Буква з планета знаний конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Проверяет готовность к уроку детей.

Громко прозвенел звонок

Всё ль на месте? Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Ни минутки не теряем.

Контролирует и оценивает свою готовность к уроку.

Личностные-самоконтроль

Регулятивные-целеполагание.

II . . Постановка учебной задачи

Подведение детей к формулированию темы урока.

Составление плана работы.

Сегодня мы познакомимся с буквой, живущей в домике для гласных. А что это за буква, и какие секреты есть у неё, мы узнаем, если будем работать по плану (план на доске с помощью условных знаков):

Новый материал. Звук. Буква.

Чтение слогов и слов с изученной буквой.

Работа с тетрадью

Работа со схемами слов.

Работа над составлением предложений.

Вступают в диалог с учителем, помогают строить план урока при помощи условных обозначений.

План урока в виде схемы (условных обозначений).

Помогают учителю строить план урока при помощи условных обозначений, формулировать тему урока.

Регулятивные-целеполагание.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные – читают схемы для получения информации.

Цель: познакомить обучающихся с согласными звуками [з], [з'] , буквами З,з, обозначающими эти звуки на письме.

Выделение звуков [з], [з'], знакомство с буквой З.

Запоминают слова со звуками [з], [з'], знакомятся с буквой З. Отгадывают загадки, выделяют в словах звуки [з], [з'].

Работа с презентацией.

Различают звуки [з], [з'] и буквы З,з.

Регулятивные-

логические (анализ, обобщение);, самоконтроль.

Познавательные- добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя материал учебного мультфильма. Личностные –выражают положительное отношение к процессу познания.

IV . Первичное закрепление

Закрепить знания, полученные на уроке.

Организует работу с лентой букв и хоровое чтение с доски (столбики по рядам).

- Поставим ударение в словах

Заяц, друг, носорог, зима, комар,

зебра, зоопарк, стрекоза,зонт.

Выясняют место буквы З в ленте букв. Читают хором слоги и слова с буквой З.

Находят звуки [з], [з'] в словах, учатся писать печатными буквами букву

Составляют предложения по схемам.

Работа с лентой букв. Хоровое чтение с доски.

Игра (узнай звук в слове).

Работа со звуковыми схемами слов.

Работа над схемами предложений.

Умеют читать слоги и слова с буквой э, выделять слова со звуками [з], [з']. Умеют ставить ударение в словах.

Регулятивные- анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя.

Логические- определяют наличие в звучащем слове звука.

Познавательные-осуществляют отбор информации.

Цель: снятие усталости и эмоционального напряжения.

Показывает движения детям, организует выполнение упражнений детьми.

Выполняют движения по ходу чтения физминутки.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Организует работу с кроссвордом.

Организует работу над составлением предложений

VI .Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель -самоконтроль усвоения знаний.

Организует работу в тетради над составлением схем слов.

Формулирует задание. Организует самоконтроль.

Самостоятельно составляют схемы слов, содержащих звуки [з], [з']

Работа в тетрадях

Умеют находить звуки [з], [з'] в словах, составлять схемы слов.

Регулятивные- контролирует результат своей деятельности.

Познавательные-осуществляют отбор информации. Личностные –смыслообразование.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка результатов деятельности.

Подводит итог (по плану, составленному в начале урока).

- С какой буквой вы познакомились сегодня на уроке? Какой звук она обозначает?

- Хорошо ли вы работали на уроке? довольны ли вы своей работой? Оцените свою работу на уроке. Если вам урок понравился, на уроке было всё понятно и интересно, то прикрепите к доске рисунок солнышка, а если у вас возникли трудности, что- то было непонятно – рисунок тучки.

Контролирует результат своей деятельности.

Понимает причины успеха/неуспеха.

Находит ответы на вопросы, опираясь на свой опыт.

Оценивает свою деятельность на уроке.

Работа с планом на доске, составленном в начале урока.

Обобщают новые знания, полученные на уроке, используя план.

Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные - оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные - самооценка.


Полный текст материала Конспект урока по обучению грамоте на тему: Звуки [з], [з']. Буквы З, з смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке используются технологии: исследовательская, обучение в сотрудничестве - работа в парах и малых группах, развивающая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная, деятельностный метод обучения.

Оборудование: видеопроектор ViewSonic,интерактивная доска, нетбуки для учащихся (15 шт).

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Писарева С.С, учитель начальных классов

Автор УМК (Программы учебного курса)

Звуки [з], [з']. Буквы З, з.

Изучение нового материала

По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые.

По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.

Технологии: исследовательская, обучение в сотрудничестве - работа в парах и малых группах, развивающая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная

Деятельностный метод обучения.

Оборудование: видеопроектор ViewSonic,интерактивная доска, нетбуки для учащихся (15 шт).

Цель данного этапа.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Содержание учебного материала.

Планируемые результаты

I.Самоопределение к деятельности

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Проверяет готовность к уроку детей.

Громко прозвенел звонок

Всё ль на месте? Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Ни минутки не теряем.

Контролирует и оценивает свою готовность к уроку.

Личностные-самоконтроль

Регулятивные-целеполагание.

II. . Постановка учебной задачи

Подведение детей к формулированию темы урока.

Составление плана работы.

Сегодня мы познакомимся с буквой, живущей в домике для согласных. А что это за буква, и какие секреты есть у неё, мы узнаем, если будем работать по плану (план на доске с помощью условных знаков):

Новый материал. Звук. Буква.

Чтение слогов и слов с изученной буквой

Работа с тетрадью

Работа со схемами слов (с использованием нетбуков)

Работа над составлением предложений.

Вступают в диалог с учителем, помогают строить план урока при помощи условных обозначений.

План урока в виде схемы (условных обозначений).

Помогают учителю строить план урока при помощи условных обозначений, формулировать тему урока.

Регулятивные-целеполагание.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные – читают схемы для получения информации.

Цель: познакомить обучающихся с согласными звуками [з], [з'] , буквами З,з, обозначающими эти звуки на письме.

Выделение звуков [з], [з'], знакомство с буквой З.

Запоминают слова со звуками [з], [з'], знакомятся с буквой З. Отгадывают загадки, выделяют в словах звуки [з], [з'].

Работа с презентацией.

Различают звуки [з], [з'] и буквы З,з.

Регулятивные-

логические (анализ, обобщение);, самоконтроль.

Познавательные-добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя материал учебного мультфильма. Личностные –выражают положительное отношение к процессу познания.

IV. Первичное закрепление

Закрепить знания, полученные на уроке.

Организует работу с лентой букв и хоровое чтение с доски (столбики по рядам).

- Поставим ударение в словах

Заяц, друг, носорог, зима, комар,

зебра, зоопарк, стрекоза,зонт.

Выясняют место буквы З в ленте букв. Читают хором слоги и слова с буквой З.

Находят звуки [з], [з'] в словах,проверяют выполненное задание на интерактивной доске,учатся писать печатными буквами букву

Составляют предложения по схемам.

Работа с лентой букв. Хоровое чтение с доски.

Игра (узнай звук в слове).

Работа на нетбуках со звуковыми схемами слов.

Работа над схемами предложений.

Умеют читать слоги и слова с буквой э, выделять слова со звуками [з], [з']. Умеют ставить ударение в словах. Имеют навык работы на нетбуках.

Регулятивные- анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя.

Логические- определяют наличие в звучащем слове звука.

Познавательные-осуществляют отбор информации.

Цель: снятие усталости и эмоционального напряжения.

Показывает движения детям, организует выполнение упражнений детьми.

Выполняют движения по ходу чтения физминутки.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Организует работу с кроссвордом.


Организует работу над составлением предложений

Отгадывают кроссворд ,вписывают слова в кроссворд на доске.

Составляют предложения о животных.

Работа по развитию речи

Имеют навыки работы с кроссвордом.

Умеют составлять предложения на заданную тему.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель -самоконтроль усвоения знаний.

Организует работу в тетради над составлением схем слов.

Формулирует задание. Организует самоконтроль.

Самостоятельно составляют схемы слов, содержащих звуки [з], [з']

Работа в тетрадях. 1 ученик работает у интерактивной доски,составляя схемы,другой составляет анаграммы.

Умеют находить звуки [з], [з'] в словах, составлять схемы слов.

Регулятивные- контролирует результат своей деятельности.

Познавательные-осуществляют отбор информации. Личностные –смыслообразование.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка результатов деятельности.

Подводит итог (по плану, составленному в начале урока).

- С какой буквой вы познакомились сегодня на уроке? Какой звук она обозначает?

- Хорошо ли вы работали на уроке? довольны ли вы своей работой? Оцените свою работу на уроке. Если вам урок понравился, на уроке было всё понятно и интересно, то прикрепите к доске рисунок солнышка, а если у вас возникли трудности, что- то было непонятно – рисунок тучки.

Контролирует результат своей деятельности.

Понимает причины успеха/неуспеха.

Находит ответы на вопросы, опираясь на свой опыт.

Оценивает свою деятельность на уроке.

Работа с планом на доске, составленном в начале урока.

Обобщают новые знания, полученные на уроке, используя план.

Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные - оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о парных согласных з и с, для ознакомления их со словами, служащими для связи слов в предложениях.

Планируемые результаты:

Предметные: наблюдают за слабой и сильной позицией звука (з); устанавливают зависимость между смыслом предложения и средствами связи слов; выражают личное отношение к героям рассказа.

Личностные: воспринимают речь учителя и одноклассников, непосредственно не обращенную к учащемуся.

t1604945088aa.jpg

Цель урока: познакомить с согласными звуками [з], [з’] и буквами З , з ; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления; учить составлять тексты из 3–4 предложений, сформировать у учащихся знания о звуках [з], [з'] и буквах З з.

Тип урока : урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте (урок усвоения новых знаний)

Планируемые результаты:

Личностные результаты: Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки

Предметные результаты:

Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Метапредметные (УУД):

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Образовательные ресурсы:

- вспомогательные: компьютер, проектор, экран.

- вербальные: учебник, часть 1, карточки для звуко-буквенного анализа, тетрадь по чтению.

Методы : наглядный, беседа, диалог, практический, проблемно-поисковый

Формы проведения урока : фронтальная, индивидуальная, парная, учебный диалог.

І. Оргмомент

Встань, как только солнце встанет,

И тихонечко – к окошку.

Руку луч тебе протянет –

Ты подставь скорей ладошку.

И скажем всем: (Дети хором)

Людям, травам, домам, птицам.

И веселым, интересным

День твой должен получиться.

ІІ . Актуализация знаний

- К нам в гости пришла одна героиня. Отгадайте загадку:

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка) ( Приложение 1)

-Посмотрите у Золушки конверт. А что в нем? Золушка приготовила задания, которые нужно выполнить. Если справимся, получим пригласительный билет, а куда, узнаем позже.

-И так первое задание.

Фонетическая разминка

Покажите как:
- жужжит жук;
- как шипит змея;
- как рычит лев;
- как пыхтит каша;
- как воет волк;

- комар летел и протяжно звенел
- дети – комарики с мамой летят, тоненьким голосом тоже звенят;

- Что мы произносили? (Звуки) .
- Звуки эти разные –
ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ.

- Чем они различаются?

- Чем они обозначаются на письме? (буквами);

- Из букв получаются слова;

ІІІ . Самоопределение к деятельности

- Назовите 2 новых звука. (Ответы детей)

- Определите, с чем сегодня познакомимся? А чему надо научиться? (Ответы детей)

IV . Работа над новым материалом

1. Знакомство со звуком

А) Слого-звуковой анализ слова

- На доске предметные картинки, изображающие зебру и звонок.

(Приложение 2)

– Что изображено на картинках?

– Выполните слого-звуковой анализ слов зебра, звонок.

– Выделите согласные звуки [з] и [з’].

– Звуки [з] и [з’] – звонкие; в слове звонок звук [з] твердый, в слове зебра звук [з’] мягкий

- Посчитайте, сколько раз звук З встретится в стихотворении:

За забором зайка скачет,

В лапках букву З он прячет,

Зайка, зайка, выходи,

Деткам букву З верни.

2. Знакомство с буквой З .

- На что похожа буква З? (Ответы детей)

Буква З на В похожа.

Голова, животик тоже.

Только слева без черты

Букву З рисуешь ты.

З – не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

Извиваюсь, словно змейка.

Срисовать меня сумей-ка!

3. Работа в тетрадях по чтению. Запись буквы З з и слогов за зо зи зу зы

- Перед началом нашей работы разомнем пальчики.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем буквы мы писать.

V . Первичное закрепление

1. Чтение по слоговой таблице

-А теперь над чем надо поработать?

- Поучимся читать слоги и слова с буквой З по слоговой таблице. (Приложение 3)

2. Чтение слов

- А теперь прочитаем слова в столбиках хором. (Запись на доске)

Зима знакомые зеленел

Произнесите зазвенел звонок

- Назовите двусложные, трехсложные слова. Как вы определили количество слогов в слове?

- А в каком слове больше всего слогов? Сколько слогов?(5)

- Все задания мы выполнили. А теперь узнаем куда приглашает нас Золушка.

3. Работа над стихотворением

А) Чтение стихотворения учителем

Где обедал, воробей?

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей .

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у нoсорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубатый крокодил

Чуть меня не проглотил.

4. Работа по содержанию

- О чем это стихотворение (Ответы детей)

- И так Золушка приглашает нас на экскурсию в зоопарк.

5. Знакомство со словом

- Прежде чем начнем нашу экскурсию по зоопарку , давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий , расскажите, как нужно вести себя в зоопарке ? (Ответы детей) .

6. Повторение правил поведения в зоопарке

Правила поведения в зоопарке

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ бросайте ничего в животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

Топай, мишка, хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка!
Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись!

7. Экскурсия по зоопарку

- Начинаем нашу экскурсию по зоопарку . Кто же у нас живет в первой клетке? Слайд 2

-Ребята, что вы знаете о слонах? (Ответы детей) .

-Слоны - самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А вот это бивни. Как вы думаете, для чего они нужны слону? (Ответы детей) . Бивнями слон защищается от врагов, это такие рога.

- Ребята, а как называется детеныш слонихи – слоненок.

- А вот это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Ответы детей) . Слайд 3

- Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей) . Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы : в одной мамы с детенышами, в другой папы.

- Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка . Отгадайте, кто живет в следующей клетке.

Загадка про зебру

- Вы догадались? (Ответы детей) . Слайд 4

- Это – зебра. Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. А если убежать не удается, они защищаются зубами и копытами.

- Переходим к следующему животному. Кто же это? Слайд 5

- Это крокодил. Грозное и опасное животное. А почему, как вы думаете? (Ответы детей) .

- Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы хватать добычу, разрывать и пережевывать.

- Знаете ли вы, чем питается крокодил? (Ответы детей) . Молодые крокодилы едят рыбу, птиц, насекомых, а взрослым по зубам даже зебры, прибежавшие к водоему попить воды. Такие животные, которые как крокодилы, питаются другими животными, называются – хищники.

- Повторите это слово и постарайтесь запомнить. Ну, и конечно, такие зубы служат надежной защитой от врагов.

- Продолжаем нашу экскурсию. Следующее животное обезьяна. Слайд 6

- Она живет на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться за ветви деревьев. Мамы обезьяны очень заботливые : купают своих детенышей, обкусывают им ногти, покрикивают на непослушных.

-А это что за зверь? (Ответы детей) .

- Правильно! Это лев. Слайд 7

- Чем питаются львы? (Ответы детей) . Львы не охотятся в одиночку. Живут они тоже большими семьями. Взрослые львы любят поиграть с малышами – львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

- А в следующей клетке у нас – бурый медведь. Слайд 8

- Ребята, что вы знаете о медведях. (Ответы детей) .

- Бурый медведь очень крупный массивный зверь. У него густой и длинный мех, длинные когти. Губы и нос черные. Глаза маленькие, хвост короткий скрыт в мехе. А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды.

- А знаете ребята, что есть медведи, которые живут на севере. Это белый медведь. Слайд 9

- Живет на Северном полюсе, любит есть рыбу. Большого размера. У него очень густая белая шерсть, которая не дает ему замерзнуть.

-В зоопарке есть аквариум. Слайд 10

-Ребята, поднимите руки, у кого дома есть аквариум? А какие рыбки?

-Завершает нашу экскурсию террариум. Слайд 11

Террариум - это особое помещение или емкость для содержания насекомых ящериц, черепах, змей.

- Закончилась наша экскурсия по зоопарку .

- А сейчас немного отдохнем.

Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против неё)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки)

Встрепенулся, потянулся, (руки согнуты в стороны (выдох)

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть враво-влево)

VI . Закрепление знаний и способов действий.

А) Работа с текстом.

- Прочитайте текст в полголоса. (самостоятельно)

Чтение текста учителем

Дети читают текст по предложению.

Перечислите о каких животных шла речь? ( Крокодил, тигр, мартышки, носорог). Найдите в тексте слова, в которых говорится, что делали эти животные? ( крокодил спал, тигр играл,носорог бродил)

- А теперь найдите слова, которые отвечают на вопрос как?

( спал мирно, играл ласково)

-О каких характерных признаках можно узнать из текста?

Крокодил ( какой?) зубастый

Тигр (какой?) грозный.

Мартышки (какие?) весёлые, ловкие.

Носорог (какой?) толстый.

-А теперь посмотрите на иллюстрацию в книге и скажите, про какое животное не шла речь в тексте? (Про зебру)

- А каких животных мы встретили в зоопарке, но в нашем тексте о них ничего не говорится?

Б) Работа в паре

- Составьте с другом рассказ. Начните его так:

В субботу наш клас ходил в зоопарк. Там мы видели разных животных. Нам больше всего понравился…

(Дети работают в паре. Проверяется 2-3 рассказа)

VII . Итоги урока. Рефлексия

- Понравился вам урок?

-Что понравилось? А что не понравилось?

-Передайте свое настроение урока с помощью смайликов.

-Если вам на уроке понравилось, и было интересно, наклейте в тетради смайлик с улыбкой.

-Если на уроке было не интересно и ничего не понятно – наклейте смайлик, который качает головой.

-А если вам было совсем грустно на уроке – наклейте смайлик, который плачет.

Читайте также: