Что такое красота конспект урока 1 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подвести детей к пониманию Красоты как эстетической категории. И ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния Красоты на ум и сердце человека, доброты как красоты души; к пониманию того, что поэты, композиторы , художники дарят красоту всем , кто хочет прикоснуться к ней .

Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.

Ход мероприятия:

Живет на свете красота,

Живет не где-нибудь, а рядом,

Всегда прозрачна и легка.

Живет на свете красота.

- А что такое красота? На этот вопрос мы и должны с вами ответить. Тема?

Работа над понятиями.

- Посмотрите и назовите то, что находится у меня на столе.

- Правильно. Но знаете ли вы о том, что в каждом из этих предметов скрыта

тайна? Давайте еще раз посмотрим на них. (2 мин)

- Посмотрите на это чудо. Роза - королева цветов. Какие нежные лепестки, как светлые оттенки переходят в более темные. Приглядитесь, роза как будто вся переливается и сияет.

- Правда, она красива? (Высказывание детей).

Вывод: красоту видим в природе. Природа прекрасна всегда.

- Вот матрешка . Вы с ней знакомы?

(Да, у нее внутри еще матрешки. Она очень красивая).

- Что символизировала матрёшка на Руси?(образ многодетной матери)

- Что хотели сказать мастера, трудившиеся над матрёшкой? (многодетная мама – это красиво, в этом счастье женщины).

Вывод: мастера видели красоту в образе матери. (2 мин)

- А теперь свой взор перенесите вот на этот портрет. Русский художник Боровиковский нарисовал портрет Лопухиной. Какой образ мы видим?(молодая женщина, мечтательная, с нежной улыбкой, плавные линии, мягкие формы, нежные тона, светлое платье, пепельные волосы)

- Красива ли она? Какая это красота: красота крестьянки или аристократки?

Вывод: художники передавали красоту кистями и красками.

- Вспомним стихи русских поэтов, которые мы учили наизусть в 3 классе (дети называют и читают отрывки)

(ученик читает стихотворение)

- Какую картину вы себе представили?

- Красивую картину нарисовал поэт словом?

Вывод: поэты рисуют красоту словом. (3 мин)

- Кто-то из вас загрустил, а у кого-то стало на сердце теплее. Композитор жил давно, а мы слушаем его музыку, и он как будто что-то рассказывает нам, дарит нам красоту.

Вывод: музыкант рисует красоту с помощью нот. (7 мин)

-А вы заметили, какие разные перед нами вещи?

- Вот роза – царица цветов, вот картина, вот томик стихов, читая которые мы грустим или радуемся. И музыка, до поры до времени притаившаяся в этом диске, бередит нашу душу. Какие разные вещи! А мы говорим про них, что все они красивы.

- Какая же тайна скрыта в этих предметах?

( Тайна красоты ).

Обобщение: Как разнообразна красота! Она в цветке и звездах на ночном небе, она в творениях рук человеческих. Красота всюду, ее только надо видеть. (1 мин)

Работа в парах. Пословицы.

- Давайте внимательно посмотрим друг на друга. Увидели красоту друг в друге или нет? (да, это внешняя красота) Какая красота бывает ещё?(внутренняя)

- Каждый человек красив по-своему.

- Поработайте в парах и составьте пословицы из деформированного текста.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Вывод: человек красив, если он умён, трудолюбив, прекрасен душой. (5 мин)

(Деление на 3 группы).

Вывод: внутренняя красота – это… (зачитывают у доски)

- Я понял, что красоту можно увидеть…

- Красота бывает…

- Внутренняя красота человека…

Что значит прикоснуться к красоте?

Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. Да, красоту нужно не только видеть и чувствовать, красоту нужно ещё оберегать!

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красна птица пером, а человек умом.

Не платье красит человека, а человек платье.

Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 103 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.10.2017 1480
  • DOCX 27.1 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Инна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: уточнить представления детей о внешней и внутренней (духовной) красоте человека, формировать умение видеть в человеке лучшие его стороны; развивать внимание, мышление, память; воспитывать стремление к внутреннему самосовершенствованию.

Оборудование: у учителя — колечко.

Учитель. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о красоте.

Красота бывает внешняя. Это то, как человек выглядит: какие у него глаза, волосы, нос, фигура, походка и т.д. Если он привлекателен, смотреть на него доставляет удовольствие, то можно сказать, что такой человек внешне красив.

А еще есть красота внутренняя. Это то, что у человека внутри, в душе. Если наполнена его душа добротой, милосердием, отзывчивостью, заботой, вниманием, то человек внутренне красив. Если же в душе поселились злоба, зависть, грубость, черствость, эгоизм, то этот человек внутренне безобразен, уродлив, даже если он внешне красив.

Внутренняя красота по-другому называется. Расшифруйте, как она называется. (Открывается запись на доске.)

Я А Н В О Х У Д

Я А Н В Е Ш У Д

Ответ. Духовная или душевная. Читаем справа налево.

Как вы думаете, ребята, что важнее: иметь красивую внешность или красивую душу? (Отклик детей.)

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка,

И ленточка в косе,

Все глядят на Любочку,

Но если к этой девочке

Вы придете в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,

Объявляет на ходу:

— У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду! —

Едет Любочка в трамвае —

Она билета не берет.

Всех локтями раздвигая,

Говорит она, толкаясь:

— Фу, какая теснота! —

Говорит она старушке:

— Это детские места.

— Ну, садись, — вздыхает та.

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе.

Случается, что девочки

Бывают очень грубыми,

Они зовутся Любами.

Можно ли сказать, что Любочка внешне красива? А можно ли ее назвать внутренне красивой? Почему? Что бы вы пожелали этой девочке? (Ответы детей.)

Про таких детей, как Любочка, народ сложил пословицы. Прочтите их, соединив начало и конец. (Запись на доске. Коллективная работа.)

Не все то золото,

Ответ. Не ищи красоты, ищи доброты. Не все то золото, что блестит. С лица воду не пить. (Объясняется смысл пословиц.)

Предлагаю вам следующее задание: в каждой строчке нужно найди лишнее слово.

- Ласка, дружба, грубость, терпение, трудолюбие.

- Ленивый, трусливый, злой, эгоистичный, преданный.

- Помощь, аккуратность, поддержка, внимание, забота.

- Подозрительность, враждебность, неряшливость, недоверие, холодность.

Сейчас мы с вами поиграем.

Колечко красоты

Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок ни услышит о себе что-то приятное.

Учитель. Послушайте рассказ В. Донниковой.

Канавка

Дождь перестал. Мальчики выбежали на полянку, играют в мяч. В поселке после дождя земля долго не просыхает. Трава вся в брызгах, края канавки — влажные, и вода в ней блестит. Кто переходит канавку, тот непременно поскользнется, за ветки орешника схватится и канавку бранит.

Витя подбрасывает мяч, но все видит. Вот пожилая женщина прошла рядом с бидоном — чуть не упала.

— А чтоб тебя! — рассердилась она на канавку. — Вон сколько молока пролила!

А вот девочка не удержалась, упала в глину руками. Вытерла руки — платье запачкала.

— Противная канавища! — топнула девочка ногой и убежала.

Когда все ушли, Витя пошел в рощу, набрал сухих веток. сделал переход.

Теперь можно было переходить спокойно.

Люди переходили. Никто не падал. Никому не было скользко.

И никто не знал, кто сделал такой удобный переход. Да это и неважно!

Учитель. Вспомните, ребята, почему люди ругали канавку? Что сделал Витя, чтобы было удобней переходить канавку? Подумайте, почему он не засыпал ее землей? Как вам кажется, почему мальчик никому не рассказал, что это он сделал переход? Как бы вы поступили на месте Вити?

Цель: Познакомить учащихся с представлением о многообразии форм проявления красоты в человеке.

- учащиеся научатся развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям;

- в дальнейшем применять полученные знания на уроках.

- демонстрируют навыки культурного поведения при общении;

-элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу.

Методы и приемы

Содержание урока. Деятельность учителя.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Раиса Александровна и сегодня я, проведу у вас классный час.

Давайте пошлем, друг другу добрые мысли и добрые чувства, улыбнемся друг другу, создадим хорошее настроение

Личностные: устанавливать связь между учителями и учениками. Настраивание на учебный лад.

2. Актуализация опорных знаний

В жизни внешняя красота не всегда совпадает с прекрасными человеческими качествами.

Давайте обратимся к словарю (будет на слайде).

Красота- все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение

Так же как термин “прекрасное” , может быть применен к оценке внешнего или внутреннего облика человека, его поступка. Знаете, в мире есть ценности, над которыми не властно время: это окружающий нас мир, с его солнцем и небом, с шелестом листьев в лесу, с шумом морского прибоя, и мир, который в каждом из нас.

- Я хочу обратить ваше внимание на эти 2 цветка:

-Если бы вам предложили выбрать из этих 2-х цветков один, какой бы вы выбрали из них? (1 цветок)

-Почему? (он красивый)

-Поднимите руки, кто выбрал 1 цветок?

А может, кто знает, как они называются (1-олеандр, 2цветок – тысячелистник)

Работать со словарем.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

-осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

решения различных учебных задач.

3. Постановка и решение учебной задачи

А что еще может быть в природе красивым, кроме цветов? (море, горы, природа и т.д.)

- А сейчас послушайте один рассказ и подумайте, о какой красоте может здесь идти речь?

В одном доме жили две девочки-подружки – Карина и Даша. Карина считала себя очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. И в классе она считалась самой красивой ученицей. Даша же была девочкой скромной, стеснительной. Однажды подружки возвращались из школы домой. Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он не решался перейти дорогу.

Карина собиралась пройти мимо него, но Даша остановилась и спросила:

– Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.

Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

– Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.

– Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

– Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, – ответил дедушка.

3.-О какой красоте идет здесь речь? (О красоте души).

-Как она проявилась? (через поступок).

-Действительно, не красивое лицо и не модная одежда делают человека красивым для окружающих, а его дела и поступки.

- Кто догадался, какова будет тема нашего занятия? (В чем красота человека?).

А какая цель нашего урока? (Познакомиться с представлением о многообразии форм проявления красоты в человеке.)

А какие задачи мы поставим перед собой? (1. развивать эстетическое восприятие;

2. Вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям;

4. Развивать способность анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека;)

Слушать и анализировать рассказ.

Формулировать тему, цель и задачи урока.

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений.

- умение отвечать на поставленный вопрос;

- умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- аргументировать свои высказывания;

- четко выражать свои мысли.

принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

4. Решение частных учебных задач

Красота бывает внешняя. Это то, как человек выглядит: какие у него глаза, волосы, нос, фигура, походка и т.д. Если он привлекателен, смотреть на него доставляет удовольствие, то можно сказать, что такой человек внешне красив.

А еще есть красота внутренняя. Это то, что у человека внутри, в душе. Если наполнена его душа добротой, милосердием, отзывчивостью, заботой, вниманием, то человек внутренне красив. Если же в душе поселились злоба, зависть, грубость, черствость, эгоизм, то этот человек внутренне безобразен, уродлив, даже если он внешне красив.

Перед вами 2 коробочки.

- Почему ты выбрал эту коробочку? Что почувствовал, когда развернул ее?

- А теперь давайте посмотрим, что же лежит в другой. (Шоколада).

-Какой вывод можно сделать после этого? (что не всегда яркое, красочное, броское снаружи бывает действительно ценным внутри.)

Я предлагаю вам вернуться к нашим цветам:

1 цветок – олеандр , у него все части ядовиты, у человека они могут вызвать сильнейшее отравление вплоть до остановки сердца.

2-тысячелистник , который вам не очень приглянулся, он содержит в себе огромное количество витаминов, эфирных масел, веществ, которые в совокупности служат лечением от многих болезней у человека, на пример:

-заболевания нервной системы.

-Так в чем мы еще раз с вами убедились? (что и в природе не все, что красивое, бывает полезным, а может быть даже и опасным). Иногда можно заметить, что красивый улыбающийся человек оказывается совсем неприятным и даже плохим. А некрасивый, строгий и серьезный человек может иметь красивую душу и доброе сердце. Внутри под внешней красотой может быть спрятано как красивое, так и некрасивое.

Отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, средства, контроль, оценка).

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Тянет к солнцу лепесток

И от ветра он качается

Низко, низко к земле наклоняется

А потом опять поднимается

И всем мило улыбается!

6. Первичное закрепление

Ребята, а сейчас завершите мнения.

- Красота души - это .

- Красота мира – это…

- Красивый душой человек похож на .

- Прозвучали разные мнения, но в главном вы правы: человек, живущий в гармонии с миром, красив душой. Мне очень нравятся такие строки:

Что такое красота -

Спор зашёл случайно.

Это спорили глаза

И душа печально.

Этот спор бы никогда

Но ГАРМОНИЯ тогда

Выслушав сей глупый спор

И присев тихонько,

Рассудила она так,

И сказала только:

"Красота только тогда

Когда внешность и душа

- Сейчас я предлагаю подумать, какие качества делают каждого из вас красивыми?

Работа в группах

Напишите на карточках, что украшает или что может украсить ваш внутренний мир.

- Какие качества украшают ваш внутренний мир сейчас?

- Какими качествами вы хотели бы обладать еще?

- Для чего людям необходимо обладать этими качествами?

- Так верно ли, что красота мира начинается с красоты души?

Возьмите на столах конверт под номером 1. Прочитайте задание. (Объясните смысл пословиц.) Задание понятно для каждой группы?

  • Снаружи красота, внутри пустота.
  • Лучше красота души, чем красота лица.
  • Встречают по одёжке, а провожают по уму.

- Значит какие качества человека могут составлять его красоту? (здоровье, ум, внешность, счастье в семье, смелость, любовь). Все эти качества составляют добродетель.

- Но не все люди обладают такими качествами. Но есть качества, которые портят красоту человека. Это пороки.

Возьмите конверт под номером 4, прочитайте задание. Задание всем понятно. Выберите в группе того, кто будет защищать вашу работу.

  • Первой группе отобрать из предложенных слов только те слова, которые красят человека.
  • Второй группе отобрать слова, которые портят человека. Слова пороки.
  • Третьей группе разбить сказочных героев на две группы и каждому герою подобрать его качество.

Молодцы! Правильно. Красив тот человек, который здоровый, добрый, умный, справедливый. И мы отбросим все пороки, и будем успешными красивыми здоровыми людьми, то есть будем культурными.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение и систематизирование знание детей младшего школьного возраста о красоте.

Развитие творческих способностей учащихся;

Развитие психических процессов таких как память, внимание, мышление и т.д.;

Формирование эстетического отношения к действительности;

Приобщение детей к прекрасному;

Развитие коммуникативных навыков.


Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

“ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”

на тему: “Что такое красота?”

студентка Ш-22 группы

Цель: обобщение и систематизирование знание детей младшего школьного возраста о красоте.

Развитие творческих способностей учащихся;

Развитие психических процессов таких как память, внимание, мышление и т.д.;

Формирование эстетического отношения к действительности;

Приобщение детей к прекрасному;

Развитие коммуникативных навыков.

-Здравствуйте, ребята! Перед тем как начать сегодняшнее мероприятие, предлагаю вам прослушать стихотворение:

Что такое красота?

Это солнце на рассвете

И конечно легкий ветер.

Луг зеленый и лесок

И живой воды глоток.

Что такое красота?

Это неба синева.

В маминых глазах улыбка,

В речке - золотая рыбка,

Пение птички на рассвете,

И конечно, наши дети!

Что такое красота?

Свет, Любовь и Доброта.

Дети слушают стихотворение.

-Прослушав стихотворение, как думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

-Правильно, мы будем говорить о красоте. А что такое красота?

Да, красота – всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

-Мы будем говорить о красоте.

Дети отвечают на вопрос.

Давайте поиграем в игру “Комплимент”. Для этого вам нужно по цепочке сказать друг другу комплимент.

Дети выполняют задание и говорят своему соседу комплимент.

Молодцы! А теперь я буду читать вам пословицы, а вы должны будете их закончить:

Не родись красивым, а .

Не ищи красоты, а .

Красота без разума .

Кому что идет, то и .

Краса до венца, а.

Красота до вечера, а .

Хороша очами, да .

Красивый вид человека .

Красавица без ума что кошелек .

Много красы: одни скулы да .

Красота разума не .

Красота приглядится, ум .

Красна ягода, да .

Не будь пригож, а .

Собой красива, да .

Пригожий хорош и в .

не по красаве слава

Ребята, давайте разделимся на две команды и отгадаем загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 жетон. Команда, набравшая большее количество жетонов, становится победителем.

1.Жёлтая тарелка на небе висит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.

2. Надоел жуку гамак,
Да не вырваться никак.

3. Чёрная корова
Всех людей поборола,
А белый вол
Всех поднял.

4.Листья осенью летят,
Наступает…

5.В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект…

6.Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок.
Собрались овечки у небесной речки.

7.С неба падали пушинки
На замёрзшие поля.
Ель окутали косынкой,
Жаркой шубой — тополя.
И укрыли дом да площадь
Необычным одеялом.
Как же их зовут? — ты спросишь.
Имя здесь я написала.

8. Идёт, а ног нет,
Лежит, а постели нет,
Лёгкий, а крыши ломит.

9. Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями.

10. Старик у ворот
Тепло уволок,
Сам не бежит,
А стоять не велит.

11. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
Мы пошли искать их днем
Ищем, ищем — не найдем

12. Он деревьев младший брат,
Только ростом маловат,
А еще стволов полно
У молодчика того.

13. Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.

14. Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?

15. С крыши белый гвоздь торчит.
Солнце взойдёт,
И гвоздь упадёт.

Читайте также: