А милн непослушная мама конспект урока 3 класс

Обновлено: 02.07.2024

Задачи :

-сформировать навык смыслового чтения в соответствии с требованиями ФГОС;

- создать условия для развития у школьников культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, образного, аналитического и критического мышления, литературно-творческих способностей;

- совершенствовать умение анализировать литературное произведение как художественное целое в его историко-литературной обусловленности с использованием понятийного языка литературоведения;

- воспитывать духовно-нравственные качества личности обучающихся, формировать гуманистическое мировоззрение, гражданскую позицию, любовь и уважение к литературе.

Формируемые УУД:

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1)определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

2) учить высказывать свое предположение

( версию) на основе работы с материалом учебника;

3) контролировать процесс и результаты деятельности;

4) учиться работать по предложенному учителем плану.

1) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

2) ориентироваться в учебнике, в словаре;

3) преобразовывать информацию из одной формы в другую;

4) уметь предавать содержание прочитанного текста.

1) оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения, текста);

2) уметь сотрудничать с одноклассниками;

3) формулировать собственное мнение и позицию;

4) слушать других и понимать;

5)фиксировать тему, ключевые слова.

1) оценивать свои действия, поступки для достижения поставленной цели;

2) осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; 3) осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе.

I Стадия вызова

Бежит, спешит, удивляет.

У: С каким образом у вас ассоциируется ваше детство? Нарисуйте в тетради образ-ассоциацию.

t1645036956aa.jpg

У: Почему возникли такие чувства? ( Главный герой рассказа Ванька очень одинок, лишен счастливого детства).

У: Детство Ваньки с каким образом у вас ассоциируется?

t1645036956ac.jpg


У: Исходя из нашей беседы, попытайтесь сформулировать тему урока.

II Стадия осмысления.

Толстые вопросы

Тонкие вопросы

Как вы думаете, какую роль в его становлении сыграла барышня Ольга Игнатьевна? (От нечего делать она научила его читать, писать, считать до ста и танцевать кадриль.)

Почему рассказ получил такое название? (По имени главного героя Ваньки Жукова)

Почему, на ваш взгляд, барышня Ольга Игнатьевна занималась с Ванькой, кормила его леденцами? (Ей было скучно, и таким образом она пыталась себя чем-то занять.)

Сколько лет Ваньке? (Девять.)

Согласны ли вы с мнением, что Ольга Игнатьевна любила Ваньку? (Нет, если бы любила, то не рассталась бы с мальчиком.)

Что мы узнаем о жизни Ваньки из 1 предложения?

(Ваньку три месяца назад отдали в ученье к сапожнику Аляхину.)

Объясните, почему автор рассказывает о жизни мальчика, используя приём письма? (Это делает повествование искренним, точным)

Где раньше жил мальчик? ( В деревне)

Чем Ванька занимался в деревне? (При жизни матери жил в господском доме)

Работа в группах

У: Прочтите фрагмент письма, который согрет теплотой, нежностью.

от господ Дедушка

играл на Жизнь в деревне

У: Прочтите фрагмент письма, который вызывает у нас страх, отчаяние за судьбу мальчика.

бьёт насмехаются Недоедает

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать читать.

У: В чем же отправил Ванька письмо к адресату? (В конверте)

Почтовый конверт — это сорочка письма. Поначалу письмо обходилось без одежды. Древние новгородцы обменивались через гонцов берестяными грамотами, свернутыми текстом наружу. Для адреса и имени адресата места не оставалось, их писали на берестяном же ярлыке, привязанном слева к свертку ниткой.

Уже тогда спутником письма стал сургуч для запечатывания. Сургуч делали цветным, серебрили, золотили, но следили, чтобы он не терял твердости летом и легко плавился. Его сменил клей.

Сначала были берестяные письма, которые доставляли гонцы.

Сначала в берестяных письмах текст был снаружи.

Думал, что сургуч всегда был коричневым.

Думал, что сургуч никогда не теряет твердости.

Действительно ли клей надежней сургуча?

У: Есть особые условия, которые гарантируют, что письмо будет доставлено адресату. (Работа по заполнению конверта)

t1645036956aw.jpg

У: Почему письмо Ваньки не дойдет до Константина Макарыча?

У: Почему нам хочется верить, что чудо произойдет и Ванька встретится с дедушкой Константином Макарычем? (События происходят перед Рождеством, а этот праздник всегда творит чудеса.)

Закрепление представлений учащихся о юморе и юмористических рассказах.

Материал для чтения

А. А. Милн "Непослушная мама".

Иллюстрация к тексту.

I. Проверка домашнего задания

Разыгрывание сценок по стихотворению Э. Н. Успенского "Все в порядке"

(Учащиеся делятся на группы по три человека, и каждая тройка разыгрывает сценку у доски. Сценки обсуждаются и оцениваются самими детьми.)

П. Работа над новым материалом

Учитель. Сегодня мы будем читать еще один текст - стихотворение "Непослушная мама". Написал его английский поэт Алан Александр Милн. Знаком ли вам этот писатель? По каким произведениям?

(Ребята обмениваются мнениями. Если дети не назовут знакомую сказку, учитель поможет им своим рассказом.)

Учитель. Послушайте, я немного вам расскажу о писателе, и вы, конечно, догадаетесь, какую знаменитую сказку написал он для детей.

Милн Алан Александр (1882-1956 гг.) родился в незнатной, но обеспеченной семье. Он окончил математический факультет Кембриджского университета, однако увлечение литературным творчеством оказалось сильнее. Милн начал писать стихи, пьесы (некоторые даже ставились на сценах театра), детективные романы.

Но настоящая слава пришла к нему, когда он написал сказку для детей. А дело было так: в его семье в 1920 году родился сын Кристофер Робин. Уже на первом году его жизни у сына появилась игрушка - плюшевый медвежонок, набитый опилками, потом - ослик, затем поросенок Пятачок, которые вскоре стали героями сказки. Какой? Догадались?

Дети. "Винни-Пух и все все все".

Учитель. А "все все все" - это игрушки Кристофера Робина, ему их покупали все больше и больше, и все они становились сказочными героями. Сначала сказка сочинялась отцом, а затем и подрастающий мальчик начал придумывать всякие истории о своих игрушках-героях, которые писатель вставлял в сказочный сюжет. Сказка вскоре стала любимой среди детей многих стран. Любят ее и наши ребята. Поэт Борис Владимирович Заходер перевел сказку с английского языка, а режиссер-мультипликатор Федор Савельевич Хитрук снял по ней мультфильм, который полюбился как детям, так и взрослым.

А сейчас мы прочитаем стихотворение этого поэта. Но сначала рассмотрим иллюстрацию к тексту. Какое настроение изобразил художник?

(Ребята обмениваются мнениями.)

Учитель. Как вы думаете: рассказ об этих героях будет смешным или серьезным?

Дети. - Наверное, серьезным: у героев серьезные лица.

Они чем-то озабочены.

Наверное, у них что-то случилось.

Учитель. А теперь прочитайте название и определите, каким будет стихотворение: серьезным, смешным или грустным? Почему?

(Дети высказывают свои предположения.) Учитель. Давайте послушаем текст и посмотрим, угадали ли мы настроение стихотворения.

2. Чтение текста учителем

3. Беседа после чтения

(Дети обмениваются впечатлениями от стихотворения по вопросам учителя:

Какое это стихотворение по настроению? Почему?

Кого из героев можно назвать странным? Чем необычно его поведение?

А какое отношение к героям было у вас: вы сердились на них или вам было смешно? Когда?

А когда, после каких слов вы начали понимать, что это стихотворение смешное? Найдите эти слова в тексте.

4. Повторное чтение текста

Учитель. Попробуйте найти слова, содержащие юмор. (Дети находят:

". Маленький Джим, Смотрел за Упрямой, Рассеянной мамой Лучше, чем мама за ним".

"Помни, что Ездить одна

Ты без меня не должна".)

Учитель. А почему вы решили, что в этих словах содержится юмор? Разве здесь говорится не о серьезном?

Дети. - Юмор в том, что эти слова говорит не мама сыну, а, наоборот, сын маме.

Если бы эти слова говорила мама сыну, тогда было бы серьезно.

Обычно мамы своим детям запрещают одним ездить в город, а здесь все наоборот, и это получается смешно.

Учитель. Прочитаем слова мальчика так, как записан текст: после каждой строчки делаем небольшие паузы. Посмотрим, что у нас получится.

(Ребята читают вслух.)

Учитель. Как вы думаете, почему автор так записал текст?

Дети. - Наверное, чтоб каждая строчка звучала убедительно.

И "приказательно": ведь мальчик говорит маме строгим тоном, убеждает ее не ездить.

А когда люди хотят в чем-то убедить кого-то, они произносят почти каждое слово членораздельно.

Учитель. Удалось ли сыну убедить маму? Прочитаем. Дети. - Нет, не удалось: она была очень упряма.

- Она надела "свой самый красивый наряд" и уехала.

Учитель. А как нам автор подчеркивает в тексте, что

Мама была очень упряма?

Ученик. Он повторяет это слово в тексте подряд три раза:

"Но очень Упряма

(Так люди о ней говорят.)

Учитель. И что же произошло от такого упрямства?

Ученик. Мама потерялась.

Учитель. Давайте прочитаем еще раз и посмотрим, как об этом пишет автор: смешно или серьезно?

(Ребята читают, отвечают на вопрос.)

Дети. - Автор пишет об этом как будто серьезно: все обеспокоены пропажей матери Джима, даже король и вся его свита.

Учитель. А как вы понимаете слово "свита"? Дети. - Это приближенные короля.

Это слуги при дворе, которые всегда сопровождают короля и выполняют все его указы.

На иллюстрации художник нам показал короля с королевой и их свиту - министра, советника, фрейлину. Они озабочены пропажей мамы Джеймса.

Учитель. Значит, все-таки автор пишет об этом серьезно? Без юмора?

Дети. - Нет, здесь есть юмор, он в словах короля:

"Ну кто же из нас виноват, Что многие мамы Ужасно упрямы И Ездят одни, Без ребят?"

- А потом, мы же с самого начала уже поняли, что это

Учитель. А теперь дочитайте текст до конца, посмотрите, как автор заканчивает эту историю.

(Ребята дочитывают текст до конца.)

Учитель. Как вы думаете, зачем автор снова повторяет строчки, с которых он начал свое стихотворение?

"Джеймс Джеймс Моррисон Моррисон, А попросту - Маленький Джим, Смотрел за упрямой, Рассеянной мамой Лучше, чем мама за ним".

Дети. - Наверное, чтобы еще раз напомнить читателю, что все, о чем он пишет, есть юмор.

- И все, о чем он рассказал, не следует принимать всерьез: и пропажу мамы, и то, что все очень переживают.

Учитель. А как же надо все-таки эту историю воспринимать: зачем-то написал ее автор? Что он хотел сказать нам в такой юмористической форме?

Дети. - Наверное, он хотел, чтобы мы поняли его мысль наоборот: что не мамам, а детям нельзя ездить одним, без взрослых, потому что можно потеряться.

- И тогда уже будет не смешно, а, наоборот, грустно.

Учитель. Значит, эта история поучительна не для мам?

Дети. - Нет, она для детей.

- Автор хотел, чтобы мы не только прочитали ее с интересом, посмеялись, но и сделали для себя серьезные выводы.

Учитель. Значит, здесь ставится серьезная проблема? Дети. - Да, серьезная и поучительная.

А рассказывается она смешно.

Учитель. А как можно назвать это произведение? Дети. Юмористическим.

Учитель. А текст этот - стихотворение или проза? Дети. - Это стихотворение: у него есть ритм и рифма.

- Здесь рифмуются строчки:

5. Выразительное чтение стихотворения

Учитель. А читать стихотворение будем каким тоном: серьезным или веселым?

Дети. - Конечно, веселым!

Учитель. А слова, в которых говорится о пропаже мамы?

Дети. Притворно-серьезным тоном.

Учитель. Это как?

Дети. - Понарошку! Как будто мы сердимся!

И осуждаем маму!

И то, что все обеспокоены ее пропажей. Учитель. Давайте попробуем сначала прочитать текст

По ролям, а потом разыграем небольшой спектакль.

(Дети читают текст по ролям, затем пробуют поставить "живую картинку" по тексту.)

Домашнее задание. Разделиться на группы, распределить роли и выучить их наизусть.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока литературного чтения Класс:3 Дата:14.04.2017

Цель: познакомить детей с новым произведением; учить понимать прочитанное, размышлять, делать выводы; работать с текстом; обогащать и активизировать словарный запас детей; способствовать развитию устной речи.

Планируемые результаты:

Предметные: умение выразительно читать произведение; умение делить произведение на части и озаглавливать их, формулировать главную мысль текста; находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя.

Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на красоту окружающего мира; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к окружающему миру.

Познавательные: умение анализировать средства выразительности прочитанного произведения.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью, взаимодействие в работе в парах, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка.

1. Организационный момент.

Сели тихо, замолчали,

Всё, что нужно вы достали,

Приготовились к уроку

В нём иначе нету проку,

Уже больше не вертитесь

2.Повторение:

- Литературные произведения какого жанра включены в этот раздел? (рассказы)

- Какая тема объединяет рассказы? (необходимость учиться труду, взаимоотношениям с другими людьми, доброте)

- Какие это рассказы? (поучительные, добрые, заставляют размышлять)

3.Проверка домашнего задания:

- Кто его главные герои?

- Понравился ли Афоня?

- Выберите слова, характеризующие Афоню: добрый

Прочитайте: - О чём задумался Афоня среди трав и цветов? (стр. 134)

Расскажите: - что сделал мальчик?

Проверка работы у доски: докажите почему выбрали эти слова?

- Чему учит этот рассказ? (доброте, любознательности).

- Есть хорошие слова о замечательном человеческом качестве: доброте. Послушайте стихотворение:

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети…

- А что значит быть добрым? ( уметь прийти на помощь, заботиться о других, быть внимательным к людям, уметь сопереживать)

4. Работа над новым материалом.

А) Об авторе:

- Сегодня мы продолжим знакомство с произведениями Андрея Платонова.

- Давайте вспомним, что знаем об авторе. (портрет)

Б) Эмоциональный настрой:

- Вспомните свои чувства, когда вы впервые собирались идти в школу. Расскажите о них.

-Посмотрите, какое интересное название у произведения.

-Как вы думаете почему оно так называется?

-Как еще можно назвать маму?

-На какое слово похоже слово родимая? (Родина)

В) Какие цели поставим себе на урок:

Г) Словарная работа:

Аполлинария

Чтение слов по слогам и целиком. – Объясните, как понимаете смысл слов?

- Послушаем, как объясняется значение слова в толковом словаре.

ГОРЕВАТЬ – сокрушаться, кручиниться, тосковать, печалиться, грустить.

Ступать – шагать, ходить, идти.

Д) Чтение рассказа учителем и детьми.

Е) Проверка эмоционального восприятия:

Что скажете? – Что почувствовали?

- Созвучны ли ваши переживания переживаниям Артёма?

- Какие чувства мальчик испытывал?

Вопрос № 1 стр. 143.

- Почему Артём твёрдо решил, что в школу ходить не будет? (боялся, что мама заскучает)

- Какие отношения были между мальчиком и мамой? ( любили, заботились друг о друге)

5. Физ. Минутка.

6. Самостоятельное чтение.

- Прочитайте самостоятельно начало рассказа, найдите слова, подтверждающие, что мать и сын любили друг друга.

- Прочитайте эпизод, в котором описывается путь мальчика от дома до школы.

- Какие слова помогают понять, что мальчику было страшно идти одному?

_ какие чувства вызывает у вас этот мальчик?

- Прочитайте, как Артём появился в классе.

- Что его беспокоило?

- Чему учился мальчик в первый школьный день?

- Почему на следующее утро Артём спозаранку начал собираться в школу?

- Что можете сказать об Артёме?

7.Составление плана.

1.Мама провожает сына в школу.

2. По дороге в школу.

3. Первое впечатление.

4. Знакомство с учительницей.

5. Первый урок в жизни Артёма.

7. Пора снова в школу.

8.Итоги урока.

- Подводя итог нашего урока, я хочу спросить у вас, ребята: понравились ли вам рассказы А. П. Платонова?


Содержимое разработки

Конспект урока по музыке в 3 –м классе

Цель: совершенствовать умение детей выделять, анализировать и сравнивать образы матери в произведениях музыки и искусства.

1.вызвать эмоциональный отклик от произведений искусства;

2.актуализировать знания о том, что в произведениях музыки и искусства разными средствами выразительности изображен образ матери;

4.вспомнить о том, как велика роль матери в жизни каждого человека;

5.научить анализировать музыкальные и художественные произведения.

Тип урока: углубление в тему.

Жанр урока: музыкальный портрет.

Вид урока: урок-беседа.

При подготовке к уроку использовала источники информации:

4.Репродукции с картин.

Оборудование: фортепиано (синтезатор); музыкальный центр; компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран, интерактивная доска, тексты (информация - описание) картин, тексты с информацией о картинах, песнях.

Оформление доски: рисунки детей с изображением матерей.

Методы: метод проблемного диалога.

Формы работы: индивидуальная, групповая и фронтальная.

Содержание основных этапов урока:

Вводный этап: организация начала урока.

Основной этап: введение в тему урока, изучение нового материала.

Обобщающий этап: подведение итогов урока, рефлексия.

Заключительный этап: домашнее задание.

У учащихся на партах тексты с выделенными словами – описание (информация) о картинах, песнях.

1.Организационный момент.

Уч. Ребята, как вы думаете, о ком пойдет речь на уроке?

Уч. Правильно, о маме. Ребята, а почему о маме?

Д.Для меня мама-самое главное в моей жизни, потому что если бы не было мамы, не было бы меня, она меня всегда поддерживает в любых ситуациях.

Д.А я не представляю себя без мамы.

Д.Мама для меня означает моя жизнь, моя забота, как она заботилась обо мне.

Д.Для меня мама - это солнце, свет и жизнь.

Уч. Молодцы ребята, что вы так хорошо отзываетесь о своих мамах.

3.Изучение нового материала.

Уч. Кто ответит мне, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Д. Я думаю, мы будем петь песни и вспоминать разные произведения о маме.

Д.Я считаю, мы будем рассказывать о мамах, какими мы себе их представляем.

Уч. Да, ребята, мы с вами будем говорить о маме. Скажите, какие произведения о маме вы знаете. Вспомните и назовите их.

Д. Я знаю песни о маме.

Уч. А какие песни вы знаете о маме? (Дети называют знакомые песни о маме).

Исполнение песни.

Уч. А какие еще произведения о маме вы знаете?

Уч. Правильно. Образ мамы воспет и в поэзии - стихотворениях, пословицах, поговорках. Послушайте в исполнении учащихся стихотворения о маме.

Исполнение детьми стихотворений, пословиц.

Уч. Ребята, а где еще изображен образ матери?

Д. На картинах, рисунках.

Уч. Правильно, образ матери изображен в разных произведениях искусства, не только в музыке, поэзии, но и в изобразительном искусстве. Многие композиторы, художники, писатели всего мира создали гениальные произведения, посвященные самому дорогому и любимому для каждого из нас человека - маме, потому что в искусстве одной из вечных тем является тема женщины – матери. Поэтому на уроке мы с вами послушаем и сравним, а затем проанализируем музыкальные и художественные произведения о маме.

Д. Добрая, ласковая, спокойная, заботливая.

Уч. Ребята, а какой музыкой можно озвучить эту картину?

Уч. Так какой изображена мама?

Д.Спокойная, добрая, милая, нежная.

Д.Мама довольная и счастливая, у нее есть дети, и они играют, есть собака.

Д. Мне кажется, что мама - богатая.

Уч. Эта картина напротив, передает атмосферу уюта, любви, счастья. Непринужденные позы матери, детей и даже собаки полны покоя и умиротворения.

Уч. Ребята, скажите, а эту картину можно озвучить какой песней?

Уч. А почему именно этой песней?

Д. Потому что на картине яркие, солнечные краски, а в песне светлые, радостные интонации.

Уч. А песня какая по характеру?

Д.Очень душевная, с трепетом, волнением.

Д. Я считаю, что песня похожа на колыбельную.

Д. Я думаю песня - ласковая, нежная, как песня – воспоминание.

Д. Я считаю, что характер песни нежный, ласковый, добрый, душевный и более подходит для этой картины.

Уч. Ребята, а вы можете назвать свою маму нежной?

Уч А какими движениями мы можем показать нежность мамы? Покажите. (Дети показывают движения).

Уч. А сейчас все вместе покажем руками. (Показ движения).

Уч. Покажите, как вас любит мама. (Показ движения).

Уч. А у тебя какая мама?

Уч. Теперь поработаем над дикцией, т.е. четким произношением в отдельных фразах.

Вспомните мелодию куплета, припева песни, обратите внимание на скачки в мелодии, интонации. (Отработка интонации куплета, припева песни).

Ребята, обратите внимание на ритм песни. Он все время ровный или меняется? (Ответы детей).

Сейчас соберем 1 куплет и припев песни вместе и исполним.

Уч. Ребята, а на ваших рисунках какой изображена мама? Какое у нее лицо, глаза?

Д. Я, когда рисовал, то представлял, что мама радуется, потому что родила меня. Глаза моей мамы - добрые, ласковые.

Д. А моя мама изображена, как она убирается, пылесосит. А у моей мамы глаза искрятся.

Д.Моя мама изображена в фартуке, на кухне. Мне нравится, как она вкусно готовит.

Уч. А ваши рисунки можно озвучить какой песней?

Уч. Исполните эту песню.

Уч. Ребята, вы знаете, что образ матери может быть изображен не только на картинах, ваших рисунках, но и где еще, как вы думаете?

Д. Я видел в церкви на иконе.

Уч. Ребята, а кто из вас слышал об иконах, а об иконах Божией матери?

Д.Я видела иконы в церкви.

Д.А у нас есть дома иконы.

Д. Я тоже слышал.

Уч. А что обозначает слово икона?

Уч. Посмотрите, пожалуйста, у меня в руках икона Божией матери Владимирская. Какой изображена Богоматерь?

Д.Похожа на маму, которая любит своего ребенка, чтобы ни случилось, заступится за него.

Уч. Перед вами на партах тексты с описанием этого произведения. Найдите в тексте ключевые слова - определение описания произведения. Прочитайте и ответьте, какое произведение по характеру. (Ответы детей).

Д. Мелодия очень красивая, нежная, душевная.

Д. Я думаю, что мелодия праздничная.

Д. Мне кажется, что мелодия душевная.

4. Итог и вывод по уроку.

Уч. Мы сегодня с вами рассмотрели образ матери в разных произведениях искусства, поговорили о том, что о маме написано очень много песен, стихотворений, произведений изобразительного искусства, также мы сравнивали и анализировали, соотносили произведения изобразительного искусства с музыкальными произведениями.

Уч. Наш урок подходит к концу.

5. Рефлексия.

Уч. Мне бы хотелось узнать, чем мы сегодня занимались на уроке?

Д. Вспомнили стихи, пословицы, поговорки о маме.

Д. Вспомнили песни о маме.

Уч. А какие песни мы исполнили?

Уч. А еще чем занимались?

Д. Мы описывали наши рисунки, какой там изображена мама.

Уч. Что нового вы узнали?

Д. Я узнал про картину В.Васнецова и про икону, на которых изображена Богоматерь.

Уч. А что общее вы увидели и отметили в разных произведениях искусства?

Д. Я увидел, как мама любит своих детей.

Уч. А теперь ответьте, пожалуйста, что обозначает для вас мама.

Д. Для меня мама - все самое прекрасное и дорогое.

Д. А моя мама – это все самое дорогое и родное, любимое.

Д.А для меня моя мама - самая лучшая на свете.

Уч. Правильно, ребята. Мама-это кровный, святой человек. Говорят, мать-кормилица, мать-земля, Родина-мать…Мама, как и богоматерь не предаст, не разлюбит, все время будет с вами, чтобы ни случилось.

Уч. Скажите, что было для вас сложным, а что было интересным?

Оценивание работ учащихся, выявить активных, поблагодарить всех за внимание.

6. Домашнее задание.

Благодарю за внимание.


-75%

Читайте также: