Биология 6 класс исаева романова конспект
Обновлено: 06.07.2024
Специально для учителя биологии. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по биологии.
- Все учебники
- Биология (в 2-х частях). 7 класс. Учебник. Шереметьева А.М., Рокотова Д.И., 2016. – 144 с.
- Биология (в 2-х частях). 9 класс. Дубынин В.А., Шереметьева А.М., Рокотова Д.И.,2016. – 224 с.
- Биология 10 класс. Биологические системы и процессы. Профильный уровень. Теремов А.В., Петросова Р.А., 2012. – 400 с.
- Биология 5 класс. Плешаков А.А., Сонин Н.И. 2-е изд., стер. - М.: 2013. - 160 с.
- Биология Животные (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). 8 класс. Никишов А.И., Теремов А.В., 2018. – 224 с.
- Биология, грибы, растения. 5 класс.: Пасечник В.В. - М.: Дрофа, 2012
- Биология. 10 класс. Базовый уровень. Пономарева И.Н. и др. 2-е изд., перераб. - М.: 2010. - 224 с.
- Биология. 10 класс. Биологические системы и процессы. Профильный уровень. Теремов А.В., Петросова Р.А., 2012. – 400 с.
- Биология. 10 класс. Профильный уровень. Пономарева И.Н. 2-е изд., перераб. - М.: 2013. - 400 с.
- Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. Пономарева И.Н. - М.: Дрофа, 2010. - 224 с.
- Биология. 10 класс. Учебник. Общая биология. Профильный уровень. Захаров В.Б. . - М.: Дрофа, 2010. - 352 с.
- Биология. 10-11 класс. Учебник. Каменский. Общая биология. Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. - М.: Дрофа, 2005. - 367 с.
- Биология. 10-11 класс. Учебник. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Иванова Т.В. - М.: Дрофа, 2011. - 128 с.
- Биология. 10-11 классы. (базовый уровень) Андреева Н.Д. 4-е изд., испр. - М.: 2012. - 327 с.
- Биология. 10-11класс. Учебник. Сивоглазов. Базовый уровень. Сивоглазов В.И. - М.: Дрофа, 2010. - 384 с.
- Биология. 11 класс. Базовый уровень. Пономарева И.Н. и др. 3-е изд., перераб. - М.: 2013. - 240 с.
- Биология. 5 - 6 классы. Сухова Т.С., Строганов В.И. - М.: 2013. - 176 с.
- Биология. 5 класс. Пономарева И.Н. и др. М.: 2012. - 128 с.
- Биология. 5 класс. Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономаревой И.Н., 2017. – 124 с.
- Биология. 5 класс. Самкова В.А., Рокотова Д.И., 2015. – 174 с.
- Биология. 5 класс. Сивоглазов В.И., Плешаков А.А., 2016. – 160 с.
- Биология. 5 класс. Сонин Н.И., Плешаков А.А., 2016. – 152 с.
- Биология. 5 класс. Сухова Т.С., Строганов В.И. М.: 2015. - 144 с.
- Биология. 5 класс. Сухова Т.С., Строганов В.И. М.: 2015. - 144 с.
- Биология. 5 класса. Учебник. Суматохин С.В., Радионов В.Н., 2014. -141 с.
- Биология. 5-6 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. 3-е изд. - М.: 2014. - 144 с.
- Биология. 5-6 класс. Учебник. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В. — М.: Просвещение, 2012. — 160 с.
- Биология. 5-6 классы. Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др. 3-е изд. - М.: 2014. - 160 с.
- Биология. 5-6 классы. Сухова Т.С., Строганов В.И. М.: 2013. - 176 с.
- Биология. 6 класс. Живой организм. Сивоглазов В.И. М.: 2015. - 144 с.
- Биология. 6 класс. Сивоглазов В.И. М.: 2015. - 144 с.
- Биология. 6 класс. Сонин Н.И., Сонина В.И., 2013. – 160 с.
- Биология. 6 класс. Сухова Т.С., Дмитриева Т.А., 2012. – 257 с.
- Биология. 6 класс. Учебник. Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Малеева Ю.В., Чуб В.В., 2010. – 160 с.
- Биология. 6 класс. Учебник. Исаева Т.А., Романова Н.И. 2-е изд. - М.: 2015. - 232 с.
- Биология. 6 класс. Учебник. Лапшина В.И., Рокотова Д.И., 2015. - 240 с.
- Биология. 6 класс. Учебник. Пасечник В.В - М.: 2011. - 304 с.
- Биология. 7 класс. (От амёбы до человека) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. М.: 2015. - 368 с.
- Биология. 7 класс. Захаров В.Б., Сонин Н.И., 2011. – 256 с.
- Биология. 7 класс. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М. - М.: Вентана-Граф, 2005 - 304с.: ил.
- Биология. 7 класс. Латюшин В.В., Шапкин В.А., 2012. – 298 с.
- Биология. 7 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. / Под ред. Пасечника В.В. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 256 с.
- Биология. 7 класс. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономаревой И.Н. М.: 2014. - 272 с.
- Биология. 7 класс. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. М.: 2014. - 272 с.
- Биология. 7 класс. Сивоглазов В.И., Захаров В.Б., 2012. – 208 с.
- Биология. 7 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я., 2011. – 160 с.
- Биология. 7 класс. Учебник. Тихонова Е.Т., Романова Н.И., 2014. - 296 с.
- Биология. 7 класс. Шаталова С.П., Сухова Т.Е., 2011. – 288 с.
- Биология. 8 класс. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. - М.: Вентана-Граф, 2004. - 272 с.: ил.
- Биология. 8 класс. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 3-е изд., перераб. - М.: 2008. - 272 с.
- Биология. 8 класс. Жемчугова М.Б., Романова Н.И., 2014. – 360 с.
- Биология. 8 класс. Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.Е., 2014. – 288 с.
- Биология. 8 класс. Колесов Д.В. Маш Р.Д., Беляев И.Н. – М. Дрофа, 2013. - 336 с.
- Биология. 8 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В. — М.: Просвещение, 2010. — 255 с.
- Биология. 8 класс. Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А. . – М. Дрофа, 2010. - 240 с.
- Биология. 8 класс. Сонин Н.И., Захаров В.Б. – М. Дрофа, 2018. - 224 с.
- Биология. 8 класс. Сонин Н.И., Сапин М.Р., 2012. – 285 с.
- Биология. 8 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Учебник. — М.: Просвещение, 2009. — 160 с.
- Биология. 9 класс. Данилов С.Б., Романова Н.И., Владимирская А.И. - М.: Дрофа, 2017. - 334 с.
- Биология. 9 класс. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д., 2015. – 320 с.
- Биология. 9 класс. Захаров В.Б., Сивоглазов В.И., Мамонтов С.Г., Агафонова И.Б., 2012. – 288 с.
- Биология. 9 класс. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б., 2011. – 288 с.
- Биология. 9 класс. Никишов А.И., Богданов Н.А.,2017. – 277 с.
- Биология. 9 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А. - М.: Дрофа, 2002. - 304 с.
- Биология. 9 класс. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономаревой И.Н. 5-е изд., испр. - М.: 2013. - 240 с.
- Биология. 9 класс. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. 5-е изд., испр. - М.: 2013. - 240 с.
- Биология. 9 класс. Сапин М.Р., Сонин Н.И. М.: 2015. - 304 с.
- Биология. 9 класс. Сухова Т.С., Сарычева Н.Ю., Шаталова С.П., Дмитриева Т.А., 2014. – 224 с.
- Биология. 9 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. М.: 2010. - 144 с.
- Биология. 9 класс. Учебник. Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Волкова П.А.,2014. – 206 с.
- Биология. 9 класс. Человек (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В., 2016. – 240 с.
- Биология. Бактерии, грибы растения. 5 класс. Учебник. Пасечник В.В. – М. Дрофа, 2012. - 143 с.
- Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В.В. 14-е изд. - М.: 2011. - 304 с.
- Биология. Биологические системы и процессы. 10 класс. (профильный уровень) Теремов А.В., Петросова Р.А. 2-е изд., испр. - М.: 2012. - 400 с.
- Биология. Биологические системы и процессы. 11 класс. (профильный уровень) Теремов А.В., Петросова Р.А. 2-е изд., испр. - М.: 2012. - 400 с.
- Биология. Введение в биологию. 5 класс. Плешаков А.А., Введенский Э.Л. – М: 2013. – 128 с.
- Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс А.А. Каменский, Е.А. Крискунов, В.В. Пасечник. – 8 – изд. стеретип. – М.: Дрофа, 2014
- Биология. Животные 8 класс. Никишов А.И., Шарова И.Х., 2017. – 264 с.
- Биология. Животные. 7 класс. Латюшин В.В., Шапкин В.А. 13-е изд., стер. - М.: 2012. - 304 с.
- Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Захаров В.Б., Сонин Н.И. 4-е изд., стер. - М.: 2011. - 256 с.
- Биология. Общая биология. 10-11класс. Базовый уровень. Сивоглазов В.И. и др. 6-е изд., доп. - М.: 2010. - 384 с.
- Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 класс. Захаров В.Б. и др. М.: 2010. - 352 с.
- Биология. Общая биология. Профильный уровень. 11 класс. Захаров В.Б. и др. 5-е изд., стер. - М.: 2010. - 283 с.
- Биология. Общие закономерности. 9 класс. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б. М.: 2011. - 278 с.
- Биология. Основы общей биологии. 9 класс. Ефимова Т.М. и др., под ред. Андреевой Н.Д., Трайтака Д.И. 5-е изд., перераб. - М.: 2012. - 303 с.
- Биология. Растения. Бактерии. Грибы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) 7 класс. Клепинина З.А., 2017. - 224 с.
- Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники 7 класс. Викторов В.П., Никишов А.И. М.: 2012. - 256 с.
- Биология. Учебник для 7 класса. В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко 5-е изд., перераб. - М.: 2016. - 288 с.
- Биология. Человек. 8 класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. 3-е изд. - М.: 2016. - 416с.
- Биология. Человек. 9 класс. Сапин М.Р., Сонин Н.И. М.: 2015. - 304 с.
- Биология. Человек. Учебник для 8 класса. Сонин Н.И., Сапин М.Р. М.: 2012. - 288 с.
- Биология.10-11 классы. Учебник. Андреева Н.Д. 2012. – 327 с.
- Общая биология. Профильный уровень. 10 класс. Захаров В.Б. - М.: Дрофа, 2010. - 357 с.
- Сонин, Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений / Н. И. Сонин. — 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2011. — 174, [2] с. : ил.
- Все темы
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- От автора 3
- Введение
- § 1. Биология — наука о живой природе. Признаки живых организмов 4
- Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦАРСТВА РАСТЕНИЯ
- § 2. Царство Растения. Общие признаки растений 10
- § 3. Классификация растений 15
- § 4. Строение цветкового растения, его органы 19
- § 5. Жизненные формы растений. Влияние факторов ереды на организм растений 22
- § 6. Значение растений 27
- Глава 2. КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ
- § 7. Приборы для изучения растительной клетки 32
- § 8. Строение растительной клетки 35
- § 9. Химический состав и жизнедеятельность клетки 38
- § 10. Многообразие клеток. Ткани растительного организма 41
- Глава 3. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ
- § 11. Строение семян 46
- § 12. Условия, необходимые для прорастания семян. Типы прорастания 49
- § 13. Всхожесть семян, правила их посева 51
- § 14. Значение семян 54
- § 15. Внешнее строение корня. Типы корневых систем 57
- § 16. Внутреннее строение корня. Видоизменения корней 61
- § 17. Почвенное питание растений. Значение корней 66
- § 18. Побег. Строение и значение побега 69
- § 19. Почки. Внешнее и внутреннее строение 74
- § 20. Лист. Внешнее и внутреннее строение 77
- § 21. Воздушное питание растений (фотосинтез) 82
- § 22. Роль листьев в испарении и дыхании растений 85
- § 23. Стебель. Внешнее и внутреннее строение 89
- § 24. Передвижение воды и органических веществ по стеблю 92
- § 25. Многообразие побегов и листьев. Листопад 96
- § 26. Строение и значение цветков 101
- § 27. Соцветия, их разнообразие 104
- § 28. Опыление. Значение опыления 106
- § 29. Оплодотворение. Образование плодов и семян 110
- § 30. Разнообразие плодов 113
- § 31. плодов и семян 117
- § 32. Растение — целостный организм 122
- Распространение § 33. Взаимосвязь растений с окружающей средой 124
- Глава 4. ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ ЦАРСТВА РАСТЕНИЯ
- § 34. Водоросли, Общая характеристика 130
- § 35. Многообразие водорослей, их значение 133
- § 36. Происхождение наземных растений 138
- § 37. Высшие растения. Отдел Моховидные 141
- § 38. Отдел Папоротниковидные 145
- § 39. Разнообразие споровых растений, их значение 149
- § 40. Отдел Голосеменные 151
- § 41, Многообразие и значение голосеменных растений 154
- § 42. Отдел Покрытосеменные 159
- § 43, Семейства класса Двудольные 162
- § 44, Семейства класса Двудольные (продолжение) 166
- § 45. Семейства класса Однодольные 169
- §46. Семейства класса Однодольные (продолжение) 172
- §47. Происхождение культурных растений 176
- § 48. Историческое развитие растительного мира на Земле (эволюция мира растений) 181
- Глава 5, ЦАРСТВО БАКТЕРИИ. ЦАРСТВО ГРИБЫ
- § 49. Царство Бактерии 186
- § 50. Особенности жизнедеятельности бактерий 189
- § 51. Значение бактерий 191
- § 52. Царство Грибы 195
- § 53. Разнообразие грибов, их значение 198
- § 54. Лишайники 203
- Глава 6. РАСТИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
- § 55. Влияние экологических факторов на растения 208
- § 56. Растительные сообщества. Многообразие и смена фитоценозов 213
- § 57. Охрана растений. Красная книга 218
- Заключение 221
- Приложения 222
- Указатель терминов 226
Данная разработка представляет собой презентацию с описанием правил игры и заданиями к ней. Игра простая в использовании, может применяться на обобщающем уроке для активизации знаний и развия интереса к предмету. .
Данная методическая разработка представляет собой презентацию учебно-познавательной игры "Хочу все знать" по теме "Водоросли". Может быть использована при изучении данной темы для повторения, активизации знаний и развития интереса к предмету. .
Шестой год обучения по праву считается одним из самых простых, однако, даже в это время ребятам может пригодиться ГДЗ по биологии за 6 класс Исаева, поскольку это пособие позволит оперативно проверять, правильно ли выполнены упражнения, которые преподаватель задал на дом, быстро подготавливаться к самостоятельным, контрольным и другим видам проверочных работ, обрести уверенность и победить страх перед ответами во время занятий.
Шестиклассники уже считаются полноправными учениками старшей школы. Ребята преодолели период адаптации к новой системе обучения, и теперь единственной сложностью для них может стать возрастание объемов материала, которое происходит из года в год.
Разумеется, важно донести школьникам, что сейчас не время расслабляться, поскольку программа продолжает знакомить подростков с новыми понятиями и терминами, которые обязательно пригодятся в дальнейшем курсе обучения.
Характеристика онлайн-помощника по биологии за 6 класс Исаевой
Второй год изучения науки познакомит ребят с ботаникой. Возможно, многие считают, что эта тема не интересна. Это очень поверхностное суждение, поскольку ребята узнают много интересного из мира растений. Учебные материалы позволят усвоить следующие тематики:
- как устроены покрытосеменные растения;
- принципы жизнедеятельности растительности;
- на чем основана систематика растительных организмов.
Дополнительно школьники познакомятся с принципами взаимодействия растительных организмов в природных сообществах, а в конце года учащиеся узнают, как проходила эволюция растений.
Материалы позволяют учащимся не затрачивать большое количество времени на подготовку к урокам, поскольку решебник по биологии за 6 класс Исаевой отвечают всем современным требованиям оформления.
Каждый верный ответ, приведенный в решебнике, сопровождается ходом рассуждений. Таким образом, используя данную информацию, появляется возможность оперативно ликвидировать пробелы в знаниях, что отлично поможет при изучении новых данных.
Тема урока: Оплодотворение. Образование плодов и семян.
Общее количество часов отведённое на изучение темы: 1 час
Место урока в системе уроков по теме: 1
Цель урока: формирование представлений о двойном оплодотворении как процессе, характерном для цветковых растений.
Образовательная: создать условия для изучения биологической сущности и значения оплодотворения для образования плодов и семян; формирования знаний о приспособленности растений к оплодотворению и размножению.
Развивающая: создать условия для развития познавательного интереса обучающихся к биологии.
Воспитательная: продолжить экологическое воспитание школьников.
Предметные: знание определения понятия «оплодотворение, особенности строения половых клеток цветковых растений; умение при помощи рисунков и таблиц давать описание процесса двойного оплодотворения; объяснение значения двойного оплодотворения для цветковых растений.
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, давать определения понятиям; умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Личностные УУД: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.
Регулятивные УУД: умение планировать выполнение заданий учителя, представлять результаты работы; развитие навыков самооценки и самоанализа.
Коммуникативные УУД: умение слушать одноклассников и учителя, высказывать своё мнение, адекватно аргументировать свою точку зрения.
Личностные: понимание преимуществ, которые имеют цветковые растения благодаря наличию у них двойного оплодотворения.
Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, настраивает в классе рабочую атмосферу.
Готовность класса к работе
2.Актуализация ранее изуч-го материала.
На этом этапе урока учитель проводит проверку знаний учащихся, беседуя по вопросам §28 с. 109.
Нескольким ученикам выдаёт гербарии растений с предложением выбрать среди них насекомоопыляемые и ветроопыляемые растения.
Обуч-ся отвечают на вопросы.
Распределяют растения на две группы обосновывая свой выбор.
3.Целеполагание и мотивация уч-й деят-ти.
Вместе с учениками определяют тему урока, и ставят проблему.
Отвечают на вопрос. Высказывают предположения.
Формулируют тему урока. Участвуют в формулировке целей урока.
4.Изучение новой темы
Задаёт вопросы по просмотренному фильму.
Отвечают на вопросы.
2. Предлагает найти в тексте учебника на с. 110-111 слова: двойное оплодотворение, зародышевый мешок, плод, оплодотворение.
Каждый, ученик находит определение, зачитав, диктуют классу грамотно сформулированное определение.
Специфика обучения в 6 классе
Школьная программа по этому предмету направлена на ознакомление учащихся среднего звена со следующими важными и весьма сложными темами:
- Корень.
- Клеточное строение листа.
- Распространение плодов и семян.
- Химический состав растений.
- Семейство Лилейные.
- Взаимодействие растений в сообществе.
После каждого пройденного раздела школьников будет ждать небольшой опрос. Обычно он проводится в письменном виде но может быть и устным. Если ребята хотят написать тест на высокую оценку то им не только нужно надеяться на онлайн-справочник с ответами но еще и самим прилагать все усилия. Самое главное чтобы ребята помнили о том что сборник решенных заданий не следует использовать на контрольных. Это еще больше усугубит ситуацию.
ГДЗ по биологии за 6 класс Исаева — решение многих проблем
Решебник и родители
Читайте также: