I like shopping and you 6 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, УМК Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев, презентация, карточки для проведения рефлексии.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Социокультурный аспект:

знакомство с различными мнениями британских подростков о том, как следует делать покупки;

знакомство с достопримечательностью Лондона (Camden market).

Учебный аспект:

развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи;

совершенствование речевых навыков, сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

Развивающий аспект:

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению;

формировать потребность и способность понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

формировать потребность и способность выражать собственное мнение, стремление участвовать в межкультурной коммуникации, доброжелательно относиться к сверстникам

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Активизировать навыки устной речи.

Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

Уметь находить и выделять необходимую информацию

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Контроль и оценка результатов деятельности

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

умение формулировать собственное мнение;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Умение отвечать на вопросы

Формы учебного взаимодействия

Формируемые УУД и предметные действия

- настроить на общение на английском языке,

- поставить познавательные задачи

Good morning, children! I’m glad to see you.

Sit down, please! Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?

T: Let me begin our lesson with one riddle. If you guess it, you will know what we are going to speak about. Listen to me and think.

T: Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: Yes, we are going t о speak about shopping. Let’s open our textbooks and find out the aims of the lesson.

So, as you say we’re going to:

Repeat the words about the theme “ Shopping”

Train listening the stories about shopping

Read the stories about shopping

Check your reading skills

If you do this tick it!( раздаются планы )

I think you see that we have a lot of work today. Let’s start.

Good morning, teacher! We are glad to see you too.

- T he 22-nd of February is today.

- Today is Tuesday.

Отгадывают загадку и определяют тему урока.

Анализируя содержание темы по учебнику, дети делают выводы о задачах урока

Умение отвечать на вопросы

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

Активизировать навыки устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Словесный, наглядный, практический

Индивидуальная, работа в парах

T: Now, let’s make up sentences. We buy a few/ few/ a little/ little …at the…

T: Ok, very good. It’s time to play the game in pairs. You should match the cards and to make up the right words combinations. Whose pair will be the first?

Учащиеся составляют устные высказывания.

Учащиеся в парах собирают словосочетания из карточек

осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

развитие умения читать/воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания .

Словесный, наглядный, практический

T: Pupils, do you like to go shopping? Would you like to know the opinions of the British children about this problem? Let’s turn to the listening. We will listen to three children: Janet, Mike and Betsy. Your task is to understand: do they like shopping or not?

T: Does Janet/ Mike/ Betsy like shopping?

Do they do the shopping with their parents or alone?

Обучающиеся слушают и стараются понять на слух любят ли британские дети Джэнет, Майк и Бетси совершать покупки.

После прослушивания отвечают на вопрос: Does Janet / Mike / Betsy like shopping ? Do they do the shopping with their parents or alone?

развитие грамматического умения видеть грамматическую структуру Past Progressive Tense в текстах и понимать её значение.

Практический, словесный, наглядный

Индивидуальная, работа в парах, фронтальная, работа в группах

T: Ok, let’s turn to reading their opinions and find out more detailed about why they like or don’t like shopping, what they can buy themselves.

T: Now let’s read and translate. While reading we will fill in the table with essential information: pupil likes/dislikes shopping, what can she/he buy alone and what he/she can’t buy alone.

T: The first opinion Ilya reads/ The others pupils listen to and counts mistakes.

T: What do you think about reading quality?

T: Children, what does it mean Camden Market? Let’s find it’s meaning in your Linguistic and cultural guide on page 160.

T: Pupils, tell me please what is the grammar structure we learn in our Unit 4?

T: Let’s find in our texts the examples of using Past Progressive Tense. Find these sentences! The pupils in the first row look for in the first text, the pupils in the second row look for in the second text and the pupils in the third row look for I the last text. You should write out these sentences in your copy-book.

T: Now explain me please why in these sentences is Past Progressive Tense used?

Трое обучающихся читают тексты, остальные слушают, считают про себя ошибки, один ученик вслух исправляет. Вместе оценивают качество чтения.

Во время чтения заполняют таблицу.

Обучающиеся читают значение культурного понятия Camden Market в лингвострановедческом справочнике в учебнике

Обучающиеся по рядам в группах ищут предложения с Past Progressive Tense и выписывают их.

Janet: Yesterday, when I was shopping I could not choose anything really good.

Mike: Last Sunday while we were shopping with mum at Camden Market she bought me a pair of very nice shoes.

Betsy: The whole morning yesterday, I was choosing a present for my little brother and I bought him a toy he has already got.

Children : Там где использовано Past Progressive это действия незавершённого характера в определённый момент прошлого.

Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

What did we do at the lesson?

Did we repeat the words about shopping and know new words?

Did we train English sounds and its pronunciation?

Did we train our listening and reading about shopping?

T: Let’s try to value your work during the lesson!

You did your best today. The lesson is over. Good bye!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат шкале показывающей самооценку:

0 - Не доволен своей работой, материал урока был непонятен.

1- Старался не в полную силу и что- то понял, а что-то нет.

2 - Всё было понятно, но не совсем доволен своим вкладом в урок.

3- Хорошо всё понял, материал урока был интересен, активно включался в выполнение всех заданий.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


Задачи: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, развитие навыков говорения.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, аудиозапись, доска, учебники, карточки.

составлять монологическое и диалогическое высказывание по теме

формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач,

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. I'm very glad to see you today. Sit down, please. How are you today? -- - Good morning, dear teacher!

- Pupils, look at the blackboard. PAMELA KLAFFKE, a writer, said “For some, shopping is an art; for others, it's a sport. It can be a vice and it can be a cause. Some love it. Some hate it. Rarely is someone indifferent.”

- What do you think we are going to speak about today?

Ch2: do we like shopping

- You are right. We are going to speak about “shopping by oneself”. You will share your own opinions, listen and watch, read and write. What do you expect from our lesson for yourselves?

Ch4: I want to improve my listening skills.

Ch 5: I want to enrich my vocabulary.

Ch 6: I want to know my friends’ opinion on this topic.

I want to practice in oral speech etc.

Конспект урока по английскому языку I like shopping and you?

9. Говорение. Выражение личного мнения по теме “shopping by oneself”.

- You have your own attitude towards going shopping by yourself? What is it?

Учащиеся работают самостоятельно и стоят свои высказывания, опираясь на речевую опору.

I hate shopping!

There are few things …

I go shopping be myself.

I have a free hand in.

I like shopping but…

8. Рефлексия. Подведение итогов

- What have we discussed today?

- Have you got the expected from the lesson?

Учитель оценивает работу учащихся. Выставляет оценки.

- Write down your homework: p. 86 Ex. 5

- What do your family members think about shopping by themselves? Use questions to make up your story.

- You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.

Ученики анализируют урок и заполняют control card (приложение 2) и записывают домашнее задание.

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Конспект урока по английскому языку

Тема урока: I like shopping and you?

Задачи: развитие навыков аудирования

развитие навыков чтения

развитие навыков говорения

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, аудиозапись, доска, учебники, карточки.

Планируемые результаты:

Составлять монологическое и диалогическое высказывание по теме

формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

- Good morning, boys and girls. I'm very glad to see you today. Sit down, please. How are you today?

-Good morning, dear teacher!

- Pupils, look at the blackboard. PAMELA KLAFFKE, a writer, said “For some, shopping is an art; for others, it's a sport. It can be a vice and it can be a cause. Some love it. Some hate it. Rarely is someone indifferent.”

- What do you think we are going to speak about today?

- You are right. We are going to speak about “shopping by oneself”. You will share your own opinions, listen and watch, read and write. What do you expect from our lesson for yourselves?

Ch2: do we like shopping

Ch4: I want to improve my listening skills.

Ch 5: I want to enrich my vocabulary.

Ch 6: I want to know my friends’ opinion on this topic.

I want to practice in oral speech etc.

3. Фонетическая и речевая разминка

-What kind of shops do you know?

-What do shoppers buy in each shop?

-What do shoppers buy every day?

Ch1: the butcher’s

Ch2: the grocer’s

Ch4: People buy milk, cheese and butter in the dairy.

Ch5: People buy fruits and vegetables at the greengrocer’s shop

Ch6: We buy bread and milk every day… и тд.

4.Проверка выполнения домашнего задания.

Activity book ex 1.

5.Развитие навыков аудирования

Hairy Henry is a big green monster. It's his birthday. His friends Loony Lou and Gorgonzola want to get him some birthday presents. What will they buy for Hairy Henry's birthday? Listen to the story and tick the presents the monsters buy for Hairy Henry. Then read the sentences and choose the correct answer.

Ученики слушают текст, отвечают на вопросы и выбирают правильный вариант ответа.

Ch1: They bought a very special monster computer game for catching horrible humans.

Ch2: They bought an amazing cake.

Ch3: They bought a tie.

6. Работа с текстом

- Well done. Now, open your textbooks on page 85 ex 1 1).

In Great Britain, not all children are allowed to choose and buy things by themselves.

What do Janet, Betsy and Mike think about buying things by themselves?

Read through the children’s opinions again

and say if the sentences below are true or false. Why?

Mike lilies spending money on things which he doesn’t need much.

Betsy enjoys shopping but she can’t choose things.

Janet can never choose what she really wants.

Betsy can spend money wisely.

Mike never knows what to buy.

Janet thinks that she’s too young to go shopping by herself.

Betsy’s Mum gives her a free hand in choosing clothes.

The children’s shopping experiences are not always success.

Ученики читают текст и отвечают на вопрос

Ch 1: Janet can buy T-shirts by herself.

Ch2: Betsy can buy bread, dairy products, fruits and some other food by herself.

Ch3: Mike can buy food, fruits and vegetables by himself.

Ch 1: False. Mike doesn’t like spending money on things which he doesn’t need much. He spends money wisely.

Ch2: True. Betsy enjoys shopping but she can’t choose things.

Ch 3: True. Janet can never choose what she really wants.

Ch 4: False. Betsy can’t spend money wisely. She spends money on things which she doesn’t need very much.

Ch 6: False. He can choose things.

Ch 7: True. Janet thinks that she’s too young to go shopping by herself.

Ch8: False. She never buys clothes by herself.

Ch9: True. The children’s shopping experiences are not always success.

Let’s make some exercises for eyes.

8. Развитие навыков говорения Работа в парах. Развитие умений вести диалог.

To buy different things people go to different shops. I want you to work in pairs. I will give you cards with the tasks. One of you will be a salesperson another is a customer. Act out dialogs in the shop. Use word combinations p. 82-83 (Учащиеся работают в парах, разыгрывают диалоги в магазине согласно задания на карточках).

Ученики получают карточку, в которой у них есть определенная роль и алгоритм действия в речевой ситуации.

Примерные ответы учащихся.

-I am looking for a pair of shoes.

-What kind of shoes would you like?

-The yellow ones. May I try that pair on, please?

-Super! How much do they cost?

-2 thousand rubles.

-Great! I’ll take them. Here you are. Thank you.

-Thank you. You are welcome! Have a nice day!

9. Говорение. Выражение личного мнения по теме . “shopping by oneself”.

You have your own attitude towards going shopping by yourself? What is it?

Учащиеся работают самостоятельно и стоят свои высказывания, опираясь на речевую опору.

I hate shopping!

There are few things …

I go shopping be myself.

I have a free hand in.

I like shopping but…

8. Рефлексия. Подведение итогов

What have we discussed today?

Have you got the expected from the lesson?

Учитель оценивает работу учащихся. Выставляет оценки.

- Write down your homework: p. 86 Ex. 5

What do your family members think about shopping by themselves? Use questions to make up your story.

-You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.

Ученики анализируют урок и заполняют control card (приложение 2) и записывают домашнее задание

You need to buy a present in a shop for your mother. You want to buy a vase for her.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18 п.Теплоозёрск

Конспект урока английского языка

с использованием ИКТ

учитель английского языка

Черкашина Наталья Александровна

2017-2018 учебный год

УМК : Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев.

Дата: 22.02.17.

Цели урока: Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.

Тип урока: урок развивающего контроля

Используемые технологии : коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.

Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.

Формы работы: фронтальная, парная работа, индивидуальная.

Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, УМК Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев , презентация, карточки для проведения рефлексии.

знакомство с различными мнениями британских подростков о том, как следует делать покупки;

знакомство с достопримечательностью Лондона (Camden market).

Учебный аспект :

развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи;

совершенствование речевых навыков, сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

Развивающий аспект :

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательный аспект :

Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению;

формировать потребность и способность понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

формировать потребность и способность выражать собственное мнение, стремление участвовать в межкультурной коммуникации, доброжелательно относиться к сверстникам

Планируемый результат

Предметные умения

Активизировать навыки устной речи.

Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Уметь находить и выделять необходимую информацию

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Контроль и оценка результатов деятельности

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

умение формулировать собственное мнение;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

1) Орг. момент Warming - up

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you.

Sit down, please! Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

- Good morning, teacher! We are glad to see you too.

- T he 22-nd of February is today.

- Today is Tuesday.

Today we have guests at the lesson, but don’t be shy. Be brave, smart, happy and sure! Try to do your best and be good pupils!

2) Этап целеполагания и мотивации.

Цель - поставить познавательные задачи

T: Let me begin our lesson with one riddle. If you guess it, you will know what we are going to speak about. Listen to me and think.

T: Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: Yes, we are going t о speak about shopping. Let’s open our textbooks and find out the aims of the lesson.

So, as you say we’re going to:

Repeat the words about the theme “ Shopping”

Train listening the stories about shopping

Read the stories about shopping

Check your reading skills

If you do this tick it!( раздаются планы )

I think you see that we have a lot of work today. Let’s start.

Цель – о пределить тему урока по проблемному заданию, ознакомиться с целями и задачами урока

Отгадывают загадку и определяют тему урока.

Анализируя содержание темы по учебнику, дети делают выводы о задачах урока

C лайд 1

C лайд № 2

3). Актуализация ранее изученного материала

Фонетичес-кая зарядка

Опрос по ранее изученному материалу

Аудирова-ние на знакомом материале

Речевая зарядка

Работа в парах.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

T: Children, your task is match the words and the sounds.

Clo th es [ ] ch oose

E x pensive [ t ] th ings

B u bble g u m [ h ] h orrible

Ch ea p [ ks] pr i ce

H ate [ ] b u tter

Adv i se [ a: ] wi th out

M ar ket [ ai ] bo x

H ate [ ] b ar

T: Ok, now let’s say these words all together. Repeat after me.

Let’s find unknown words and write rhem out in your vocabulary.

T: Fine, I would like you to train our tongues and pronounce some twisters.

A ch ea p sh i p tri p .

Ch op sh o ps stock ch o ps .

Sh e s ells s ea sh ells by the s ea sh ore.

The s un sh ines on sh op s igns.

T: Let’s name these twisters as fast as you can. Whose row will be better? All of you are fine !

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

T: Now, pupils, I offer you to listen to the funny song “ Let’s go shopping”, while listening you should remember the names of the all shops in order as they go in the song.

T: Let’s name the order of the shops! What was the first shop? What was the second shop? And so on.

T: What are the names of the other shops do we know? Look at the pictures and name them.

hello_html_7b773a8e.jpg

a) T: Now, let’s make up sentences. We buy a few/ few/ a little/ little …at the…

b) T: Ok, very good. It’s time to play the game in pairs. You should match the cards and to make up the right words combinations. Whose pair will be the first?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся соединяют звуки слова, где есть эти звуки, проговариваю слова хором, отрабатывают звуки

[ t ], [ h ], [ ks ], [ a: ], [ ai ]

Учащиеся находят незнакомые слова и выписываю их в словарь: cheap , expensive , horrible , hate , advise .

Обучающиеся проговариваю скороговорки по рядам, чей ряд быстрее и чище.

Цель – повторить ранее изученный материал

Обучающиеся слушают песенку и запоминают порядок следования названий магазинов так, как они идут в песенке.

Children: a toy shop, a supermarket, a bakery, a candy store (shop), a cake shop, a book store.

Обучающиеся называют магазины по картинкам на презентации.

Учащиеся составляют устные высказывания.

Учащиеся в парах собирают словосочетания из карточек

Разрезные карточки для каждой пары.

4). Физи-ческая разминка

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения.

T: Let’s do the exercise. Please stand up, look at the screen and repeat all together.

Учащиеся смотрят видеоролик “ Head and shoulders ”

и выполняют упражнения.

5). Разви-тие пред-метных знаний, умений и навыков на основе нового материала

Аудирова-ние

Цель - развитие умения читать/воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания .

T: Pupils, do you like to go shopping? Would you like to know the opinions of the British children about this problem? Let’s turn to the listening. We will listen to three children: Janet, Mike and Betsy. Your task is to understand: do they like shopping or not?

T: Does Janet/ Mike/ Betsy like shopping?

Do they do the shopping with their parents or alone?

Цель - учиться читать и воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

Обучающиеся слушают и стараются понять на слух любят ли британские дети Джэнет, Майк и Бетси совершать покупки.

После прослушивания отвечают на вопрос: Does Janet / Mike / Betsy like shopping ? Do they do the shopping with their parents or alone?

Учебник : ex. № 1 1) p. 73

Учебник : ex. № 1 2) p . 73

T: Ok, let’s turn to reading their opinions and find out more detailed about why they like or don’t like shopping, what they can buy themselves.

T: Now let’s read and translate. While reading we will fill in the table with essential information: pupil likes/dislikes shopping, what can she/he buy alone and what he/she can’t buy alone.

food, vegetables and fruit

Jackets, shoes and other expensive things

Bread, dairy products, fruit

Can’t buy clothes

T: The first opinion Ilya reads/ The others pupils listen to and counts mistakes.

T: What do you think about reading quality?

T: Children, what does it mean Camden Market? Let’s find it’s meaning in your Linguistic and cultural guide on page 160.

Трое обучающихся читают тексты, остальные слушают, считают про себя ошибки, один ученик вслух исправляет. Вместе оценивают качество чтения.

Во время чтения заполняют таблицу.

Обучающиеся читают значение культурного понятия Camden Market в лингвострановедческом справочнике в учебнике

6) Этап тренировки грамматических навыков

Работа по группам

Цель – развитие грамматического умения видеть грамматическую структуру Past Progressive Tense в текстах и понимать её значение. Найти примеры в текстах .

T: Pupils, tell me please what is the grammar structure we learn in our Unit 4?

T: Let’s find in our texts the examples of using Past Progressive Tense. Find these sentences! The pupils in the first row look for in the first text, the pupils in the second row look for in the second text and the pupils in the third row look for I the last text. You should write out these sentences in your copy-book.

T: Now explain me please why in these sentences is Past Progressive Tense used?

Цель - учащиеся тренируются в поиске примеров Past Progressive Tense в текстах и объясняют значение этого времени.

Обучающиеся по рядам в группах ищут предложения с Past Progressive Tense и выписывают их.

Janet: Yesterday, when I was shopping I could not choose anything really good.

Mike: Last Sunday while we were shopping with mum at Camden Market she bought me a pair of very nice shoes.

Betsy: The whole morning yesterday, I was choosing a present for my little brother and I bought him a toy he has already got.

Children : Там где использовано Past Progressive это действия незавершённого характера в определённый момент прошлого.

7) Этап контроля понимания чтения. Самостоя-тельная работа с взаимопро-веркой.

Цель: Развитие умения анализировать и сравнивать полученную информацию в таблице, в тексте с информацией, представленной в утверждениях в тесте. Осознание учащимися уровня и качества усвоения материала, контроль своей деятельности.

T: Now, pupils, let’s check up how you understood all the texts. Open the textbooks on page 74 and find the exercise number three. Let’s read the task. You see that it is a small test. You read all the statements yourself and decide if these statements are true or false. If true – you put the letter “T”, if false – you put the letter “F”. Put your answers in your copy-books. Then we will check up all together.

T: Now, are you ready to check up? Change your copy-books with your neighbour.

T: If there are 4 correct answers – you put “3”, if there are 5-6 correct answers - you put “4”, if there are 7-8 correct answers you put “5”.

Цель: проанализировать и сравнить полученную информацию в таблице, в тексте с информацией, представленной в утверждениях в тесте.

Обучающиеся читают утверждения из теста в упр. №3) стр. 74 и соотносят их с прочитанными текстами и таблицей и определяют, верна ли информация в утверждениях или нет, ответы пишут в тетрадках.

Обмениваются тетрадками и проверяют по слайду презентации.

1. – F ; 2. – T ; 3. – T ; 4. – F ; 5. – F ; 6. – T ; 7. – T ; 8. – F.

8) Домашнее задание

Цель: Новое включается в систему знаний. Формируется навык творческого применения результатов деятельности. Развивается навык монологической речи.

T: Please, open your dairies and write down your home task. Ex. 2 p. 74. In this task you should write your own opinion about shopping. You may write under the title “I like shopping” or under the title “I hate shopping”. And then you should give the arguments and examples why you think so. Knowledge, which you got today while reading the texts, will help you. Also you may use these phrases for the beginnings of your sentences. You shouldn’t use all these phrases, but some of them. Let’s translate them. In Your story you should have 5-6 sentences. Next lesson we will listen your opinions about shopping! In Activity Book your task will be, also learn the new words.

Цель : осмыслить и записать домашнее задание по составлению собственного монологического высказывания о шопинге.

Обучающиеся слушают объяснение учителем домашнего задания, переводят опорные фразы упражнения.

Записывают домашнее задание.

9). Подведение итогов. Оценива-ние.

Цель -подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What did we do at the lesson?

Did we repeat the words about shopping and know new words?

Did we train English sounds and its pronunciation?

Did we train our listening and reading about shopping?

T: Let’s try to value your work during the lesson!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату своей деятельности на уроке.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат шкале показывающей самооценку:

0 - Не доволен своей работой, материал урока был непонятен.

1- Старался не в полную силу и что- то понял, а что-то нет.

2 - Всё было понятно, но не совсем доволен своим вкладом в урок.

3- Хорошо всё понял, материал урока был интересен, активно включался в выполнение всех заданий.

1 0) . Рефлексия.

T: Let’s try to value your mood after the lesson and gather the bouquet! Did you like our lesson? A red flower is fine mood, a yellow flower is quite good, but not excellent and a blue flower – your mood is not very good, may be sad.

You did your best today. The lesson is over. Good bye!

Обучающиеся оформляют букет настроения из цветочков на магнитах.

Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлев.

Дата:18.12.20г.

Цели урока: Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.

Тип урока: урок развивающего контроля

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.

Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.

Формы работы: фронтальная, парная работа, индивидуальная.

Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, УМК Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлев, презентация, карточки для проведения рефлексии.

Цель и задачи

Социокультурный аспект:

знакомство с различными мнениями британских подростков о том, как следует делать покупки;

Учебный аспект:

развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи;

совершенствование речевых навыков, сопутствующая задача: развитие умения читать/восприниматьна слух с целью понимания основного содержания и полногопонимания содержания.

Развивающий аспект:

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношениек чужому мнению;

формировать потребность и способностьпонимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

формировать потребность и способность выражать собственное мнение, стремление участвовать в межкультурной коммуникации, доброжелательно относиться к сверстникам

Планируемый результат

Предметные умения

Активизировать навыки устной речи.

Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

формировать навыки самооценки

формировать мотивацию к изучению английского языка

развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Умение отвечать на вопросы

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Уметь находить и выделять необходимую информацию

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Контроль и оценка результатов деятельности

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

умение формулировать собственное мнение;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

1) Орг. моментWarming-up

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you.

Sit down, please! Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

- Good-morning, teacher! We are glad to see you too.

- Today is Tuesday.

Today we have guests at the lesson, but don’t be shy. Be brave, smart, happy and sure! Try to do your best and be good pupils!

2)Этап целеполагания и мотивации.

Цель- поставить познавательные задачи

T: Let me begin our lesson with one riddle. If you guess it, you will know what we are going to speak about. Listen to me and think.

T: Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: Yes, we are going tо speak about shopping. Let’s open our textbooks and find out the aims of the lesson.

So, as you say we’re going to:

Repeat the words about the theme “ Shopping”

Train listening the stories about shopping

Read the stories about shopping

Check your reading skills

If you do this tick it!

I think you see that we have a lot of work today. Let’s start.

Цель – определить тему урока по проблемному заданию, ознакомиться с целями и задачами урока

Отгадывают загадку и определяют тему урока.

Анализируя содержание темы по учебнику, дети делают выводы о задачах урока

Cлайд1

Cлайд № 2

3).Актуализация ранее изученного материала

Фонетичес-кая зарядка

Опрос по ранее изученному материалу

Аудирова-ние на знакомом материале

Речевая зарядка

Работа в парах.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

T: Ok, now let’s say these words all together. Repeat after me.

Let’s find unknown words and write them out in your vocabulary.

T: Fine, I would like you to train our tongues and pronounce some twisters.

A cheap ship trip.

Chop shops stock chops.

She sells seashells by the seashore.

The sun shines on shop signs.

T: Let’s name these twisters as fast as you can. Whose row will be better? All of you are fine!

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

T: Now, pupils, I offer you to listen to the funny song “ Let’s go shopping”, while listening you should remember the names of the all shops in order as they go in the song.

T: Let’s name the order of the shops! What was the first shop? What was the second shop? And so on.

T: What are the names of the other shops do we know? Look at the pictures and name them.


a) T: Now, let’s makeupsentences. We buy a few/ few/ a little/ little …at the…

b) T: Ok, very good. It’s time to play the game in pairs. You should match the cards and to make up the right words combinations. Whose pair will be the first?

Цель - повторитьзаучителемфонетическиправильноанглийскиезвукиислова.

Обучающиеся проговариваю скороговорки по рядам, чей ряд быстрее и чище.

Цель– повторить ранее изученный материал

Обучающиеся слушают песенку и запоминают порядок следования названий магазинов так, как они идут в песенке.

Children: a toy shop, a supermarket, a bakery, a candy store (shop), a cake shop, a book store.

Обучающиеся называют магазины по картинкам на презентации.

Учащиеся составляют устные высказывания.

Учащиеся в парах собирают словосочетания из карточек

Разрезные карточки для каждой пары.

4).Физи-ческая разминка

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения.

T: Let’s do the exercise. Please stand up, look at the screen and repeat all together.

Учащиеся смотрят видеоролик “Head and shoulders”

и выполняют упражнения.

5).Разви-тиепред-метныхзнаний, умений и навыков на основе нового материала

Аудирова-ние

Цель- развитие умения читать/воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

T: Pupils, do you like to go shopping? Would you like to know the opinions of the British children about this problem? Let’s turn to the listening. We will listen to three children: Janet, Mike and Betsy. Your task is to understand: do they like shopping or not?

T: Does Janet/ Mike/ Betsy like shopping?

Do they do the shopping with their parents or alone?

Цель- учиться читать и воспринимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

Обучающиеся слушают и стараются понять на слух любят ли британские дети Джэнет, Майк и Бетси совершать покупки.

После прослушивания отвечают на вопрос: Does Janet/ Mike/ Betsy like shopping? Do they do the shopping with their parents or alone?

Учебник: ex. № 1 1) p. 73

Учебник: ex. № 1 2)p. 73

T: Ok, let’s turn to reading their opinions and find out more detailed about why they like or don’t like shopping, what they can buy themselves.

T: Now let’s read and translate. While reading we will fill in the table with essential information: pupil likes/dislikesshopping, whatcan she/hebuyalone and whathe/she can’tbuyalone.

Can/ can’t choose

food, vegetables and fruit

Jackets, shoes and other expensive things

Bread, dairy products, fruit

Can’t buy clothes

T:The first opinion Ilya reads/ The others pupils listen to and counts mistakes.

T: What do you think about reading quality?

Трое обучающихся читают тексты, остальные слушают, считают про себя ошибки, один ученик вслух исправляет. Вместе оценивают качество чтения.

Во время чтения заполняют таблицу.

6) Этап тренировки грамматических навыков

Работа по группам

Цель–развитие грамматического умения видеть грамматическую структуру Past Progressive Tense в текстах и понимать её значение. Найтипримерывтекстах.

T: Pupils, tell me please what is the grammar structure we learn in our Unit 4?

T: Let’s find in our texts the examples of using Past Progressive Tense. Find these sentences! The pupils in the first row look for in the first text, the pupils in the second row look for in the second text and the pupils in the third row look for I the last text.You should write out these sentences in your copy-book.

T: Now explain me please why in these sentences is Past Progressive Tense used?

Цель -учащиеся тренируются в поиске примеров Past Progressive Tense в текстах и объясняют значение этого времени.

Обучающиеся по рядам в группах ищут предложения с Past Progressive Tense и выписывают их.

Janet: Yesterday, when I was shopping I could not choose anything really good.

Mike: Last Sunday while we were shopping with mum at Camden Market she bought me a pair of very nice shoes.

Betsy: The whole morning yesterday, I was choosing a present for my little brother and I bought him a toy he has already got.

Children:Там где использовано PastProgressive это действия незавершённого характера в определённый момент прошлого.

7) Этап контроля понимания чтения. Самостоя-тельная работа с взаимопро-веркой.

Цель:Развитие умения анализировать и сравнивать полученную информацию в таблице, в тексте с информацией, представленной в утверждениях в тесте. Осознание учащимися уровня и качества усвоения материала, контроль своей деятельности.

T:Now, pupils, let’s check up how you understood all the texts.

T: Now, are you ready to check up? Change your copy-books with your neighbour.

Цель:проанализировать и сравнить полученную информацию в таблице, в тексте с информацией, представленной в утверждениях в тесте.

8) Домашнее задание

Цель: Новое включается в систему знаний. Формируется навык творческого применения результатов деятельности. Развивается навык монологической речи.

T: Please, open your dairies and write down your home task. Ex. 2 p. 74. In this task you should write your own opinion about shopping. You may write under the title “I like shopping” or under the title “I hate shopping”. In Your story you should have 5-6 sentences. Next lesson we will listen your opinions about shopping! In Activity Book your task will be,also learn the new words.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание по составлению собственного монологического высказывания о шопинге.

Записывают домашнее задание.

9). Подведение итогов. Оценива-ние.

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What did we do at the lesson?

Did we repeat the words about shopping and know new words?

Did we train English sounds and its pronunciation?

Did we train our listening and readingabout shopping?

T: Let’s try to value your work during the lesson!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату своей деятельности на уроке.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат шкалепоказывающей самооценку:

0-Не доволен своей работой, материал урока был непонятен.

1- Старался не в полную силу и что- то понял, а что-то нет.

2- Всё было понятно, но не совсем доволен своим вкладом в урок.

3- Хорошо всё понял, материал урока был интересен, активно включался в выполнение всех заданий.

10). Рефлексия.

T: Let’s try to value your mood after the lesson and gather the bouquet! Did you like our lesson?.

You did your best today. The lesson is over. Goodbye!

Обучающиеся сообщают о настроении.

Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев

Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев

the greengrocer’s

the butcher’s

the grocer’s

the corner shop

Таблица работы учащегося на уроке

Words combinations.

My favourite store.

The opinions of the British children: Janet, Mike and Betsy.

Past Progressive Tense.

Самоанализ урока английского языка, проведенного в 6 классе

Тип урока: комбинированный с закреплением, совершенствованием и развитием знаний, умений и навыков.

-Активизировать навыки устной речи.

-Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Педагогические технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникационным технологии, активные методы обучения, здоровьесберегающая технология.

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: чтения, говорения (монологической речи), письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

На уроке активно и эффективно использовалось оснащение: дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса (карточки, текст, презентация).

На основном этапе учащимся были предложены разнообразные задания на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи, грамматических навыков.

Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Текст использован как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения.

На мой взгляд, большинство учащихся успешно справилось со всеми заданиями.

Для достижения цели урока использовались разнообразные формы и методы работы, благодаря которым на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики показали средний уровень усвоения материала. В течение урока использовались разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий и т.д.).

На заключительном этапе урока подводились итоги, задание к следующему уроку: дано заблаговременно, задание дифференцированно по уровням обученности учащихся, мотивировано, были даны рекомендации к его выполнению. Более слабым учащимся даны индивидуальные задания для отработки простых форм прошедшего времени.

На мой взгляд, цель урока была достигнута: учащиеся получили знания по заданной теме. Задачи урока, как образовательные, развивающие, воспитательные были реализованы в полном объеме: учащиеся научились выражать свое отношение к покупкам, используя средства языковой практики( лексические, грамматические единицы).В конце урока был подведен итог, работа каждого учащегося была оценена.

Читайте также: