Конспект музыкального занятия в младшей группе осень

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.

1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.

2. Воспитывать интерес и любовь к музыке

3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Материал к занятию: осенние листочки, игрушки - Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.

Дети входят в зал под музыку "Марш" .

Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки".

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Муз. руководитель. Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется картинка осеннего леса.

Муз. руководитель. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.

Звучит фоновая музыка "Шум ветра" .

Муз. руководитель. Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишко.

Муз. рук: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Воспитатель. Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Данное музыкальное занятие было разработано мною для детей 3-4 лет с формирование музыкальных и творческих способностей детей, подведение детей к созданию образа осени посредством музыки, поэзии, пении, музыкально - ритмических движений.

ВложениеРазмер
muzykalnoe_zanyatie_volshebnitsa_osen_zavgorodnyaya_k.d.docx 37.09 КБ
prezentatsiya_volshebnitsa_osen.pptx 1.06 МБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Конспект занятия музыкального руководителя

Музыкальное занятие на тему:

МОБУ Гимназия № 44

Завгородняя Ксения Дмитриевна

  1. Пояснительная записка………………………………………………15 - 17
  2. Презентация (авторская) к музыкальному занятию./ Прилагается к работе/

ФИО преподавателя: Завгородняя Ксения Дмитриевна

Место работы: МОБУ Гимназия № 44, Краснодарский край, г. Сочи

Должность: Музыкальный руководитель

Возраст учащихся: Младший школьный возраст (3-4 года)

Педагогическая цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей, подведение детей к созданию образа осени посредством музыки, поэзии, пении, музыкально - ритмических движений.

Учить детей четко согласовывать движения с текстом, слаженно двигаться под музыку; выполнять движения по сигналу музыкального руководителя; учить детей слушать и различать музыкальные произведения и реагировать на изменения динамики, понимать эмоции и чувства, выраженные в музыке.

Развитие слухового и зрительного внимания; развитие мелкой моторики рук; развитие речи, памяти и воображения; расширять представления детей об осени; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; развивать вокально-хоровые навыки; развивать чувство ритма.

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать любовь к природе через музыку.

У учащихся будет сформирован интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование целостного, социально ориентируемого взгляда на мир в процессе познания произведений разных жанров, форм, стилей, разнообразных типов музыкальных образов и их взаимодействия.

Тип занятия: Комбинированный

Формы, методы, приемы обучения: Размышления о музыке, анализ музыки, создание композиции музыкального обобщения, беседа с элементами сравнения, метод иллюстраций и демонстраций, эмоциональное воздействие художественного контекста, рефлексия, создание ситуации успеха в учении, разъяснение.

Образовательные ресурсы: Презентация с иллюстрациями на тему занятия, аудио материалы, фортепиано.

Музыкальный материал: Осенние листочки разных цветов, форм и размеров, мягкие игрушки (зайчик, гномик), зонтик.

Дети входят в музыкальный зал, звучит фоновая осенняя мелодия, музыкальный руководитель встречает с улыбкой детей, приглашает их присесть на стульчики. /На экране 1 слайд презентации (Тема Занятия)/

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся музыкально, ведь вы пришли на музыкальное занятие.

Музыкальный руководитель: Я так рада, ребята, вас всех видеть! Сегодня мы постараемся открыть что-то новое и интересное для себя, на нашем волшебном занятие. Начнём ребята?

Где ребята ваши глазки? /Дети показывают/

Хоп, закрылись, хоп открылись. /Ладошками закрывают и открывают глаза/

А где лобик? А где нос? А где щёчки? А где губки? /Дети показывают/

Ну, а где же ваши ручки? Вот они!

/Правая рука собрана в кулачок/

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем мы считать

Первый листик расписной

/Загибаем большой палец/

Он – оранжевый, цветной

/Смотрим на него, любуемся/

Вот листочек красный

/загибаем указательный пальчик/

Он – яркий, очень ясный

Третий лист зелёный

/Загибаем средний палец/

/Дуем на пальчик/

А четвёртый – жёлтый лист

/загибаем безымянный палец/

Он как солнышко лучист

/Левой рукой с вытянутыми пальцами делаем плавные движения из стороны в сторону/

Пятый с дерева сорвался

/Собираем руку в кулачок, плавно опуская и покачивая его/

Прямо в луже оказался

Музыкальный руководитель: Ребята, а почему же наши листочки в луже оказались? Наверное, это ветер проказник с нами играет. А вы с ним поиграть хотите?

Музыкальный руководитель: Тогда нам нужно обязательно превратиться в ветерок /Делает поворот вокруг себя, дети повторяют/ Ну вот, теперь мы готов, пойдёмте, поиграем с листиками!

/Подводит детей к ширме, на которой висят осенние листочки/

Скорее пойдёмте, смотрите, какие листочки у нас тут есть. Давайте попробуем подуть на них совсем тихонько. /Дуют/ А , теперь подуем сильнее. /Дуют/ В идите как нравится листочкам наша игра, а теперь попробуем сделать то же самое с музыкой, когда музыка будет спокойной, плавной, мы с вами дуем на листики тихонько, а когда музыка будет быстрой, дуем сильно. Готовы ребята? Начнём!

Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь пока обратно нам с вами в детишек превратиться! (Делает поворот вокруг себя, дети повторяют)

Ну, вот, другое дело. А мне интересно стало (делает задумчивый вид), сможет ли кто-то из вас отгадать мою загадку? А тот, кто её отгадает, нотку волшебную получит от меня!

Дождь идёт, а мы не тужим,

Мы с дождём осенним дружим.

Ведь когда гулять идёт,

Мы его с собой берём!

/Дети отгадывают/ /На экране 3 слайд презентации (Иллюстрация Зонт)/

Музыкальный руководитель: Правильно! Зонт нам помогает укрыться от дождя. /Достаёт зонт, показывает его ребятам/

Музыкальный руководитель: Ну, тогда начнём!

Ой, ребята, посмотрите, кажется мы тут с вами не одни оказались, кто же тут у нас под деревом притаился, давайте тихонько подойдём и посмотрим на нашего гостя, чтобы не спугнуть его, тссссс….. / Подводит детей к дереву/

Дети: Это зайчик!

Музыкальный руководитель: Какие же мы с вами молодцы, как же здорово у нас всё получается. Зайку разбудили. Только вот он нас боится, /прижимает зайчика к себе, делает вид, что зайчик что-то на ухо шепчет/ говорит пока мы не позовём с вами его друга, гномика главного в их волшебном лесу, так и будет у меня на ручках прятаться. Но ничего, мы знаем волшебную песенку, она, то нам и поможет, гном её обязательно услышит и придёт к нам. Давайте споём её вместе?!

/На экране 5 слайд презентации (Изображение Ггнома)/

/Музыкальный руководитель достает игрушку гнома. Здоровается с ребятами от его имени/

Здравствуйте, ребята, как же вы про меня пели красиво, что я не мог не услышать. Мне очень понравилась ваша песня. Мы тут с зайкой посидим на стульчиках, если вы нам разрешите, и посмотрим на вас. Можно?

Музыкальный руководитель : / Усаживает игрушки на стульчик и достает небольшую корзиночку с листьями. Подзывает детей к себе/

Смотрите ребята, что еще я для вас приготовила. Вот листик /достает из корзинки совсем маленький осенний листок, показывает его детям/ он как вы совсем маленький, но вы скоро подрастёте, станете побольше, /Достаёт лист побольше/ будете много уже всего знать и пойдете в школу /Достает листок ещё больше/ А когда вы вырастите совсем большими, как вот этот листик, вы сами уже станете взрослыми, и у вас появятся такие же маленькие листики, как вы сейчас, который придут на смену вам в наш любимый детский сад! Пора нам с вами тоже возвращаться обратно, закроем глаза и очутимся в нашем музыкальном зале. /Закрывают, открывают глаза/

Ну, вот мы и тут! На прощанье я бы очень хотела, чтобы мы для нашей волшебной осени исполнили с вами танец. А она через окошки нашего зала за нами будет подглядывать! Согласны?

/На экране появляется 6 слайд презентации (Рисунок Осени)/

(Слова Завгородняя К.Д.) Авторская разработка.

/Правая рука собрана в кулачок/

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем мы считать

Первый листик расписной

/Загибаем большой палец/

Он – оранжевый, цветной

/Смотрим на него, любуемся/

Вот листочек красный

/загибаем указательный пальчик/

Он – яркий, очень ясный

Третий лист зелёный

/Загибаем средний палец/

/Дуем на пальчик/

А четвёртый – жёлтый лист

/загибаем безымянный палец/

Он как солнышко лучист

/Левой рукой с вытянутыми пальцами делаем плавные движения из стороны в сторону/

Пятый с дерева сорвался

/Собираем руку в кулачок, плавно опуская и покачивая его/

Прямо в луже оказался

Реквизит: Ширма с листочками на леске.

Правила игры: Музыкальный руководитель на центр зала выставляет ширму с листиками разного размера и цвета, висящие на леске. Предлагает детям превратиться в ветерок и поиграть с листочками, рассказывая детям и показывая (дует на листики), что ветер бывает слабым и сильным. В начале игры дети дуют на листики без музыки то слабо, то сильно, затем с музыкальным сопровождением, обращая внимание на смену характера музыки.

Такты 1-4. Музыкальный руководитель приглашает детей поиграть.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Такты 5 – 12. Гуляют, прыгают, веселятся, врассыпную под пение

Такты 13 – 20. Хлопают в ладоши.

Такты 21 – 24. Воспитатель раскрывает зонт и зовёт всех детей к себе.

Повтор игры 2-3 раза.

Реквизит: Заяц (игрушка)

(Диск – 2, трек 32)

Все дети стоят в кругу. В середину круга музыкальный руководитель кладёт игрушку – зайчика. Дети повторяют слова и движения за музыкальным руководителем.

Вот так на лугу

Хоровод водили . /Дети, взявшись за руки, идут по кругу. С окончанием пения дети останавливаются/

Зайка в холодочке.

Вот так задремал

Зайка в холодочке . /Дети показывают ручками, как задремал зайчик/

В дудки загудели:

В дудки загудели. /Дети имитируют игру на дудке/

В барабаны били:

В барабаны били . /Дети имитируют игру на барабане, стуча по коленям/

Вот так, не ленись,

В хороводе нашем,

Вот так, мы с тобой,

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.

Задачи:

1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.

2. Воспитывать интерес и любовь к музыке

3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Материал к занятию: осенние листочки, игрушки - Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку "Марш" Д. Кабалевско го.

Муз. руководитель:

Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки" на мелодию Железно вых

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Муз. руководитель.

Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Муз. руководитель. Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется картинка осеннего леса.

Муз. руководитель. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.

Звучит фоновая музыка "Шум ветра".

Муз. руководитель. Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишк о.

Муз. рук: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Воспитатель. Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Цель: закреплять умение переходить с шага на бег, учить детей выполнять движения по тексту.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Задачи: 1. Обогощать музыкальными впечатлениям. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Учить рассуждать о средствах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Программные задачи:

- Учить различать звуки по длине.

- Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с окончанием музыки.

- Развивать ритмическое восприятие музыки.

- Совершенствовать умения детей в пляске.

- Прививать интерес к музыке.

Материалы и оборудование:

Презентация, листочки, колокольчики.

Фонограммы пьес:

- Пляска с листочками.

Дети входят в зал друг за другом под марш.

Муз. рук: Добрый день, ребята! Здравствуйте, сегодня ко мне залетел такой красивый листочек, посмотрите.

Летит листочек, кружится, где только он не бывал И вот с осенним ветерком он в детский сад попал.

"Упражнение с листочками"

Муз. рук: Ребята, посмотрите к нам кто - то в гости прикатился, кто же это? (колобок). Колобок нас приглашает в гости к Мишке в лес. Поедем к Мишутке? А на чем же мы поедем? (ответы детей) А мы поедем на паровозике!

Упражнение "Паровозик"

Муз. рук: Вот мы с вами приехали в чудесный, осенний лес. Посмотрите как красиво в лесу. Давайте сделаем глубокий вдох (дыши носиком) и выдох. Молодцы! А теперь поздороваемся.

Упражнение с пением "Здравствуйте"

Муз. рук: Посмотрите, кто же нас на пенечке встречает? Мишка косолапый! А давайте мы с Колобком покажем Мишке, что умеют наши ручки и наши ножки. Вы готовы?

"Упражнение с Колобком"

Муз. рук: Вот мы оказались с вами на лесной поляне. Послушайте, дождик к нам торопиться, спрячемся от дождика побежим на стульчики. (садятся на стулья).

Присаживайтесь на стулья, ручки положили на коленочки, спинки выпрямили. Дождик идет, а мы не плачем под зонтом себя мы спрячем, Смоет пыль он чисто - чисто убирает дождик быстро. Солнце выглядит опять, будем бегать и играть. Убежали мы от дождика, успели.

Муз. рук: Ребята, скажите какой бывает дождик? (ответы дождика) Веселый бывает дождик? (да). Нам нравиться такой звонкий дождик. А какой еще бывает? (ответы детей). Грустный дождик, когда на улице хмуро, солнышко не светит и нам даже гулять не хочется выходить на улицу. Ребята, а знаете есть такая музыка веселая и грустная. Давайте послушаем, а потом расскажем, где музыка была веселая, а где грустная.

Слушание "Весело и грустно" Бетховен И.С.

Муз. рук: Ребята, а как вы думаете на каких музыкальных инструментах можно изобразить дождик? (ответы детей ). Мы покажем на колокольчиках, как капает дождик (раздать колокольчики). Ребята мы с вами выяснили, что дождик бывает медленный и быстрый. Поднимите колокольчики и покажите как дождь идет быстро и приговаривая кап - кап- кап. А теперь покажем медленно, приговаривая: кап - кап.

Игровое упражнение "Дождик маленький и большой"

Муз. рук: Молодцы! Все очень старались, а теперь надо наши пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика "Колобок"

Быстро тесто замесили, на кусочки разделили, Раскатали все кусочки и слепили колобочки.

Муз. рук: Ребята, а скажите какой время года у нас? (ответы детей) Правильно, осень. Посмотрите, как много красивых осенних листочков на поляне. Мы с вами исполним песню для наших гостей. Но, что бы спеть нам надо подготовить горлышко. Делаем массаж пальчиками (показывает), помассировали голосовые связки. Молодцы. а теперь язычком погладим щечку справа, а теперь слева (показывает). А теперь представьте, что мама купила вам вкусное малиновое варенье, вы его съели и стали облизывать ротик (облизывать ротик язычком). Вот мы теперь готовы к пению.

Песня "Осень", Михайленко

Муз. рук: Что - то дождик долго льет и играть нам не дает. Все равно пойдем гулять, Осень красную встречать.

Игра "Солнышко и дождик"

Муз. рук: На осенней на полянке весело мы погуляли. Поиграли, поплясали и несколько не устали, а теперь детвора в группу нам идти пора. Давайте попрощаемся с Мишкой, Колобком и нашими гостями скажем им до свидания. (Дети прощаются и под музыку уходят из зала).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Валеологическая песенка – распевка с оздоровительным массажем.

1.Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скрее! кланяются друг другу

Будет веселей. поднимают ручки вверх

2.Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Буде мы красивыми, наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

3.Разатрем ладошки движения по тексту

А теперь похлопаем

4.Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Будьте все здоровы!

(дети садятся на стульчики)

Муз. руководитель:

Приглашаю всех ребят
В парк (лес) осенний погулять.

– шагают по залу поднимая коленки в рассыпную

– кивают головкой вправо, затем влево

– бегут по залу в рассыпную

– кивают головкой вправо, затем влево

– скачут по залу в рассыпную

– кивают головкой друг другу вправо, затем влево

Муз. руководитель:

Ребята, вот мы и пришли с вами с лес. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу?

К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.

Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него. (садятся на стульчики)

Муз. руководитель:

Ребята давайте послушаем песенку дождя, дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап…

(Муз. руководитель выкладывает на магнитной доске сначала большие капли говоря, что капли большие, дети повторяют – большие)

– А теперь он закапал быстро – кап-кап-кап-кап…

( Муз. руководитель выкладывает маленькие капли, говоря, что капли маленькие. Дети повторяют – маленькие)

- А давайте мы с вами поймаем эти капельки в ладошки капельки?

Дождь идет, и мы идем

Под малиновым зонтом.

По зонту стучат дождинки,

Но сухие наши спинки. В.Степанов

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, у нас под стульчиками лежат колокольчики. Берите колокольчики, будем играть музыку дождя.

Муз. руководитель:

Что-то дождик долго льет. Я попрошу его перестать.

Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить.
(русская народная закличка)

– Давайте давайте помашем дождику.

А что мы наденем на ножки, чтобы их не промочить? (ответы детей)

– Нам одела мама
Красные сапожки,
Чтоб топали ножки
По мокрой дорожке.
( М.Картушина)

– показывают, как одевают сапожки на ноги

поочередно топают ногами.

Муз. руководитель: Пойдемте в новых сапожках дальше гулять.

Муз. руководитель: . Ребята а посмотрите сколько в парке с деревьев облетело листьев.

Муз. Руководитель предлагает детям выбрать для себя листочек исполнить танец с листочкоми.

Читайте также: