Школа 183 на дубнинской рейтинг

Обновлено: 05.07.2024

Переезжаем в этот район, ребенок учится во 2м классе.

Комментарии (17)

Антон Владимирович

Не плохая школа)

Антон Лядов

Антон, чот подозрительно =)

Александр Афанасьев

Только учат там не очень, "неплохая" слитно пишется

Константин Свиридов

Александр, вот и отзыв🤣

DELETED

Учителя там нормальные, главное, чтоб с одноклассниками повезло.

Ирина Орехова

Елена, это всегда лотерея. Мы в 1м классе шли на учителя и в итоге потом от нее ушли 8 чел. Даже по советам это тоже лотерея.

Наталия Рыженкова

Есть учителя которые учат хорошо, а есть которые отбивают все желание учиться. Если отдавать то в школу с часами (номер не помню), рядом с тц петровский, вот там все строго, а в этой дисциплины почти никакой)

Алексей Походный

мне кажется любая снгшная школа это для быдло в любом случае. я б не стал отдавать ребенка в школы, тем более уже есть интернет, удаленное обучение + частные уроки и можно вырастить адекватного талантливого здорового человека. но если вам не охото запариваться, то может будет удобней сбагрить его в это стойло неблагополучия, мракобесия, злобы и тупости, а позже просто винить его что недостаточно хорошо учился, не оправдал ожиданий и пр)

Дмитрий Калашников

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

От лица всех родителей 2-"Г" класса хочется поздравить замечательного педагога, настоящего профессионала своего дела Кудинову Людмилу Ивановну с Юбилеем! Дорогая Людмила Ивановна! Благодарим Вас за каждодневный кропотливый труд, за Ваше терпение и понимание, за заботу и внимание к каждому ребенку! Спасибо Вам за то, что прививаете ученикам любовь к учебе, к труду, учите их дружить, быть самостоятельными. Желаем Вам крепкого здоровья, хорошего настроения, профессиональных успехов и удачи!

Выражаем благодарность нашему учителю Светлане Леонидовне! Огромное спасибо за ваше терпение и труд! Наши дети любят вас и уважают. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 5 "Б" класс 183 школа

Хочу выразить огромную благодарность Учитель Русского языка и литературы - Орудиной Светлане Леонидовне за прекрасную работу, отзывчивость, мудрость, тактичность, внимательное отношение и подход к каждому ученику! Великолепный классный руководитель и преподаватель, которого мы всегда рады видеть, слышать и с которым хотим дальше продолжать учиться, под ее классным руководством в нашем классе!

Занимаюсь по программе "Московское долголетие" гимнастикой и хореографией у Муслимовой Майи Шамильевны. Большое спасибо руководству школы за организацию занятий у этого замечательного преподавателя. Майя Шамильевна удивительный, солнечный, позитивный, влюбленный в свою работу человек! Каждое занятие с ней - это заряд бодрости и здоровья! Занятия профессионально выстроены, учитывается разная подготовленность занимающихся. Очень интересные ( постоянно меняющиеся ) комплексы упражнений на все группы мышц и суставов. Не знаю, есть ли у Майи Шамильевны медицинское образование, но её труд, действительно, помогает исцелению. Огромная ей благодарность! Очень бы хотелось продолжать занятия без перерывов на летние каникулы в любом формате.

Хочу сказать теплые слова благодарности Майе Шамильевне Муслимовой. В Московском Долголетии занимаюсь больше года. Очень нравятся занятия Майи Шамильевны. Они заряжают энергией, бодростью и главное, помогают в восстановлении двигательной активности суставов. Это я ощутила на себе и очень благодарна ее работе. Хочу поблагодарить руководство школы за таких профессиональных педагогов.

Хочу выразить слова благодарности педагогу Муслимовой Майе Шамильевне,которая занимается с нами в проекте Московское Долголетие. Занимаюсь у нее на разных занятиях уже два года. Всегда позитивный настрой,умение правильно,доходчиво все объяснить и показать. Надеюсь и на дальнейшие занятия в рамках проекта в этой школе. Пожелание к руководству школы проводить эти занятия и в летние месяцы. Надеюсь на понимание.

Восточное Дегунино большое. Вас какие-то конкретные школы интересуют? Из более-менее неплохих я бы выделила 231, 183 (вроде она к Бескудниково относится), 1296. Все остальные обычные дворовые, надо идти туда "на учителя".

1296- слышала, что там просто офигеть какие поборы. Она же английская, дети с 1-ого класса учатся по субботам(((( Думала про нее, но так жалко детку.
183- читала неплохие отзывы, но и плохих, типо- старая, не укомплектованная, учителя очень все старенькие, директору 80-т лет.
231- вообще отзывы в шок повергли. Пишут, что пьют на уроках и курят на переменах((( (конечно старшеклассники)
Мозг вскипел прям. Везде и отрицательные и немного положительных отзывов. А вообще отзывов по школам маловато(
Неужели методом тыка придется вычислять(

Живу в этом же районе, дочка будущая первоклассница, изучила рейтинги, отзывы всех школ района, "дворовые" школы отвергла сразу, там действительно надо идти на учителя, а в средней школе перводить куда-то.
в итоге рассматривала гимназию1592 и английскую 1296, остановились на последней. Поборов не больше чем в других школах (5тыс на год), знания действительно дают, школа входит в рейтинг "лучших школ в Москве" и у них самые высокие показатели по ЕГэ.

Ну тогда про остальные школы и сказать нечего Во всех страшеклассники и курят и возможно выпивают. Не знаю, как во время учебного процесса, но в свободное время вполне возможно. Курят уж точно многие. Нет у нас в районе таких школ чтобы прям "ах" и подошла по всем параметрам. У меня сын учился в 1029 у очень хорошей учительницы в началке. А в 5 классе уже перевела его в другую школу. Он у меня технарь чистой воды, вот и учится теперь по "профилю" А в 1029 в началке очень хорошую базу заложили. Очень многое при выборе школы зависит от первого учителя.

Мы учимся в 183 школе. Учителем довольны. Но учителя там все за 60. Говорят .что 272 и 183 будут объединять, наших пенсионерок всех уволят.

Мой учился в 1296 с 1го по 5й класс, никаких абсолютно поборов не было у нас, собирали исключительно на подарки детям-экскурсии. И по субботам учились только с 5го класса, в этом году в связи с переездом вынуждены были перевестись в другую школу, может с этого учебного года что-то и поменялось, не знаю. Школой я лично была довольна.

Ух е-мае((( А мы только нацелились на 183-ю. Все вроде довольны кого ни спрашивала. А когда планируется объединение?

Ох и начиталась про 1592- жесть! Там война какая то идет между родителями и директрисой, вплоть до судов. 1296- то же начиталась, что есть в классе 2-3 ребенка которых тянут на олимпиады и т.д., а остальным просто так ставят оценки, что бы репутацию не портить школы( И текучка там большая, директор неугодных быстренько выгоняет.
Может кто реально в этих школах учиться, напишите!

Деректор уже уволен в 1592. Сейчас там ИО. Ждут объединения со 183 и 2043. Тогда будет понятно, кто директор.

Директор сказала, когда поздравляли с днем учителя. Сказала, что в управу пришла новая молодая женщина и сказала, что будет выполнять все распоряжения сверху. Нам сами не хочется, хорошая школа и ту разваливают.

Ну кошмар вообще. Что творится. Нас директор 2043 не взяла в первый класс, когда мы узнавали про школы в феврале. Т.к. прописаны на бескудниковском бульваре, а живем на Дмитровском шоссе.Так я тут же позвонила в управу САО и при мне тетушка позвонила этой директрисе и она стала извиняться потом передо мной, ой извините, приходите. Но мы не пошли.А то считает себя там королевой что ли? Ее тут же осадили, королеву..

Ходим в 1592 гимназию на подготовительные, подруга работающая там очень разрекламировала ее.
Но я пока не в восторге,ребенку реально тяжело. Занятия с 6 до 8 вечера,4 урока. Устает и плачет,говорит,что 3 урока езще ничего,а 4-сил нет.
С учителями общаться не дают,ведут себя с таким апломбом.

Думаю про 183,потому-что ребенок технарь,но пугает старый состав учителей и то,что никого и ничего о ней не знаю(
Посоветуйте,может кто ходит туда на подготовку или знает,кто набирать будет 1 класс? хочется идти на учител конкретного

Так я тоже думала, что пенсионерки, что могут дать, потом подумала, если такой старый состав и так долго вместе существуют, текучки нет. Что то да значит!Вот только девочки сказали, что ее объединяют с другой школой(

Блин, в нашем р-не с ума посходили! Сколько спрашивала, нигде школы не объединены, а мы как подопытные(

Может кто нибудь что нибудь сказать про 222-ю? У меня многие ходят в нее, вроде довольны. Но многие на учителя попали хорошего, а мы на него в след.году не попадаем. Она конечно дворовая, но может и не чего?

Да, действительно. Только эти школы сливают. 183, 1592 и 2043. Сказали, что на пробу сольют только эти школы и сад какой-то к ним. Остальные школы в районе пока остаются.

Извините,вклинюсь) А не знаете,кто будет в следующем году 1 классы набирать?и сколько в школе вообще 1 классов?

1296 - пустые слухи. По субботам учеба была с пятого, теперь с третьего класса. Зато каникулы у всей школы 5 недель+1. Поборов нет, деньги стандартные - на учебники, тетради, пособия, канцелярку, дневники, подарки детям на праздники и ДР, РК сам закупает на всех все одинаковое. Никто большего не просит. Моя дочь учится и довольна. Кружков много бесплатных.

к сожалению не знаю, когда мы поступали набор был в 2 класса, а когда пришли оказалось набрали три класса.

PUXPUX1 V.I.P. написал(а): >> 231- вообще отзывы в шок повергли. Пишут, что пьют на уроках и курят на переменах((( (конечно старшеклассники)

Вы шутите? КАК такое возможно? Я к интересующим Вас школам отношения не имею, я работаю в другом районе, но даже в страшном сне такого не могу себе представить. Это из области фантастики.

Попробуйте смоделировать ситуацию, когда старшеклассники пьют на уроках. Просто интересно, КАК это. А если еще сможете такую ситуацию описать.

Я знаю одну учительницу, очень мне она нравится - Наталья Сергеевна, фамилию ее не знаю.
Она сейчас подготовительные занятия ведет.

А какие вы про нее отзывы слышали?
Мне она нравится подходом к детям, всегда с толком объясняет задания и темы, сама в общении очень спокойный и здравомыслящий человек.

Марин, ты не права.
2043 набрала в этом году 4 . первых класса - и это ещё не все желающие попали в неё.
1592 и 183 еле набрали 2 первых класса. Как говорится - делайте выводы

P.S. мы в 2043 пошли. Учитель (именно с большой буквы) просто умничка - с красным дипломом Ленинку закончила. ООООООчень много деткам дает, не только из "школы России" но и из других программ. Я пока очень довольна.
И ещё - треть детей в нашем классе по прописке относятся к 183-й. и. они туда не пошли сознательно. о чем то и это говорит.

У нас из сада много кто пошел в 2043. Когда мы обсуждали школы, так чаще всего я слышала, что в 183 сложно учиться и там много задают, и зачем нам так нагружать ребенка, мы лучше в 2043 пойдем. Там и раздевалки раздельные, и компьютеры в классах, и интерактивные доски,и школа новая.
А я выбирала школу не по внутреннему наполнению, а по отношению учителя к ребенку, по его опыту и знаниям. Мы шли к определенному учителю, а не просто к кому попадем. А в 2043 никто толком сказать не мог, какие учителя набирать будут первые классы.
И наша учительница тоже Учитель с большой буквы. И мы тоже все довольны ей)))
КМК, в таких разговорах у каждого своя правда)
А вообще, если нас скоро объединят, то будем мы одним центром образования)))

мы в 1296. какие поборы вы имеете в виду? мы поменяли детям парты-стулья, получилось по 1000 р. с ребенка. мне кажется, это не побор, это забота о ребенке. дети учатся по субботам с третьего класса. Мне школа нравится, много кружков доп. образования, бесплатные. На продленку ребенок рвется, уходить не хочет, они там и рисуют, и лепят, и гуляют.

Мне тоже интересно, правда, моя дочка планируется в первоклашки в 2014 году.
Мы присматривались к 1211 (немецкая).
Слышали хорошие отзывы от соседей о 1592.
И прогимназия 1826 у нас недалеко от дома - но про нее вообще ничего не ясно.
Кто знает?

Прогимназию хвалят, но все равно в 5 класс придется искать варианты. 1211 не очень говорят, про 1592 отзывы весьма неоднозначны от редко отрицательных до очень положителльных, не пойму с чем это связано. 1296 рассмотрите, тем более что после объединения уже все равно в какую школу района записываться, вроде как все 14 (или сколько там у нас школ) в один холдинг объединяют

Поборы зависят от конкретного классного руководителя. Кому-то каждые два года новый учительский стол, парты, шторы и лампы подавай, а кому-то достаточно плакатика с суффиксами и мишуры в класс на Новый год. Как правило, в класс к учителям, любящим красивую жизнь и бесплатные (для них) поездки с классом в Великобританию на каникулы, идут целенаправленно. Эти учителя считаются сильными, и родители готовы оплачивать их прихоти. (Я сейчас про начальную школу говорю. Кстати, там есть и сильные, но "немодные" учителя.)

Говорят, будут объединять 1296 с двумя соседними садами: 2201 и 2104. Хотелось бы понять, означает ли это, что дети из этих детских садов поступят в школу на каких-то льготных условиях? Вообще, что это даст детскому саду?

Саду это поможет выжить в условиях новой системы финансирования. Про льготное поступление пока официальной информации нет. Неизвестно, как это будет происходить.

Список, прямо скажем, странный. Ребёнкиной школы (в Бескудниково), вполне приличной, в списке нет вообще, зато есть наша дворовая, которую нормальные родители стараются обходить по широкому радиусу.

Против 183-й я не имею абсолютно ничего, т.к. мы не имеем к ней никакого отношения.
У меня ребёнок в 849-й. Это уже Бескудниково. Просто странный рейтинг. Наша дворовая школа, к которой мы приписаны, там есть (но все известные мне местные "нормальные" мамы от неё в шоке, и стараются "не упоминать ближе к ночи" ), а 849-й, весьма неплохой, нет.

А у вас дворовая какая? У меня сын в 1121, сейчас их с 849 объединили. Еще одному сыну в этом году в первый класс. Долго думали, отдавать ли тоже в 1121. Далеко очень от дома и учителей началки мы совсем не знаем, они там почти все новые. Пока записались в нашу дворовую, но к хорошему учителю.

а какая тогда дворовая школа попала в рейтинг?
Мне казалось, что из Бескудниково только одна школа попала - и это 183. Поэтому про нее и подумала сразу.

И я про нее же подумала. Видимо еще какая-то есть. Или из соседнего района, вроде 771 там фигурирует, вот она не айс

Дворовая у нас 771. Это уже Дмитровский р-н.
Мы долго метались между 1121 и 849.
А как вам учится в 1121? Что там сейчас с физ-мат классами? Мы хотели отдать туда, пока была информация, что физ-мат идёт с 5-го класса, но негласно готовят малышей к нему уже с 1-го. А как раз в год дочкиного поступления физ-мат сделали с 9-го, а всё остальное - на общих основаниях. Поэтому пошли в 849, в надежде на гимназический класс с 5-го + бассейн + хороший учитель в началке. Вот через год младшему тоже в 1-й класс пора, но не ясно, что будет после объединения.

Вот всегда ещё 656 считалась приличной (последние пару лет не слежу за информацией), а её тоже нет сейчас.
Дворовая - 771-я, из соседнего района. По слухам местных - ужас-ужас, а в списке.

Там профили каждый год варьируются. Профильные классы с 8 начинаются, готовят и правда с 1, и с 5 программа чуть углубленней, чем в обычных классах.Потом с 10 профильный класс делится еще на подгруппы, как правило разного профиля, были годы часть физ-мат, часть информатика или вместо информатики социально-экономический профиль или биологический.
В целом сыну очень нравится, он как раз в профильном классе, все остальные классы обычные дворовые дети со всеми вытекающими. То есть и успеваемость там разная, ну и как правило на профильный класс дают самых сильных и опытных педагогов.
У вас дочь в каком классе? Может после объединения при наборе в профильные классы дадут возможность писать тесты детям и из 849? Пока писали только детки из всей параллели, но только нашей школы.

Эхь.
Дочка сейчас во 2-м. Когда мы были на ДОД перед поступлением, нам завуч началки говорила, что именно со следующего года (как раз нашего 1-го класса) отменяются все профили у малышей, и оставляют только у старшеклассников.
Я вообще не понимаю, что будет после объединения. Ходили разные слухи, в том числе, что началка, например, будет в одной школе, средняя - в другой, а старшие - в 3-ей. Я слабо себе это всё представляю.
Надеюсь только, что гимназический класс в нашей школе всё-таки оставят.

Я тоже слышала про разделение началки, средней и старшей школы. Но мне кажется, это нереально. Еще были слухи, что все оставят как есть, только у вас в школе более гуманитарный профиль, у нас физ-мат, и дадут возможность детям в старших классах переходить в другую школу в рамках нашего холдинга в соответствии с желаемым профилем. Поживем - увидим

О! Такое разделение было бы неплохо! Я не слышала. Спасибо
Вот только интересно - в третьей присоединяющейся школе что быдет.

А вот это как раз и мне интересно Школа-то не очень. Буду думать, что все останется как есть, только в рамках холдинга.

Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 183 (ГОУ СОШ № 183) расположена в Бескудниковском районе Северного административного округа г. Москвы.

Содержание

История

Средняя школа № 183 была основана в 1966 году.

О школе

Школа работает в инновационном и опытно-экспериментальном режиме с 1987 года:

  • осуществлена интеграция ряда учебных дисциплин
  • реализовано профильное обучение в 10-11 классах
  • усилено внимание к эстетическому воспитанию в начальной школе
  • введено изучение интегрированного курса ИКТ с русским языком в 5-6 классах
  • используется проектно-исследовательская деятельность на уроках
  • реализуется сетевое обучение

В школе преподают французский и английский языки.
В школе работает театральная студия.
Учащиеся нашей школы принимают активное участие в окружных и городских конкурсах и олимпиадах.

Администрация школы и учителя

Подскребова Антонина Васильевна — директор школы
Овинникова Анна Борисовна — заместитель директора по УВР II и III ступеней
Зубрикова Татьяна Сергеевна — заместитель директора по УВР I ступени

Крайнева Мария Анатольевна — заместитель директора по воспитательной работе
Селезнева Надежда Федоровна — заместитель директора по хозяйственной части
Спесивцева Светлана Леонидовна — заместитель директора по социальной работе

Читайте также: