Брендинг за 60 минут идрис мути конспект

Обновлено: 07.07.2024

В монографии изложена общая концепция применения дедуктивно-аксиоматического метода для его преодоления логического кризиса в развитии теории анализа финансовой устойчивости. Разработано логическое обоснование системы понятий, .

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

От автораУже много лет я работаю ментором. Помогаю крутым ребятам стать еще более крутыми. И поэтому видел такое не раз. Раз за разом передо мной оказывается человек, который застрял - и не знает, как ему перейти на новый уровень. Всю свою жизнь .

Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее

"Что нас ждет в будущем? По каким правилам будет жить общество? Почти всех занимают подобные вопросы. Кажется, что невозможно ничего предугадать, но на самом деле многие наши грядущие реалии понятны уже сейчас. И они неизбежны, потому что .

Государство и трудовые ресурсы в России, конец XIX – конец XX столетий (историко-социальный анализ)

Настоящее монографическое исследование посвящено истории государственного управления трудовыми ресурсами в Российской империи – СССР - Российской Федерации. Оно хронологически охватывает период с конца XIX века и до конца XX столетия. Работа .

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Книга раскроет секреты нестандартного мышления известных людей и расскажет, как применять их приемы на практике. Девять стратегий мышления, подробно описнные автором, помогут в поиске новых идей и нестандартном решении любых проблем в бизнесе и .

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.В .

Анималистика. Образы & фантазии

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и .

Аттестация персонала

В пособии рассматриваются ключевые вопросы правового и организационного обеспечения аттестации персонала. Материал излагается на основе актуальных законодательных, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих процедуру .

Общие правила промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов ПБ 03-517-02

Настоящие Общие правила промышленной безопасности устанавливают общие требования, соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность, и направлены на предупреждение аварий, случаев производственного травматизма на опасных производственных .

Сборник готовых скриптов для телефонного маркетинга. Реальные кейсы и проверенная технология общения

Уникальный сборник скриптов, которые помогут быстро выстроить общение с потенциальными клиентами и достигнуть результата в общении. В издании подробно описана технология построения общения с моментами прохода "секретарского барьера" и вхождения .

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. ППБО-109-92

Предлагаем вашему вниманию Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (ППБО-109-92). Утверждено МПС РФ 11.11.1992 г. №ЦУО-112 в редакции Приказа МПС РФ от 06.12.2001 №47.

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при проведении основных технологических операций и работ, связанных с размещением, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом стационарных машин, механизмов, .

Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией НПБ 110-03

Настоящие нормы устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и .

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, .

Строительство. бухгалтерский и налоговый учет

В книге рассмотрены вопросы правового регулирования деятельности строительных компаний, правила заключения договоров подряда на выполнение строительных и ремонтных работ. Большое внимание уделено вопросам бухгалтерского и налогового учета .

PR. Теория и практика

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество .

Как организовать суперприбыльное интернет-казино

В настоящей книге на примере иностранного и российского опыта организации реальных интернет-проектов описано, как в России организовать игорный бизнес с использованием возможностей Интернета. Рассмотрены правовые аспекты проблемы и обобщен .

Путь к цели. Еженедельник Номера 1.

Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1:постановка цели - амбициозной, реалистичной, соответствующей вашим .

Конкретный и конкурентный PR

Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно .

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Текст с последними изменениями на 2018 год

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. .

Налоговое право России. Общая часть

Учебник написан преподавателями кафедры государственного и административного права юридического факультета СПбГУ на основе первой части Налогового кодекса РФ и других правовых актов. Освещаются теоретические взгляды по основным проблемам общей .

Экономическая теория на пороге XXI века - 2

На основе междисциплинарного подхода рассматриваются актуальные проблемы развития современной экономической теории в русле новых парадигмальных решений. Является продолжением выпущенной в 1996 г. монографии `Экономическая теория на пороге XXI .

Интеллектуальная собственность в современном мире

Монография представляет собой коллективный научный труд специалистов ФГБОУ ВО РГАИС, Роспатента, Суда по интеллектуальным правам и других специалистов-практиков, посвященный юридическим и экономическим вопросам интеллектуальной собственности.В .

Бары и рестораны. Искусство обслуживания

В книге освещены вопросы всесторонней деятельности ресторана - как особого типа предприятия. Раскрываются многообразные стороны его работы: от оборудования помещения до организации высокого уровня обслуживания посетителей. В пособии гармонично .

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь .

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Вторая книга Остина Клеона - яркий и концептуальный сборник о том, как стать известным. 10 простых правил, основанных на глубоких и точных наблюдениях, помогут вам стать более смелым, продуктивным, открытым и обрести популярность.

Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию

Прочитав первое издание "Разумного инвестора" в 1950 году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было написано об инвестициях. Спустя годы, став одним из крупнейших .

Арбитражный процесс

Учебник написан на основе программы курса `Арбитражный процесс` для юридических вузов. В учебнике в соответствии с системой действующего законодательства и на основе современных процессуально-правовых концепций освещены все основные институты .

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический .

Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

Почему одним все, а другим ничего? Малкольм Гладуэлл первым обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе? Что общего у Билла Гейтса, "Битлз" и .

Как устроена экономика

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с .

Золото в мировой и российской истории XIX-XXI вв. Книга 4

Предлагаемая книга представляет собой широкую панораму мировой истории золота в XIX-XXI веках. Центральной частью этой истории является эпоха золотого стандарта, когда денежные системы ведущих стран мира оказались привязанными к "желтому .

Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих .

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести.Автор рассматривает все составляющие презентации с .

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Если вы хоть раз в жизни упускали возможность использовать личный контакт с важными для вас людьми, прислушайтесь к советам Марка Роудза. Он поможет вам разобраться, какие именно причины мешают вам свободно общаться в самых разных ситуациях, .

Идрис М. - Брендинг за 60 минут

БРЕНДИНГ ЗА 60 МИНУТ / Идрис Мути _________________ О ЧЕМ: лаконичное и красочное, краткое руководство по брендингу _________________ Хм, реально книгу можно прочесть быстрее, чем за час. По сути это комикс. Где много картинок и полезный контент в кратком изложении. Вы увидите факты о деятельности мировых брендов, выводы, советы и рекомендации. Если вы уже читали книги по брендингу, то здесь найдёте мало нового. Но за счёт сжатости и интересной подачи материала, можно определённо найти вдохновение и что-то начать менять в своём брендинге уже сегодня. Из минусов можно отметить тот факт, что по ходу чтения, возникло странное ощущение, что у меня в руках украденная презентация. Скаченная без смс и переплат. Яркие красочные картинки, текст. НО не весь он был до конца понятен. Видимо…


Напишите рецензию!

Похожие книги

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему, несмотря на внушительный ценник, за сумкой от Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев?


Брендинг в эпоху трансформации брендов

Бренды трансформируют сами себя. Выходя за рамки рекламы и продуктов, они находят новые способы проникнуть в ваш дом и стать частью вашей жизни в качестве брендированного контента, рекламных роликов, брендовых услуг и брендового пространства. L’Equipe, ежедневная спортивная газета с головным офисом в Париже, изобрела Tour de France по одной простой причине: чтобы продавать больше газет, используя брендовое содержание с щепоткой вовлечения.

Но и потребители, в свою очередь, трансформируют бренды. Новые культурные модели поведения выходят из социальных сетей. В ситуации, при которой больше 50 миллионов людей получают возможность делиться идеями, мнениями и опытом в едином онлайн-пространстве — и выкладывать миллиарды впечатлений на веб-страничках каждый месяц, эти модели и разговоры создают сейсмический сдвиг в традиционном балансе сил, который существовал между потребителями и компаниями.

Так как содержание все чаще доставляется до адресата при помощи персонализированных и настраиваемых под конкретного пользователя социальных сетей, именно абонент — а не собственно вещатель — решает, когда, как, почему и что будет потребляться. И именно он будет решать, продукты каких компаний люди хотят потреблять.

Вопрос в том, какую роль должен играть бренд в эпоху трансформации?

Трансформация — это процесс, работа

Для создания полной и логичной истории бренда необходимо, чтобы все действующие лица — и потребители, и компании — успешно переходили от сцены к сцене. В современном сценарии эти переходы выглядят следующим образом:

Вторжение — это сцена, в которой старые сценарии отправляются в шредер, правила выкидываются прямо в окно, а парадигмы, которыми мы жили, объявляются устаревшими. Интернет — это своего рода вторжение. Он навсегда сломал старую систему контроля бренда.

Внедрение — это сцена между тем, что было, и тем, что будет. Это дикая зона новых идей и новых ритуалов, она полна непостоянства, возбуждения и ожиданий. Это свободное пространство, в котором потребители и компании создают и исследуют будущее бренда, и мы сейчас находимся именно в таком периоде.

Вовлечение — это вызов актера на сцену в этом спектакле. Празднование новой реальности, идей и ритуалов, которые позволили воплотить их в жизнь. Бренды, которые будут стоять в центре сцены, — это те бренды, которые доставляют новые идеи, помогают осуществлять новые ритуалы, отвечают новым нуждам и, в конце концов, рассказывают лучшие истории. Те, кто игнорируют новую реальность, делают это на свой страх и риск.

Сознание сильнее материи

Системы широковещания в беде, а создаваемые пользователями видео еще только начинают развиваться. Социальное вещание на YouTube эволюционирует, при этом изменяется и поведение потребителя. В будущем поток впечатлений будет характеризоваться не пассивностью, а незамедлительностью, гибкостью, портативностью, проницаемостью, скоротечностью, интерактивностью, смешанностью и принадлежностью автору.

С появлением и объединением мобильного телефона, Интернета и систем геолокации потребители имеют мгновенный доступ к коллегам, друзьям и членам семьи. Пока еще не привыкнув и не заскучав в веке повсеместной связи, они полностью погружены в поиск информации, помощь, поддержку и комментарии в различных сетях.

Создание выдающихся продуктов, услуг и контента архиважно. Контента? Да, контента. Это неотъемлемая часть любого продукта или услуги и связанного с ними опыта, потребители будут покупать только то, что к ним относится, что лучше всего им подходит, и то, что действительно развлекает их, — а не то, что знакомо их клиентам благодаря вашим повторениям. Привлечение клиентов потребует такого брендового опыта, который в плане контента богат контекстуальным вовлечением и связью с потребителем. Внутри такого опыта насыщенность и интенсивность многозначной, мультикультурной, совместно созданной и фрагментированной коммуникации сделает бодрийяровскую гиперреальность такой же устаревшей, как ТВ.

Спасая ваши бренды-зомби

Бренды-зомби, бренды-динозавры, бренды-привидения и бренды-могилы — так люди называют бренды, которые потребители полностью забросили или которые уже висят на волоске от этого, обычно в каком-нибудь долларовом магазинчике или в Costco в какой-нибудь абсолютно не относящейся к ним категории продуктов. Одни такие бренды прошли через неудачные попытки оживления, другие существуют только на развивающихся рынках, а третьи просто потеряли связь со своей обычной рыночной позицией (Xerox, Oldsmobile) и используются только на продуктах, которые абсолютно не относятся к их категории (Teac, RCA, Polaroid и т. д.).

Если так случилось, что вы владеете брендом-зомби, что вы можете сделать?

1. Инвестировать деньги и попытаться его оживить

2. Попытаться извлечь из него выгоду

3. Позиционировать его как производящий продукцию для развивающихся рынков

4. Продать его, сколько бы он ни стоил

5. Прикончить его

Могут ли социальные сети спасти бренды-зомби?

Поколение социальных сетей имеет феноменальное влияние на судьбу брендов. Активные, мобильные и говорящие, люди делятся радостями, страхами и разочарованиями ежедневного опыта буквально с каждым. За счет этого цифровая связь становится сетью, которая плетет Брендовые Сообщества. Разделенные географически, но объединенные любовью к конкретному бренду, члены этих сообществ могут быть идентифицированы по четырем главным меткам:

1. Общие интересы

2. Общие ценности

3. Общие ритуалы

Дух коммерции и массовости, к которому принадлежат бренд-сообщества, влияет на их характер, структуру и особенности. С брендовой и маркетинговой перспективы это наиболее разрушительный тренд. Это значит, что социальные сети, а не реклама, стали проводниками коммуникации, и потребители становятся коллективным источником правды для брендов. Нацеленное на правильный новый контент, бренд-сообщество — это возможное лекарство для бренда-зомби.


Я думала, что эта книга из тех, что можно прочитать за вечер, но на самом деле нет. Текста там очень даже норм, да ещё и мелким шрифтом. Но за пару дней осилить вполне реально.

По сути — это учебник. Неплохой такой учебник. Если вы впервые озадачились брендингом, то, думаю, вам будет интересно и полезно. Я давно этим озадачилась, но мне всё равно было интересно читать.

Особенно интересны были выдержки из истории брендов. Миссии и обещания компаний, которые ты точно знаешь и видишь каждый день. Сразу хочется и для своего бренда (когда он будет) придумать что-то такое.

Читайте также: