Арт конспект студия визуализации
Обновлено: 05.07.2024
Пару месяцев назад вместо бессмысленных каракуль в своем скетч-буке начал рисовать осмысленные арт-конспекты.
Арт-конспект — это что-то между скетчингом, иллюстрацией и конспектом. Название придумал сам, хотя может, такой термин уже существует, я не гуглил. Для дизайнера (я именно дизайнер, а не иллюстратор) полезно уметь мыслить на бумаге, работать с информацией, мыслить тезисно.
Как рисуется тот или иной персонаж (или предмет), разумеется я подсматриваю в интернете. Но уже сам все это компоную на листе получая свой авторский рисунок (арт-конспект). Плюсы такого мероприятия сразу в трех вещах:
- Работа с информацией.
- Прокачка изобразительных скиллов.
- Получение и фиксация знаний (поверьте, то, что вы нарисовали, запомнится на всю жизнь).
Показываю, что получилось у меня. Из инструментов: блокнот за 50 рублей, линер и сканер. Техника, тематика и стилистика, разумеется, у всех может быть своя.
Скрайбинг – это визуализация сложной информации в виде простых и понятных картинок. Это самый лучший и популярный способ зафиксировать ценную информацию с вашего делового мероприятия
Вы получите красивую и информативную инфографику в цифровом формате и сможете использовать ее:
• для рассылки вашей аудитории;
• для учебных мероприятий;
• для рекламы;
• для публикации в сети.
Мы создадим визуальный ряд для ваших учебных материалов, который улучшит их восприятие:
• Визуальные метафоры;
• Инфографика;
• Gif-анимация
• Видеоролики.
И вы сможете использовать их в онлайн-курсе, презентации, в раздаточных материалах, в анонсах, а также для публикации в сети.
Вы задумали издать книгу и хотите, чтобы вашим читателям было легче воспринимать ее содержание. Но вы пока не очень хорошо представляете, какие фрагменты можно иллюстрировать и как наглядно показать ваши идеи…
Мы обработаем ваш текст, дадим вам советы что и как можно иллюстрировать. Подберем точные визуальные метафоры и создадим иллюстрации, которые сделают вашу книгу еще более яркой и увлекательной.
Умение использовать визуальные метафоры по время выступления существенно повышает вовлеченность аудитории и создает вау-эффект!
На наших курсах вы научитесь изображать ваши идеи понятными картинками! Вы научитесь эффектно презентовать ваш контент и вовлекать аудиторию!
Отзыв о профессионализме и таланте! В том, что сама судьба нам послала Егора и Алекса, нет никакого сомнения! Для реализации проекта мы долго искали художников-дизайнеров. Но то сроки, то стоимость, то харизма, то отсутствие интуитивного и креативного подхода - что-то постоянно было не то. А здесь с первой картинки и прямо точно в цель! Ответственность, профессионализм, креативность, умение прочувствовать и прожить изнутри заказ - это то, что сделало наше сотрудничество лёгким и продуктивным! Каким-то непостижимым образом Алекс угадывал картинки в моей голове и реализовывал их на планшете, хотя я сама порой не знала, как это объяснить. Хочу отметить также скорость, с которой проходила работа. Всё было завершено даже ранее оговоренных сроков. Благодаря ребятам мы вовремя завершили свой проект. Однозначно буду обращаться к ним и всем рекомендовать! Большое спасибо! Вы гениальны. Желаю творческих и бизнес-успехов
Ребята, большое спасибо за такой курс) впервые участвовала в подобных интенсивах)) Рада, что дошла до финала)) Егор Ледяев 😌😌 спасибо)) отдельно хочу отметить ОС, которую вы давали)
Теперь сертификат и альбом домашних заданий будут напоминать об этом курсе)) ну и конечно практика, практика и еще раз практика для оттачивания полученных инструментов))
Курс превзошел мои ожидания. Благодарю за ваш труд и ответственное отношение к своей деятельности. Это ценно. Мне понравилось как организован курс: точные инструкции, есть и видео уроки, и конспекты, и картинки для обучения, домашние задания подобраны так, чтобы быстро и эффективно развить тот или иной навык. Сделано максимальное усилие, чтобы донести знания до учеников. Все по полочкам, мозг легко усваивает информацию. Уроки последовательны, чувствуется, как тебя берут за руку и ведут от простого к сложному. Проявленная гибкость во времени, когда был увеличен интервал между уроками, чтобы мы успевали сдавать дз, говорит об ориентированности на достижение результата учеником. И самое главное: обратная связь. Каждое выполненное дз проверяется и дается комментарий. Огромный плюс в том, что вы умеете видеть сильные и положительные стороны работы каждого участника. А также можете до мельчайших подробностей и очень конкретно описать их, при этом мудро подбадривая и мотивируя участника. Организован курс грамотно и подход к нему ответственный, СПАСИБО! Желаю успехов в вашем деле!
Спасибо большое за безграничный опыт! Я не умею рисовать и стало стыдно выкладывать свои попытки, но у меня есть время для развития благодаря Вам! Спасибо вам большое! Я с удовольствием куплю следующие курсы! Скажите, а есть ли аудиторные курсы?
Три слова о визуализации в жизни современного делового человека.
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ РУЛИТ!
Поэтому мы считаем, что делаем полезное дело - помогаем людям упаковывать информацию в понятные образы!
Ты замечаешь какая жесткая борьба идет за внимание аудитории?! Пять секунд буквально решают все - завоевал ты внимание или проиграл.
Это мы тебя мотивируем заглядывать сюда эти семь дней! 😉 Хотя знаем, какая у тебя нагрузка, пятое, десятое.
Но всего-то 7 дней!
И, да! Для успешного старта тебе ничего не требуется!
Никаких навыков рисования! Никакого опыта!
Кононспект = конспект + канон + коннотация (игра слов)
Кононспект искусствоведа запись закреплена
education
Подборка лекций о современном искусстве
В подборке — 9 лекций от известных искусствоведов и философов о современном искусстве. Спикеры рассказывает о современных художниках, которые меняют вектор развития искусства.
Рассуждают об акционизме, и рассказывают, в чем именно ценность современных арт-объектов, которые стоят миллионы долларов. Вы узнаете, что делает искусство современным, как его понять, и почему в большинстве случаев пятилетний ребенок не сможет так же.
Показать полностью.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
План –конспект
Тема: Арт-студия
Цель: создать условия для развития творческих способностей
Задача: развивать актерские и коммуникативные способности, творческое воображение.
Обеспечение занятия: карточки-ситуации, шкатулка с вопросами.
Ход занятия.
1.Организационный момент:
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Классный час начнём, друзья.
2. Основная часть:
- Ребята а вы знаете что такое арт-студия?
Арт-студия - в широком смысле, студия искусств, творчества; место для создания и демонстрации произведений искусства.
Давайте начнём занятие в арт-студии с разминки. Нам помогут в этом два упражнения.
Упражнение 1
- Молодцы, все справились.
Упражнение 2
Важнейшим качеством актера является воображение: нужно уметь представлять себе то, что ты хочешь сыграть. А мы себе сейчас представим некоторые ситуации. Давайте походим по комнате так, как если бы вы были стеклянным человекам, резиновым, надувным, как воздушный шарик, хромающий на одну ногу, с жуткой зубной болью, вы только что встали с пастели, хорошо выспавшись, вы ищете потерянный носок, вы учите стихотворение.
Предлагаю вам дать волю своему воображению и ответить на вопросы, находящиеся в этой шкатулка.
1.Если бы у тебя появилась шапка-невидимка, какое применение ты бы её нашел?
2. Если бы вылепленный тобой снеговик вдруг ожил, что бы ты стал делать?
3.Если бы ночью к тебе на постель прилетел Оле-Лукойл, какое сновидение ты попросил бы у него?
4.Если бы ты стал обладателем ковра-самолёта, куда бы ты в первую очередь полетел?
5.Если бы ты оказался на балу рядом с золушкой, о чем бы ты её спросил?
6.Если бы втвоей руки попали волшебное блюдечко и золотое яблочко, что бы ты попросил их показать?
7.Если бы к тебе прилетел в гости Карлсон, как бы вы развлекались?
8.Если бы ты попал на концерт бременских музыкантов, какую песню ты хотел бы услышать в их исполнении?
9.Если бы ты вдруг стал таким маленьким, как Дюймовочка или Мальчик-с-пальчик, как бы ты себя чувствовал?
10.Если бы тебе посчастливилось на денек попасть в гости к друзьям из Простоквашино, с кем бы ты из них и как тебе хотелось бы провести время?
А теперь перейдём к непосредственно актерской работе- игре на сцене. Разделимся на маленькие группы. У вас на столах есть кружки, треугольники, квадраты, грибы, деревья. Сядьте так чтоб в каждой группе был свой предмет. Каждая группа получит карточку с текстом какой- либо жизненной ситуации. Ваше задача – сыграть эту ситуацию по ролям и придумать небольшое предложение, а точнее, завершение истории ну сыграть надо так чтобы каждый человек группы был задействован. Помните о необходимости соблюдения правил этикета и не забывайте о существовании таких качеств личности, как доброта, сочувствие, взаимопонимание.
Карточки-ситуации.
Пришел домой сынок
И заявляет маме:
И спросила кроха:
-Что такое хорошо
3. «Открываю наш сосед….
(он живет под нами)
Не причесан, не одет
В тапочках, в пижаме.
4. «На урок пришел учитель,
Положил на стол журнал,
Нам на карте город Псков.
-Извините, - шепчет Витя,
- Молодцы ребята давайте похлопаем друг другу за такое прекрасное выступление. Рябят ну вот наше занятие подошло к концу. Давайте оценим ваше настроение в каждой группе есть листочек нарисуйте свой рисунок и покажите его нам и своим одноклассникам!
1.Если бы у тебя появилась шапка-невидимка, какое применение ты бы её нашел?
2. Если бы вылепленный тобой снеговик вдруг ожил, что бы ты стал делать?
3.Если бы ночью к тебе на постель прилетел Оле-Лукойл, какое сновидение ты попросил бы у него?
4.Если бы ты стал обладателем ковра-самолёта, куда бы ты в первую очередь полетел?
5.Если бы ты оказался на балу рядом с золушкой, о чем бы ты её спросил?
6.Если бы втвоей руки попали волшебное блюдечко и золотое яблочко, что бы ты попросил их показать?
7.Если бы к тебе прилетел в гости Карлсон, как бы вы развлекались?
8.Если бы ты попал на концерт бременских музыкантов, какую песню ты хотел бы услышать в их исполнении?
9.Если бы ты вдруг стал таким маленьким, как Дюймовочка или Мальчик-с-пальчик, как бы ты себя чувствовал?
Читайте также: