

образец для подражания

Насколько я знаю / понимаю…

Если вам интересно мое мнение…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Страноведение, русский язык

Работа со РО и ключевыми ЛЕ.

Парная, индивидуальная работа

-мультимедийная доска, проектор

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – подготовить к иноязычной деятельности

Приветствие учащихся:

1. “Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please! ”

2. Who is on duty today?

Who is absent?

What was your homework?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики : “Good morning, teacher!” “Hello”

is absent.Our homework were Ex … and Ex…

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно РС.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учитель задает вопросы, содержащие ЛЕ предыдущих уроков.

В качестве разминки можно предложить обучающимся разыграть ранее изученный диалог.

Цель – ответить на вопросы учителя (одноклассника).

В паре разыгрывают диалог.

Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль правильности грамматической и лексической стороны речи.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного (речи учителя, одноклассника).

Этап целеполаган

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

Тематические фотографии, проектор, мультимедийная доска, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - поставить познавательную задачу

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.

Today we should find out some new information. Look at the pictures on pages 36 and 37 and also look through these tasks. What do you think they mean?

And now look at the pictures. What can you see there? What do these people look like? Let s see what should we do during the lesson ? (обращает внимание на иллюстрации учебника)

Цель – сформулировать задачу урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Повторение изученного материала

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Фронтальный опрос – let’s remember what clubs we have at school and what hobbies you have.

Возможные вопросы :

What clubs do we have at school / in our town?

What would you like to do?

What are you interested in?

What club would you like to join if you have an opportunity?

Самые активные получают плюс (в конце урока плюсы подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель – повторить пройденный материал

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение составлять микро-монолог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Изучение нового материала

Используемые ресурсы

Presentation

Учебник, иллюстрации учебника, аудиозапись, словарь

Деятельность учителя

Цель - развивать навыки говорения, аудирования, навыки работы со словарем.

Now let’s look through pages 36 and 37.

What can you see? Let’s do Ex 1, 2.

You can divide into groups. One group should do Ex. 1, and the second group should do Ex. 2. Those of you who will do the first exercise have to answer the questions given here. In Ex. 2 you should understand these words and phrases. You may use the dictionary to help yourselves.

№ 3 стр 36 (аудирование) ( T 023) – понимание основного содержания

Now I would like you to listen to a conversation. You should try to understand whom these opinions belong to.

Цель - приобрести речевые навыки употребления ЯМ, развивать навыки говорения, работы со словарем

Знакомятся с заданием, прослушивают аудоизапись, отвечают на вопросы задания в формате теста, называют ключевые слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЯМ, основываясь на УРС и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы, коррекции ошибок друг друга.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Закрепление материала

Используемые ресурсы

Учебник, аудиозапись, словарь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развитие навыков аудирования, ознакомление с новыми ЛЕ

№ 4 стр 36 (аудирование) (Т 023) – понимание запрашиваемой информации

Read the task for Ex 4. You are going to listen to the conversation again and choose the correct answers.

1b, 2a, 3b, 4b, 5b, 6c

№ 5 стр 37 (аудирование) (Т 024) - ознакомление с НЛЕ. Необходимо обратить внимание обучающихся на задание – найти слова и выражения, при помощи которых участники разговора выражают свое мнение и начинают его пояснять / подтверждать.

Now listen to the extracts from the conversation. Your task is to find the words and phrases which the speakers use when they express their opinion and when they start explaining the reasons for it.

После прослушивания отрывков следует дать минуту на то, чтобы выписать и перевести необходимые фразы.

Цель - учиться более глубоко понимать аудиоматериал

Знакомятся с содержанием предлагаемых вопросов, повторно прослушивают аудиозапись, отмечают верные ответы.

Прослушивают аудиоматериал, выписывают выражения, переводят их.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Анализировать допущенные ошибки.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы

Цель - смена учебной деятельности на уроке, гимнастика для глаз

Выполняют гимнастику для глаз

Закрепление изученного материала (часть 2)

Используемые ресурсы

Учебник, иллюстрации учебника, аудиозапись, словарь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – развитие навыков диалогической речи, аудирования, закрепление языкового материала

№ 6 стр 37 – Рассмотреть таблицу, записать в тетрадь, дополнив материалом из № 5 стр 37

Now look through Ex 6. I would like you to complete the table with new words and phrases from Ex 5.

№ 7 стр 37 (работа с текстом, аудирование) (Т 025).

При помощи выражений из № 6 стр 37 следует дополнить диалог возможными вариантами.

Now you should complete the dialogue with the probable phrases from Ex. 6. You have got two minutes to do it.

Now you will listen to this dialogue. You should correct your answers.

№ 8 стр 37 (работа в парах) – развитие навыков говорения. В задании представлены 4 темы для обсуждения. Используя новые выражения, обучающимся предлагается выразить свое мнение и пояснить его. Можно распределить темы задания по 2 на каждую пару. Таким образом, чтобы каждому участнику диалога была возможность высказаться.

Look at the task for Ex 8. You should choose a theme for discussion. Using new phrases give your opinion about one of the themes and explain it.

Цель – развивать навыки говорения, аудирования с учетом нового языкового материала

Читают упражнение, записывают выражения и слова, с помощью которых можно выразить свое мнение и пояснить ее .

Записывают отдельно информацию относительно выражения frankly speaking .

Выбирают интересующую тему для обсуждения, представляют свое мнение собеседнику, затем представляют свое мнение классу.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять контроль и самоконтроль. Анализировать допущенные ошибки.

Личностные : Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность, выражать свою точку зрения.

Развивающая : способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы.

Воспитательная : способствовать овладению необходимыми навыками.

Используемые материалы: доска, УМК

Примечания, время на выполнение

– Good morning, dear children! I am glad to see you. Sit down, please.

Сказать по-русски! Попросить сделать таблички с именами

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of week is it today?

-Who is absent today? Why? I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine.

Приветствуют учителя, садятся и отвечают на вопросы

2 минуты на вопросы.

- Ok, I think we are ready to start our lesson. So, let’s present some information about us, as we meet for the first time. My name is Дарья Игоревна. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year.

I finished University where I studied E and G languages. My hobby is directly languages and I like to watch movies in a foreign language. And what about you? Can you say me some words about you, your name, favorite time spending or something else?

-You are doing great!

-Now I would like to talk to you about summer vacation. Tell me please something about your rest. Where did you have a rest? And what impressions did you feel?

- Will you go abroad next summer?

-Did you spend your summer holidays in the country?

-Thank you for your answers! I hope our work today will be successful and productive.

- I see, U all are different, have their own traits of character and preferences. And that’s really great!

Слушают учителя и пытаются строить короткие монологические высказывания о себе (учитель спрашивает каждого)

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 19 материалов




















5596443 5525682 5387995 5352975 5350949 5321545 5298715 5288108 5282932 5264139 5080984 5060303 4981084 4947308 4599933 4597559 4597546 4542626 4455025

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка сотавлена по учебно-методическому комплексу Forward М.В.Вербицкой (9 класс). Разработка составлена для закрепления ЗУН по пройденным темам за 1 четверть.

He said that the police had arrested the burglars two days later.

She said she was a good student.

She said that she loved him.

Тема: Развлечения ( Entertain us ).

Тип урока: урок повторения, закрепления знаний. ( Consolidation )

- повторить и закрепить активную лексику по пройденным темам;

- развить навыки работы в группе;

- воспитать уважение и любовь к разным видам искусства.

Ход урока. 1. Организационный момент.

Приветствие. (Проверка отсутствующих).

Актуализация знаний. Hello , boys and girls ! How are you? So let’s begin our lesson. Today we are going to revise all the material we have studied with you. But you must guess yourself what we will revise .

(Вы сами должны угадать какие темы мы будем сегодня повторять).

(Вызываю 2 учеников к доске. 1 ученик говорит что-то, а другой передает то, что он сказал.) – What will we revise today ? What are we going to talk about ?

(Direct and indirect speech. Прямая и косвенная речь). – OK . Right.

1 st station will be called Direct and Reported Speech.

(1 станция будет называться Прямая и косвенная речь).

Listen to me attentively, please!

Today you must do your best to show your knowledge.

Do you like to go to school? But you have to go to school every day.

You should work hard to take exams.

(Modal verbs – Модальные глаголы .)

The 2d station will be called Modal verbs.

So let’s repeat some words after me and translate them:

Headache, backache, toothache, stomachache, painkiller, flu, operation, visit a doctor, go to hospital, horrors, romantic comedy, soap opera, painting on the walls, galleries, ugly graffiti, vandalise, colour.

So the 3d station will be called – Active vocabulary.

And now the last question. You are good students, aren’t you?

So the 4 th station – Tag questions.

2. ОСНОВНАЯ часть .

And now let’s begin travelling.

1 станция. Работа с карточками. 2 команды. Команады получают карточку с предложениями, которые написаны в прямой речи. Их задача переделать прямую речь в косвенную.

2 станция. Выходят ко мне 3 человека. Я раздаю каждому карточку с модальным глаголом. Когда я читаю предложение, правильный модальный глагол должен ко мне подойти.

I can’t go to the cinema with you because my mother told me that I _______________ wash the dishes. (have to)

You ___________________ go to a dentist two times a year. (should)

I don’t like reading books but I _______________to read them at school.( have to )

We always ___________________ help old people in the street.( must )

You ____________________ study harder if you want to pass the exams.( should )

You ________________ stay in bed if you have a high temperature . (must)

3 станция . Now I will give you some cards and you are to put them into groups. 2команды. Я раздаю каждой команде карточки со словами.

Должно быть 4 группы слов:

4 станция. Tag questions . – Разделительные вопросы

Раздаю предложения. 1 ученик читает свое предложение. А другой ученик должен найти продолжение своего вопроса среди карточек на столе.

Например , He is a good students, isn’t he?

Итог . So thank you for your work. You did a good work today, didn’t you?

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: овладение учащимися определенным набором умений иноязычной письменной речи, которые позволят им создавать тексты того или иного типа.

- формировать и развивать навыки написания личных записок;

- активизировать употребление в письменной и устной речи учащихся изученных временных структур глагола;

- воспитывать уважение к особенностям и этикету переписки, характерным для англоязычных стран.

Оборудование: презентация, раздаточный и наглядный материал, стикеры.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, teacher!

T: I am very glad to see you. Take your seats, please! Is everybody here?

T: Look at the screen and try to guess what we are going to talk about. What means of communication are people in contact by? (Слайд 2)

Учащиеся высказывают свое мнение относительно темы урока. Учитель должен подвести к ответу наводящими вопросами.

T: Everyone has ever sent emails to people we know very well or don't know. Now your task is to open your textbooks on p. 14 and look through the email in ex.1. (слайд 3)

Учащиеся открывают учебники и читают про себя электронное письмо.

T: Have you read it?

T: Where is Pete inviting Rachel on Saturday?

P1: He is inviting her to Shakespeare's play.

T: Who else is he inviting?

T: But Pete hasn't written email invitation for Vicky. He has made a short message for her. Let's read it from ex. 2. (слайд 5)

Ученики читают записку Пита для Вики. Затем учитель спрашивает, каких слов нет в записке.

T: Which words doesn't Pete use in the note? Name them chain by chain.(слайд 6)

Учащиеся по цепочке называют слова.(I've, Do, The, do, I'm, I, Could you?)

T: In pairs, compare the email and the note. Ex. 3 can help you to find the things from the email which are not in the note.

Ученики обсуждают в парах, затем отвечают.

Примерный ответ учащихся:

There are no greetings and polite expressions (Hi, I hope you're well) in the note. And Pete doesn't write about rehearsals and his opinion about the play.

T: Let's sum up and remember the advice of writing short messages using the table in ex. 4.

Greetings and polite expression like Hi, I hope you're well

4.2. Активизация изученного материала. (7 мин)

T: Now remove the words from the sentences in ex. 5 to remember these rules.

Учитель опрашивает фронтально. (слайд 8)

T: We can leave short messages everywhere. There are some notes on paper sheets and match them with places where they were left. (слайд 9) (Приложение 1)

Ученики работают с раздаточным материалом.

Примерный ответ учащихся:

P1: The first note was left on a computer screen.

P2: The second note was left on a fridge in a typical kitchen.

P3: This one was left on a door in a student flat.

P4: And the last note was left on a desk in an office.

T: Use the words from ex. 7 to rewrite these messages in full sentences. Work in groups.

T: Are you tired? Have a rest! Train your eyes and enjoy music! (слайд 10-11)

T: Continue to work. But we don't know Vicky's reply to Pete. Read it in ex.8. Which words or phrases can be crossed out? Is there any missing information? Then check your answers on p.118. (слайд 12-13)

Учитель предлагает прочитать ответ Вики и спрашивает, какие слова и фразы можно было опустить, и какая информация отсутствует в этом послании. Затем учащиеся самостоятельно проверяют себя.

To say which event it is.

To suggest a time and a place to meet and something you could do afterwards.

T: Boys and girls! This is my invitation note for you. And read your messages and put them on the blackboard, too.

T: OK. Well done. Today we have watched the difference of writing emails and notes. You have written your short messages to the classmates. And the most active pupils were…

T: And now it is time to choose one of these notes. Go to the blackboard and try to say where you would like to go.

P1: I would like to go to Russian Ballet Night.

P2: As for me, I'd like to visit Exhibition of New York Graffiti.

T: Your homework will be to write a reply to your classmate's note using Speak out to help you.

Учитель подводит итоги, выставляет оценки и просит ребят выбрать одну из пригласительных записок и дома написать ответ однокласснику.

H/w: to write a reply to the classmate's note.

Match these notes with places where they were "">on a fridge in a typical kitchen

on a door in a student flat

on a desk in an office

on a computer screen

The first letter was left…

The second letter was …

The third letter…

SPEAK OUT / SUGGESTIONS

Do you fancy going to.

How about meeting at…?

(That's a) good idea.

(That) sounds good!

(That's) fine with me!

Rejecting a suggestion

It's not really my cup of tea.

I'm not mad about…

I'm not keen on the idea…

I'd prefer not to.

Why don't we go to …instead?

Greetings and polite expression like Hi, I hope you're well

Invite a classmate to one of the events from leaflet.

Suggest a time and a place to meet and something you could do afterwards.

Читайте также: