Спотлайт 5 джек и бобовое зернышко конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения.

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

— Do you remember the characters of the fairy tales? Listen and say who they are.

(Учитель читает описания героев, а ученики угадывают их имена.)

— Не is rather lazy and likes to sleep. (Jack Trott.)

— He is very big and scary. (The Giant.)

— She loves Jack and cares about him. (Mrs Trott.)

— She is kind and saves Jack. (The Giantess.)

III. Работа по теме урока

Работа по книге для чтения

— Open your books at page 8. Look at the picture. What can you see? (It’s a house.)

— Is it a poor house? (Yes, it is.)

— Why do you think that the house is poor? (The walls are old and ugly. The bed and the clothes are old, too. There is no food in the cupboard.)

— Open your books at page 27. Look at the tasks in Episode 1. Do Exercise 1, please.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: cupboard, honey, bread, cow, milk, bed.)

— Who do you think the boy is? (The boy is Jack Trott.)

— Where’s Jack in the picture on page 8? (He’s in his bed.)

— Is it the daytime or the night? (It's the daytime.)

— Who is the woman? (She is Mrs Trott.)

— What do you think she is saying to him? (Wake up, Jack!)

— Look at page 9. What do you think Mrs Trott is saying now? (We haven 7 got any food to eat.)

— Let’s read and listen to the episode to find out if you’re right. (Ученики слушают и читают первый эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. После этого ученики читают первый эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 27).

Keys: 1F, 2F, 3Т, 4F, 5F.)

— Correct the wrong sentences.

(Keys: 1 — Jack is sleeping in his bedroom. 2 — Jack and his mother haven’t got any food to eat. 4 — The cow’s name is Daisy. 5 — Jack is sad to sell the cow.

Ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 27) сначала в парах, а затем все вместе.)

— Open your books at page 10. Look at the picture. Who can you see? (We can see an old man and Jack with his cow.)

— Are they in the market? (No, they aren't.)

— What has the old man got in his hand? (He's got some beans.)

— Look at the picture on page 11. Where’s Jack now? (He's at home.)

— What’s Jack doing? (He's giving the beans to his mother.)

— Is she happy? (No, she isn't.)

— Read and listen to the episode and say why Jack gives his cow to the old man.

(Ученики слушают и читают второй эпизод, а затем отвечают на вопрос: Jack gives his cow to the old man because the old man gives him the magic beans. После этого ученики еще раз читают второй эпизод и выполняют упр. 3 (с. 27).

Keys: 1 - Jack is going to the market because he has to sell the cow. 2 - The old man wants to buy the cow. 3 - The old man tells him that the beans are magic. 4 - Mrs Trott is angry because Jack didn’t get money for the cow.

Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)

nods his head — кивает головой

I don’t mind doing a swap with you. — Я не против поменяться с тобой.

shakes his head — качает головой

and you will see what I mean — и ты увидишь, что я имею в виду

she screams at Jack — она кричит на Джека

(Ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 27) сначала в парах, а затем все вместе.)

— How many characters are there in Episode 1? Who are they? (Jack and Mrs Trott.)

— Let’s read and listen to the episode again. Then you’ll act it out. (Учитель распределяет роли, включая рассказчика (narrator).

Ученики слушают и читают эпизод столько раз, сколько учитель считает необходимым. Аналогично учащиеся читают по ролям второй эпизод.)

At home you’ll learn your parts by heart.

IV. Подведение итогов урока

— Do you like the episodes you’ve read?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения.

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

(Несколько учеников разыгрывают эпизоды сказки по ролям.)

II. Работа по теме урока

Работа по книге для чтения

— Open your books at page 16. Look at the picture. What can you see? (It’s the kitchen in the castle.)

— Who can you see in the kitchen? (The giant and his wife.)

— Can you see Jack? Why? (He’s in the oven.)

— Open your books at page 29. Look at the tasks for Episode 5. Do Exercise 1, please.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: bones, cup, hen, table, hat, boots, wife.

Затем ученики отвечают на вопросы упр. 2 (с. 29).)

— Let’s read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Ученики слушают и читают пятый эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)

I smell a young boy! — Я чувствую запах мальчика!

ready to eat — готов есть

leave me alone — оставь меня одною

(Ученики читают пятый эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).

Keys: 1 — smell; 2 — boys; 3 — breakfast; 4 — always; 5 — sheep; 6 — brown.

После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)

— Open your books at page 18. Look at the picture, please. Where’s Jack? (He’s in the oven.)

— What’s he doing? (He’s looking at the hen and the golden eggs.)

— Look at the picture on page 19. What has Jack got in his hands? (The hen.)

— What’s the giant doing? (He’s sleeping.)

— Open your books at page 29. Do Exercise 1, please.

— Read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Учащиеся слушают и читают шестой эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)

lays an egg — откладывает яйцо

another egg — другое яйцо

through a hole — через отверстие

Jack gets ready to leave. — Джек готовится уйти.

(Ученики читают шестой эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).

Keys: 1 — hole; 2 — magic; 3 — golden; 4 — tired; 5 — sleep; 6 — oven; 7 — takes.

После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)

— How many characters are there in Episode 5? Who are they? (The giant and the giantess.)

— Let’s read and listen to the episode again. Then you’ll act it out. (Учитель распределяет роли, включая рассказчика (narrator).

Ученики слушают и читают эпизод столько раз, сколько учитель считает необходимым. Аналогично учащиеся читают по ролям шестой эпизод.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

The 21st of May Wednesday

Описание презентации по отдельным слайдам:

The 21st of May Wednesday

The 21st of May Wednesday

J j [dȝ] Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

J j [dȝ] Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

What is the cartoon about? It is about …. What are we going to do today? We`.

What is the cartoon about? It is about …. What are we going to do today? We`ll …. What will we know today?

 Home reading: Jack and the Beanstalk

Home reading: Jack and the Beanstalk

 Who is it? It is…

Who is it? It is…

 Who is it? It is…

Who is it? It is…

 Who is it? It is…

Who is it? It is…

 Who is it? It is…

Who is it? It is…

 kind ? scary? Who is lazy? Имя is прил. loving and caring ? not very clever ?

kind ? scary? Who is lazy? Имя is прил. loving and caring ? not very clever ?

P 22 What is the title of the episode? The title of the episode is ….. What h.

P 22 What is the title of the episode? The title of the episode is ….. What happens in the episode?

1 “Come back here, you little thief” The Giant 2 “ The giant is coming!” Jac.

1 “Come back here, you little thief” The Giant 2 “ The giant is coming!” Jack 3 “We`re safe now!” Mrs. Trot 4 “We`re rich now, too!” Jack 5 “I`m going to eat you” The Giant

1 Jack chops down the beanstalk T 2 The Giant catches Jack F 3 Mrs Trott is.

1 Jack chops down the beanstalk T 2 The Giant catches Jack F 3 Mrs Trott is happy T 4 Mrs Trott and Jack are poor now F 5 Mrs Trott and Jack buy Daisy back T


Homework Reader p 22 – 23 reading (чтение) Describe your favourite character.

Homework Reader p 22 – 23 reading (чтение) Describe your favourite character (Опиши любимого героя)

Did you like the lesson? Did you work during the lesson? Were you active dur.

Did you like the lesson? Did you work during the lesson? Were you active during the lesson? Will your homework be easy? Yes No

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта.docx

Технологическая карта урока английского языка в 5 классах

- компьютерная презентация лексического материала.

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: Развитие умения читать с извлечением основной и необходимой информации.

– развивать учебно-познаваетльные и коммуникативные навыки учащихся;

- совершенствование техники чтения вслух;

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;

- способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

- воспитание умения работать в парах и группах, развивать чувство взаимопомощи;

- формирование культуры диалогового общения.

Планируемые образовательные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

строить устные высказывания на заданную тему;

употреблять слова в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения.

развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;

развитиее навыков аудирования;

развитие навыка изучающего чтения;

развитие навыка монологической речи;

развитие навыка письменной речи.

Межпредметные связи: литература.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Организационная структура урока

Приветствие учителем учащихся .

Good morning, dear children!

I am glad to see you. I want you to greet each other now. Turn to each other, smile and say “Hello!”

How are you today ?

Приветствие учителя и друг

Подготовка класса к

умение слушать и слышать

реагировать на его реплики.

Учитель организует повторение правил

чтения. Учитель пишет на доске букву Jj и предлагает учащимся назвать букву

и сказать какой звук она передает [ d ʒ].

Учитель предлагает учащимся прослушать рифмовку на отработку произношения

Учитель организует чтение отдельных слов рифмовки, затем чтение словосочетаний и рифмовки в целом.

Нескольким учащимся предлагается

прочитать рифмовку самостоятельно.

Учащиеся отвечают на

прослушивают рифмовку, повторяют слова,

словосочетания и рифмовку в целом хором. Несколько

учеников читают рифмовку самостоятельно.

Постановка цель урока,

Учитель помогает учащимся поставить

What is the cartoon about? ( It is about ….)

Look at the screen. What are we going to do today? (We`ll ….)

What will we know today?

( The end of the story)

Какова цель сегодняшнего урока?

Отвечают на вопросы учителя и самостоятельно называют

тему урока и ставят цель

2 Основная часть урока

Учитель предлагает учащимся вспомнить главных героев сказки, посмотреть на картинки и назвать персонаж. Затем учитель предлагает охарактеризовать каждого персонажа с опорой на лексические и грамматические конструкции.

Учащиеся рассматривают картинки и называют главных персонажей сказки, затем характеризуют каждого

персонажа с опорой

на лексические и

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;

выражать свои мысли.

Первичное усвоение новых

Учитель предлагает прослушать последнюю главу сказки и сказать название главы, и о чем идет речь в главе.

What is the title of the episode?

What happens in the episode?

Предлагает прочесть главу по ролям.

Now let`s act out the episode.

Учащиеся прослушивают аудиозапись, отвечают на вопросы. Читают главу по

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- добывать новые знания:

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает работу в парах. Организует работу над содержанием текста. Учитель предлагает выполнить упражнение и определить верно высказывание или нет. В следующем упражнении учитель предлагает определить кому из персонажей принадлежит высказывание (Задание 1 и 2).

Учащиеся работают в парах.

Выполняют упражнения в

рабочих тетрадочках и на карточках.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник.

Учитель предлагает провести физкульминутку.

Учащиеся повторяют стихотворение и

Личностные: освоение правил здорового образа жизни.

Учитель предлагает работу в группах. Учитель предлагает восстановить краткое описание персонажа, угадать его и выбрать его портрет и рассказать о нем одноклассникам. Учащиеся восстанавливают текст с использованием словарей (Задание 3).

Group 1: He is rather ленивый (lazy) and likes to спать (sleep). He isn`t very ( умный ). He doesn`t help anybody.

Group 2: She is very бедный (poor) and lives in a small дом (house). She is заботливый (caring) and loving.

Group 3: She is добрый (kind). She always готовить (cooks). She lives in the замок (castle). She helps Jack Trott.

Group 4: He lives in the замок (castle). He is very большой (big) and scary. He has a волшебный (magic) hen.

Thank you. Well done!

Учащиеся работают в группах.

Восстанавливают краткое описание персонажа,

выбирают его изображение и

рассказывают о нем одноклассникам.

- высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Контроль усвоения знаний

- уметь ориентироваться в своей системе знаний.

3 Заключительный этап

Этап информации о домашнем задании.

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Reader p 22 – 23 reading (чтение)

Describe your favourite character ( Опиши любимого персонажа )

Учащиеся выбираю домашнее задание.

Задают вопросы по

домашнее задание в дневник.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Учитель подводит итог учебного занятия, оценивает работу учащихся, выставляет отметки.

Учащимся раздаются карточки с вопросами, им необходимо дать ответы на вопросы Да или Нет.

умение самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.

Who says what ? Write the name of the speakers. ( Ответ )

1 “Come back here, you little thief” The Giant

2 “ The giant is coming!” Jack

3 “We`re safe now!” MrsTrott

4 “We`re rich now, too!” Jack

5 “I`m going to eat you ” The Giant

Read the sentences in the cards and say true (T) or false (F). ( Ответы )

1 Jack chops down the beanstalk T

2 The Giant catches Jack F

3 MrsTrott is happy T

4 MrsTrott and Jack are poor now F

5 MrsTrott and Jack buy Daisy back T

Group 1: He is rather ленивый (lazy) and likes to спать (sleep). He isn`t very умный (clever). He doesn`t help anybody.

Group 2: She is very б едный (poor) and lives in a small дом (house). She is заботливый (caring) and loving.

Group 3: She is добрый (kind). She always готовить (cooks). She lives in the замок (castle). She helps Jack Trott.

Group 4: He lives in the замок (castle). He is very большой (big) and scary. He has a волшебный ( magic ) hen.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 647 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.05.2015 11368
  • RAR 1.6 мбайт
  • 157 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Серкина Марина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Предмет: Иностранные языки
Категория материала: Конспекты
Класс: 5 класс
Автор: Серкина Марина Сергеевна это Вы?
Тип материала: Архив RAR (rar)
Размер: 1.24 Mb

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: