Зеркало заднего вида для самоката доклад

Обновлено: 02.07.2024

Наша фирма постоянно стремится повысить качество работы с потребителем.
На страницах нашего сайта Вы сможете подобрать необходимую модель и узнать все ее техничекие характеристики.

Обзор через зеркала заднего вида

Содержание:

1. Зоны обзора в зеркалах заднего вида.

2. Минимально необходимые зоны обзора через зеркала заднего вида.

Хуже, если боковые зеркала не имеют сертификата. Да еще устанавливаются не на штатное место, или вместо предусмотренного в штатном зеркале панорамного стекла имеют обыкновенное плоское.
В этом случае, единственный способ проверить обзор – это установить зеркало на автомобиль. Необходимо отмерить от середины водительского сиденья вдоль правого борта автомобиля 20 метров и 4 метра в сторону. Поставить две вешки (рис. А). Если положение зеркала удастся отрегулировать так, что в нем одновременно будет видны обе вешки и поверхность дороги за линией, ограниченной вешками, то значит с обзором в нем все в порядке. Для регулировки левого зеркала необходимо отмерить 10 метров вдоль левого борта и 2,5 метра в сторону, а внутрисалонного – 60 метров вдоль центральной оси автомобиля и по 10 метров – в каждую сторону от нее (рис. Б).

Рис. Минимальные необходимые зоны обзора в боковых зеркалах легковых автомобилей:

а. – в наружных зеркалах, б. – во внутрисалонном зеркале.

Если же такая процедура покажется Вам слишком сложной, лучше купить сертифицированное зеркало.

3. Сферические панорамные зеркала.

Обычно внутрисалонное зеркало и левое боковое зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге.

Однако, правое боковое зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалены от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать весьма большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический зеркальный элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Очень важно, чтобы сферический зеркальный элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки. Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак).

4. Асферические зеркала.

Асферические зеркала обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы зеркала.


Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона "А" представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса.

Дальний от водителя край оптического элемента (зона "В") выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства.

Однако, в этой зоне форма объектов сильно искажается, а расстояния вообще оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания.

5. Накладные панорамные зеркала.

6. Дополнительные наружные зеркала.

К дополнительным наружным зеркалам относятся широкоугольные зеркала и зеркала бокового обзора грузовых автомобилей, зеркала обзора посадочных площадок общественного транспорта, зеркала для обзора зоны выполнения работ спецавтотехники и прочие дополнительные зеркала и оптические элементы различной конструкции.

Зеркала бокового обзора предназначены на просмотра зоны в непосредственной близости от борта и колес автомобиля. Применяются преимущественно на большегрузных автомобилях.

Дополнительные широкоугольные оптические элементы часто устанавливают непосредственно на оптический элемент основного зеркала, имея целью просмотр увеличенного сектора пространства. Однако, такой метод установки в действительности является опасным, так как при этом теряется значительная часть обзора через основное зеркало. То есть, появляется вероятность не заметить объект, расположенный в непосредственной близости от автомобиля.

7. Телевизионные системы обзора.

Даже простейшая система позволяет просматривать картинку на мониторе как в зеркальном, так и в нормальном изображении. В первом случае видеоизображение логично воспринимается в едином ряду с отражением в зеркалах заднего вида. А во втором появляется возможность прочитать тексты дорожных указателей, другие надписи или рассмотреть номерной знак двигающегося сзади автомобиля. Более сложные системы обладают возможностями масштабирования изображения, измерения расстояния до объекта, их телекамеры могут поворачиваться в разные стороны, а на мониторе можно просматривать картинки одновременно с двух и более телекамер. Объектив телекамеры может быть защищен от обмерзания и запотевания обогреваемым стеклом.

Для легковых автомобилей разработаны системы с цветным жидкокристаллическим монитором, встроенным во внутрисалонное зеркало. В состав телевизионной системы обзора может входить видеомагнитофон, регистрирующий наблюдаемую видеокамерой обстановку, а сама система может быть интегрирована с прочей автомобильной аппаратурой – DVD -проигрывателем, мультимедиа-центром, системой навигации или бортовым компьютером.

Телевизионные системы обзора обладают существенно более широкими и гибкими возможностями, чем обыкновенные зеркала. А стоимость простых телевизионных систем уже сегодня вполне сопоставима со стоимостью современных зеркал заднего вида. Так что в будущем можно ожидать замещения зеркал видеокамерами и мониторами. А пока-что телевизионные системы хорошо дополняют систему зеркал заднего вида, обеспечивая просмотр мертвых зон, зон выполнения работ и решение некоторых других задач.

8. Другие средства улучшения обзора через зеркала заднего вида.

Для улучшения обзора через зеркала заднего вида стремятся снизить помехи, создаваемые обзору загрязнением зеркала, попаданием на него влаги, образованием наледи или помехи, создаваемые загрязнением, увлажнением или обмерзанием стекол, через которые ведется обзор. Для удаления помех от грязи в зеркалах могут применяться омыватели зеркал и щеточные стеклоочистители, аналогичные соответствующим устройствам для очистки стекол, аэродинамический обдув, препятствующий осаждению грязи на зеркало и другие приспособления. Кроме того, помехи обзору, создаваемые загрязнением, снижаются в зеркалах с наружным отражающим покрытием .

Для борьбы с помехами, создаваемыми влагой и наледью, могут применяться щеточные стеклоочистители, аэродинамический обдув, ультразвуковые вибраторы, вращающиеся оптические элементы. Наиболее эффективным средством против влаги, наледи и снега является обогрев зеркал .

Для очистки заднего стекла используются щеточные стеклоочистители, омыватели стекла, а также его обогрев.

В производственной программе имеются также накладные панорамные зеркала с противоослепляющим действием и наружным отражающим покрытием . Эти зеркала имеют минимальный вес, надежное крепление и современный дизайн.

Все права принадлежат НПК Политех - Автомобильные зеркала | Cоздание сайта НПК Политех - студия Веб Арт


Считается, что зеркала заднего вида устанавливали еще на повозки с лошадьми. Однако имя извозчика, которому пришла в голову эта идея, в истории не сохранилось. Впервые такой аксессуар появился на автомобиле гонщика Р. Херрауна в 1904 году. А производители велосипедов стали массово устанавливать зеркала с 1924 года.

Долгое время байки комплектовались средствами обзора по умолчанию. Но последние годы установку зеркала производители оставляют на усмотрение пользователя. Попробуем разобраться, нужен ли современному велосипедисту этот аксессуар?

Зеркало1.jpg

Зачем нужно зеркало на велосипеде?

Зеркало делает езду более безопасной, потому что дает возможность оценить дорожную ситуацию за спиной велосипедиста. Если его нет, нужно время от времени поворачивать голову, но такой способ имеет серьезные недостатки:

При повороте головы вы отвлекаетесь от переднего обзора.

Когда велосипедист оглядывается назад, его центр тяжести смещается, из-за этого траектория движения даже профессионального спортсмена немного отклоняется в другую сторону. В условиях интенсивного трафика это может привести к аварии.

Повернуть голову во время езды можно только на несколько секунд, этого не всегда достаточно, чтобы оценить ситуацию.

Большую часть времени вы не будете знать, что происходит сзади.

Из-за того, что оглядываться назад не всегда удобно, большинство велосипедистов устанавливают зеркала. Это делает поездку более безопасной. Опытные велосипедисты рекомендуют совмещать возможности зеркала и поворот головой.

10 ситуаций, когда зеркало просто необходимо

Если вы часто ездите по автодорогам, то от возможности видеть происходящее сзади зависит ваша безопасность. Зеркало просто необходимо тем, кто находится в другой стране с непривычным направлением движения или там, где правила дорожного движения соблюдаются мало.

Если у вас плохое зрение и вы ездите в очках, а не линзах, то стоит установить зеркало. У тех, кто носит очки, периферическое зрение ограничено, т.к. в этой области нет корректирующего стекла. А значит, вы будете хуже видеть ситуацию с боку, а при повороте головы вы можете не заметить машины.

Если у вас есть нарушения слуха. Те, кто ездит без зеркала, получают дополнительную информацию о приближении машины благодаря шуму. Если слух нарушен, вероятность не заметить авто увеличивается.

Людям старшего возраста и тем, для кого поворот головы сложен по физиологическим причинам.

В случае усталости во время длительной поездки. Конечно, лучше не кататься при плохом самочувствии. Но если вы не рассчитали своих сил, то езда с зеркалом будет более безопасной. Ведь уставший человек менее внимателен и реже оглядывается, чтобы оценить ситуацию на дороге.

Ночью зеркало незаменимо, т. к. в нем хорошо отражаются фары машин и заметить движущийся транспорт можно на значительном расстоянии.

Во время поездки с компанией. Если вы катаетесь с друзьями, семьей или компанией единомышленников, то зеркало станет отличным помощником не только на автодороге, но и на пересеченной местности. Тому, кто едет впереди, оно поможет убедиться в том, что никто не отстал.

Начинающему велосипедисту и тому, кто только привыкает ездить по дороге. Люди, которые имеют мало опыта, чаще теряют равновесие во время движения, им может быть трудно оглянуться, не поворачивая руля. Кроме того, новичку психологически непросто отвернуться от дороги впереди и всего за несколько секунд оценить ситуацию сзади.

Если вы катаетесь с ребенком, зеркало поможет убедиться в том, что с малышом все хорошо.

Во время езды по плохой дороге, в гору и т. п. бывает важно контролировать происходящее спереди, а значит, поворот головы в такой ситуации может нарушить движение.

Зеркало2.jpg

Особенности езды на велосипеде с зеркалом

Зеркало для велоспеда.jpg

Качество зеркала – залог безопасности

Чтобы катание было безопасным, нужно выбрать качественное зеркало от хорошего производителя. Чем отличаются такие модели, мы расскажем ниже.

Качество изображение. Хорошее зеркало не должно искажать цвет и форму предмета. Даже небольшой дефект может повлиять на правильность восприятия дорожной ситуации. При взгляде на изображение в обычном зеркале не должны появляться кривые линии или другие артефакты, важно, чтобы в сферических моделях все дуги были ровными, без изъянов и волн. При вибрации изображение на качественном зеркале должно оставаться различимым, иначе в условиях неровной дороги обзор будет осложнен.

Механизм настройки положения зеркала должно надежно фиксироваться, чтобы предупредить изменения положения во время движения или рывков. Хорошая конструкция движется плавно, без рывков и заеданий. В противном случае у вас не получится настроить наиболее удобный обзор.

Качественная резиновая прокладка между зеркалом и корпусом отличается упругостью, что обеспечивает оптимальное прилегание. Если эта деталь выполнена из твердого материала, со временем зеркало начнет разбалтываться.

Изделие должно быть изготовлено так, чтобы в случае разбития осколки не разлетались.

Все эти нюансы не всегда учитываются производителями недорогой продукции, поэтому рекомендуем выбирать зеркала в специализированных спортивных магазинах, которые следят за качеством предлагаемой продукции.

Приобретая электросамокат, необходимо обращать внимание на все дополнительные аксессуары, которые могут оказаться полезными. В статье речь пойдет о том, какие лучшие зеркала заднего вида для электросамоката существуют на сегодняшний день. Они позволяют правильно оценивать дорожную обстановку и передвигаться с максимальной безопасностью.

Что учитывать при покупке?

Прогулки на самокате должны быть не только веселыми и увлекательными, но и безопасными. В продаже большой выбор аксессуаров, но среди этого разнообразия тяжело сделать правильный выбор. Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь:

Зеркало для самоката

  • Выбирайте прочное и надежное крепление. Недопустимо, если во время движения изделие будет болтаться. Как правило, устанавливается с помощью хомута и болтов. Размеры должны соответствовать диаметру руля.
  • Максимально широкий обзор позволит просматривать всю дорогу сзади до линии горизонта.
  • Не выбирайте зеркало с острыми краями, так как это небезопасно при движении.
  • Желательно выбирать вариант, который изготовлен из материала устойчивого к коррозии.
  • Важно выбирать правильный размер, так как на руле устанавливаются и другие важные дополнения.

Хороший аксессуар всегда выглядит качественно и презентабельно. Хлипкую модель легко распознать по внешнему виду. На поверхности не допускается никаких сколов и дефектов, а держатель должен быть прочным и выдерживать нагрузки.

Поворотное зеркало на руль самоката

Поворотное зеркало на руль самоката

Способно вращаться на 360 градусов, что позволяет произвести установку должным образом. Подходит для руля электросамокатов от Xiaomi и других производителей. Выглядит стеклянная часть презентабельно и обладает круглой формой. Чтобы не поцарапать поверхность, предусмотрена резиновая прокладка. Корпус зеркала заднего вида для самоката изготовлен из высокопрочного пластика и устойчив к механическим воздействиям.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – пластик;
  • Цвет – черный;
  • Диаметр крепления – 2 см;
  • Ширина стекла – 7.5 см.
  1. Прочный корпус;
  2. Широкий обзор;
  3. Подходит для большинства моделей электросамокатов.

Широкоугольное зеркало заднего вида

Широкоугольное зеркало заднего вида для электросамоката

Чтобы передвижение на электрическом транспорте было безопасным, следует выбирать эту широкоугольную модель. Стильный дизайн будет идеально дополнять внешний вид транспортного средства. Нужно отметить, что корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который обладает легким весом. Зеркало для самоката обладает широким обзором и позволит правильно оценивать обстановку сзади. К рулю, изделие крепится с помощью двухкольцевого винта.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – алюминиевый сплав;
  • Цвет – черный;
  • Диаметр – 20 – 22 мм;
  • Ширина стеклянной поверхности – 125 мм.
  1. Качественная сборка;
  2. Подходит для разных моделей;
  3. Не сбивается при тряске.
  1. Алюминиевое только крепление, остальное пластик.

Компактное зеркало на край руля

Зеркало на край руля для электросамоката

Обладает компактными размерами, но при этом отражает происходящую сзади обстановку под широким углом. Имеет выпуклое стекло, которое установлено в прочный корпус из ABS пластика. Основание изделия выполнено из алюминия. Пользователь может регулировать угол обзора по своему усмотрению. Зеркало заднего вида на самокат устанавливается непосредственно на край рукоятки. Для этого не требуется каких-либо инструментов, так как корпус вставляется в руль.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – пластик/алюминий;
  • Цвет – черный;
  • Диаметр – 18 – 21 мм;
  • Угол вращения – 360 градусов.
  1. Удобный и надежный крепеж;
  2. Компактные размеры;
  3. Красивый дизайн.

Универсальное круглое зеркало

Универсальное компактное зеркало для самоката

Если необходим аксессуар небольших размеров, эта модель станет отличным вариантом. Подходит для электросамокатов, диаметр руля которых от 15 до 35 мм. Зеркальная часть не деформирует картинку и обладает выпуклой формой. Широкоугольный обзор позволит правильно оценивать ситуацию на дороге. Устанавливать можно как слева, так и справа. Зеркало для самоката на руль крепится с помощью прочного хомута.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – ABS пластик;
  • Цвет – черный;
  • Диаметр – 15 – 35 мм;
  • Особенность – быстро устанавливается.
  1. Подходит практически ко всем электросамокатам;
  2. Компактные размеры;
  3. Прочный корпус.

Пара регулируемых зеркал на креплении

Пара регулируемых зеркал на креплении

Стильный аксессуар с хромированной соединительной тягой. Смотрится на электросамокате эффектно и обеспечивает безопасное передвижение. Стеклянная отражающая поверхность имеет широкий угол обзора. Держатель выполнен из высокопрочного ABS пластика. Поэтому поверхность не боится контакта с влагой. Станет лучшим дополнением к любому самокату.

Основные характеристики:

  • Материал изготовления – ABS пластик;
  • Цвет – черный;
  • Диаметр – 22-25 см;
  • Особенность – регулировка наклона.
  1. Хромированный корпус;
  2. Надежное крепление;
  3. Во время езды не сбивается.

Какое зеркало подойдет для моделей Kugoo?

Для данного электросамоката изделие нужно подбирать определенного диаметра. Поэтому перед покупкой рекомендуем измерить диаметр руля.

Стоит ли покупать модель с пластиковым держателем?

Нет ничего плохого в том, что у аксессуара пластиковый корпус или держатель. Современные модели обладают высокой прочностью и надежностью. Качественный ABS пластик не уступает металлическим моделям.

Как закрепить зеркало на электрический самокат?

В комплекте с каждой моделью идет специальное крепление. Некоторые закручиваются с помощью болтов, некоторые для установки не требуют наличия инструментов.

Видео

Заключение

Выбирая зеркало заднего вида на электросамокат, необходимо уделять внимание отображению картинки. Оно не должно искажать, приближать или отдалять объекты. Неправильное отображение может привести к аварии и серьезным травмам. Также крепление должно быть надежным, чтобы во время поездок установки не сбивались. Все аксессуары из обзора обладают высоким качеством и заслуживают внимания покупателей. Не забывайте и о других полезных аксессуарах, которые усовершенствуют транспортное средство.

Я не сразу задумался о важности правильных зеркал заднего вида. У моего скутера при покупке стояли простенькие китайские зеркала (выданные мне продавцом), которые, конечно, были не фонтан, но свою функцию как-то выполняли. Чего-то я в них всё-таки видел (к сожалению, у меня нет фото с частью дороги, которая попадает в зеркало, но это было не более полутора полос). Хотя и не был доволен, потому что периодически приходилось постоянно настраивать зеркала, а они от тряски снова и снова теряли установленное положение. Но до поры до времени меня это устраивало.

Китайское зеркало обратного вида

Однако после того как я слегка повредил правое зеркало при падении, я задумался над зеркалами как таковыми – и решил купить себе новые. И вместо дешёвых китайских купил немного более дорогие тайваньские C.M.Racing за 770 рублей.

На меня словно снизошло прозрение!

Во-первых, благодаря тому, что зеркала чуть вогнуты по краям, в них вмещается и само шоссе полностью, и даже встречная обочина (и это при том, что я сам еду по обочине).

Во-вторых, они чуть больше размером по высоте, плюс за счёт вогнутости теперь не надо наклонять голову чтобы осмотреть дорогу – достаточно просто скосить глаза.

В-третьих, даже проехав несколько сотен км по разным дорогам, включая грунтовые, они не потеряли изначальной настройки, я ни разу их не поправлял.

Правильное зеркало CMR для скутера

При езде на скутере я очень активно пользуюсь зеркалами, потому что скорость у скутера небольшая, меня все машины обгоняют, и мне обязательно нужно знать, что делается сзади. Например, грузовики перед собой толкают большую массу воздуха, поэтому при их приближении лучше отодвинуться подальше вправо. Кроме того, позади могут оказаться и слепые, и нарушители. Я уже писал про левый поворот на скутере – это как раз та ситуация, где зеркала необходимы.

Настоятельно всех призываю к обязательности установки зеркал заднего вида на скутер. И, поскольку это не декорация, а элемент безопасности, не нужно на них экономить, хорошие практичные зеркала хоть и стоят дороже, но свою цену оправдывают на все сто.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также: