At home 5 класс spotlight конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные картинки), карточки (задания); презентация Power Point; компьютер, аудиозапись.

1 этап – организационно-мотивационный.
Постановка цели и задач урока; мотивация учебной деятельности учащихся

Т. приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
(коммуникативные УУД).

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
Фонетическая зарядка – загадка (Презентация, слайд 1)
Read the riddle. Do you know the answer?
Right you are. (слайд 2)
Are you ready to name our lesson? What will we speak about today?

Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников,
разгадывают тему урока, самостоятельно формулируют учебную задачу.
Читают загадку, обращая внимание на звуки.
Отвечают на вопросы

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (регулятивные УУД)
Умение слушать и понимать речь других
(коммуникативные УУД).

2 этап – актуализация знаний

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме "Дом, квартира"
Т. Организовывает работу в группах и парах
Well, first let us remember the names of the rooms.
The first and the second groups: your task is to write down the names of the rooms
The third group – your task is to divide the cards into two groups: those we have inside, and those we have outside.
The fourth group: your task is to match pictures and the words.

Open your books p. 46 ex. 1. Let's label the pictures. Which places can't you see in the pictures?

Работа в группах
– составление "Mind maps" (мозговой штурм)
– названия комнат/помещений в квартире и на улице
– соединить картинку с названием

Проверка выполненных заданий

Употреблять лексику по теме (предметные УУД)

Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Now let's match the verbs to the rooms. (слайды 3-13)
But we have two more pictures.
What is this? What's this? What are these words in Russian?
Right you are.
And where do you live? Do your live in the house or a in the block of flats?

Отвечают на вопросы

Уметь пользоваться логическими действиями сравнения, установления аналогий (метапредметные УУД)

Песня "This is the house" (SpL2) (слайды 14)

Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания; первичное закрепление

Освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных)
Т. Now open your books p. 46 ex. 2. Listen and repeat after the speaker.
Tell us how we form the ordinal numbers.
What are exceptions (исключения) to the rule
(слайды 15-16)

Now let's tell which floor the people on.

Развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение).
T. Let's do ex. 4.
a) But look at the title and the pictures first. What is the article about?
Чтение текста (за диктором).
Работа с новыми словами (незнакомые слова на доске)
b) Развитие умений найти в тексте заданную информацию (поисковое чтение).

Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию
T. Now listen to the text and complete the gaps.

Повторяют за диктором.
Делают вывод о том, как образуются порядковые числительные. Называют исключения, прочитывают хором еще раз.

Строят предложения по образцу

The text is about living in a tower.

1 F; 2 T; 3 F; 4 F

Выполнение задания, проверка
1 5; 2 bathroom; 3 15; 4 garden

Знакомство со словообразованием порядковых числительных (предметные УУД); умение делать выводы (метапредметные УУД)

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию (предметные УУД)

Выделять нужную информацию из прослушанного текста (предметные УУД)

Активной лексики в речи (игра)

T. Let's play in teams. Your task is to mime an activity you are doing in a room. The other team guesses where you are.

Класс разделен на команды.

Умение работать в команде

4 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; рефлексия (подведение итогов урока)

Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

It’s time to give homework for you.
Open your daybooks and write down:
WB p. 29
And now complete the sentences, please:
Today I have learnt ….
Now I know.
Now I can.
Give me your Credit Cards.

Оборудование: компьютер, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1 Мотивация

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the …of … .

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2 Целеполагание

Look at the picture on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about the house.

P3: We are going to revise the words.

P4: We are going to read the text.

P5: We are going to listen to the text and do exercises.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3 Фонетическая разминка

Look at the screen.

Listen and read.

Label the pictures.

What rooms are there in this house?

Учащиеся называют комнаты по-английски. (называют слово, соответствующее картинке)

There is/are … in this house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4 Речевая разминка

Ask each other where you live in the house or in the flat/

If there is a living room (dining room/ kitchen/ bedroom) in your flat (house).

Ученики работают в парах. Задают вопросы об их доме/ квартире и отвечают на них etc .

P1:Do you live in the house or in a flat?

P 2:I live in a flat (the house).

P1: Is there a dining room in your flat?

P2: No, there isn’t. Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: Are there two bedrooms in your house?

P1: Yes, there are two big bedrooms in my house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: Is there / Are there …?

5 Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания

Now tell us about your house or flat.

Учащиеся рассказывают о своем доме (квартире) с опорой на картинку.

P1: I live in the house. There are five rooms in my house. There are two bedrooms, a bathroom, a kitchen and a living room in my house.

P2: I live in the flat. There are four rooms in my flat. There is a hall, kitchen, a bathroom and a living room in my flat. My flat is on the first floor.

Коммуникативные:

Формировать умение монологической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: There is / are …

6 Работа с текстом

T: Open your textbooks at page 47 Ex. 4

T: Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

T:Let’s read the words in bold:

water tower

reception room

to keep fit

T: How to read the numerals?

T: Answer the questions:

1)Where does Elspeth Beard live?

2) What is his house?

3) How many floors has the tower got?

4) How many rooms are there in his house?

5) What are they?

Учащиеся читают заголовок текста, смотрят на картинку и догадываются о чем будет текст.

Учащиеся читают хором выделенные слова.

130 – one hundred and thirty

100 – one hundred

142 – one hundred and forty two

88 – eighty eight

113 – one hundred and thirteen

Затем читают текст и выполняют к нему задания.

b )обьясняют значение выделенных слов

P1: In the South of England, near Surrey.

P2: It’s a water tower.

P3: It has got six floors.

P4: There are nine rooms in the house.

P5: They are a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.

Коммуникативные:
Формировать умение ознакомительного чтения, поискового и изучающего.

Р егулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

7 Физминутка

Let’s move a little!

Дети встают и выполняют действия

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8 Аудирование

T: Imagine that you are going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter?

Look at the text.

Is it an advert or a letter?

T: Why do you think it’s an advert?

Now listen and complete the gaps.

Now look at the screen, exchange your copybooks and check the answers.

Ученики слушают запись и заполняют пропуски в тексте.

P: It’s an advert.

P: There are words “for sale” – продается , a price “€ 875,000” ( цена ), “contact” – контакт .

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, выставляют отметку.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Овладевать навыками аудирования.

Коммуникативные:

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи.

9 Повторение правила чтения th

10 Активизация в речи порядковых числительных.

Open your textbooks at page 47 Ex. 7

Listen and repeat.

Look at the poster and ask each other which floor these people live on.

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно .

Учащиеся спрашивают друг друга на каком этаже живут люди.

P1: Which floor is Ben on?

P2: Ben is on the first floor. Which floor are Mr and Mrs Brown on?

P1: They are on the second floor.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Совершенствовать фонематический слух, произносительные навыки.

Уметь употреблять порядковые числительные.

11 Инструктаж по выполнению домашнего задания

a ) Дополните текст словами из списка.

b ) Вписать комнаты по этажам.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Your marks are…
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

sargy. zhirkova @ mail . ru

Тема; At home

Модуль 3а

УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс

Задача: развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики; развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

На базе материала начальной школы (4 классы) организуется беседа: Is your flat / house big ? How many rooms are there? What is your favourite room?

Метапредметные

использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

1. Мотивирование к учебной деятельности. -3 мин.

Приветствие, начало урока.

Чтение скороговорки. Как вы думаете, связана ли она с темой нашего урока?

Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить в английской семье. Мы - студенты по обмену. Нам надо описать свою квартиру, чтобы наши друзья-англичане смогли создать нам привычные, удобные условия для проживания.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии . Ответить на вопросы - 1 мин .

1. What kind of house do you live in?

2. Can you describe your flat?

3. Выявление места и причины затруднения - 1 мин.

Какие слова нам нужны для описания квартиры, комнаты?

Учащиеся делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для описания квартиры. Отвечают на вопрос учителя: названия домов, порядковые числительные, чтобы назвать этаж и др.

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 3 мин.

Определить цель, тему, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации.

Учитель помогает определить:

- цель (расширить словарный запас за счёт новых слов, которые помогут описать свою квартиру по плану),

- способ (выполнение упражнений учебника),

Просмотр слайда (1-10)

— Убедитесь в понимании задания. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой. Организуйте прослушивание аудиозаписи. Обратите внимание на слова, звучащие похоже в русском языке: hall — холл, garage —гараж.

Ключи : A dining room, B bedroom, C hall,

D kitchen, E living room, F bathroom.

I can’t see a garden or a garage.

• Упр. 2, с. 46. a) Задача: освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных).

— Прослушайте аудиозапись. Учащиеся повторяют числительные хором, а затем индивидуально. Обратите внимание учащихся на суффикс %th и краткие формы записи порядковых числительных (цифры плюс соответствующие суффиксы: 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th ). Обратите внимание учащихся на особенности порядковых числительных, соответствующих количественным числительным 1, 2, 3:

а так же на разницу в правописании количественных и порядковых числительных:

6. Самостоятельная работа с самопроверкой . – 7 мин

Просмотр слайда (10-21)

Упр. 2, b) Задачи: развитие навыков употребления порядковых числительных в речи; развитие умения вести диалог"расспрос о третьем лице.

Ключи :

1. A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the eighth floor.

2. A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They’re on the first floor.

3. A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the fifth floor.

4. A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the second floor.

5. A: Which floor are Mary and Helen on?

B: They’re on the sixth floor.

6. A: Which floor are John and Bob on?

B: They’re on the seventh floor.

7. A: Which floor is Linda on?

B: She’s on the fourth floor.

— Перед тем как приступить к чтению, обсудите раздел Study Skills , который нацеливает на развитие умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстрации.

Просмотр слайда (22-23)

7. Чтение. Reading -10 мин

• Упр. 3, с. 47. Задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения.

— Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

Ключи : The text is about living in a tower.

a) Задача: развитие умений поискового чтения.

— Прочитайте с учащимися данные утверждения и обратите внимание на ключевые слова. Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах. Организуйте проверку.

Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.

b) Задачи: развитие техники чтения вслух; развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки.

— Учащиеся читают текст про себя, а затем фронтально вслух по абзацам. Организуйте дифференцированную помощь в произношении и интонации. Обратите внимание учащихся на выделенные в тексте слова. Обсудите их значения.

Предполагаемый ответ:

architect: архитектор (the person who designs buildings)

unusual: (out of the ordinary, interesting, different)

water tower: водонапорная башня (large tank of water, placed on a high platform)

reception room: (a room in a house where people can sit, living room)

steps: (a series of surfaces at increasing heights you walk on to get to another height)

roof: крыша (the covering at the top of a building)

keep fit: быть здоровым и бодрым (stay in good physical condition)

price: цена (the cost of something)

8 . Включение в систему знаний и повторение. -7 мин

Совершенствовать лексические навыки через устную речь. Учитель предлагает записать план-схему и составить рассказ о квартире. Учащиеся записывают план в тетрадь. Работают в группах, составляют рассказ-описание квартиры .

9.Подведение итогов урока – 3 мин

Обсудить с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) - постановка задач при выполнении домашней работы

- Ребята, вспомните задание нашего урока? А для этого мы узнали новые слова. Вспомним их (по цепочке). Сможем ли мы на следующем уроке, зная эти слова, описать свою квартиру?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка полезна для учителей при работе с детьми, в преподавании данного предмета. Может вызвать интерес у молодых учмиелей.

Цель урока: формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков.
Задачи урока:
Учебно-образовательные: развитие навыков монологической речи, поискового чтения, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас, расширение знаний о стране изучаемого языка.
Развивающие: развитие творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности.
Воспитательные: развитие вежливости, культуры поведения, уважения к предмету, к стране изучаемого языка, развитие познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран. Оборудование: компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе 5 класс), рабочая тетрадь по учебнику Spotlight 5, аудиозапись.

1. Организационный момент и приветствие:

T: Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Today we are going to

speak about different home and rooms.

Речевая зарядка: But before, let’s remind all rooms. (презентация слайд


15)















3. Основная часть урока:

T: Now open your books at page 46. You have some pictures of the rooms, label them please. Then let’s check it.

(аудиозапись ex 1 p 46)


T: Do you know how the original numbers are formed?


+ (аудиозапись ex 2 a) p.46)

T: Now look at the picture at page 46. You may see a block of flats and its inhabitants. Read the example 2 b) p. 46
T: Tell me please which floor are the people on? Good for you!
T: Look at the picture and the title of the article at page 47. What is the article about?
P: Maybe it’s about a house like a tower.
T: Now let’s listen and check.

(аудиозапись ex 3 p 47)

T: Look at the ex. 4 p 47. Mark the statements 1-4 T (true) or F (false) Keys: 1 - F 2 - T 3 - F 4 – F T: Tell me please where is this house?
P: In the South of England, near Surrey.
T: How many rooms are there?
P: There are 9 rooms.
T: How many floors are there?
P: There are 6 floor.
P: Now look at the text ex. 6 p. 47. We’ll listen and complete the gaps (1-5)

(аудиозапись ex 6 p 47)

Keys: 1 – 5 2 - bathrooms 3 - 15 4 - garden 5 - Pedro T: Let’s train a bit with the sounds [θ] and [ ]. Listen and repeat.

(аудиозапись ex 7 p 47).

4.Физкультминутка:


b. Riddles. Отгадайте слова по дефиниции.

The next task is to listen to the definitions of the words, given by pupils and try to guess them..

(Group 1 - Group 2, Group 3 – Group 4 ) (если возникают затруднения, участвуют ученики других групп). Приблизительные задания:

We sleep in it. (bedroom)

It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)

It’s a place where we keep our cars.(garage)

It’s a place where our dogs and cats often sleep.(hall)

It’s a room where we watch television. (living-room)

It’s my house and my family. (home)

We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)

5. Конец урока:

T: Let’s write down your home task: 1) Write a short paragraph describing your house, flat. 2) WB p. 29 ex. 1-4 T: The lesson is over. Goodbye.

Читайте также: