Числовые выражения порядок выполнения действий 4 класс конспект урока и презентация

Обновлено: 06.07.2024

1 Презентация к уроку математики в 4 кл. ТЕМА: Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.(Учебник М.И. Моро) учитель: Абрамова И. В. МОУ ЛСОШ 1

2 УСТНЫЙ СЧЁТ Полный бидон с молоком весит 34 кг, бидон, заполненный наполовину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бидон? 34 кг ?3418

4 859, 503, 390, 200,104, Назовите сколько в каждом числе сотен, десятков, единиц. - Сколько всего десятков в каждом числе? - Запишите числа в порядке уменьшения. - Найдите лишнее число. Докажите.

5 Сколько нужно пятирублёвок, чтобы купить конфету за 25 рублей? 5

6 Сколько получится, если к 4 прибавить 6, прибавить 18 и вычесть 9? 19

7 Если в одной коробке 8 конфет, сколько конфет будет в 5 таких коробках? 40

8 Сколько дней в трёх неделях? 21

9 Сколько получится, если к 101 прибавить 202? 303

10 Сколько сдачи получит Маша со 100 рублей, если истратит 72 рубля? 28

11 13 Сколько понадобится парт, чтобы рассадить парами 26 учеников ?

12 Вычеркните не выражения : 1) : 2 2) а, в, с 3) а + б : с 4) 600, 3, 45 5) а x б - с 6) 840 – а x 200 7)

14 Объясните порядок действий – – x 6 : 8 45 : 9 x 6

15 Объясните порядок действий : x 10 – 8 x 5

16 Объясните порядок действий 6 x ( ) 20 + (87 – 49 : 7) 88 x ( )+(17+ 83)



Целевая аудитория: для 4 класса

Представлен качественный ресурс. Презентация яркая, соответствует возрастным особенностям детей. Конспект подробный, содержит навигацию по слайдам, что упрощает работу с ресурсом. В работе прослеживается последовательность и взаимосвязь этапов урока, время урока целесообразно распределено по этапам. ММ-компонент способствует решению дидактических задач.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://shkola-abv.ru

Описание презентации по отдельным слайдам:

http://shkola-abv.ru

http://shkola-abv.ru

Запишите числа, в которых: 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 9 сотен и 8 едини.

Выполняю действие в скобках. Выполняю умножение и деление. Выполняю сложение.

Решите примеры на порядок действий. http://shkola-abv.ru

Найдите периметр и площадь прямоугольников. Заполните таблицу. а 12 см 10 с.

Решите задачу. В саду росло 40 слив, а вишен на 15 больше. Сколько слив и виш.

С яблони собрали 96 кг яблок, с груши собрали груш в 3 раза меньше. На сколь.

С огорода собрали 4 ведра кабачков по 8 кг в каждом и 3 корзины баклажанов по.

http://shkola-abv.ru

Решите задачу. Полный бидон с молоком весит 34 кг, бидон, заполненный наполов.

Решите задачу. Боря начертил два треугольника. Для обозначения вершины треуго.

http://shkola-abv.ru

Краткое описание документа:

Данная презентация используется на уроке математики в 4 классе по теме "Порядок действий в числовых выражениях" на этапе устного счета. В ней представлены выражения для устного счета с элементами игровой деятельности. Также используется в презентации решение разного вида задач с анимированным показом правильного решения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 817 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2018 9250
  • PPTX 5.3 мбайт
  • 1595 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сиротина Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: актуализировать знания об основных арифметических действиях (сложение,
вычитание, умножение, деление), о связи между компонентами и результатами
этих действий; повторить правила порядка выполнения действий в выражениях;
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: Учащиеся научаться читать и записывать трёхзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Логические задачи

1. Полный бидон с молоком весит 34 кг, бидон заполненный наполовину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бидон?

Решение:
1) 34 – 18 = 16 (кг) – весит половина молока;
2) 18 – 16 = 2 (кг).
Ответ: пустой бидон весит 2 кг.

2. Боря начертил два треугольника. Для обозначения вершин треугольников ему понадобилось только пять букв. Как такое может быть?
Ответ: Боря начертил треугольники, которые имели общую вершину.

2. Индивидуальная работа у доски

 Запишите числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсот семьдесят, триста, девятьсот семь.

 Уменьши каждое число на 7, запишите ниже.

560  60 760  600 950  1 769 + 10
462 + 48 600  35 788  89 652  37

3. Выполнения задания в тетради


4. Устный счёт

 Сосчитайте от 379 до 402, от 788 до 800, от 505 до 494, от 1000 до 989.

 Прочитайте числа.
342, 402, 360, 900, 540.

 Сколько сотен, десятков, единиц в каждом числе?

 Сколько всего сотен в числах: 342, 402, 360, 900 и 540?

 Сколько всего десятков в числах: 342, 402, 360, 900 и 540?

 Прочитайте числа в порядке возрастания.

 Какое число может быть лишним? Почему?

III. Самоопределение к деятельности

 Какие действия вы выполняли при решении примеров? (Ответ: сложение и вычитание.)

 Какими знаками они обозначаются?

 Назовите знаки действий, которые использованы в следующих выражениях.

200 : 5  4  2
(200 : 5  4)  2
200 : (5  4)  2

Три ученика выходят к доске и решают примеры.

200 : 5  4  2 = 32
(200 : 5  4)  2 = 72
200 : (5  4)  2 = 400

 Сравните примеры. Чем они похожи?

 Сформулируйте задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

 Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 6.

 Что такое числовое выражение?

 Какие правила порядка выполнения действий вы знаете?

 Как выполняются действия, если скобок несколько пар?

11 (с. 6).

(Фронтальная работа.)

12 (с. 6).

Первый столбик – коллективно, с подробным объяснением и записью на доске. Проверка, самооценка.

13 (с. 6).

 Кто понял, как её решать? Запишите решение задачи выражением.

Проверка. Самооценка.

Ответ: у Нины было 90 рублей.

14 (с. 6).

 Что нужно знать, чтобы сказать, сколько мест в 7 вагонах?

 Как узнать, сколько мест в одном вагоне?

 Запишите решение задачи выражением.

Один ученик работает на доске. Проверка. Самооценка.

18 (с. 7).

Устное выполнение

 Объясните, что обозначают выражения.

Для учащихся, которые затрудняются объяснить, что обозначают выражения, необходимо составить таблицу.

Читайте также: