Жан этьен ленуар доклад

Обновлено: 15.05.2024

Жан Жозеф Этьен Ленуар (Jean Joseph Etienne Lenoir) - один из создателей двигателя внутреннего сгорания.
В 1860 году Ленуар получил патент на свое изобретение, и в том же году с двигателем познакомился немецкий инженер Отто, создавший впоследствии вместе с Лангеном фирму для производства таких двигателей. Именно эта фирма, поначалу прославившая труд Ленуара, впоследствии отнимет его лавры.

Файлы: 1 файл

ДОКЛАД

На тему: Жан Жозеф Этьен Ленуар

Руководитель дипломной работы

Этьенн Ленуар /Жан Жозеф Этьен Ленуар/

Etienne Lenoir /Jean Joseph Etienne Lenoir/

( 12.01.1822 года [Бельгия]- 04.08.1900 года )

Жан Жозеф Этьен Ленуар (Jean Joseph Etienne Lenoir) - один из создателей двигателя внутреннего сгорания – родился в Бельгии в 1822 году.

Его отец, бельгийский промышленник, умер, когда мальчику было восемь лет. Собравшийся поступить в парижский Ecole Polytechnique - самый знаменитый технический вуз Франции – Ленуар вынужден был оставить свою мечту стать инженером и начал работать официантом в довольно непритязательном ресторане 'Холостой парижанин'. Среди завсегдатаев заведения часто встречались владельцы мастерских и механики. Так, подавая закуски и разнося спиртное, молодой человек жил проблемами механиков и инженеров, а в его голове уже начинал рождаться смелый план по принципиальному усовершенствованию такой диковинки, как двигатель. Вскоре, оставив место гарсона, Ленуар поступил на работу в одну из мастерских, где его обязанностью стало составление новых эмалей. Примерно через год, поссорившись с хозяином, Ленуар стал механиком-одиночкой, чинившим все подряд – от экипажей до отхожих мест и кухонной утвари. Поработав какое-то время и не добившись ни благодарности, ни денег, он поступил в механическое и литейное заведение итальянца Маринони, которое с помощью Ленуара преобразилось в гальванопластическую мастерскую. Наконец-то, Ленуар повел безбедную жизнь и получил возможности для экспериментального изобретательства. В то время он создал свои вариации маломощного электромотора, регулятора динамомашин, водомера. Ленуар запатентовал все свои изобретения и продолжал опыты. Широко используя инженерный опыт своих предшественников, Ленуар приблизился к схеме паровой машины двойного действия.

Первый, опытный образец двигателя приятно удивил Ленуара и его спонсора Маринони своей бесшумностью. Были и минусы - он слишком быстро нагревался во время работы и требовал принципиально другого охлаждения. Из-за юридической промашки машина Ленуара была опечатана, однако (нет худа без добра), именно это подтолкнуло его к созданию собственной фирмы. И очень скоро начала работу фирма по выпуску газовых двигателей 'Ленуар и Ко'. Мотор Ленуара, мощностью в 4 лошадиные силы, производили французские фирмы 'Маринони', 'Лефевр', 'Готье' и немецкая фирма 'Кун'.

В 1860 году Ленуар получил патент на свое изобретение, и в том же году с двигателем познакомился немецкий инженер Отто, создавший впоследствии вместе с Лангеном фирму для производства таких двигателей. Именно эта фирма, поначалу прославившая труд Ленуара, впоследствии отнимет его лавры.

Машина Ленуара с успехом демонстрировалась на Парижской выставке 1862 года. Французский журнал 'Иллюстрасьон' предложил публике чертеж и описание омнибуса Ленуара — трехколесного восьмиместного экипажа с этим двигателем. Это было интересное время – время инженерных дерзаний и неисчерпаемых идей и возможностей. Самые смелые и революционные решения не давали покоя гениальным 'технарям' по всему свету – впереди была эра прогресса. В декабре 1872 года газовый двигатель Ленуара был установлен на дирижабле, испытания прошли успешно. Однако, слава Ленуара была недолгой – уже в 1878 году его обошли немцы -. шумная и громоздкая 4-тактная машина его бывшего коллеги Отто с большим вертикальным колесом маховика работала с КПД, равным 16 %, тогда как в двухтактном двигателе Ленуара он достиг лишь 5 %. Безусловно, рекорд был побит. Но таково было время – изобретения и невиданные ранее технологии каждый день потрясали мир, а впереди было еще столько всего. И могли ли вообразить блестящие инженеры того славного времени, до чего дойдут изыскания в области автомобилестроения, а современные двигатели, доведенные практически до совершенства, снова вот-вот преобразуются в принципиально новый вид – на этот раз электрический… А авто, немного созвучные первым автомобилям, уже стали развлекательным транспортным средством – в жизнь вошла продажа квадроциклов, минимобилей и скутеров. И даже появились детские мотоциклы, детские квадроциклы и машины.

ДВС Ленуара в двух проэкциях.

Жан Жозеф Этьен Ленуар умер 4-го августа 1900 года. Он не был богат и не был знаменит… Он был лишь одним из тех, кто приблизил прогресс не получив ни славы, ни денег…

Их было много – людей, которые не могли жить спокойно – они изобретали, придумывали, изменяли и дополняли мир, повинуясь лишь инженерной мысли, неспокойному сердцу и вере в бесконечную силу разума.

Двигатель Ленуара — исторически первый работающий двигатель внутреннего сгорания, запатентованый в 1859 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия (рабочими ходами являются и прямой и обратный), золотниковый механизм, управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа, вырабатываемого газогенератором.

Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую (расширяющуюся) полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика. Когда объём рабочей полости достигнет некоторой величины, определяемой кинематикой механизма, золотник перекрывает подачу топливной смеси, и на свечу зажигания подаётся высоковольтный электрический разряд, топливная смесь воспламеняется и сгорает прежде, чем поршень успевает значительно продвинуться, т.е. практически при постоянном объёме. При этом давление и температура газа в рабочей полости многократно увеличиваются, он расширяется и совершает работу, двигая поршень до крайнего положения, противоположного начальному, при этом золотник перемещается в позицию выпуска отработанного газа. После прохождения мёртвой точки (за счёт инерции маховика) процесс повторяется

при обратном ходе поршня.

Экипаж с ДВС Ленуара.

Газовый двигатель был менее громоздким и тяжёлым в сравнении с паровыми, проще в управлении, при запуске не требовал длительной подготовки (разогрева котла), а в стационарном режиме работал полностью автоматически, тогда как для работы паровой машины требовалось постоянное участие кочегара. По этим причинам газовый мотор сразу привлёк к себе внимание потребителей.

Этих двигателей было выпущено свыше 300 единиц (по некоторым источникам — до 500) несколькими французскими фирмами, на которых Ленуар размещал заказы на изготовление. Они использовались как стационарные, судовые, как приводы локомотивов и дорожных экипажей. Но после появления в продаже четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания конструкции Николауса Отто (принцип действия которого широко используется и сегодня), двигатель Ленуара быстро теряет свои позиции на рынке, и, в конце-концов, вытесняется двигателем Отто.

Даже очевидные преимущества двигателя Ленуара — относительно малый шум (следствие выхлопа практически при атмосферном давлении), и низкий уровень вибраций (следствие более равномерного распределения рабочих ходов по циклу), не помогли ему выдержать конкуренцию.

В технической термодинамике рабочий процесс двигателя Ленуара описывается циклом Ленуара.

В последующие годы несколько изобретателей из разных стран пытались создать работоспособный двигатель на светильном газе. Однако все эти попытки не привели к появлению на рынке двигателей, которые могли бы успешно конкурировать с паровой машиной. Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому инженеру Жану Этьену Ленуару. Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи.

Музейный экспонат ДВС Ленуара.

Ленуар не сразу добился успеха. После того как удалось изготовить все детали и собрать машину, она проработала совсем немного и остановилась, так как из-за нагрева поршень расширился и заклинил в цилиндре. Ленуар усовершенствовал свой двигатель, продумав систему водяного охлаждения. Однако вторая попытка запуска также закончилась неудачей из-за плохого хода поршня. Ленуар дополнил свою конструкцию системой смазки. Только тогда двигатель начал работать.

Девятнадцатый век был полон людей, не желающих жить спокойно. Они дополняли и меняли мир своими изобретениями. Одним из таких гениев инженерной мысли был Этьен Ленуар. Не имея специального образования, он обладал неспокойным сердцем и верой в бесконечную силу разума.

Из гарсона в механики

Этьен Ленуар

Жан Этьен Ленуар родился 12.01.1822 года в Мюсси-ла-Виль (Бельгия). Его отец был бельгийским промышленником. Он умер, когда мальчику исполнилось восемь лет.

Вскоре молодой человек оставил ресторан и перешел работать в мастерскую, где занимался составлением новых эмалей. Спустя год он поссорился с хозяином и стал свободным механиком. Он чинил все, что требовалось – от экипажей до кухонной утвари.

Работа у Маринони

Мелкая починка было неблагодарным занятием, которое не приносило достаточно денег для существования. Ленуар решил поступить на работу к итальянцу Маринони. Благодаря своему труду Этьен Ленуар смог преобразить литейное заведение в гальванопластическую мастерскую.

В эти годы механик вел безбедную жизнь. К тому же он получил возможность экспериментировать со своими изобретениями. Он сумел создать собственные варианты таких аппаратов, как электромотор, регулятор динамомашины, водомер. На все свои изобретения он получил патенты.

Этьен Ленуар биография

Ленуар много времени уделял изучению инженерного опыта других изобретателей, чтобы создать паровую машину двойного действия. Его первое творение поразило своей бесшумностью. При этом двигатель быстро нагревался. Изобретатель не смог позаботиться о своем изобретении в юридическом плане, поэтому его машина была опечатана.

Создание собственной фирмы

Ссора со спонсором, которым выступал Маринони, подтолкнула изобретателя на создание собственной фирмы. Его компания наладила выпуск газовых двигателей. Мощность изобретения была четыре лошадиные силы.

Их использовали на судах, локомотивах, в дорожных экипажах. В 1872 году двигатель Ленуара установили на дирижабле. Его испытания прошли успешно. Однако слава закончилась уже через несколько лет. Причиной тому стало новое изобретение.

Коллега, ставший конкурентом

В 1860 году Этьен Ленуар познакомил со своим двигателем немецкого коллегу, который сперва прославил труд автора, а позже отнял его лавры. Инженер Николаус Отто создал вместе с Лангеном фирму по производству двигателей выходца из Бельгии.

Жан Этьен Ленуар

При этом немецкий инженер вел работу по созданию собственного варианта. Ему удалось это в 1878 году. Его машина была шумной и громоздкой. Двигатель был четырехтактным. Но он работал с КПД в 16%. Машина же Ленуара давала лишь КПД в 5%. Рекорд был побит, и слава перешла к немцам.

Умер изобретатель 04.08.1900 года во Франции. Ленуар не стал богатым и знаменитым изобретателем. Но он был одним из тех, кто приблизили прогресс. Умер он как гражданин Франции. Такую честь он получил не за свои изобретения, а за оборону Парижа во Франко-Прусской войне. Многим изобретатель известен как создатель пишущего телеграфа.

Что представлял собой двигатель Ленуара

Жан Этьен Ленуар двигатель

Машина, которую создал Жан Этьен Ленуар (двигатель), стала первым подобным изобретением, которое начали выпускать серийно.

Его конструкция была одноцилиндровой, двухтактной. Идея подобного технического решения была взята от паровой машины Уатта. Отличием было то, что в качестве рабочего тела использовался не пар. Его заменили продукты сгорания, производимые газогенератором, в котором сжигалась смесь светильного газа и воздуха.

Газовый двигатель имел свои преимущества по отношению к паровому:

  • менее громоздкий;
  • проще в управлении;
  • не требовал разогрева котла перед запуском;
  • работал автоматически (в стационарном режиме);
  • малошумный;
  • низкий уровень вибраций.

Все эти преимущества сделали газовый аппарат популярным. Однако вскоре его вытеснил двигатель Отто. Принцип действия последнего изобретения широко используется в современное время. Чем же модель Ленуара уступала машине немецкого инженера?

Несмотря на массу преимуществ, изобретение француза бельгийского происхождения имело низкое КПД, а также низкую мощность. Поэтому оно не смогло выдержать конкуренцию, и было вытеснено с рынка более продуктивным детищем Николауса Отто.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

История создания двигателя внутреннего сгорания

Жаном Этьеном Ленуаром.

Зарождение идеи создания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) относится еще к концу XVII в. Так, в 1680 г. Гюйгенс предлагал построить двигатель, работающий за счет взрывов пороха в цилиндре, а более чем через 100 лет в 1794 г. Роберт Стрит получил английский патент на двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. В 1801 г. Лебон получил французский патент на газовый двигатель с электрическим воспламенением горячей смеси. В английском патенте, выданном в 1833 г. Вельману Райту, предусматривалось применение рабочего цилиндра с рубашкой для водяного охлаждения, а в патенте выданном в 1838 г. тоже англичанину Вильяму Барнету, предлагалось производить предварительное сжатие горючего газа и воздуха.

Несмотря на столь интенсивную деятельность изобретателей, успех в создании ДВС, пригодного для практического применения был достигнут лишь в 1860 г. Ленуаром, построившим двигатель, работавший на светильном газе без предварительного сжатия горючей смеси. КПД этого двигателя не превышал 3%.

hello_html_m62b31b83.jpg

Жан Этьен Ленуар родился 12.01.1822 года в Мюсси-ла-Виль (Бельгия). Его отец был бельгийским промышленником. Он умер, когда мальчику исполнилось восемь лет.

Работа у Маринони

Мелкая починка было неблагодарным занятием, которое не приносило достаточно денег для существования. Ленуар решил поступить на работу к итальянцу Маринони. Благодаря своему труду Этьен Ленуар смог преобразить литейное заведение в гальванопластическую мастерскую.

В эти годы механик вел безбедную жизнь. К тому же он получил возможность экспериментировать со своими изобретениями. Он сумел создать собственные варианты таких аппаратов, как электромотор, регулятор динамомашины, водомер. На все свои изобретения он получил патенты. Ленуар много времени уделял изучению инженерного опыта других изобретателей, чтобы создать паровую машину двойного действия. Его первое творение поразило своей бесшумностью. При этом двигатель быстро нагревался. Изобретатель не смог позаботиться о своем изобретении в юридическом плане, поэтому его машина была опечатана.

Создание собственной фирмы

Ссора со спонсором, которым выступал Маринони, подтолкнула изобретателя на создание собственной фирмы. Его компания наладила выпуск газовых двигателей. Мощность изобретения была четыре лошадиные силы.

В 1860 году Этьен Ленуар, биография которого связана с развитием автомобильного дела, 24 января получил патент на свое детище. Спустя два года машину демонстрировали на Парижской выставке. В 1862 году Ленуар построил первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, адаптировав свой ​​двигатель для работы на жидком топливе

hello_html_111c012d.jpg

Коллега, ставший конкурентом

В 1860 году Этьен Ленуар познакомил со своим двигателем немецкого коллегу, который сперва прославил труд автора, а позже отнял его лавры. Инженер Николаус Отто создал вместе с Лангеном фирму по производству двигателей .

hello_html_41bed4dd.jpg

При этом немецкий инженер вел работу по созданию собственного варианта. Ему удалось это в 1878 году. Его машина была шумной и громоздкой. Двигатель был четырехтактным. Но он работал с КПД в 16%. Машина же Ленуара давала лишь КПД в 5%. Рекорд был побит, и слава перешла к немцам.

Умер изобретатель 04.08.1900 года во Франции. Ленуар не стал богатым и знаменитым изобретателем. Но он был одним из тех, кто приблизили прогресс. Умер он как гражданин Франции. Такую честь он получил не за свои изобретения, а за оборону Парижа во Франко-Прусской войне. Многим изобретатель известен как создатель пишущего телеграфа.

Что представлял собой двигатель Ленуара

hello_html_4cc116d.jpg

Машина, которую создал Жан Этьен Ленуар (двигатель), стала первым подобным изобретением, которое начали выпускать серийно.

На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия (рабочими ходами являются и прямой и обратный), золотниковый механизм , управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа , вырабатываемого газогенератором .

Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую (расширяющуюся) полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика . Когда объём рабочей полости достигнет некоторой величины, определяемой кинематикой механизма, золотник перекрывает подачу топливной смеси, и на свечу зажигания подаётся высоковольтный электрический разряд , топливная смесь воспламеняется и сгорает прежде, чем поршень успевает значительно продвинуться, то есть практически при постоянном объёме. При этом давление и температура газа в рабочей полости многократно увеличиваются, он расширяется и совершает работу, двигая поршень до крайнего положения, противоположного начальному, при этом золотник перемещается в позицию выпуска отработанного газа. После прохождения мёртвой точки (за счёт инерции маховика ) процесс повторяется при обратном ходе поршня.

Газовый двигатель имел свои преимущества по отношению к паровому:

проще в управлении;

не требовал разогрева котла перед запуском;

работал автоматически (в стационарном режиме);

низкий уровень вибраций.

Все эти преимущества сделали газовый аппарат популярным. Однако вскоре его вытеснил двигатель Отто. Принцип действия последнего изобретения широко используется в современное время. Чем же модель Ленуара уступала машине немецкого инженера?

Несмотря на массу преимуществ, изобретение француза бельгийского происхождения имело низкое КПД, а также низкую мощность. Поэтому оно не смогло выдержать конкуренцию, и было вытеснено с рынка более продуктивным детищем Николауса Отто.

Наш мир постоянно меняется и совершенствуется благодаря гению человеческой мысли. Каждое столетие рождает гениев, которые своими изобретениями и величайшими открытиями меняют и двигают мир вперед. Одним из них и является Жан Этьен Ленуар, занимавшийся исследователями в области электротехники, химии, механики, изобретатель двигателя внутреннего сгорания. Родился гениальный изобретатель 12.01.1822 г. в Бельгии, местечко Мюсси-ла-Виль. Мальчик рос в обеспеченной семье бельгийского промышленника и мечтал со временем учиться в знаменитом парижском техническом вузе Ecole Polytechnique. Однако, ранняя смерть отца помешала осуществить мечту. Будучи уже юношей, он пешком добрался до Парижа, но не сдал экзамены при поступлении в Политехническую школу. Какое-то время он работал официантом в парижском ресторане, частыми гостями которого были владельцы мастерских и механики. Юношу уже тогда посетила идея усовершенствования двигателя, о котором так часто говорили и спорили механики, сидя за столом в ресторане. Вскоре юноша перешел в одну из мастерских, где работал над составлением новых эмалей. Через год он оставил мастерскую и работал какое-то время механиком-одиночкой. Талантливый юноша брался за любую работу, чинил все подряд, будь то экипажи, либо разная кухонная утварь. Но это не приносило ни денег, ни удовлетворения.

Изобретение первого ДВС

Ленуар поступает в механико-литейное заведение “Мариони”, которое вскоре благодаря ряду его изобретений, в частности, способу гальванопластического покрытия украшений, превратилось в гальванопластическую мастерскую. Ленуар значительно улучшил свое материальное положение и усиленно экспериментирует со своими изобретениями. Он изобрел и запатентовал собственный электромотор, водомер, регулятор динамомашин. Его не оставляет идея паровой машины двойного действия, Он изучает и использует инженерный опыт других изобретателей, своих предшественников. Наконец, был изготовлен первый образец двигателя. Бесшумная работа двигателя была его огромным плюсом. Однако, в процессе работы он быстро нагревался, что было минусом, требовавшим принципиально иного охлаждения. При охлаждении воздухом рабочие поршни расширялись и заклинивали в цилиндре. Тогда Ленуар решил использовать для охлаждения воду. Свою конструкцию он дополнил системой масляной смазки. Использование природной воды, безусловно, не было идеальным вариантом. Это приводило к постепенному образованию накипи, осадков, в холодное время в нерабочем двигателе вода замерзала, разрушала двигатель. И только в 20-е годы двадцатого столетия впервые была изобретена охлаждающая низко замерзающая жидкость на основе глицерина, получившая название антифриз. Чтобы ваша машина работала исправно, вы должны знать, как проверить антифриз в машине и добавить в радиатор охлаждающую жидкость.Спонсором Ленуара выступал владелец мастерской итальянец Мариони и так как изобретатель не оформил свое изобретение юридически, то машина вскоре была опечатана. Кроме негатива, ссора со спонсором сыграла и положительную роль — это подтолкнуло Ленуара на создание своей фирмы.

Экипаж Ленуара

Компания 'Ленуар и Ко' очень быстро наладила производство газовых двигателей мощностью 4 лошадиных сил. 24.01.1860 г. Этьен Ленуар запатентовал его. В 1862 г. на Парижской выставке он демонстрировал первую безлошадную восьмиместную повозку с запатентованным двигателем. Фирмы Франции и Германии выпустили около трехсот двигателей, которые устанавливались на дорожных экипажах, судах, локомотивах. Он стал первым серийным двигателем. В 1872 г. газовый двигатель установили на дирижабле, результат испытаний был положительным. Будучи бельгийцем, Жан Этьен Ленуар, получил французское гражданство за героизм, проявленный в 1870 г. при обороне Парижа в войне Франции с Пруссией. Жан Этьен Ленуар признан официально изобретателем двигателя внутреннего сгорания, однако, его слава длилась лишь несколько лет. Вскоре слава перейдет к его немецкому коллеге инженеру Николаусу Отто, с которым Ленуар познакомился а 1860 г. и которому демонстрировал свой двигатель. Н.Отто, заинтересовавшись изобретением, первоначально создал с Лангеном фирму по выпуску двигателей Ленуара. Одновременно он работал над собственным вариантом двигателя, который продемонстрировал в 1878 году. Это был 4-х-тактный, громоздкий и шумный двигатель, но его КПД составляло 16%, в то же время КПД машины Ленуара было в 3 раза меньше (5%). В результате, изобретение Н.Отто вытеснило двигатель Ленуара.

Умер талантливый механик, знаменитый изобретатель первого коммерчески успешного ДВС, создатель пишущего телеграфа и многих других изобретений 4.08.1900 г. в Ла-Варан-Сент-Илер, Франция.

Эта статья про инженера. Для французского производителя инструментов см. Этьен Ленуар (производитель инструментов).

Жан Жозеф Этьен Ленуар также известный как Жан Ж. Ленуар (12 января 1822 - 4 августа 1900 [1] ) был бельгийский инженер, который разработал двигатель внутреннего сгорания в 1858 г. Предыдущие разработки таких двигателей были запатентованы еще в 1807 г. (Двигатель De Rivaz), но ни один из них не имел коммерческого успеха. Двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточном количестве, чтобы считаться успешным, первым из двигателей внутреннего сгорания.

Он родился в Мюсси-ла-Виль (тогда в Люксембург, часть бельгийский Провинция Люксембург с 1839 г.). В 1838 году эмигрировал во Францию, поселившись в г. Париж, где он проявил интерес к гальваника. Его интерес к этому предмету привел его к созданию нескольких электрических изобретений, в том числе улучшенного электрический телеграф. [1]

Содержание

Ленуар двигатель



К 1859 году эксперименты Ленуара с электричеством привели его к разработке первого двигателя внутреннего сгорания, который сжигал смесь угольный газ и воздуха воспламеняется "прыгающими искрами" система зажигания к Катушка Румкорфа, [2] и который он запатентовал в 1860 году. Это был паровой двигатель, преобразованный для сжигания газообразного топлива и, таким образом, толкавшийся в обоих направлениях. Перед зажиганием топливная смесь не сжималась (система, изобретенная в 1801 г. Филипп ЛеБон который разработал использование газа для освещения Парижа), и двигатель был тихим, но неэффективным, [3] с рабочий ход на каждом конце цилиндра. [4] В 1863 г. Гиппомобиль, с водородный газ бензиновый, одноцилиндровый, ДВС, совершил тест-драйв с Париж к Жуанвиль-ле-Пон: максимальная скорость около 9 км за ~ 3 часа. [5]

Ленуар был инженером в Petiene et Cie (Petiene & Company), который поддерживал его в создании компаний Корпорация Lenoir-Gautier et Cie двигателей Париж и Société des Moteurs Lenoir в Париже в 1859 г., [6] [3] с капитализацией два миллиона франкs и фабрика в Rue de la Roquette, [3] для разработки двигателя и конструкции трехколесного лафета для его использования. Несмотря на то, что он работал достаточно хорошо, двигатель был неэффективным по топливу, чрезвычайно шумным, имел тенденцию к перегреву и, если не было применено достаточное количество охлаждающей воды, заклинивал. Тем не менее, Scientific American сообщила в сентябре 1860 г., что парижская газета Космос объявил, что паровой век закончился. [7] [6] К 1865 году только в Париже было продано 143 газовых двигателя, а производство газовых двигателей Ленуара компанией Reading Gas Works в г. Лондон, начался. [2]

Автомобили Ленуара


Даты варьируются с 1860 по 1863 год, когда Ленуар построил свои автомобили. Очевидно, что он построил небольшую повозку со своим двигателем примерно в 1860 году. Его автомобиль 1862 года был способен развивать скорость 3 километра в час. [6]

Стационарные двигатели

Электротехника

В 1865 году Ленуар вернулся к электротехнике. Он разработал новый тип автоматического телеграфа, который мог передавать информацию в письменной форме. Это устройство имело большую ценность во время Франко-прусская война. Он также установил улучшенную версию своего двигателя на лодке длиной 12 метров для мистера Даллоза, который использовал ее на Сене в течение двух лет. [11]

Французское гражданство

Ленуар получил французское гражданство в 1870 году за помощь во время Франко-прусская война, и награжден Légion d'honneur в 1881 г. (не для двигателя, а для разработок в телеграфия). Поздние годы Ленуара были бедными, несмотря на успех его двигателя. [4]

Почести

Читайте также: