Бэби фитнес для детей 2 лет конспект
Обновлено: 05.07.2024
Бэби-фитнес помогает отстроиться от конкурентов и предложить что-то необычное.
Игровые занятия с преподавателем и мамами направлены на формирование мышечного корсета, свода стопы, на развитие чувства ритма и общей координации движений.
Для занятий потребуется реквизит: фитболы, массажные ёжики, мячи, ребристые дорожки и туннель, тканевый парашют, небольшие игрушки — словом всё то, что и так, как правило, есть в клубе.
Каждое упражнение снабжено подробной инструкцией, как его выполнять, и для каких целей оно служит.
Занятия можно проводить 1 или 2 раза в неделю.
Комплект состоит из 20 конспектов.
Рецензия
Вот что об этих конспектах говорит Никитин В.Ю., заместитель декана по научно-методической работе хореографического факультета Московского государственного института культуры, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор кафедры танцев народов мира и современной хореографии:
Вместо этих конспектов рекомендуем вам конспекты по бэби-йоге, они ещё лучше!
Наш клуб рад предложить вам конспекты комплексных занятий для детей 1-3 лет, которые направлены на физическое развитие детей.
Чем занимаются дети на этом занятии?
Это настоящее спортивное занятие для малышей! Но проходит оно только в форме игры! Весь сентябрь дети – зайчики, в октябре становятся медвежатами, в ноябре – котятами и т.д.! И мы уже не просто занимаемся, а перетаскиваем запасы в норки, ловим рыбку, крутим весело и задорно педали велосипеда…
Занятия благотворно влияют на формирование:
Правильной осанки,
Развитие основных мышечных групп
Укрепление связок и сухожилий
Профилактику плоскостопия
Развитие координации движений
Развитие гибкости и пластичности тела
Освоение пространства и умения ориентироваться в нём.
- Массажные мячики, трубочки и колечки
- Массажные цветные круглые коврики
- Массажные дорожки (любые)
- Спортивные палочки
- Труба для пролезания
- Кегли
- Обручи
- Мешочки с песком
- Мячи
- Тонкий канат
- Скакалки
- Флажки
- Платочки
- Корзины
- Теннисные мячики
Конспекты занятий высылаются по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Принята на заседании
Директор ГБОУДО ЗДТДиМ
Приказ №_____ __
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Возраст учащихся – 2-4 лет
Срок реализации программы – 1 год(а)
Количество часов в неделю - 2 часа в неделю
Количество часов в год: 72 часа
Автор: Счаснович Алина Ениевна
Педагог дополнительного образования
Протокол согласований дополнительной общеразвивающей программы
Заместитель директора
по содержанию образования и конвергенции образовательных программ ____________ А.Н. Ларин
Методист __________ Н.П.Глебова_
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа составлена в соответствии с действующими федеральными, региональными нормативными правовыми актами и локальными актами ГБОУДО ЗДТДиМ.
Данная программа исправлена и дополнена в 2021 г.
1.2. Уровень программы – ознакомительный.
1.3. Актуальность программы.
Здоро в ые дети - осн о в а ж и зни вс е го человечес к о го общества. Одним из важ н е й ш их с р е дс т в воспитания здорового реб е н ка с сам о г о ра н не го возраста, яв л яе т ся ф изи ч е с кая к у л ь т у ра. П р авильная о рганизация дея т ел ь нос т и по ф и зичес ко й к ул ьт у р е с п о с обств у ет га р мо н ичн о му р аз в итию ж и зне нн о необходимых ф и зичес ки х к ачеств детей: с илы, ло в к о сти, в ы нос л ивост и , б ыстро т ы, гибко с ти, а также выр а ботке г и гиени ч ес к их навыков. Об у чен и е д вижени я м ока з ывает влияние н а з до ро вье, об щее ф и з и ч еское р аз в итие, ра з вити е по з нават е л ьных способно с т ей, вол е вых к а честв, эмоционал ь ности реб е нк а , т.е. н а его вн у тренний ми р . О б у чен и е движениям с п о с о б с т в у ет га р моничному р азвитию л и чнос т и, сов е рш е нство в а н ию ка к ф и з ических, т а к и п сихич е с к их, инте лл ект у ал ь ных, духо в но – нравстве н н ы х к ачеств. Об у чаясь д вижениям, р е б е н ок п риобретает знания, необходим ы е д ля е го с о з нате л ь но й д в игатель н ой д ея т ел ь нос т и, приобре т ает опы т их реализ а ции, в т о м числе тв о р ч еской. Об у чение д виже н иям с п о с об ств у ет о с ознанию реб е н к ом са м о го с е бя ка к личнос т и, выр а ба т ывает у н е г о по т р е б н о сть сов е рш е нство в ать с обстве н н у ю п р ироду, создае т пр е дпо с ылки для р еа л иза ц ии е го инд и в ид у ально с т и. Ос у ществ л яя с а мые р а з ные д вижения, р ебе н о к п о л у чает возможн о сть с а м ос ове р ше н ствов а н и я, формир у ется и нт е р ес и любовь к ф и з ичес к ой к у л ь т у ре.
Программа предназначена для детей 2-4 лет. Отличительная особенность данной программы – дети занимаются вместе с мамой, что способствует созданию более спокойной психологической атмосферы для ребёнка, а также способствует укреплению семейных ценностей.
Осно в ное с оде р ж а н ие программы сост а в л яют ф и з ическ и е у п р а жне н ия, игры и игровые у пра ж нения, ос в оение к о т о рых помогают д е тям у соверш е нст в овать осно в ные на в ыки д в иж е ния.
1.4. Цель программы - создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей ребенка, укрепление здоровья путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления.
1.5. Задачи программы
Образовате л ь н ые:
• формировать те ор етич е ские и пр актичес к ие о с н о в ы ос в о е н и я двигател ь ных нав ы к ов;
• у чить дв и г а тель н ым навы к ам и у мен и я м , у мению владеть с в о и м те л о м ;
развивать физи ч ес к ие качест в а ( л ов к ост ь , быстрота, в ыно с ливость, с ила и др.).
• с о д е йствовать г ар м оничному психо ф изичес к ому разви т ию ребёнка;
• развивать т в орчес ко е сам о в ыраж е ние в игро в ых действи я х.
В о с п итате л ь н ы е :
• формировать потребность к здоров о му об разу ж и зн и , у стойчивый и н т е рес к заня т и я м фитне с ом;
• способст в овать э м оциональному и двигательн о му раскрепоще н ию, появле н ию ч у вст в а р а д о с т и и у довольс т вия от движе ни й ;
Возраст обучающихся по данной программе: 2-4 года. Дети занимаются вместе с мамой.
Количество обучающихся в группе: 8 – 10 человек.
1.7. Формы и режим занятий
Форма занятий – групповая. Основная форма обучения – очная. При необходимости, программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Занятия проводятся 2 часа в неделю по 1 часу (2 раза по 25 мин+5 мин. перемена)
1.8. Срок реализации программы
Срок реализации программа: 1 год.
Количество учебных часов в год – 72 часа.
1.9. Планируемые результаты :
· у к р е п ле н ие з д ор о в ья дет е й, с н иж е н ие за б олевае м ости;
Текущий контроль - педагогическое наблюдение.
Итоговый контроль - открытое занятие.
2.2. Средства контроля
Контроль освоения обучающимися программы осуществляется путем оценивания следующих критериев (параметров):
· техническая правильность движения
· качественный рост по сравнению с предыдущими исполнениями
Результативность обучения дифференцируется по трем уровням (низкий, средний, высокий).
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
1.формировать навык бега;
2.упражнять детей в прыжках вверх с места с касанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка;
3. упражнять детей в метании в горизонтальную цель одной рукой;
4. закрепить умение подтягиваться на скамейке, преодолевать препятствия, кувырок вперед.
Необходимое оборудование и инвентарь :
Коррегирующие модули тарелки 10 шт, мешочек с песком для метания, обруч, лабиринт, скамека, малые мячи, коррегирующая дорожка.
I . Подготовительная часть -10 мин.
II . Основная часть - 15 мин.
III . Заключительная часть - 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения : 28.01.2015
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
I . Подготовительная часть - 10 мин.
1. Приветствие, Создание игровой мотивации.
3. Ходьба с преодолением препятствий:
-перешагивание через модули;
Ногу ставить на линию.
Следить за правильностью осанки.
4. Ходьба по кругу, взявшись за руки (одну и другую сторону)
5. Бег с заданием:
1)приставным шагом правым боком вперед;
2)подскоками вверх с одной на другую ногу;
3)с изменением направления;
Ходьба с восстановлением дыхания
И.п.: -стоя, ноги врозь, мяч внизу;
1-2-мяч вперед, вверх, подняться на носки;
И.п -то же, мяч га вытянутых руках впереди;
1-2 – поворот вправо;
5-6 – поворот влево;
И.п- то же, мяч вверху;
1-4 – наклон вперед, прокатить вокруг ног;
И.п- то же, мяч внизу;
1-2 – присесть, мяч вперед;
И.П. – лежа на животе, мяч вверху;
1-2 – мяч назад, прогнуться;
И.П. – ноги вместе, прыжки около мяча на двух ногах
Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.
по 4 раза в каждую сторону
2 по 4 раза в каждую сторону
Все упражнения делать в своем темпе.
Не отклоняться вперед/назад.
на передней части стопы.
II . Основная часть - 15 мин.
1. Основные виды движений :
1. прыжки вверх с места с касанием одной, двумя руками игрушки, находящег 15 см выше поднятой руки ребенка;
2. подтягивание на скамейке, кувырок вперед
Читайте также: