Буквенные выражения конспект урока 2 класс моро

Обновлено: 05.07.2024

1. Закреплять умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

3. Развивать внимание, память, мыслительные операции, речь, умение обобщать и анализировать.

4. Воспитывать познавательный интерес и любовь к математике.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, Моро М. И. Математика: Учебник для 2 класса, мел, доска.

1. Организационный момент.

Подравнялись, улыбнулись друг другу и пожелаем удачи.

А теперь настроились на работу, тихо сели. Открываем тетради и записываем число.

Самоопределение к деятельности.

На доске записаны выражения:

- Как назовёте их одним словом? (Выражения.)

- На какие две группы можно разбить все выражения? (Первая группа – это числовые выражения, вторая группа – буквенные выражения.)

- А сейчас прочитайте числовые выражения разными способами и назовите их значения.

- Итак, мы умеем числовые выражения читать, записывать и находить их значения.

- А теперь прочитайте и запишите буквенные выражения. Можем ли мы найти их значения? Значит, чему мы должны научиться сегодня? (Научимся читать, записывать и находить значения буквенных выражений.)

- Какой же будет тема сегодняшнего урока?

(Буквенные выражения. На экране: слайд №1.) Приложение 1.

Прочитаем все вместе девиз нашего урока (слайд № 2).

2. Актуализация знаний

1. А сейчас, как всегда, гимнастика для ума (слайд №3). Сначала поиграем в игру “Лабиринт” (слайд №4).

- Героев какой сказки вы видите на рисунке? (Белоснежка и 7 гномов)

- Мы должны помочь выбраться Белоснежке из подземелья. (Подземелье – помещение, пещера над поверхностью земли.) Но до неё дойти не так уж просто. По пути встречаются различные препятствия. Там, где линии выделены – это глухая стена. Давайте, решая цепочку примеров, попытаемся найти верную дорогу к Белоснежке. В этом нам помогут герои сказки – гномы. Именно они являются указателями дороги.

- Молодцы, мы с вами справились с этим заданием – выручили Белоснежку.

2. А теперь давайте выполним задание на внимание, на быстроту и логику (слайд №5).

- Найдите закономерность и используйте её при решении данного задания.

У вас у всех на партах лежат листочки с таким же заданием. Вместо “?” вы должны поставить правильные ответы. Выполняем задание на время (1 мин.). В течение урока я проверю ваши работы и поставлю оценки.

3. Теперь работаем по учебнику (стр.66). Нашли морского котика, который жонглирует шарами. Наша задача – найти закономерность и правильно вставить пропущенные числа в свободные шарики. Эти числа мы сейчас записываем с вами в тетради. Пишем очень красиво, через клетку и при этом всегда помним правило. Какое? (Цифра должна занимать правую половину клетки).

- Проверим, какие числа пропущены? (56, 67, 89)

- Как вы нашли эти пропущенные числа? (Число единиц увеличивается на одну единицу и число десятков увеличивается на один десяток. Каждое число увеличивается на 11.)

3. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

- Как вычислить решить такое буквенное выражение? (Вместо буквы можно подставить любое число)

- Как получили число 1? (Букву d заменили числом 6. Получилось выражение 6 – 5. Разность равна 1)

- Как получить следующее число 2-ой строки? (d = 7, 7 – 5 = 2)

Аналогично закончить строку.

- Как получили число 16? (Букву заменили числом 6. Получилось выражение 6 + 10. Сумма равна 16.)

Как получить следующее число 3-ей строки? (В = 7, 7 + 10 = 17)

Аналогично закончить строку.

2. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

Это задание выполняем по вариантам.

Сумму чисел a+8 находит 1 вариант.

Разность чисел a-8 находит 2 вариант.

Закончили, проверим (слайд № 6).

Упражнения в чтении и записи буквенных выражений.

Мы теперь научились находить значения буквенных выражений. Эти знания нам пригодятся при решении уравнений на следующих занятиях.

4. Составление памятки. (Работа в группах.)

3. Подставить в выражение.

Гимнастика для глаз (игра с лазерным лучиком).

Встали прямо, проведём гимнастику для глаз.

Закрыли глаза, открыли. Найдите лучик и следите за лучиком.

Работают только глазки, а головку не двигаем.

(Упражнения из методики В.Ф.Базарного)

6. Работа над задачами.

Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О книгах, которые стоят на полке.)

- Что говорится о книгах? (На одной полке - 32 книги, на другой - 40 книг)

- Что сделали с книгами? (Выдали детям 20 книг)

- Что надо узнать в задаче? (Сколько книг осталось?)

- Составим краткую запись решения задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

- Почему? (Мы не знаем сколько всего было книг?)

- А можем мы узнать сколько книг было всего? (Да)

- Кто хочет решить задачу у доски?

- Решение задачи на доске.

1) 32+40=72 (кн.) - на двух полках.

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- Подумайте, можно решить задачу другими способами? А как?

Предположим, что книги выдали с первой полки. Тогда как решить задачу?

Запишите решение самостоятельно.

А теперь проверим (слайд № 7).

1) 32 – 20 = 12 (кн.) – осталось на 1 полке.

2) 12 + 40 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- А можно решить ещё другим способом? (Да)

Запишите решение. (Слайд № 8)

1) 40 – 20 = 20 (кн.) – осталось на 2 полке.

2) 20 + 32 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- Что скажете о полученных ответах? (Они одинаковые)

- Всегда ли такую задачу можно решить 3-мя способами? (Да. Нет.)

- Мнения разделились. Поясните свой ответ те, кто считает, что 3-мя способами решить задачу можно не всегда.

- После обсуждения, приходим к выводу:

Если количество книг больше 32, то задачу можно решить 2-мя способами. Если количество книг будет больше 40, то задачу можно будет решить только одним способом.

- Что мы повторили? (Решение задач несколькими способами.)

- Мы еще раз убедились, задачу можно решить разными способами.

А теперь перейдём к геометрическому материалу.

- Что надо делать в этом задании?

- Начертите отрезки. А теперь решим эту задачу..

- Что мы должны делать для решения этой задачи? (Перевести величины в одинаковое наименование)

- Какой длины первый отрезок? (50 мм)

- Второй? (5 см 2 мм)

- Что значит 5 см 2 мм? (52 мм)

- Каким действием решаются задачи на разностное сравнение?

Покажите на пальцах, расскажите правило.

Самостоятельное решение задачи, проверка.

Ответ: на 2 мм длина второго отрезка больше длины первого отрезка.

Итак, урок у нас потихоньку подходит к концу (слайд № 9).

Дети записывают буквы. Прочитаем хором слово (слайд № 10). (Молодцы!)

- Чем сегодня мы с вами занимались на уроке? (Записывали буквенные выражения, находили значения буквенных выражений, составили памятку для нахождения буквенных выражений, решали задачи разными способами, чертили отрезки и их сравнивали, разгадывали лабиринт).

- Что узнали нового? (Узнали, что если изменятся данные задачи, то и количество способов решения тоже может измениться.)

Мы с вами вначале урока провели задание на логику. С этим заданием на “отлично” справились (называю фамилии учеников).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по математике

Технологическая карта

Тип, вид урока Результат

Планируемые результаты

Виды продуктивной

деятельности

Метапредметные

Объяснительно-иллюстрированный, частично поисковый

Тип открытия новых знаний.

Вид урок практикум.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составляют план и последовательность действий; предвосхищают уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров; способны к саморегуляции.

Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; управляют поведением партнеров, уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов

первичное представление о буквенных выражениях; изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным.

Работа с учебником,

С дидактическим материалом; беседа, фронтальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа .

Тип урока: открытия новых знаний

Вид урока: урок практикум

Перспективная цель: сформировать представление у учащихся про буквенные выражения.

Актуальная цель: сформировать представление у учащихся о буквенных выражениях.

Задачи урока:

Развивающие: развивать речь, умение осуществлять поиск информации и применять ее в конкретной ситуации;

Воспитательные: воспитывать ответственность, положительную учебную мотивацию.

Регулятивные – формулируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составляют план и последовательность действий; предвосхищают уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров; способны к саморегуляции.

Познавательные – формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные – умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; управляют поведением партнеров, уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов

Личностные Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Методы обучения : объяснительно-иллюстрированный, частично поисковый.

Формы обучения : фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Предметные: первичное представление о буквенных выражениях; изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным.

Принципы: учет возрастных особенностей, доступность и научность, принцип связи с практикой.

Приемы: словесные, наглядные, практические.

Продукт деятельности : вывод по проблемному вопросу, выполнение заданий.

Литература : М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Ч.1

Проверяет готовность к уроку. Настраивает эмоционально и дает установку на продуктивную учебную деятельность.

- Прозвенел звонок для вас!

Он зовёт нас в светлый класс!

По местам тихонько сели

На меня все посмотрели.

– Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

Садятся на места.

Смотрят на учителя.

навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми

Актуализация знаний учащихся и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

– Прочитайте запись на доске.

– Как одним словом назвать эти записи?

– В выражениях присутствуют числа, как эти выражения называются?

– Что значит найти значение выражения?

– Посмотрите, а вот карточка со странной записью.

– Вы встречали такие записи?.

- Мы можем назвать эту запись математическим выражением?

Читают записи на доске.

- Сумма пяти и трех; разность семи и четырех; из четырнадцати вычесть сумму восьми и трех.

- Решить и записать ответ.

Смотрят на карточку.

- Нет не встречали.

- Можем сказать , что это сумма.

познавательные: выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме;

умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; управляют поведением партнеров, уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Действие целеполагания

-Чем отличаются два выражения:

-( 5+3)-числовое выражение, а как мы можем назвать (2+а), если в нем присутствует буква?

-Определите тему урока.

-Определим цели урока

– Откройте учебник на стр. 77. Прочитайте тему урока.

- Сегодня на уроке вы также познакомитесь с некоторыми буквами латинского алфавита, научитесь читать выражения, в записи которых имеются буквы (буквенные выражения), научитесь записывать такие выражения.

- Во втором вместо числа буква.

- Мы будем учиться читать, записывать и находить значения буквенных выражений.

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно

Совместное открытие новых знаний (построение и реализация проекта выхода из затруднения)

1. Знакомство с буквами латинского алфавита.

Учитель вывешивает алфавит.

– Посмотрите внимательно на доску. Перед вами буквы латинского алфавита.

– Чтобы вы легче и быстрее их запомнили, возле каждой буквы написано ее название.

– Прочитаем вместе названия этих букв.

- Остальные буквы латинского алфавита написаны в учебниках на с. 96 и с ними можно познакомиться самостоятельно.

2. Упражнение в чтении буквенных выражений.

На доске записаны выражения:

– Как читаются буквенные выражения?

– Прочитайте буквенные выражения на доске.

Внимательно смотрят на алфавит.

Читают названия букв.

Открывают стр. 96 в учебнике, рассматривают и читают остальные буквы.

- Так же, как и числовые, но называть букву.

- Сумма чисел 8 и d (дэ).

- Сумма чисел k (ка) и 2.

- Разность чисел с (цэ) и 5.

- Разность чисел 7 и х (икс).

познавательные: выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме;

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником.

Обучающиеся под руководством учителя выполняют задание 2 (с. 77).

– Вот мы узнали, что такое буквенное выражение, научились их читать. А теперь научимся их решать задание 2 (с. 77).

– Прочитайте. Как вы думаете, как их будем решать?

– Составьте план решения буквенных выражений.

– Читаем выражение. Сумма k и 7. Запишем.

Если k=10, то подставим вместо k -10, получим выражение 10 + 7 = 17

Открывают учебник, находят задания.

- Подставлять вместо букв числа.

3) подставить в выражения;

Слушают учителя. Записывают в тетрадь.

.– Второе выражение решает ученик у доски, а остальные в тетрадях. k – 7

познавательные: анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности;

регулятивные: составляют план и последовательность действий;

Самостоятельная работа

Работа в группах

Карточки содержат разноуровневые задания – базового и повышенного уровня сложности:

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5

2. Если а = 9, то (20 – а) равно:

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

2. Если а = 6, то 38 + а равно:

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

25 + 8 46 – а 7 > c b – 2 = 5

2. Сколько всего значений может иметь выражение (2 – b)?

одно два три сколько угодно

1. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

2. Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1?

3. При а, равном 8 , сумма (а + 22) равна:

Работа над задачами.

Учащиеся читают задачу 4 (с. 77), выделяют в ней условие, вопрос, данные числа и искомое число, затем коллективно составляется краткая запись, после чего учитель предлагает учащимся решить задачу самостоятельно

Числовое выражение – выражение, составленное из чисел, знаков математических действий и скобок.

Значение выражения – это число, полученное в результате выполнения всех действий в выражении.

Буквенное выражение – выражение, составленное из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

Переменная – это значение буквы в буквенном выражении.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Это могут быть любые числа, больше числа 3.

Чаще всего используют маленькие латинские буквы:

Если буква - слагаемое, то мы можем заменить её любым числом. Буква может быть как первым, так и вторым слагаемым.

х = 56, 9 + 56

Заменим букву числом в выражении: а – 7. Посмотри, как это сделать.

а = 98, 98 – 7

а = 10, 10 – 7

Обратите внимание, что если буква – это уменьшаемое, то мы не можем заменить её любым числом.Оно должно быть обязательно больше или равно вычитаемому.

Так, для выраженияа – 7, значение переменной а равно:

Заменим букву числом в выражении: 4 – с. Посмотри, как это сделать.

с = 8, 4 – 8 НЕЛЬЗЯ

Обратите внимание, что если буква – это вычитаемое, то мы не можем заменить её любым числом. Оно должно быть обязательно меньше или равно уменьшаемому.

Так, для выражения 4 – с, значение переменной с равно:

Вывод: Буквенным выражением называется выражение, состоящее их чисел, букв латинского алфавита, знаков действий. Число, полученное в результате выполнения всех действий после подстановки чисел вместо букв, в числовом выражении называют значением этого выражения. Значение этого выражения будет зависеть от того, какими будут значения этих букв – переменных

Тренировочные задания.

1.Зачеркните числа, которые нельзя поставить вместо переменной в выражение


Нетрадиционная форма: урок-путешествие. Тип урока: закрепление и систематизация знаний. Программа: школа России. Учебник: Моро М.И. Математика. 2 класс. 1 часть. – М.: Просвещение, 2011. – С. 78.

Содержимое разработки

Конспект урока математики.

Тема: буквенные выражения (закрепление), 2 класс.

Нетрадиционная форма: урок-путешествие.

Тип урока: закрепление и систематизация знаний.

Программа: школа России.

Учебник: Моро М.И. Математика. 2 класс. 1 часть. – М.: Просвещение, 2011. – С. 78.

Цели и задачи урока.

Образовательные:

закрепить умение находить, читать, решать буквенные выражения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Развивающие:

развитие познавательной активности учащихся;

развивать умение следовать заданным инструкциям учителя;

развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы.

Воспитательные:

создание благоприятного психологического климата для раскрытия каждого ученика;

формирование качеств аккуратности при выполнении заданий, ответственности, любознательности;

воспитание усидчивости, уверенности в своих силах.

Оборудование урока: картинки героев, презентация Power point, Smart board,парашюты, поезд, карточки с записью выражений и буквенных значений, учебник.

Мотивация учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришли олимпийские талисманы: Мишка, Зайка и Леопард. И они просят вас им помочь добраться до места проведения олимпийских игр. Давайте им поможем. Для этого нам нужно проверить готовность к уроку. Все ли снаряжение у нас на столах. Будем соблюдать правила: помогаем, слушаем, будем внимательны. Ведем себя как болельщики.

Настраиваются на урок;

Осуществляют самоконтроль готовности к уроку;

Определяют личностный смысл учения.

Проверяет готовность к уроку;

Организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности;

Мотивирует к учебной деятельности.

Объявление темы урока.

Смотрите! Наши герои из самолета совершают прыжок с парашютом! Им нужно приземлиться в заданном пункте. Для этого мы должны разделить выражения на группы.

На какие группы разделили выражения?

Обозначьте тему нашего урока.

Тема нашего урока – буквенные выражения.

Наши талисманы отправляются дальше.

На числовые и буквенные.

Дети определяют тему урока.

Постановка цели занятия.

Сегодня на уроке математики мы должны научиться решать, читать, находить буквенные выражения, задачи с буквенными выражениями. Совершенствовать свои вычислительные навыки, а также рассуждать и мыслить.

Наши герои отправляются на вокзал. Поможем им найти дорогу.

Перед нами таблица (у каждого на столе). Что находится в первом столбике?

d принимает различные значение.

Давайте найдем значение этих выражений при разных значениях d.

Например, если d = 6, то 6-5=1, пишем во вторую строку значение выражения – 1. Заполнение второй строки.

( по второй строке)

Что происходит со значением d?

Что наблюдаем во второй строке?

Как называется компонент d?

Какой вывод можно сделать?

Посмотрим на третью строку.

Например, если d=6, то 6+10=16, пишем в третью строку значение выражения – 16. Заполнение третьей строки.

Что наблюдаем в третьей строке?

Как называется компонент d?

Какой вывод можно сделать?

Молодцы! Наши талисманы на вокзале. Решили они немного поиграть.

Игра в снежок. ( необходимо проследить закономерность).

На доске записано выражение – b+4.

Кому кидаю снежок, тот считает выражение и называет ответ.

b принимает значение 4.

Поиграли в снежок и отправились к поезду. Смотрят, а вагоны пронумерованы. Заспорили тогда Мишка, Зайка и Леопард. Мишка говорит, что надо сесть в 3 вагон. Зайка – в 8, а Леопард – в 9.Давайте узнаем, кто из них прав. Для этогорешим задачу.

В гараже было k машин. Уехало 9 машин. Сколько машин осталось в гараже?

Как решается задача?

Сколько машин уехало?

Сколько надо вычесть?

Сколько машин было?

Значит, решение этой задачи можно записать так:

Можем решить сейчас задачу?

Давайте зададим эти значения.

При каких значениях k задача будет иметь решение?

Рассмотрим на примерах.

Запишем в тетрадях число, классная работа, задача.

Уехали – 9 машин

Нашим героям пришло письмо с подсказкой

K должно быть 16, но

Какое это число?

Значит, в какой вагон надо сесть героям?

Мы помогли героям сесть в поезд.

А сейчас немного отдохнем. Повторяйте движения за нашими героями.

Повторяют учебный материал, который потребуется при решении учебной задачи;

Определяют цели урока;

Записывают в таблицу значение выражения.

Увеличивается на 1.

Значение выражения увеличивается на 1.

Разность увеличивается, если увеличивается уменьшаемое.

Записывают значение выражения

Значение выражения увеличивается на 1.

Сумма увеличивается, если увеличивается первое слагаемое.

Потому что машины уехали, в гараже их стало меньше.

неизвестно значение k

Подбираем различные значения k.

Дети смотрят на экран и под музыку повторяют движения за героями . (Мишка, Зайка и Леопард)

Организует актуализацию знаний, необходимых для решения учебной задачи.

Теперь талисманы сходят с поезда, встают на лыжи и едут до места.

Что нужно сделать?

Запишем сначала сумму.

Теперь запишем разность с этими же значениями.

- осуществляют самостоятельную деятельность:

Планируют учебные действия,

Работают с информацией,

Выбирают способы решения задачи.

Записать сумму и разность чисел.

- организует самостоятельную поисковую деятельность учащихся в форме практической групповой работы.

Включение нового знания в систему знаний.

Добрались талисманы до места. Теперь организаторы олимпийских игр дали задание героям.

Запишем выражения, заменив окошечки маленькими латинскими буквами (стр.96)

Чему может быть равно а?

Давайте проверим, правильно ли подобрали значение а. Для этого вместо а запишем наше значение.

2 и 3 – самостоятельно, сверить с эталоном. На полях оцените свою работу. Кто доволен своей работой и выполнил все правильно, рисует улыбку.

Устанавливают взаимосвязи между новым знанием и уже изученным учебным материалом.

Осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации.

Организует деятельность по выявлению границ применения нового знания.

В начале урока мы ставили перед собой цель: научиться решать, читать, находить буквенные выражения, решать задачи с буквенными выражениями.

На полях начертите 1 вертикальную линию в 5 клеточек. Подпишите наверху букву з (знания).

Кто считает, что он достиг поставленной цели, т.е. решать, читать, находить буквенные выражения, решать задачи с буквенными выражениями? Тот рисует снежинку на самом верху линии. Кто решил, что он еще не достаточно разобрался в буквенных выражениях, тот рисует снежинку посередине линии.

Кто решил, что ему нужно еще заниматься и заниматься этой темой рисует снежинку в самом низу линии.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, помогли мишке, зайке и леопарду. Они вам очень благодарны.

Теперь начертите рядом еще одну такую же линию. Подпишите наверху букву в. (впечатление)

Кому понравился урок нарисуйте снежинку на самом верху линии….

Поставьте себе оценки за работу.

Запишите домашнее задание:

Стр. 78 №4(1,2 ст.), №7.

Соотносят цель и результат учебной деятельности.

Осмысляют личностные результаты урока.

Намечают дальнейшие цели деятельности.

Осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности.

Определяют домашнее задание.

Дети записывают оценки .

Дети записывают домашнее задание.

Создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке;

Создает условия для приобретения детьми жизненного опыта;

Согласовывает дом. задания.

Проговариваю кому, какие оценки за урок и поясняю почему.


-75%

Читайте также: